Внимание! Внимание! На форуме включена премодерация!

АвторСообщение

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 1313
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 8

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 18:30. Заголовок: Игровые системы


На Эльфийском портале есть ролевой форум.
Там используют вот такую систему:
http://www.elfworld.ru/rolegames/viewtopic.php?t=12


 цитата:
Итак. Теперь поподробнее относительно персонажей. (Система у нас д100).
У каждого персонажа должен быть свой чар - лист. В нем: (пример)
1) Эйдон Арайд раса: Тень
Сила : 75
Ловкость : 99
Выносливость: 75
Восприятие : 50 +8
Интелект : 85 +4
Харизма : 40
Реакция : 80
Удача : 50
Живучесть : 65

Уровень: 0
Опыт: 0

Рукопашная: 90 (РЕ+ЛВ)/2
Стрельба : 69 (ВО+РЕ)/2
Уклонение : 45 (РЕ+ЛВ)/4

Жизни: 607 / 607

Инвентарь:
Био - Имплантант 3х слотовый, вставлено: 1.Зрение (Рентген), 2.Слух, 3.Память
Одежда тени
2х Клинка (30 + (СЛ/2)) ( 68 )

Стоит это чудо 17000$

Совсем Забыл сказать что Если вы повышаете Базовые характеристики до максимума, то Цена персонажа растет в прогрессии, приблизительно так:
1 максимальный навык : дополнительно к общей цене: +0$
2 Максимальных навыка: дополнительно к общей цене +100$
3 Максимальных навыка: дополнительно к общей цене +300$
4 Максимальных навыка: дополнительно к общей цене +600$
5 Максимальных навыков: дополнительно к общей цене +1000$
6 Максимальных навыков: дополнительно к общей цене +1500$
7 Максимальных навыков: дополнительно к общей цене +2500$
8 Максимальных навыков: дополнительно к общей цене +3500$
9 Максимальных навыков: дополнительно к общей цене +5000$

(Посчитаем Эйдона:
Раса = +6000$
7 максимальных навыков = +2500$
Масимизировать навык (тень) 7 раз = +3500$
Инвак = 5000$) ИТОГО: 17000$



А в этом что-то есть. Изначально даются определенная сумма "денег", из которой уже выбираешь себе характеристики и количество персонажей. То есть, не от фонаря пишешь "Силу" и "Навыки". Идея-то хорошая!! Вот если немного преобразовать ее для форумки типа... ну, типа как обычно на Борде?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 16 , стр: 1 2 Все [только новые]







Сообщение: 66
Зарегистрирован: 02.08.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 16:24. Заголовок: ой сколько лет назад..


ой сколько лет назад я предлагал автоматизировать некоторые аспекты ФРИ, в итоге был оплеван доводами что "у нас все на честность". Рад что хоть кто-то еще дошел до подобной идеи ;)

рассылка по ролевым играм и лит.творчеству "Ролевой курьер"
http://courier.yaweb.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 2371
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 16

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 16:49. Заголовок: franky Дорогой камр..


franky
Дорогой камрад, автоматизировано все уже давно) есть специальные моды, которые ведут подсчет, вот только они не бесплатные, и ставить их не просто.

Вопрос разве в этом? Разве в честности?

Вопрос в том: обычно форумные локационные ролевки подразумевают все-таки художественность, описание и свободное общение персонажей. Если мы уйдем в системы и начнем кидать кубики, - будет ли лучше?

Поэтому имеющиеся игровые системы, весьма хорошо проработанные, все-таки не подходят под то, во что большинство играет на той же Борде...не только на Борде... Неважно, будешь ты кидать кубики или заведешь себе суперовские автоматические модификации.

К примеру... Если уж подсчитывать что-то...

Подсчитывать стоит такие вещи, которые не требуют напряга и всегда на виду: типа, бонусы... здоровье... И хватит! Все прочее - от этих простых вещей.

Подсчет должен быть максимально простой! Сходил перс налево - вот тебе минус от мастера. За что? А все расписано вон в той теме. А там - всего пять-шесть пунктов: сюда нельзя, туда нельзя, а это - только по вторникам...
Завести тему и записывать туда.

А все прочее уже будет подразумеваться от сочетания этих простых признаков.
Минус: возможно, минус проявится при большом количестве участников.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 68
Зарегистрирован: 02.08.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 16:59. Заголовок: твои слова не сильно..


твои слова не сильно сочетаются с 1-м постом ;) Так хочешь ты видеть лист заявки от игроков или нет?
Думаю насечет "хорошая это идея или нет" можно проверить только на практике.

рассылка по ролевым играм и лит.творчеству "Ролевой курьер"
http://courier.yaweb.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 2372
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 16

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 18:27. Заголовок: franky ХАЧУ! Но не ..


franky
ХАЧУ! Но не в системе д100. Я считать только до 10 умею ))

Поэтому надо что-то быстрое, легкое, простое и надежное. Как это было сказано: "Все гениальное - просто"? Факт в том, что гениальное для локационок типа "Астры" (упокой джедай ее душу) - не есть гениальное для игры вроде... э... ну которые ведут учет, сколько у перса плюсов к атаке и защите. Я поседею, если даже если буду своему персу такое считать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 69
Зарегистрирован: 02.08.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 08:44. Заголовок: Serifa пишет: Поэто..


Serifa пишет:

 цитата:
Поэтому надо что-то быстрое, легкое, простое и надежное.


во-во, я когда-то и пытался обсудить какие скрипты для ФРИ нужны? Лучше конкретно, с примерами. И подумать насчет универсальности.

рассылка по ролевым играм и лит.творчеству "Ролевой курьер"
http://courier.yaweb.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 2374
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 16

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 13:34. Заголовок: franky Давай для на..


franky
Давай для наглядности я скажу, что конкретно мне надо считать и как, да? А ты уже скажешь, насколько возможно это реализовать?

Вот я делаю сейчас игру на Форролл орг, ничего там сложного: люди в замкнутом пространстве (звездолет), летели куда-то в состоянии криостаза. Проснулись - экипажа нет, корабль брошен, неизвестно где находится. Что они должны сделать? Ну, там для начала найти себе одежду, еду, выяснить, что на корабле и где находится. По пути они поймут, что на корабле не все в порядке. И так далее...

http://forroll.org/index.php?board=38.0

Подсчет я решила сделать только для показателя "здоровье". Плюс/минус от начальной величины. Денежной системы там нет, боевок... ну почти не будет, там не Звездные Войны... остается - здоровье. От которого зависит, как себя чувствует перс, и что он сможет сделать дальше.

Здоровье увеличивается или уменьшается в зависимости от того, какие помещения корабля персонаж посещает и что он там делает. Например, есть вредные для здоровья зоны, там желательно носить специальный костюм. Костюма нет, а локацию посетил - минус к здоровью.

Сходил в медблок, скушал таблетку, поспал - ну, возможно, будет тебе плюс.
(Чесслово, такую игру делаю впервые, так что все это чистой воды эксперимент).

Так что есть чего считать, алгоритм подсчета тоже есть (посещение локаций и определенные действия - можно даже дополнительно придумать список таких действий, показатель у нас всего один, почему бы не извратиться и посмотреть, что будет?)

а вот как реализовать? В виде скрипта?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 70
Зарегистрирован: 02.08.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 21:26. Заголовок: без конкретики предс..


без конкретики представляю слабо, но как-то так...

пока писал - в голову пришла идея сделать он-лайн квест. Почему бы нет? (и тут Остапа понесло :))
Суть:
1. описываешь обязательные характеристики игрока, характеристики и список вещей, комнат, привязка вещей к комнатам (изначальная);
(поясню характеристики вещей: тип (одежда, оружие, еда...), вес (если есть параметр Сила), действие (для каждого типа, н.р. еда - это "-" к голоду и т.д.))
2. возможности мастера в игре, н.р. сообщение для игроков, создать вещь, какую-то ситуацию.
3. возможности воздействия игроков друг на друга, исходя из характеристик. Н.р. находясь в одной комнате можно "применить" (н.р. стул на игрока, а у стула есть опр. дамаж) либо "передать" (н.р. еду).
4. Все это выполнить в виде МУДа, т.е. чат (скорее приваты) с тексто-графическим интерфейсом.
5. Все это хорошо продумать и реализовать. В програмной части сложности нет никакой, а только в наполнении (вещи, локации, характеристики персов).

рассылка по ролевым играм и лит.творчеству "Ролевой курьер"
http://courier.yaweb.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 71
Зарегистрирован: 02.08.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 21:52. Заголовок: что-то на проще голо..


что-то на проще голова не варит. Но суть в том, чтобы сделать автоматизированное действие и словестное описание его. Действие произведет стандартный эффект, а мастер по словам добавит :)

рассылка по ролевым играм и лит.творчеству "Ролевой курьер"
http://courier.yaweb.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Rocka Rolla Man





Сообщение: 655
Зарегистрирован: 26.04.08
Откуда: СССР, Вольный город Оренбург
Рейтинг: 3

Награды: модератор-подвижник!Админу-трудоголику)
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.08 03:38. Заголовок: И, ПМСМ, все очень б..


И, ПМСМ, все очень быстро запутаются.

Нас точит семя орды,
Нас гнет ярмо басурман,
Но в наших венах кипит
Небо Славян.
И от Чудских берегов
До ледяной Колымы.
Все это наша земля!
Все это МЫ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 2375
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 16

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.08 16:48. Заголовок: DXV Поддерживаю! я т..


DXV Поддерживаю! я тут об упрощении процесса говорила, а камрад franky наоборот все усложнил. В программной части сложности никакой??? Что-то соимневаюсь))

Я и так выбрала всего один параметр - здоровье. А если еще к нему добавлять Силу и прочее, характер вещей по типам, да типы действий... Игра останется форумкой, но вот наполнение будет совсем иное.

Все-таки мы в большинстве играем в литературные игры, когда надо описывать, а не считать. И уж если вводить подсчет или просто величинное какое-то отображение, то минимум.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Rocka Rolla Man





Сообщение: 658
Зарегистрирован: 26.04.08
Откуда: СССР, Вольный город Оренбург
Рейтинг: 3

Награды: модератор-подвижник!Админу-трудоголику)
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.08 16:50. Заголовок: Serifa +515..


Serifa
+515

Нас точит семя орды,
Нас гнет ярмо басурман,
Но в наших венах кипит
Небо Славян.
И от Чудских берегов
До ледяной Колымы.
Все это наша земля!
Все это МЫ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 72
Зарегистрирован: 02.08.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.08 18:04. Заголовок: Serifa да я вообще м..


Serifa да я вообще максималист по-жизни :)
Хорошо, я вот такого момента не понял: какое взаимодействие будет у игрока со скриптом подсчета?
То о чем ты говоришь проще делать в личном звании игрока: объем работы для админа тот же (циферки менять), но зато логиниться только на форуме, цифры всегда на виду.

рассылка по ролевым играм и лит.творчеству "Ролевой курьер"
http://courier.yaweb.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 2380
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 16

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.08 18:27. Заголовок: franky Да если б я ..


franky
Да если б я знала, какое взаимодействие у скрипта подсчета бывает с игроками )) А потому так и делаем: все в личном звании пишем. Я понимаю, что курс ликбеза необходим, чтобы знать, как работают скрипты. Безобразие, что до сих пор не знаю, но - не знаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 73
Зарегистрирован: 02.08.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.08 20:50. Заголовок: не, так обсуждать - ..


не, так обсуждать - не серьезно. Надо поймать тебя как-нить в асе и объяснить "политику партии"

рассылка по ролевым играм и лит.творчеству "Ролевой курьер"
http://courier.yaweb.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 2381
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 16

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.08 09:30. Заголовок: а чего сразу - в асе..


а чего сразу - в асе? я туда вообще ходить боюсь, знаешь, сколько там желающих объяснять политику?
давай выкладывай на форуме, чего нам прятать?)
скажи просто, как дважды два: какие условия надо задать для рабочего скрипта?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 74
Зарегистрирован: 02.08.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.08 10:56. Заголовок: 1. формула подсчета ..


1. формула подсчета
2. куда, кому и в каком виде выдавать результат

рассылка по ролевым играм и лит.творчеству "Ролевой курьер"
http://courier.yaweb.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 16 , стр: 1 2 Все [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  0 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форумные ролевые игры на страже Галактики... (Приключения, фантастика, магия, альтернативная реальность, историческая драма...) ФРИ - против одиночества! Найди себе друзей во ФРИ! ФРИ - за интерес к истории! ФРИ - за развитие фантазии! ФРИ - за расширение кругозора! ФРИ - за русский язык! Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.

..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника



в_в_е_р_х