Внимание! Внимание! На форуме включена премодерация!

Показать: все голоса без новичков ветераны

 Канон (простой)

     9 (37.5000%)
 
 Канон (акционный)

     2 (8.3333%)
 
 Неканон (свой любимый няшка)

     13 (54.1666%)
 
Всего голосов: 24

АвторСообщение





Сообщение: 514
Настроение: ...у вас тут ошибка. Я хаотик!
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг: 11

Награды: За просветительскую работу среди участников ФРИ!За Футураму! (Серифа)
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 09:16. Заголовок: Vote: Персонажи в авторских мирах. Канон или неканон?


Лирическое отступление (навеяло фразой из соседнего топика)
Агенты пишет:

 цитата:
Но что меня пугает больше всего, так это не желание брать канонов, даже и главных и "вкусных"


Для чего в игре используют канонов? С фэндомными понятно, без них представить фэндомный мир практически невозможно плюс игроки сами предпочитают шкурки полюбившихся героев, поэтому в дальнейшем я их рассматривать не буду, это явление достаточно ясное. В самопальных, авторских мирах так называемый канон удобен прежде всего тем, что имеет зацепки, мотивации для движения в самом мире либо для участия в сценарии, разработанном мастером. Хорошо мастеру - он может применять свои домашние заготовки каких-то ситуаций и знает, что движет данным персонажем, и что он предпримет в подкидываемых ему ситуациях, а следовательно - мастеру опять-таки удобно с точки зрения ведения игры. Игроку тоже хорошо - не надо думать над персонажем, иногда от слова "вообще" (сделать вменяемую анкету по выданной мастером информации и написать пару пробных постов даже на заданную тему для среднестатистического игрока, как правило, не проблема). В общем, сплошные плюсы. За исключением одного ма-аленького минуса на взгляд некоторых игроков - готовые персонажи-каноны ограничивают творческую составляющую и вклад игрока в игру.
А для чего в игре нужны неканоны? Вообще... несколько уничижительное словечко с приставкой "не-" как бы подразумевает персонажей, находящихся на отшибе отыгрыша, необязательных, не особо нужных в игре, не достойных плюшек, пригодных только в качестве фона и т.д. и т.п. Неканоны, в общем 8) Некондиция, что ле 8) В общем-то, если рассмотреть ближе, то у них сплошные минусы. С т.зр. мастера - надо думать, как их вписать в сюжет (и надо ли вообще, когда для своих "вкусных" всяко-разно заготовлено), как повернуть сюжет, если неканоны выкинут какие-нибудь незапланированные коленца. Игроку не легче - надо перелопатить кучу инфы по миру (напоминаю, что рассматриваю данный феномен в рамках авторских миров), зачастую полной нюансов, найти место в мире для своей няшки или придумать совершенно новую, придумать, как любимый персонаж мог бы вписаться в сюжет... Здесь, в отличие от игры готовым персонажем, есть только один плюс, да и то для самого игрока - он может вдоволь поприменять свою творческую жилку. Правда, если такой игрок затесался на игру, где мастер отдает предпочтение своим канонам, игроцкого персонажа не допустят к царственному телу, их величествам сюжетным событиям, а если и допустят, то с большими ограничениями: игроцкому персонажу не будет дозволено занять ведущие позиции в сюжете, зарезервированные мастером за своими канонами, даже если у персонажа будет заложен к этому соответствующий потенциал, - так или иначе, но неканоны в основном используются в качестве массовки и для того, чтобы мастерским "вкусняшкам" было не скучно.
Теперь мысли.
Первая мысль - в связи с распространенной практикой готовых персонажей-канонов в воздухе витает тенденция к мнению, что игрок зачастую не способен придумать собственного персонажа, который был бы хотя бы вполовину так же интересен, как созданный мастером (Оффтоп: а сам игрок вообще глуп, туп и ленив :D). Т.е. все мастерские каноны по определению лучше оригинальных игроцких персонажей, по определению "вкуснее".
Вторая мысль - данной практикой мастера сами приучают игроков выключать голову и идти на все готовенькое, тем самым получая хороших _исполнителей_, но не ролевиков.
Третья мысль - данная практика складывается из-за того, что в форумные ролевые игры нынче чаще идут из фанфиков, и тогда вполне понятным становится желание мастеров все разложить по полочкам, прописать на сто шагов вперед и, главное, вручить своим игрокам собственных любимых няшек, чтобы те разыграли заготовленные ситуации с ними. Т.е. каноны в авторских мирах - это персонажи, которыми мастер хотел бы поиграть сам, но в силу некоторых обстоятельств не может.
Мысль четвертая - возможно, к неканонам было бы более лояльное отношение, если бы они назывались, например, оригинальными или даже авторскими (хотя, в последнем случае будет путаница с авторскими мирами), но, как говорится, nobody cares.

А теперь, собственно, сам вопрос - каких персонажей вы предпочитаете использовать в игре?
Варианты:
Канон простой - вы пришли на игру, видите список канонов, но никаких респектов и подарков к ним не прилагается. Зато есть вписанность в сюжет и любовь админо-мастера.
Канон акционный - тут все понятно, тут и любимые "внешки", и респекты, и подарки, и гарантированная пара для амуров и т.д. и т.п.
Неканон - вы добросовестно изучили инфу по миру, и у вас появилась идея собственного персонажа, или вы благополучно портировали одну из своих более ранних задумок. На этом все - никаких подарков, вписку в сюжет вы тоже придумываете сами, а мастер ревниво следит за тем, чтобы ваш няшка не обскакал его любимцев-канонов.

По-хорошему, опрос следовало бы разделить для игроков и мастеров, ну да ладно. Главное - получить статистику в целом.

<\/u><\/a>
Золотые Сады<\/u><\/a> - Капитан Крейн попал в плен
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 83 , стр: 1 2 3 4 5 6 Все [только новые]



Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 2298
Настроение: cитуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! ©
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 16

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 05:57. Заголовок: Zoltan, сударь, я - ..


Zoltan, сударь, я - исключение из правил
Arrau, мне тоже попадались, ссылок не надо, это был просто крик души )

А вообще, стать для (желающего, выбранного?..) игрока сенсеем - почему нет?


Бойтесь ее, она создала Золотые Сады<\/u><\/a> и Плач Богов<\/u><\/a>.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 17
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 08:20. Заголовок: Альма пишет: А вооб..


Альма пишет:

 цитата:
А вообще, стать для (желающего, выбранного?..) игрока сенсеем - почему нет?


Ох, ну я не настолько уверена в однозначности своего опыта)


Мельницы Агнир'Тесса. Новый рассвет<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 2299
Настроение: cитуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! ©
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 16

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 23:00. Заголовок: Arrau, тут дело не в..


Arrau, тут дело не в уверенности, а в желании. Научи всему, что знаешь сам, как говорится. Вот, глядишь, если бы опытные и хорошие игроки таким занимались, хороших игроков было бы больше. Они бы, от неверия в собственные силы, не уходили бы на всякие левые колледжи и бордели, где им бы отрезали достоинство ролевика.


Бойтесь ее, она создала Золотые Сады<\/u><\/a> и Плач Богов<\/u><\/a>.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 600
Настроение: ...у вас тут ошибка. Я хаотик!
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг: 11

Награды: За просветительскую работу среди участников ФРИ!За Футураму! (Серифа)
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 05:55. Заголовок: Альма пишет: Вот, г..


Альма пишет:

 цитата:
Вот, глядишь, если бы опытные и хорошие игроки таким занимались, хороших игроков было бы больше. Они бы, от неверия в собственные силы, не уходили бы на всякие левые колледжи


А опытные и хорошие игроки этим не занимаются потому, что не считают себя гуру и светилами ролевизма, готовыми учить и наставлять 8) Игрок, он как инженер, учится всю ролевую жизнь. даже на самых опытных и хороших находит такая неуверенность в своих силах, какой любой новичок позавидует (кстате, тут где-то даже была тема насчет этого). Так как можно кого-то учить, если сам еще ничего не умеешь? :D

<\/u><\/a>
Золотые Сады<\/u><\/a> | Forgotten Realms: Underdark<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 105
Настроение: Снимаю. Порчу.
Зарегистрирован: 19.08.10
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 10:17. Заголовок: Не надо никого учить..


Не надо никого учить. Подсказать, направить, доброжелательно подыграть в первое время и все. Если человек не спрашивает совета - то поучения и нравоучения и пространные монологи мастера все испортят. Умный мастер сумеет наказать манча в игре. Пока игрок не начнет писать, ошибаться и просить помощи у админа, мастера или напарников по игре бесполезно все.


Инвентарь: Три тонны сарказма, три литра пива, годовой запас юмора. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 2300
Настроение: cитуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! ©
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 16

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 19:43. Заголовок: Полковник Кольт пише..


Полковник Кольт пишет:

 цитата:
Не надо никого учить. Подсказать, направить, доброжелательно подыграть в первое время и все.



Чем не учеба, скажите мне? )

Полковник Кольт пишет:

 цитата:
Если человек не спрашивает совета - то поучения и нравоучения и пространные монологи мастера все испортят.



Речь и не шла о навязчивых уроках, как бэ.

Впрочем, какая разница, кому это не надо - тому не надо, чего ворошить-то?


Бойтесь ее, она создала Золотые Сады<\/u><\/a> и Плач Богов<\/u><\/a>.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 20
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 21:17. Заголовок: Альма пишет: Чем не..


Альма пишет:

 цитата:
Чем не учеба, скажите мне? )


Учеба подразумевает некоторую обязательность, все же, и однозначное превосходство ученика над учителем. У меня не раз приходили новички с ТАКИМ уровнем литературной одаренности... В конце концов, это главное, а прочее - всего лишь легко набиваемая техника.
Как бы на фрпг мы все равны, просто мастера немножечко более равны, чем другие =)

Мельницы Агнир'Тесса. Новый рассвет<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 2301
Настроение: cитуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! ©
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 16

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 21:59. Заголовок: Мне лениво писать чт..


Скрытый текст



Бойтесь ее, она создала Золотые Сады<\/u><\/a> и Плач Богов<\/u><\/a>.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 83 , стр: 1 2 3 4 5 6 Все [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  0 час. Хитов сегодня: 236
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форумные ролевые игры на страже Галактики... (Приключения, фантастика, магия, альтернативная реальность, историческая драма...) ФРИ - против одиночества! Найди себе друзей во ФРИ! ФРИ - за интерес к истории! ФРИ - за развитие фантазии! ФРИ - за расширение кругозора! ФРИ - за русский язык! Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.

..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника



в_в_е_р_х