Отправлено: 16.06.10 14:19. Заголовок: Vote: "Страдание плохо выглядит..." (с)
"Страдание плохо выглядит на ТВ..." *Цитата из рассказа Вестерфельда Скотта "Соглашение о неразглашении", что-то там про договор с дьяволом и т.п.
Вот ваш персонаж идет себе по улице, никого не трогает, и вдруг на него нападают, избивают, пытают и насилуют. Возможно, даже все сразу, но в другом порядке. А возможно - даже убьют. Конечно, вы знали, на какую игру пришли. (Интересно, а в анкете персонажа вы согласились, чтобы с ним такое проделывали?)
* Сразу оговорюсь, мы здесь будем говорить совсем не об играх с определенным рейтингом, который зашкаливает, а о совсем нормальных играх, которые можно читать даже подросткам с еще неокрепшей психикой))
Итак, вопрос: будете вы обыгрывать страдания своего персонажа, если этого потребует сюжет? Или сразу займете жесткую позицию и не позволите другим игрокам распускать руки?
А что делать, если мастер - маньяк? А вы об этом не знали?))
*Вспомнился М.Задорнов, как он про Гоголя рассказывал, и что там по Гоголю сняли в итоге.
Итак, вопрос: будете вы обыгрывать страдания своего персонажа, если этого потребует сюжет? Или сразу займете жесткую позицию и не позволите другим игрокам распускать руки?
Все зависит от того, с кем ты играешь. И от того, доверяешь ли ты этому человеку. Ну, и от персонажа тоже. Если у оппонента есть чувства меры и здравого смысла, то почему бы и нет? Люди не только радугу едят и какают бабочками, а тех же самых гопников и чётких пацанчиков с раёна никто не отменял. Вполне себе жизненно. Но вот есть у меня любимый персонаж, который чуть ли не всю жизнь морально страдал - ну судьба у него такая. Вот в этом случае я физического насилия над ним не допущу.
Вот в этом случае я физического насилия над ним не допущу.
То есть, возможно, пойти даже на конфликт с мастером игры и другими игроками? А вдруг они не поймут, отчего это вашему персонажу такое особое отношение?
Отправлено: 16.06.10 19:06. Заголовок: Я за "все можно ..
Я за "все можно сыграть красиво". Без страдающих героев нельзя. И страдания бывают нормальные, жизненные. Несчастная любовь, трагическая судьба. Страдание заставляет задуматься, многое переоценить, расти над собой. Страдание обогащает и очищает душу. И должно иметь место в игре. Даже злодея можно подать как страдальца с трагической судьбой. Я могу так описать Мордаунта(кто в курсе, поймет, почему). Марчиали еще. Много героев интересных. Граф Монте-Кристо, Джефферсон Хоуп Конан Дойля.
Все зависит от того, с кем ты играешь. И от того, доверяешь ли ты этому человеку. Ну, и от персонажа тоже. Если у оппонента есть чувства меры и здравого смысла, то почему бы и нет? Люди не только радугу едят и какают бабочками, а тех же самых гопников и чётких пацанчиков с раёна никто не отменял. Вполне себе жизненно. Но вот есть у меня любимый персонаж, который чуть ли не всю жизнь морально страдал - ну судьба у него такая. Вот в этом случае я физическ
Иногда и физические страдания нужны. А казнь миледи? Убийства на дуэли?
Отправлено: 17.06.10 04:17. Заголовок: marquis пишет: А гд..
marquis пишет:
цитата:
А где там были физические страдания (помимо самого факта смерти)?
*задумчиво* я не хочу умирать, я слишком молода, чтобы умереть! (с) ???
Я не отрицаю насилия в игре по игровой необходимости. Увы и ах, но игровой драйв держится не только на лямурах. Удары в спину в прямом и переносном смысле тоже двигают сюжет, и не понимать этого нельзя. Именно физическое насилие и физические страдания не будут описаны карамельно и розово, но излишнего натурализма, имхо, в них тоже быть не должно. Лаконизм в этом случае рулит. Чрезмерность в любом деле нехороша.
Отправлено: 17.06.10 04:59. Заголовок: Serifa пишет: Или с..
Serifa пишет:
цитата:
Или сразу займете жесткую позицию и не позволите другим игрокам распускать руки?
Не понял сути вопроса. Если "пытки и казни" обусловлены сюжетно, ну, скажем, рыцарь во вражеских застенках - в чем, собственно, проблема? А калечить и убивать без согласия правила почти всех форумов запрещают )))
Мне пока встречалась только одна попытка набить персонажу лицо без договоренности, и человеку очень быстро было показано, что недоговоренность работает в обе стороны. Без разборок и манча, чисто игровыми средствами, на его собственной невнимательности.
По договоренности бывал бит не единожды, и, видимо, в силу собственного характера, описывал больше мысли о том, что "вот я поправлюсь, и вы все заболеете. Переломом челюсти и сотрясением мозга".
Отправлено: 17.06.10 10:49. Заголовок: Serifa пишет: То ес..
Serifa пишет:
цитата:
То есть, возможно, пойти даже на конфликт с мастером игры и другими игроками? А вдруг они не поймут, отчего это вашему персонажу такое особое отношение?
А зачем идти на конфликт? Все мы люди и должны идти на уступки. А если мастер игры не понимает слова нет, то тут напрашивается вопрос А должен ли такой человек руководить процессом игры? Игра - это прежде всего обоюдное согласование, а не «я так решил». Миледи2 пишет:
цитата:
Иногда и физические страдания нужны. А казнь миледи? Убийства на дуэли?
Казнь Миледи - по канону. Получается, что как ни обидно, но страдания испытать придется. А если мастер просто методом тыка для сюжета решил выбрать Пьеро?
А если мастер просто методом тыка для сюжета решил выбрать Пьеро?
А если игроки сами завели себя в такую ситуацию и отсутствие "страданий" будет смотреться не реалистично? Как говорится, как ежика пнешь, так он и полетит - нужно смотреть, куда заводишь своего персонажа, и потом не жаловаться, что его связали, похитили и стали пытать =)
Отправлено: 17.06.10 11:44. Заголовок: Альма пишет: нужно ..
Альма пишет:
цитата:
нужно смотреть, куда заводишь своего персонажа, и потом не жаловаться, что его связали, похитили и стали пытать =)
Типа, как в реале - не ходите одна по темным переулкам?)) А ходите в компании))
PM пишет:
цитата:
А калечить и убивать без согласия правила почти всех форумов запрещают )))
Ну да, только неплохо бы еще подстраховаться и в самой анкете указывать отдельный пункт: вы согласны, чтобы вас связали, побили и изнасиловали в рамках сюжета?))
Типа, как в реале - не ходите одна по темным переулкам?)) А ходите в компании))
Либо так, либо просто не ввязываться в то, что не по силам.
Serifa пишет:
цитата:
Ну да, только неплохо бы еще подстраховаться и в самой анкете указывать отдельный пункт: вы согласны, чтобы вас связали, побили и изнасиловали в рамках сюжета?))
А вот тут помогает отличное правило игры "разрешается убивать персонажа без его согласия" которое со словом "убивать" подразумевает, в общем-то, и все остальное - похищения, пытки и прочее.
Зато какой хороший повод развить логику, пока будешь думать, как вытащить перса из сложной ситуации )
Отправлено: 17.06.10 17:03. Заголовок: Альма пишет: А если..
Альма пишет:
цитата:
А если игроки сами завели себя в такую ситуацию и отсутствие "страданий" будет смотреться не реалистично? Как говорится, как ежика пнешь, так он и полетит - нужно смотреть, куда заводишь своего персонажа, и потом не жаловаться, что его связали, похитили и стали пытать =)
А если нет? А если так? А если эдак? В этом вопросе много всяких если бы да кабы, но в этом вы правы - нужно действительно думать, в какую ситуацию заводишь своего персонажа. Альма пишет:
цитата:
"разрешается убивать персонажа без его согласия"
Только это нужно разрешить делать адекватным админам. Потому что есть такие, которые могут убить твоего перса просто потому что ты им не нравишься)
А вообще, меня иногда посещает желание создать своего многострадающего перса, которого потом убьют. Жестоко.
Отправлено: 17.06.10 18:22. Заголовок: marquis Это надо пер..
marquis Это надо пережить, чтоб понять. Смерть очень и очень страшна. Ни одна душа к ней до конца не готова. Особенно смерть насильственная. У меня была ситуация, когда я была на грани смерти. Пронесло, но все же... Физическое страдание может длииться миг, а вот моральное... И когда в первый раз убъешь, я читала, руки трясутся... Когда на твоих глазах нечто уходит из человека, лицо превращается в маску... И смерть бывает мучительной. В костре, например, или можно голову так рубить, что тесаком доканчивать приходится. Как с Шале. Ремесло палача очень тонкое. Не так ударишь - превратишь казнь в пытку. Не так проткнешь шпагой - человек сразу не умрет, а будет мучиться от загнивания кишок и/или заражения крови. Пушкин, например, умер не сразу.
Иногда страдания мгновенные, а иногда... Я специально интересовалась, моему Мордаунту придется Карлу Первому голову рубить, а тупо повторять текст не хочется.
black.dahlia А, если методом тыка и без договоренности - это свинство. Я всем игрокам говорю: каждый шаг обсуждайте на форуме, в Обсуждении сюжета. Хочу даже на всех форумах в шапке дать ссылку на инструкцию по пользованию форумом.
А, если методом тыка и без договоренности - это свинство.
Ситуация: персонаж гуляет себе по улице. Мастер отписывает, как на него из переулка нападают трое, бьют по голове, он теряет сознание, его обворовывают (может даже насилуют). Это - жизнь. Не всегда приятная, однако такие моменты в ней имеют место быть. Итог: игрок возмущается, мастер отвечает - нефиг ходить ночью в потенциально опасных местах и считать ворон. Все честно.
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 192
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника