Автор | Сообщение |
Кос Палпатин
|
| Ураган, а не человек
|
Сообщение: 279
Настроение: ...но не грустить не могу. Печаль моя светла.
Зарегистрирован: 01.08.07
Откуда: Россійская Имперія, Кіевъ
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 21.08.07 12:53. Заголовок: Это полезно! /тестирование при приеме на игру/
«Админ админу друг, товарищ и объект для критики...»
В этом топике каждый из нас может поделиться чем-то полезным для создания форума. Я вот хотел обратить внимание на такую полезную вешь, как тестовый пост. Некоторые прибавляют его к форме для регистрации. Лично мне кажется, что лучше, если это будет не просто пост, а полноценный квест, заданный ГМом и отыграный игроком против него. Чтобы сразу выяснить не только грамотность, но и компетентность, подготовку, фантазию и амбиции игрока.
|
|
|
Ответов - 26
, стр:
1
2
Все
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 21.08.07 14:26. Заголовок: Re:
Кос Палпатин Оффтоп: хм, хм... вот я Вам ЭТО и поручу)) Для того и была придумана Кантина, чтобы мастер не висел над тобой, как дамоклов меч. В Кантине можно расслабиться и показать себя со всех сторон. ДМ вот с Молом сразу же вышли на улицу и сделали пробный поединок. Классно отыграли. Мастер там вообще был не нужен.
|
|
|
Кос Палпатин
|
| Ураган, а не человек
|
Сообщение: 280
Настроение: ...но не грустить не могу. Печаль моя светла.
Зарегистрирован: 01.08.07
Откуда: Россійская Имперія, Кіевъ
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 21.08.07 14:54. Заголовок: Re:
Оффтоп: С превеликим нашим, как говорицца, удовольствием. Кантина - это не совсем то. Разве что перманентная драка в баре
|
|
|
Лис
|
| Брат по ярмарке
|
Сообщение: 308
Зарегистрирован: 22.06.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 21.08.07 15:07. Заголовок: Re:
Кос Палпатин пишет: цитата: | Лично мне кажется, что лучше, если это будет не просто пост, а полноценный квест, заданный ГМом и отыграный игроком против него. Чтобы сразу выяснить не только грамотность, но и компетентность, подготовку, фантазию и амбиции игрока. |
| Совершенно верно! Но это мысль не нова. Её высказала ещё Jillian в беседе с Мэгги на своём форуме тема http://bestrpg.borda.ru/?1-13-0-00000026-000-0-0-1183652632 Очень, кстати, полезная тема для начинающих админов. Советую всем почитать. А про пробный квест для новичков - это хорошо, но лень, лично мне лень... Хотя, конечно, надо бороться с ленью!
|
|
|
Кос Палпатин
|
| Ураган, а не человек
|
Сообщение: 284
Настроение: ...но не грустить не могу. Печаль моя светла.
Зарегистрирован: 01.08.07
Откуда: Россійская Имперія, Кіевъ
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 21.08.07 15:31. Заголовок: Re:
Не позволяй душе леницца!
|
|
|
Мэгги
|
| Смотрю в оба Друг форума
|
Сообщение: 146
Настроение: Доброжелательное
Зарегистрирован: 25.06.07
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 21.08.07 15:39. Заголовок: Re:
Пробные квесты (или хоть пробные посты) обязательно нужны, и я собираюсь этим заниматься у себя на форумах.
|
|
|
Mad
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 45
Зарегистрирован: 29.07.07
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 21.08.07 15:50. Заголовок: Re:
Идея правда не нова, но эффективна. Знаю живой пример, где для каждого игрока пишутся "вводные квесты", служащие одновременно и для привязки к сюжету, и для проверки способностей самого игрока. В принципе, и на Борде можно найти несколько игр с разделом "Сыгровка", где и производится пробный отыгрыш.
|
|
|
|
Отправлено: 22.08.07 06:26. Заголовок: Re:
Что-то вроде боевого слаживания? Интересное решение.
|
|
|
|
Отправлено: 22.08.07 16:21. Заголовок: Re:
Кос Палпатин пишет: цитата: | Кантина - это не совсем то. Разве что перманентная драка в баре |
| Если участник ничего, кроме "драки в баре" придумать не в состоянии, разве это не есть показатель его "играбельности"?? А в баре можно много чем заняться.
|
|
|
Кос Палпатин
|
| Ураган, а не человек
|
Сообщение: 290
Настроение: ...но не грустить не могу. Печаль моя светла.
Зарегистрирован: 01.08.07
Откуда: Россійская Имперія, Кіевъ
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 22.08.07 18:34. Заголовок: Re:
Вот потому-то я и говорю - нужна "квестатая" тема.
|
|
|
|
Отправлено: 22.08.07 18:47. Заголовок: Re:
Кос Палпатин Квест в баре?? Танец на бис?)) "Кто быстрее найдет, чем закусить?" Что этим квестом можно добиться от участника, который ничего не смог написать в баре? Ну, чуть дольше помучается. Это такое развлечение для админа будет?
|
|
|
Кос Палпатин
|
| Ураган, а не человек
|
Сообщение: 292
Настроение: ...но не грустить не могу. Печаль моя светла.
Зарегистрирован: 01.08.07
Откуда: Россійская Имперія, Кіевъ
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 22.08.07 19:38. Заголовок: Re:
Все! От идеи "драка в баре как полигон" отказываюсь! Отдельная тема для квестов - вот что я имел ввиду.
|
|
|
|
|
Отправлено: 23.08.07 13:05. Заголовок: Re:
Вообще-то, чтобы понять, кто пришел к тебе на форум, не нужны такие заморочки. Достаточно почитать анкету. Если Кадриан Вос хотел и мог, он пришел и стал играть так, как прописано в анкете. Оффтоп: Куда он потом пропал - вопрос второстепенный. Ответственному лицу так надолго уходить без объяснения? А если попадаются "петухи" и "самураи", и ты берешь их, полный дурных предчувствий, - то так оно и будет. Достаточно почитать анкету! Вот и все.
|
|
|
Рокси
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 01.01.08
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 05.01.08 13:34. Заголовок: А на мой взгляд все ..
А на мой взгляд все эти "полигоны", "пробные посты", мини-квесты, не нужны. при подаче квенты/анкеты - если это полномасштабная квента, а не урезанный вариант в трех строчках - игрока сразу видно. То есть - насколько логично прописаны те или иные моменты, ход мысли игрока и ориентация на мир, на события, отношение к игре и его ожидания - практически все можно увидеть уже в анкете. Думаю не стоит объяснять о том, что если квента написана грамотно, без ошибок и с небольшим количеством "ляпов" - то это уже говорит о уровне игрока.
|
|
|
|
Отправлено: 05.01.08 16:36. Заголовок: Прихожу к выводу, чт..
Прихожу к выводу, что без диалога администрации и камрада, заполнившего анкету, все равно не обойтись. Можно, конечно, и в асе пообщаться (как на Астрадоминионе делалось). Но лучше в открытую, в специальном разделе... Далеко не все участники сразу все напишут: цитата: | те или иные моменты, ход мысли игрока и ориентация на мир, на события, отношение к игре и его ожидания |
| приходится задавать наводящие вопросы, типа: "ну ты, вообще, чем собрался здесь заниматься??" )
|
|
|
Рокси
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 01.01.08
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 05.01.08 17:20. Заголовок: Диалог начинается то..
Диалог начинается тогда, когда игрок, прописавший себе например, жителя какого-нибудь арабского города периода халифата авторитетно пишет: цитирую: "после смерти моих родителей поселился на чердаке одного из элитных борделей города..." Вернее, на ЭТОМ диалог заканчивается, начинается смех и впечатление о игроке сложено и без квестов
|
|
|
Ответов - 26
, стр:
1
2
Все
[только новые]
|
|