Наконец-то! Наконец-то появилось что-то подлинно волшебное и сказочное. То, чем был "Властелин колец", чему не удалось стать "Хроникам Нарнии" и от чего сознательно увели "Гарри Поттера". Старая добрая сказка о противостоянии добра и зла, без всяких там кровосмешений хорошего и плохого, без масок и притворств. Снятый по первой книге трилогии Филиппа Пулмана "Темные начала" последний блокбастер уходящего года "Золотой компас", думается, вышел на экраны как раз вовремя. Говорящие медведи в броне, северные ведьмы, души в виде зверьков, альтеометр, указывающий на скрываемую правду, полеты на дирижабле и бескрайние снежные ландшафты – душа отдыхает, любуясь всеми этими чудесами.
Поговаривают, что создатели фильма намеренно сместили акценты, расставленные Пулманом в бумажной трилогии: там всеми пакостями заправляла всемогущая церковь, здесь – некий Магистериум, в котором церковь угадывается, но лишь отдаленно. Якобы Крис Вейц (режиссер фильма) и Ко опасались за кассовые сборы блокбастера, росту которых мог бы помешать протест церковников, усмотревших бы в этом фильме богоборческие мотивы (в книге эти мотивы солируют). Может оно и к лучшему, особенно, если вспомнить кастрированную на сказку 5-ю серию "Гарри Поттера", ставшую политическим памфлетом вместо того, чтобы быть добродушной историей взросления мальчика-волшебника. К счастью или к несчастью, из "Золотого компаса" с большего убрали богоборчество, оставив его между строк. В итоге имеем стерильную сказку, от которой дети будут в восторге и лишние вопросы не возникнут. Ну, разве что придется им еще раз объяснять, кто такой деймон… Единственная сложность в восприятии мира "Золотого компаса" -- это новизна мифологии Пулмана. Хотя, справиться с этим можно быстро.
Отправлено: 29.12.07 14:34. Заголовок: Я вообще удивлён, чт..
Я вообще удивлён, что раньше ролёвку не сделали. Трилогия отличная, мир интересный - Пулман постарался на славу. Получилось бы стоящая игра (ещё б сие в руки хорошие)
Отправлено: 03.01.08 22:04. Заголовок: что-то ролевой мир с..
что-то ролевой мир совсем обеднел на хорошие темы, а если появляется нечто новое или просто другое - почти сразу застывает и умирает... сбацать диз и заполнить разделы - это еще не весь форум, ролевую надо еще заставить жить! Вон, Робогир знает, что это такое и чем заканчивается.
так и с ролевкой по Темным началам: сколько дней /максимум недель/ она продержиться на плаву?
Вон, Робогир знает, что это такое и чем заканчивается.
Угу. Правда, щас наладилась игра - например небезызвестный тебе Макс Штраус пришёл коо мне на игру гномом и всё сразу оживилось - вон какую пьяную драку затеяли они в трактире. :)
Отправлено: 04.01.08 14:51. Заголовок: Робогир а вот у мен..
Робогир а вот у меня как пропал второй админ, так с тех пор даже ходить не хочется на ту ролку (Гэлакси)... что один админ может? чисто номинально создавать видимость, что на ролке кто-то есть. Что я и делаю)
Руджеро ты удивишься, но я со своего компа не могу оствлять рекламу на форумах ББ, все время появляется надпись: "вы зашли с несанкционированного источника"... че за ересь, не знаю... и никто сказать не может...
Чаще на ФТП надо заходить Если не нажимать на ссылку, а скопировать ее в строку адреса - это будет уже не переход по ссылке, а прямой вход, и вражеский сервер не узнает, откуда ты пришла
Отправлено: 11.02.08 20:43. Заголовок: Я бы с удовольствием..
Я бы с удовольствием поиграла на игре по книгам Бернарда Корнуэлла о стрелке Шарпе. Наполеоновские войны, бравые британские солдаты, генерал Веллингтон...мммм
Честно признаться нет! Как-то видела показывали по каналу Культуре, не помню из-за чего но смотреть не стала, хотя там и играл один из моих любимых актеров - Тоби Стивенс. А потом знакомый подсунул книжку и понеслось...
Отправлено: 11.02.08 21:17. Заголовок: Rumpel пишет: хотя ..
Rumpel пишет:
цитата:
хотя там и играл один из моих любимых актеров - Тоби Стивенс.
Тоби Стивенс, Тоби Стивенс... Это тот, что играл Ленского в "Онегине" и Рочестера в новой экранизации "Джейн Эйр"? Ага, знаю. Но сериал всяко интерсный. Хоть Стивенс там и отрицательный персонаж.
Я уже поднимала такой вопрос, но тема куда-то ушла. Так вот, раз уж феминизация ролевок – реальный процесс, может стоит взгялнуть на него более прагматично? И сделать ролевку только с женскими (и именно женскими) ролями. Что-то по типу «Новые амазонки», где мальчики если и придут, то нужны будут гораздо в меньшем количестве))
Или другой вариант: «Девоград» (лекссиане сразу поймут)…
Девоград – это название серии из третьего сезона «Лексс».
Это город на Планете Огонь, где заправляет таинственная Королева, где целыми днями идут заседания некоего правительства, состоящего из одних дам-с… которые при этом называют себя «мальчики». «Девочки» в это время сидят в темных мрачных помещениях, в кандалах, и шьют воздушные шары – распространенный и единственный вид авиации на двух планетах…
Итак, у кого хватит фантазии, можно придумать сюжет на основе Девограда и Амазонок)) Вместе, или по раздельности. И открыто заявить – это ролка для девочек… и некоторого количества смелых мальчиков)))
Как вы думаете, будет иметь шансы на развитие такая ролка?
Отправлено: 19.02.08 15:14. Заголовок: Serifa пишет: Как в..
Serifa пишет:
цитата:
Как вы думаете, будет иметь шансы на развитие такая ролка?
А почему нет? Правда игра будет весьма и фесьма специфическая - для поклонниц фем-слэша. И не надо на меня так смотреть - основная масса поклонниц Амазонок и тд явно склонится к данной тематике...
Отправлено: 19.02.08 16:55. Заголовок: Будет скучно. Моя ИМ..
Будет скучно. Моя ИМХА, не более. Личное циничное наблюдение - если игрок идет играть, то он берет без проблем любую роль, мужскую, женскую, бесполого дроида, Конька-Горбунка какого-нибудь. Ориентируясь на то, как поинтерснее вписать персонажа в сюжет. Когда игрок цепляется за половой вопрос в ущерб игровому миру, он в глубине души хранит мысль об амур труа Так что девочки фиг пойдут на игру, где задекларировано нет "мальчиков".
Отправлено: 19.02.08 17:06. Заголовок: Такое мнение тоже бы..
Такое мнение тоже было в первой теме, которая куда-то потерялась)) Ясно, что только по половому вопросу и для полового вопроса нельзя делать ролевку однозначно! Но: читайте выше. Я просто задала вопрос: а если использовать феминизацию более прагматично?
Как эксперимент - это будет интересно. Но кто будет экспериментировать? Я - как-то пока не хочу. У меня уже этих экспериментов... Вешать некуда))
Отправлено: 19.02.08 17:14. Заголовок: Serifa пишет: Я про..
Serifa пишет:
цитата:
Я просто задала вопрос: а если использовать феминизацию более прагматично
Так ее и используют. Все "современные" темы. Хоть фэнтези, хоть детективы или боевички а-ля мафия против ФБР. Если в 19 веке, напрмер, женщина-полицейский вне реалий мира, то в 21 - на здоровье. Женщина-киллер, женщина-агент ФБР, женщина-ученый, женщина-журналист, женщина-космонавт. Проблема с феминизацией как раз в том, что он лезет в темы, где она не к месту. И где она идет во вред игре.
Отправлено: 19.02.08 17:23. Заголовок: Serifa Я помню на бо..
Serifa Я помню на борде игру про Амазонок. Меня там админ через третьи руки просила помочь с дизайном, еще в те времена, когда хорошим дизом на борде было наличие логотипа, фона и покрашенной таблицы. Но, и сюжет хромал на обе ноги, и админ, мягко говоря, интеллектом не отличалась. Игра быстро набрала обороты за счет невысоких требований по приемке. И так же быстро померла... Но можно попробовать сделать такую игру... с другими требованиями. И она пойдет
АПД: если я ничего не путаю, там требовали что-то вроде 10 мужчин для вполне конкретных целей. Остальными были дамы
Отправлено: 19.02.08 17:37. Заголовок: Каринованая Была одн..
Каринованая Была одно время игра "мир женщин", если не ошибаюсь. Этакое фэнтези, где все было "наоброт". Мир матриархата, где на ключевых общественных ролях (воины, правители, торговцы, жрецы) женщины, а мужчины шуршат по хозяйству. По-моему далеко по сюжету они не зашли. Хотя задумка теоретически неплохая.
Отправлено: 19.02.08 19:02. Заголовок: сюжетов с "миром..
сюжетов с "миром женщин" очень много, особенно в фантастике, так что реализовать хоть один будет даже прикольно) где бы время взять да кто бы взялся) буду над этим подумать...
вспомнила один фантастический: антиутопия, полицейское государство, в правительстве идет скрытая междоусобица... все - дамы, ясенно... в это время народные низы - это такие девочки-подростки в черной коже на мотоциклах, гоняют по улицам)) мужчины вообще истреблены как вид) интересный был рассказ, кстати...
Отправлено: 21.02.08 15:38. Заголовок: Про тот рассказ: там..
Про тот рассказ: там одну героиню звали Пиа-Катарина, но автора не помню. Эту Пиа-Катарину потом отправили в шахты работать. Не прошла испытания на... как бы это? политкорректность? нет, психическую устойчивость, скорее.
Третий раз перечитываю. Вроде сюжетец такой незатейливый... космоопера, какие-то биомеханические кибер-воины-телепаты... Но читать интересно! Почему - не знаю))
В принципе, игрушку сделать было бы нетрудно. Сюжет на редкость несложный, структура мира - понятная, герои - обычная космофантастика, вроде... Есть Империя, и еще одна Империя, и какие-то миры между ними... Сгодится как для широкомасштабного действа, так и для игры на шесть-десять человеков (если выбрать какой-то отдельный кусок мира). Как вы считаете?
(Это не значит, что я берусь делать, это я просто говорю об этом)
Отправлено: 27.07.10 17:37. Заголовок: Вот и я говорю: мир ..
Вот и я говорю: мир - тотальный, а героев - двое-трое. Как играть? Или просто взять за основу, выдать за своеобразный стимпанк и дальше плясать, как в голову придет?
Отправлено: 27.07.10 20:25. Заголовок: Serifa пишет: Или п..
Serifa пишет:
цитата:
Или просто взять за основу, выдать за своеобразный стимпанк и дальше плясать, как в голову придет?
скорее так. а как еще-то?)) в таких произведениях много не придумаешь) и мне кажется, маловато вообще написал пуллман, чтобы можно было полноценно описывать их мир. надо много додумывать, а если взять и переделать сюжет, то это будет игра во-первых "для своих" или для тех, кто успел, а во-вторых, для любителей. то есть тех, кто читал и знает, что почем. короче, если делать то же самое с дырами в пространстве - это не массовая ролевка получится.
кстати, вот еще такая фишка, да. есть игра под названием "Бесконечное путешествие". точнее, даже две игры. первая - это очень крутой квест где-то около 2000 года, а вторая - какая-то бродилка, от квеста там мало осталось, вышла сравнительно недавно. но сюжет меня откровенно поразил, и вообще очень атмосферно получилось. прошла с удовольствием, в конце даже всплактнула. так вот, по этой игре я видела ролевку в свое время. и причем очень популярную! суть там в том, что есть два параллельных мира, отделившиеся друг от друга давным-давно. в одном господствует магия, в другом техника. но там вообще главная героиня одна (ясен пень, ПК игра же), ну и парочка второстепенных. и ЧТО можно было придумать было такого удивительного, что все слетелись как мухи на мед - мне непонятно совершенно. они там что, экспедиции в соседние миры посылали что ли?)
"Бесконечное путешествие". точнее, даже две игры. первая - это очень крутой квест где-то около 2000 года, а вторая - какая-то бродилка, от квеста там мало осталось, вышла сравнительно недавно. но сюжет меня откровенно поразил, и вообще очень атмосферно получилось. прошла с удовольствием, в конце даже всплактнула.
Кстати, да, первая часть шикарна, вторая откровенно слита, как по мне (по сравнению с 1-то!!!)
tootle пишет:
цитата:
и ЧТО можно было придумать было такого удивительного, что все слетелись как мухи на мед - мне непонятно совершенно. они там что, экспедиции в соседние миры посылали что ли?)
Дык там на одном Авангарде можно было замутить огого сколько. А вспомни Флиппера хотя бы - наш гений-хакер, да на одних его похождениях тоже можно наворотить... блиииин, никто не хочет сделать игру по БП??? Я бы туда пошла поиграть, о да...
Отправлено: 27.07.10 20:32. Заголовок: По многим компьютерн..
По многим компьютерным играм ого-го какие фри-ролевки можно сделать, главное чтобы в оригинале присуствовал хорошо прописанный мир. Вот игроков найти сложнее, да, потому что фендом.
Технофэнтезийник эпического масштаба И нет ей равных в этом, доказано.
Сообщение: 1963
Настроение: глаза добрые, а рубашка смирительная.
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг:
15
Награды:
Отправлено: 27.07.10 21:07. Заголовок: Ember пишет: Вот иг..
Ember пишет:
цитата:
Вот игроков найти сложнее, да, потому что фендом.
Здрасьте, приехали О____о обычно на фэндомы как раз идут охотнее, чем на те же авторские миры. Главное совсем уж глухой и малоизвестный фэндом не брать, тогда игроков и правда может быть первое время сложновато набрать, если фэндом этот в книге. А фильм посмотреть или в игру поиграть, если понравится задумка фрпг - не так уж и сложно.
обычно на фэндомы как раз идут охотнее, чем на те же авторские миры.
Я именно про компьютерные игры-фендомы говорю, а не книги и фильмы:)) Взять ту же пресловутую серию "Меч и магия" или "Герои меча и магии" - малоизвестна? Это вряд ли. А фри - единицы, и то на которые не пойдешь, потому что уровень не уровень. А мир там при должной организации и упорядочения информации вполне играбельный. В игру для ознакомления конечно можно поиграть... Но на это нужно гораздо больше времени чем на кино или ту же книгу, чтобы даже просто врубиться о чем там.
Технофэнтезийник эпического масштаба И нет ей равных в этом, доказано.
Сообщение: 1964
Настроение: глаза добрые, а рубашка смирительная.
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг:
15
Награды:
Отправлено: 27.07.10 22:01. Заголовок: Ember пишет: Я имен..
Ember пишет:
цитата:
Я именно про компьютерные игры-фендомы говорю, а не книги и фильмы:))
А я про все фэндомы говорю, просто это взяла как пример, про игры тоже сказано, кстати.
Ember пишет:
цитата:
А фри - единицы, и то на которые не пойдешь, потому что уровень не уровень. А мир там при должной организации и упорядочения информации вполне играбельный.
Заезженный. Вон, даже по Морровинду (ну и Обливиону иногда) игры есть, ничего, нормально живут, пусть игра и старая очень.
Ember пишет:
цитата:
В игру для ознакомления конечно можно поиграть... Но на это нужно гораздо больше времени чем на кино или ту же книгу, чтобы даже просто врубиться о чем там.
Да ладно, книгу средних размеров кто сейчас прочтет за пару-тройку дней, если будет сидеть за ней в свободное время? А игры сейчас такие, что 3-4 вечера - и здравствуй эндинг. Думается мне, люди игры быстрее проходят, чем книги прочитывают, некоторые (в том числе и я) зачастую банально не могу собраться и взять ее в руки, потому что постоянно что-то отвлекает, да и чтения на ролевых достаточно. А тут игрушка - картинки, двигаются, мозг отдыхает совершенно. Ну да ладно, не о том речь. Компьютерных игр в принципе играбельных не так много, потому что куда проще как раз пойти и поиграть в игру, но это не значит, что на них игроки идут медленнее, как я уже сказала - тут зависит от махровости фэндома, его возраста, а там уже жанр и прочее - это второстепенное. На любой фэндом найдется с сотню/тысячу/миллион любителей, среди которых уж наверняка будут фролевики )
Отправлено: 28.07.10 06:05. Заголовок: Альма пишет: даже п..
Альма пишет:
цитата:
даже по Морровинду (ну и Обливиону иногда) игры есть, ничего, нормально живут,
Насчет Обливиона не знаю, но на форумах по Морровинду такие игроки... Ладно, не буду о грустном. Альма пишет:
цитата:
А игры сейчас такие, что 3-4 вечера - и здравствуй эндинг.
Вот! Поэтому в совсем современное не играю почти, даже время жалко тратить.
Но впрочем да, это все уже не о том. На самом деле имхо, были бы миры компьютерных игр действительно востребованны среди ролевиков - значит, было бы много ФРИ по компьютерным играм. Ан почти нет их, вот.
Сообщение: 90
Зарегистрирован: 09.03.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 28.07.10 06:26. Заголовок: tootle пишет: так в..
tootle пишет:
цитата:
так вот, по этой игре я видела ролевку в свое время. и причем очень популярную!
кстати, я ее тоже видел. даже себе в закладки сохранял. но там было так - одна неделя 10 тыщ хитов в день, десяток имен в строке онлайн, а на следующей - все по нулям. и дизайн там был приятный. если мне не изменяет память, то они вылезли за счет того, что в Аркадии была открыта некая магическая академия (привет, школы магии!) и большинство участников были там учениками. Но, видимо, не пошло. Что касается самих игр.... Помню, в 1-ую часть играл, застрял (даже помню где!) и только через дооолгие годы прошел, когда у меня появился инет и я нашел проходилку, только ощущения уже были не те. Но и вторая часть игры мне понравилась - своей атмосферностью, духом, героями, красивыми пейзажами. (хотя да, это уже был не квест, а адвенчура). В общем, мир оцениваю на 5+.
Ember пишет:
цитата:
По многим компьютерным играм ого-го какие фри-ролевки можно сделать, главное чтобы в оригинале присуствовал хорошо прописанный мир.
Я думаю, что для ФРИ удобнее брать книжные фэндомы. Потому что фри - это все же литературное некое творчество, и лучше всего прочувствовать стилистику мира, его рельефность можно только по книгам. Книга все же лучше передает все эти тонкости, чем тонны сухих мануалов по играм или фильмам.
Альма пишет:
цитата:
А игры сейчас такие, что 3-4 вечера - и здравствуй эндинг.
Отправлено: 28.07.10 09:38. Заголовок: Альма я хочу))) да..
Альма я хочу))) да, первая была суперская конечно, намного лучше, чем вторая. она сложнее. и как следствие интереснее) а вторую только сюжет и атмосфера вытянула. и графа) а так скучненько.
Brutus пишет:
цитата:
если мне не изменяет память, то они вылезли за счет того, что в Аркадии была открыта некая магическая академия (привет, школы магии!) и большинство участников были там учениками
так вот что за подвох! ну тогда я не расстраиваюсь)
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 123
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника