Внимание! Внимание! На форуме включена премодерация!

АвторСообщение





Сообщение: 55
Зарегистрирован: 04.04.08
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 13:01. Заголовок: Игровое противостояние


Казаки-разбойники, тьма и свет, лагеря, противоборствующие группировки. Как вы это делаете?
Как организуете игровой процесс, чтобы с одной стороны не было избытка договорных сюжетов, с другой - хаоса на игровом поле и внеигровых ссор.
В частности меня заинтерсовали закрытые разделы. Когда помимо общих открытых всем разделов игры есть приватные (для мафии, например), куда имеют доступ только свои. Это помогает игре? Делает ее интереснее? Что отыгрывается в таких разделах, все внутренние дела организации (клана, партии, группировки) или только ключевые тайные собрания? Как противники узнают о происходящем там? Через двойных агентов-информаторов? Как появляются таке агенты? Сговор уровня игрок-администратор?
В общем, кто делал игры такого плана, поделитесь опытом пожалуйста )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 3 Все [только новые]







Сообщение: 109
Зарегистрирован: 16.07.09
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 14:08. Заголовок: Джудит насчет прива..


Джудит
насчет приватных разделов, я уже свой опыт рассказывала. не как мастера, правда, но суть в том, что все понасоздавали себе персонажей на обоих сторонах.
в сущности, договорные сюжеты есть неизбежное "зло" подобного противостояния.

Du bist, was man nie mehr vergisst
Du bist, was sich in mein Herz frisst
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 56
Зарегистрирован: 04.04.08
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 14:19. Заголовок: Raserei пишет: в су..


Raserei пишет:

 цитата:
в сущности, договорные сюжеты есть неизбежное "зло" подобного противостояния.


Я с этим согласна на 200 процентов. Но периодически игроки жалуются, что договорные сюжеты скучно, им хочется сюрпризов и неожиданностей. Как обходить этот камень?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 4044
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 26

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 15:06. Заголовок: договорное противостояние


А при чем тут "договорные"? разве без договоров противостояние отыграть нельзя? Звездные Войны часто так играют, и без особых проблем. Насколько я знаю, ситхи в своем лагере не играют, закрывшись от джедаев, а именно планируют свои действия, ну еще флудят помаленьку)) То же имперцы против повстанцев. А мастера, поскольку вхожи бывают и туда, и туда, планируют общий сюжет и контролируют обе стороны. Как-то так.



Звездолет Темное Пламя (планируется смена дизайна на форуме)
Кто вы по типу?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Смешанный фантастико-фэнтезийный историчник с приключениями"





Сообщение: 19
Зарегистрирован: 28.08.09
Рейтинг: 0

Награды: За помощь с Брайсом! от Серифы :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 15:14. Заголовок: Джудит конечно можно..


Джудит конечно можно разбить игру на 2 лагеря, по типу "добрые- злые" и т.д., вытавить каждому по разделу, где они в лагере каждый своём будут выходить, вылезать в "общую арену", пинать друг друга и расходиться до следующей драки.

У каждого лагеря своя "поднятая темка", где каждый ведёт своё.

Вот вопросы такого плана:
На некоторых форумах люди создают по 2- 3 перса. Если один такой игрок создаст одного "доброго" другого "злого" и не скажет об этом админам?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1276
Настроение: Мать-Дженова, хде ты?
Зарегистрирован: 19.07.08
Откуда: капсула Jenova
Рейтинг: 7

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 15:31. Заголовок: Beastmaster пишет: ..


Beastmaster пишет:

 цитата:
Если один такой игрок создаст одного "доброго" другого "злого" и не скажет об этом админам?



Потеряет доверие и получит по голове. Конечно, в случае, если выявится IP.

_________________________________

Золотые Сады, Death Note II: Last Sin
_______

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович

Вышел пьяный Клауд из бара "Седьмое Небо". Земля вздыбилась и ударила его в лоб. Так он простоял всю ночь.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 4046
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 26

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 16:09. Заголовок: А это очень трудно -..


А это очень трудно - сравнить сетевые адреса? Во-первых, прежде чем создать перса, надо написать анкету. Потом еще бывает пробный пост. Или мастера задают дополнительные вопросы. Потом еще бывает: заказ аватар, личного звания, и прочее. Все это влечет за собой необходимость быть на форуме и создавать сообщения. Каждый раз форум фиксирует ваш айпи-адрес, да? Создаешь второго перса - та же история. А уж сравнить потом результате... например, smf-форум это делает сам автоматически.
Ну есть любители заходить через прокси, ну сами подумайте, что в таком случае покажет сравнительный анализ. Есть над чем задуматься.

Но это мы о технической стороне вопроса))

А если о грубой прозе жизни: а зачем самим себе портить игру? Ясно же, что шпионя и подглядывая подобным образом игроки сами себе портят кайф.

Но даже это можно понять.
В таком случае, я думаю, само по себе таинство скрытых разделов уходит на второй план и на первый план выходит Его Величество сюжет.



Звездолет Темное Пламя (планируется смена дизайна на форуме)
Кто вы по типу?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 4047
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 26

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 17:00. Заголовок: А вот вам и живой, в..


А вот вам и живой, вроде, пример:

florents пишет:

 цитата:
Три основных игрока (блока): неправительственная организация - Орден Феникса, ставящая своей целью уничтожение Лорда Волдеморта, Пожиратели Смерти, стремящиеся к монополии на власть и мировому господству, Министерство Магии - одновременно противостоит сразу обеим организациям и лавирует на грани с революционными действиями в стране.
Кто из них победит, зависит лишь от вас...
Хотя, возможно, вы сначала хотели быть закончить школу? Тогда добро пожаловать в Хогвартс, где вас встретит множество загадок и теплый преподавательский состав.



http://forroll.forum24.ru/?1-11-0-00000139-000-0-0#005

http://oppositiontoday.forum2x2.ru/forum.htm



Звездолет Темное Пламя (планируется смена дизайна на форуме)
Кто вы по типу?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 57
Зарегистрирован: 04.04.08
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 17:43. Заголовок: Serifa пишет: А при..


Serifa пишет:

 цитата:
А при чем тут "договорные"? разве без договоров противостояние отыграть нельзя?


Без договоренностей трудно сделать многоплановые сюжетные завязки. Или не трудно?
Простой пример - террористы захватили торговый центр. Если объявить это квестом, то полиция, ес-но, будет готова. Нет эффекта неожиданности. Но тогда и игроки-нейтралы могут как-то спланировать свои действия, хотят ли они поучаствовать в квесте, например, удачно отправившись за покупками туда, где резвятся террористы.
Вопрос - что интереснее делать: сплошные сюрпризы всем ото всех или закрученный сюжет, на который игроки работают командой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 122
Зарегистрирован: 20.09.07
Откуда: Антиутопия
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 18:50. Заголовок: Ну, у нас, например,..


Ну, у нас, например, априори в матчасти заявлено состояние противоборствующих сторон (сопротивление и Кровавая Гэбнятм) - то есть степени их развития и вовлеченности в общественную жизнь. Так же априори понятно, на чьей стороне перевес - как физический так и во многом нравстенный О_О
Это дает старт.
На руководящих ролях обеих групп опытные игроки - они координируют игровые действия при посильной помощи административной команды и неписей. Остальное, в принципе, как дальше пойдет.
Принято по правилам хорошего тона, что в начале игры и во время завязок сюжета мы кроме как за откровенную дурь анально карать персонажей не будем, но в дальнейшем все предупреждены, что "шаг вправо, шаг влево - побег, расстрел, прыжок на месте карается как попытка улететь".

Мое ИМХО что без жертв противостояния не сыграешь. Трупы должны образовываться.

Если подумал - не говори; если сказал - не пиши; если написал - не подписывайся; если подписался - не удивляйся...

http://englandprevails.forum24.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Смешанный фантастико-фэнтезийный историчник с приключениями"





Сообщение: 20
Зарегистрирован: 28.08.09
Рейтинг: 0

Награды: За помощь с Брайсом! от Серифы :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 18:51. Заголовок: Не знаю... я, к прим..


Не знаю... я, к примеру, вполне могу создать по одному воину, просто ради возможности сыграться с интересным мне игроком. Если один игрок с одного лагеря, другой с другого...

Принимать или нет, конечно, на усмотрение админа. Но, помню, у меня знакомая девушка играла двумя персами вампирами. Одна была из Камариллы, вторая из Шабаша.
Другой перс создал Джованни и Предвестника Черепов. Вот это был номер, когда он фактически убил сам себя (Джованни ему быстро надоел).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 29
Зарегистрирован: 02.06.09
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 19:06. Заголовок: Джудит Можно сделат..


Джудит
Можно сделать завязку, но не планировать при этом жестко исход разговора, к примеру. Это мой идеал в ролевках.
Например, герои должны поссориться или помириться. Но как это будет... насколько сильной ссора? насколько сильным примирение? а вдруг и вовсе не смогут прийти к запланированному финалу? Был случай - героине следовало донести, чтобы спасти человека, которого она любит. А она не смогла - изменили сюжетный ход)).
И сами по себе запланированные финалы я не люблю. Да, когда-то это необходимо - но и тогда лучше всего наметка... Чтобы путь к этой наметке был сюрпризом.

http://1794.forum24.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 110
Зарегистрирован: 16.07.09
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 19:55. Заголовок: Запрещать создавать ..


Запрещать создавать персонажей из разного лагеря тоже как-то некомильфо, по-моему. Айпи, кстати, бывает динамическим, так что мало что отследишь. А самое главное, игра есть игра, а реаловые отношения - реаловыми. И если Вася с одного лагеря общается по аське и хорошо дружит с Петей из другого, кто помешает им в аське выболтать все военные тайны?

Du bist, was man nie mehr vergisst
Du bist, was sich in mein Herz frisst
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 58
Зарегистрирован: 04.04.08
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 20:24. Заголовок: Комиссар пишет: И с..


Комиссар пишет:

 цитата:
И сами по себе запланированные финалы я не люблю.


Их никто не любит )
Хочешь насмешить бога - расскажи ему о своих планах (с). Но я в общем поняла, что закрывать разделы смысла нет и противостояние все же практичнее договоренное. В общих чертах, естественно, не добуквенно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 30
Зарегистрирован: 02.06.09
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 20:32. Заголовок: Джудит Нет, я сталк..


Джудит
Нет, я сталкивалась с тем, что игрок предпочитал четкий план. С чего начнем и чем закончим. Пока я не знала этой теоретической позиции, играть было сложно - но потом обсудили. Я так играть не могу - у меня чувство, что за меня все решено.

Конечно, не нужно закрывать. Допустим, мы знаем, что кто-то должен напасть. Но как агрессивно он нападет, что скажет, как будет вести себя... Интерес в этом. Ну и сам финал - ясно, что о смерти или ранении нужно договориться, но вот реакция на все это... М-м)).

http://1794.forum24.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперт Форы




Сообщение: 852
Зарегистрирован: 26.07.07
Рейтинг: 9

Награды: За то, что всегда готов!Рассудительный ты наш! (Серифа)За чувство юмора.За резюме и краткий курс баллистики (Серифа)За партизан! от СерифыДуглас Макдоннел ist krieg
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 20:34. Заголовок: Ну и сам финал - ясн..



 цитата:
Ну и сам финал - ясно, что о смерти или ранении нужно договориться


Как замечательно было бы сыграть там, где об этом договариваться не надо...

Мышите - немышите
Корабль Призрак
http://roles.borda.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 3 Все [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  0 час. Хитов сегодня: 91
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форумные ролевые игры на страже Галактики... (Приключения, фантастика, магия, альтернативная реальность, историческая драма...) ФРИ - против одиночества! Найди себе друзей во ФРИ! ФРИ - за интерес к истории! ФРИ - за развитие фантазии! ФРИ - за расширение кругозора! ФРИ - за русский язык! Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.

..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника



в_в_е_р_х