Отправлено: 26.04.09 22:38. Заголовок: Создаём города и отношения между ними.
Так как ролевая будет готова далеко не скоро, хочется основательно подготовиться. Камрад Зенитчик коему я очень благодарен, сейчас работает над базой ну и корабликами. Сейчас у меня задача не то что бы создать города, а объяснить, как и почему они стали такими. Ввод в курс дела для новичков вопроса - мир-тюрма. Некогда практически вторая столица людей в космосе. Движение за независимость и жёсткая реакция Земли. Мир разбомблен и закидан "грязными бомбами". Радиация, разруха и т.д. Работает учреждение три с половиной года. "Карта" не большая - горный район где "база" правительства, куда сгружают, а потом и выпускают зэков, холмы и равнины (обязательно с фонящей рекой) где, когда были города (и которые теперь заселены новыми обитателями). За картой почти безжизненная пустошь (там по больше бомбили) и озеро (куда дельта реки уходит). "Старых" городов всего три. Два крупных, один средний. Один из больших обязательно должен быть индустриальным (зэки кое-как запустили несколько заводов для своих нужд). Остальные два новых поселения это собранные собственноручно поселение. Одно близ ущелья, из которого выпускают зэков (построено на бывшей свалке металлолома и руководимой "военщиной"), второе у дельты реки (столица рейдеров). То, что я надумал - Военное поселение собрано из зэков с военным прошлым. Командует "Генерал" и его дочурка (не придумал, как туда попал, но одно знаю точно - она тоже военный, как и её отец). Имеют навязанный в прошлом союз с "Базой" (хоть последним и не жаль пустить их в расход). Те дали им оружие в самом начале, немного техники, потом тренеров (военных - для обучения новичков) в обмен на сотрудничество (дело у этого поселение в начале было дрянь). Рейдеры - ну, рейдеры есть рейдеры. Руководит Вожак и его подруга (мужик и его девка из "Судного Дня" - колоритными вышли, однако). Вожак кстати имеет связи с дочкой "генерала" из военного городка. Так что его ребята поселение и их жителей не трогают. Далее большие города: Хелленсбург (просто "Хелл")- индустриальный город, где правят кланы или мафия. В общем именно тут надо проработать детали. Второй город пока не назвал. Но, он тоже крупный (хоть и по тише, чем Хелл). Специфику и "атмосферу" не придумал. Ну, и последний городок. В обще по нулям. Пустая болванка.
Отправлено: 27.04.09 12:32. Заголовок: Я как раз тоже собир..
Я как раз тоже собираюсб создавать немного похожий мир, так что тема интересна.
Я, во-первых, хотел спросить о климате, во-вторых, о том, какие источники энергии для тех же заводов. Должна быть, как я понимаю, минимум одна элекстростанция.
Что там является деньгами и откуда деньги у Генерала?
НК-47, я думаю, что в любом случае должна быть куча деревень. Жрать же им что-то надо. Значит, без сельского хозяйства не обойтись. Кроме того фермерство будет хорошей нишей для всяких преступных "ботаников". Педофилы, взяточники, осужденные за экономические преступления и т. д.
Отправлено: 27.04.09 12:48. Заголовок: Климат сухой. После ..
Климат сухой. После бомбардировки природа очень сильно пострадала. Проценты воды до бомбардировки на планете - 30. После (тают шапки полярные) + процентов на 15-20. Но пока зелени мало. Энергия... Не задумывался. Точнее задумывался но не с этого конца вопроса. Одно из поселений (предположительно второе большое) добывает некий ресурс (также например, нефть-453). Его обменивают с Хелленсбургом (на оружие и т.д.). Деньги... тут я в обще не думал. Есть предлжения? Нужно нечто ценное либо сложное для повтора (но в то же время массовое, чтобы первые зэки это в руинах откопали и стали юзать). Насчет деревень. Они-то будут, но как отдельные локации появлятся будут не часто.
Ну меня температуры больше интересовали. Значит, там тепло, если полярные льды тают. Даже жарко.
НК-47 пишет:
цитата:
Одно из поселений (предположительно второе большое) добывает некий ресурс (также например, нефть-453). Его обменивают с Хелленсбургом (на оружие и т.д.).
Нефть - это хорошо. Но для заводов электричество надо. Станки на нефти не работают.
А жилищно-коммунальным хозяйством во всех индустриальных поселениях кто ведает?
НК-47 пишет:
цитата:
Деньги... тут я в обще не думал. Есть предлжения? Нужно нечто ценное либо сложное для повтора (но в то же время массовое, чтобы первые зэки это в руинах откопали и стали юзать).
Нужно что-то всем нужное. Чтобы в любой момент можно было кому-то это обменять. По крайней мере у древних народов в качестве денег такие предметы выступали. Кусок ткани у славян или мешок риса у японцев, например.
Могу предложить патроны, наконечники для стрел, счетчики Гейгера, ножички. Хотя в основном торговля, конечно, меновая.
Отправлено: 27.04.09 15:39. Заголовок: Я не знаю, перенесла..
Оффтоп: Я не знаю, перенесла темы в "Матчасть". Это ведь уже не столько обустройство форума, сколько именно сама игровая информация. Если что, перенесу обратно, но мое имхо - им тут лучше.
Сообщение: 3441
Зарегистрирован: 26.04.08
Откуда: СССР, Вольный город Оренбург
Рейтинг:
9
Награды:
Отправлено: 27.04.09 15:49. Заголовок: Итак. Деньги - ИМХО,..
Итак. Деньги - ИМХО, лучше вссего монеты, но не из золота или серебра, а из, скажем, какой-нибудь стали - так, чтобы монеты можно было на что-нибуль переплавить. При наличии огнестрельного оружия можно взять свинец, кстати. И еще - энергии будет мало, так как привести в порядок разбите элетростанци, тем более при таких условиях - проблематично. А значит: дома необитаемы выше 3-4 этажа, электрическое освещение - роскошь, т.к. основная энергия уходит на поддержание остатков производства в работоспособном состоянии. Кстати, с хранением скоропортящихся проуктов тоже будед напряг, поэтому не исключено, что горожане будут массово содержать какую-нибудь мелкую живность - птицу, например.
Отправлено: 27.04.09 16:12. Заголовок: DXV пишет: Деньги -..
DXV пишет:
цитата:
Деньги - ИМХО, лучше вссего монеты, но не из золота или серебра, а из, скажем, какой-нибудь стали - так, чтобы монеты можно было на что-нибуль переплавить. При наличии огнестрельного оружия можно взять свинец, кстати.
Категорически не согласен по вышеуказанным причинам. Кому нужны кусочки свинца, и какой идиот будет на них стоящую вещь обменивать? И куда он потом с этими кусочками свинца? Мы с нашими бумажечками пойдем к государству, и оно обменяет эти бумажечки на золото. А здесь?
DXV пишет:
цитата:
И еще - энергии будет мало, так как привести в порядок разбите элетростанци, тем более при таких условиях - проблематично.
Но и объектов мало. Работающая в "полноги" атомная электростанция не сможет обеспечить энергией? Учитывая, что строилась она с расчетом на гораздо большее энергопотребление. Я просто спрашиваю, в порядке идеи.
DXV, ребят, что с водоснабжением? ИМХО это гораздо важнее электричества.
Отправлено: 27.04.09 16:30. Заголовок: Рэнд Значит, там те..
Рэнд
цитата:
Значит, там тепло, если полярные льды тают. Даже жарко.
- да, жарковато.
цитата:
Нефть - это хорошо. Но для заводов электричество надо. Станки на нефти не работают.
- имеется ввиду, что нефть эту (она отличается от земной, ибо тут до людей не было растении и живности) перерабатывают и таскают на электростанцию (впрочем, идея с нефтью это только первый набросок - можно сменить её на какой-нибудь минерал).
цитата:
А жилищно-коммунальным хозяйством во всех индустриальных поселениях кто ведает? ребят, что с водоснабжением? ИМХО это гораздо важнее электричества.
Есть (добывается с реки и из под земли) но фонит (никто благотворительностью не занимается, очистка твоя проблема - радуйся, что хоть воду пускают по центрам городов благодаря кланам/мафии).
Насчет денег... не помню, в какой это было эпохе, кажется, в средневековье, но в большинстве населённых пунктов были в ходу свои деньги. Так может быть и тут. Все-таки чтобы одна и та же валюта была везде при нашей ситуации... Нужно государство, или организация, которая будет поддерживать эту валюту. Ну, или давайте будем юзать нечто подобное бутыльным крышечкам в Fallout'ах.
Все-таки чтобы одна и та же валюта была везде при нашей ситуации... Нужно государство, или организация, которая будет поддерживать эту валюту.
Ну вот потому и нужен какой-то имеющий практическую ценность, нужный совершенно всем предмет, имеющийся при этом в большом количестве. Пули, например, пойдут. Рыболовные крючки, если там рыбу ловят, что маловероятно. А для "нормальных" денег нужно государство, которого здесь пока нет.
НК-47 пишет:
цитата:
очистка твоя проблема - радуйся, что хоть воду пускают по центрам городов благодаря кланам/мафии)
То есть услугу водоснабжения предоставляют мафиозные кланы? Надо думать не бесплатно. Но вода нужна, без нее никак. Многие согласны не платить за электричество, но платить за воду... Это я так, мыслями вслух рисую картину мира.
НК-47, а как можно в домашних условиях очистить воду от радиоактивных примесей?
Отправлено: 27.04.09 16:49. Заголовок: При разработке город..
При разработке города есть два главных вопроса: 1. Откуда вода? 2. Куда говно?
Рэнд Воду - через угольный фильтр. Сама вода радиоактивной не бывает (или бывает недолго), а радиоактивные примеси могут быть либо в виде пылинок - что наиболее вероятно, либо в виде солей - тогда дистилляцией, но потребуется минерализация, с которой будут пробелмы.
Отправлено: 27.04.09 16:58. Заголовок: Zenitchik, вроде бы ..
Zenitchik, вроде бы НК-47 ответил.
НК-47 пишет:
цитата:
Есть (добывается с реки и из под земли) но фонит (никто благотворительностью не занимается, очистка твоя проблема - радуйся, что хоть воду пускают по центрам городов благодаря кланам/мафии)
Ну и канализация в ту же реку "впадает", наверное.
Отправлено: 27.04.09 17:24. Заголовок: Еслим до людей на бы..
Еслим до людей на было жизни - значит нет нефти, и нет кислорода. Исключение - если это ОЧЕНЬ старая планета (+1млрд.лет, а с учетом отсутствия нагрева приливной волной - больше) и кислород прет из ее ядра.
Отправлено: 27.04.09 17:51. Заголовок: НК-47 пишет тут до л..
НК-47 пишет
цитата:
тут до людей не было растении и живности
DXV При наличии ОХОТНИЧЬИХ СТВОЛОВ. Для АК кустарно пулю не отольёшь.
НК-47 А на кой черт "грязными бомбами"? Это же лишний вес. "Грязные" они не из-за специальных мероприятий, а из-за конструктивных недостатков. Грубо говоря - взрываются не полностью. Просто хреновый боеприпас. Как если бы половина ВВ гранаты не взрывалась, а только размазывалась по цели.
Отправлено: 27.04.09 19:35. Заголовок: Рэнд Только почему ..
Рэнд
цитата:
Только почему там не могло быть жизни до колонизации? Могла быть.
- для моих целей она там не должна быть. Иначе это очередная морока с описанием биосферы и т.д.
Zenitchik Мне честно, наплевать откуда взялся кислород. Сам или грубым (колония ведь первой была) терраформингом (хотя желательно второе).
цитата:
А на кой черт "грязными бомбами"?
- мне нужен источник долговечной и убийственной радиации. Желательно чтобы это было оружием. Ведь бомбардировка шла в две ступени - сначала ядерные, водородные и т.д. бомбы для разрушения, а потом "грязные" для того чтобы добить недобитков или сделать им жизнь очень сложной.
П.С. Не отдаляемся от темы (надо ещё определить о каком городе сейчас идет речь).
Отправлено: 27.04.09 21:38. Заголовок: Рэнд 1. У нас не Ко..
Рэнд 1. У нас не Корускант, а планета с городами и с открытыми пространствами. Скорее Земля будет Корускантом. 2. На текушем уровне такое не возможно даже для Земли. В метрополию везут не всё, а ценные ресурсы. 3. Извести биосферу целой планеты. Трудновыполнимая задача. (Легче голый камень обжить). 4. Даже если её извести - почва, да и сам воздух заточен под старую биосферу. Как и вода кстати. Нужен будет оцень основательный терраформинг даже на таком этапе.
Легче до-закончить планету с прото-атмосферой и т.п.
Отправлено: 28.04.09 19:03. Заголовок: Рэнд пфф, а то что н..
Рэнд пфф, а то что номерок около свлова нефть ничего вам уже не говорит? "Нефть" в обще название условное для этого ресурса. Оно может быть и не нефтью. Может просто цвет тот же, вот почему и назвали. + Я говорил что это пробный набросок важного ресурса. Его всегда можно сменить на нечто другое (минерал скажем).
Zenitchik если разрушения будут (бомбили конечно близко к городам в которых будет игра, но не слишком) и радиация (причем которая долго будет ещё на месте) то ради Бога. Я не спец. Вот по этому и доверяю вашему опыту и мнениям.
Отправлено: 30.04.09 22:24. Заголовок: Ребят, чего молчим? ..
Ребят, чего молчим? Давайте ещё идеи. Тот же Хелленсбург надо как-то описать. Мол в таком-то районе такой-то клан/банда/группировка, в другом такой-то и т.д. Кто чем заправляет. Или лучше начнём с малого, как база рейдаров у дельты реки или поселения коллаборационистов на свалке металлолома?
НК-47, там же все уголовники, верно? На планете будет сохраняться какая-то криминальная кастовость, аналогичная нашей? Например, вор-бродяга-мужик-чушкарь-опущенный. Можно обязать прописывать в анкете принадлежность к какому-либо "сословию".
Отправлено: 04.05.09 05:33. Заголовок: Гм. Ну, кроме этой д..
Гм. Ну, кроме этой детали также навярняка будет принадлежность к какой-нибудь банде, клану, шайке, к тем же рейдерам или просто скитальцам пустоши. Кстати, чтобы в некотором роде понять атмосферу Хелленсбурга, советую поглядеть видео на ЮТубе про недавний аддон для Фолл 3 "Зе Питт" (а ещё лучше - сыграть) или про другие постапокалиптические фан-видео в городах.
Zenitchik Предпологалось что во втором большом городе (какое же название ему дать?) будет добыватся некий важный ресурс, который будет отправлятся в Хелленбург на переработку и т.д. Конечно же правительство запросто может отбирать этот самый ресурс в качестве "дани", в обмен на оружие или просто атаковать караваны с сырым топливом в качестве тренировочных заданий для курсантов.
Отправлено: 04.05.09 19:27. Заголовок: А кто сказал что его..
А кто сказал что его нет? Конечно не такое массовое (народу-то и так немного), но есть у тех же рейдеров, в Хелленсбурге на Заводах, у мафии. А вот с остальными двумя городами... ну, тут надо ещё пока подумать про их специальность (один, наверное, будет аграрной "столицей").
Кстати, вот ещё вопросец (связанный с моим вопросом про выбор системы для форума в "Монтажной") - насколько расспространена техника (автомобили)?
ну, тут надо ещё пока подумать про их специальность (один, наверное, будет аграрной "столицей").
Ну как раз для аграриев рабство самое то.
НК-47 пишет:
цитата:
насколько расспространена техника (автомобили)?
Это от много зависит. Допустим, если принять идею с продажей оружия поселенцам, то почему и автомобили не продавать? Кстати, что с сельскохозяйственной техникой? Трактора, комбайны и пр.
Отправлено: 04.05.09 20:38. Заголовок: Рэнд нюанс с рабство..
Рэнд нюанс с рабством надо будет обдумать чуть позже. Мы ещё даже примерный план хотя бы одного города не разработали (Рейдары, кстати, будут жить не в лагере, а в севшем на мель круизном лайнере "Титанинк XI"). Насчет техники... вряд ли. Оружие там ладно, спиасное и т.д. А вот технику... наверное только ту что переработать слишком дорого (или опасно). Новинки им никто не отдаст. Будут на планете и самоделки, и отремонтированые машины.
Отправлено: 05.05.09 14:35. Заголовок: Zenitchik, в странах..
Zenitchik, в странах с суровым климатом рабство не получило распространения. Видимо, рабы в холодных странах невыгодны в большинстве случаев.
НК-47, прежде чем разрабатывать план хотя бы одного города, нужно решить общие вопросы. И уже исходя из этого, разрабатывать планы города. Я про трактора и прочее спросил к тому, что большая часть населения проживать в городах может только при условии хорошо развитого сельского хозяйства. Иначе, кто будет горожан едой снабжать? Если селькое хозяйство там достаточно продвинуто, тогда большая часть населения может в городах жить. Кроме того я сомневаюсь, что при плохо развитом сельском хозяйстве могут быть крупные мафиозные кланы. Им опять же кушать что-то надо.
Отправлено: 05.05.09 19:10. Заголовок: Рэнд вы не учитывает..
Рэнд вы не учитываете один фактор. Людей в городе, который был предназначен, для, скажем, миллиона жителей, куда меньше. А это значит, что до бомбардировки, город должны были хорощо снабжать едой. А еда у нас где хранится? В магазинах (пока со складов за чертой города не завезут). А магазины за три года вряд ли все разворовали (часть еды конечно испортилась, но консервы скажем...) По крайней мере те же склады если не разрушены, хранят достаточно еды. Но фермерство никто не отменяет, свежие продукты все же лучше консервов. Так что образование мафии в городе возможно.
в современных условиях рабский труд был вполне успешен в Германии со вполне умеренным климатом.
Это довольно спорное утверждение, ибо Германия с рабским трудом все же проиграла войну. Но дело даже не в этом. Германия имела постоянные источники новых рабов,а потому они могли не тратиться на рабов уже имеющихся.
НК-47, на консервах долго не протянешь. А чтобы фермеру снабжать кого-то едой, нужно вырастить очень много этой еды, чтобы и самому хватило, и на снабжение. Поэтому нужно развитое сельское хозяйство, как ни крути. Здесь еще нужно с плодородностью почвы решить, кстати. Впрочем, это же будущее. Вполне возможно, что там какие-нибудь сверхконсервы, которые и белки, и жиры, и угелводы, и витамины в достаточном количестве содержат. Тогда сельское хозяйство вообще не нужно, а основная борьба будет идти за обладание складами с консервами.
Отправлено: 05.05.09 20:04. Заголовок: НК-47 пишет: Но и х..
НК-47 пишет:
цитата:
Но и хозяйства тоже (хоть и не сильно-сильно развитые, все-таки пока голод никому не угрожает
Вполне возможно, что в сельское хозяйство пошли те, кто не сможет выдержать борьбы за доступ к консервам. Те, кто не смог ничего предложить в обмен на консервы, то есть не сумел зарабатывать в городских условиях. А что вообще можно предложить хозяевам складов в обмен на консервы?
Отправлено: 05.05.09 20:34. Заголовок: Зависит, что у них е..
Зависит, что у них есть. Оружие (если кто-то его производит), амуницию, довоенные сигареты и выпивку (такие простые веши сразу же станут редкостью, а значит предметом роскоши - выкурит довоенную пачку, даже самых плохих сигарет будет означать безумное расточительство), энергию, воду, рабов, всякую бытовую технику в рабочем состоянии, лояльность, в конце концов.
Отправлено: 07.05.09 21:23. Заголовок: Так давайте начнем с..
Так давайте начнем с малого - Скрапхип и Титаник XI (военные пустоши и рейдары). Скрапхип расположен в холмистой местности, в паре десятков километров от ущелья, откуда выходит каждый раз новая партия зэков. Построен на месте старой свалки металлолома (там может быть что угодно, от машин до ложек). Что нужно такому городу? + Как осуществляется набор "жителей"? (поселение небольшое).
Титаник XI - находится на высохшем берегу моря. По середине дельты реки (которая просто удленилась). Водичка фонит, плюс отходы из Хелленсбурга (заводы и канализация). Само место не самодельное поселение а круизный лайнер который сел на мель и был брошен (то есть, там были жители, но, кхм, их "выселили"). Живут рейдеры. Кто желает может присоединится. Вопросы те же что и у Скрапхипа (исключая набор "жителей", конечно).
Начнем с базовых вопросов. Потом перейдем к остальным. Самые сложные оставим до того момента, пока не будет готов Хелленсбург и остальные два города (аграрный центр сектора и другой, который поставляет некое "сырьё" для Хелла).
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 151
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника