Итак. Теперь поподробнее относительно персонажей. (Система у нас д100). У каждого персонажа должен быть свой чар - лист. В нем: (пример) 1) Эйдон Арайд раса: Тень Сила : 75 Ловкость : 99 Выносливость: 75 Восприятие : 50 +8 Интелект : 85 +4 Харизма : 40 Реакция : 80 Удача : 50 Живучесть : 65
Совсем Забыл сказать что Если вы повышаете Базовые характеристики до максимума, то Цена персонажа растет в прогрессии, приблизительно так: 1 максимальный навык : дополнительно к общей цене: +0$ 2 Максимальных навыка: дополнительно к общей цене +100$ 3 Максимальных навыка: дополнительно к общей цене +300$ 4 Максимальных навыка: дополнительно к общей цене +600$ 5 Максимальных навыков: дополнительно к общей цене +1000$ 6 Максимальных навыков: дополнительно к общей цене +1500$ 7 Максимальных навыков: дополнительно к общей цене +2500$ 8 Максимальных навыков: дополнительно к общей цене +3500$ 9 Максимальных навыков: дополнительно к общей цене +5000$
А в этом что-то есть. Изначально даются определенная сумма "денег", из которой уже выбираешь себе характеристики и количество персонажей. То есть, не от фонаря пишешь "Силу" и "Навыки". Идея-то хорошая!! Вот если немного преобразовать ее для форумки типа... ну, типа как обычно на Борде?
Отправлено: 28.08.08 16:24. Заголовок: ой сколько лет назад..
ой сколько лет назад я предлагал автоматизировать некоторые аспекты ФРИ, в итоге был оплеван доводами что "у нас все на честность". Рад что хоть кто-то еще дошел до подобной идеи ;)
franky Дорогой камрад, автоматизировано все уже давно) есть специальные моды, которые ведут подсчет, вот только они не бесплатные, и ставить их не просто.
Вопрос разве в этом? Разве в честности?
Вопрос в том: обычно форумные локационные ролевки подразумевают все-таки художественность, описание и свободное общение персонажей. Если мы уйдем в системы и начнем кидать кубики, - будет ли лучше?
Поэтому имеющиеся игровые системы, весьма хорошо проработанные, все-таки не подходят под то, во что большинство играет на той же Борде...не только на Борде... Неважно, будешь ты кидать кубики или заведешь себе суперовские автоматические модификации.
К примеру... Если уж подсчитывать что-то...
Подсчитывать стоит такие вещи, которые не требуют напряга и всегда на виду: типа, бонусы... здоровье... И хватит! Все прочее - от этих простых вещей.
Подсчет должен быть максимально простой! Сходил перс налево - вот тебе минус от мастера. За что? А все расписано вон в той теме. А там - всего пять-шесть пунктов: сюда нельзя, туда нельзя, а это - только по вторникам... Завести тему и записывать туда.
А все прочее уже будет подразумеваться от сочетания этих простых признаков. Минус: возможно, минус проявится при большом количестве участников.
Отправлено: 28.08.08 16:59. Заголовок: твои слова не сильно..
твои слова не сильно сочетаются с 1-м постом ;) Так хочешь ты видеть лист заявки от игроков или нет? Думаю насечет "хорошая это идея или нет" можно проверить только на практике.
Отправлено: 28.08.08 18:27. Заголовок: franky ХАЧУ! Но не ..
franky ХАЧУ! Но не в системе д100. Я считать только до 10 умею ))
Поэтому надо что-то быстрое, легкое, простое и надежное. Как это было сказано: "Все гениальное - просто"? Факт в том, что гениальное для локационок типа "Астры" (упокой джедай ее душу) - не есть гениальное для игры вроде... э... ну которые ведут учет, сколько у перса плюсов к атаке и защите. Я поседею, если даже если буду своему персу такое считать
Отправлено: 29.08.08 13:34. Заголовок: franky Давай для на..
franky Давай для наглядности я скажу, что конкретно мне надо считать и как, да? А ты уже скажешь, насколько возможно это реализовать?
Вот я делаю сейчас игру на Форролл орг, ничего там сложного: люди в замкнутом пространстве (звездолет), летели куда-то в состоянии криостаза. Проснулись - экипажа нет, корабль брошен, неизвестно где находится. Что они должны сделать? Ну, там для начала найти себе одежду, еду, выяснить, что на корабле и где находится. По пути они поймут, что на корабле не все в порядке. И так далее...
Подсчет я решила сделать только для показателя "здоровье". Плюс/минус от начальной величины. Денежной системы там нет, боевок... ну почти не будет, там не Звездные Войны... остается - здоровье. От которого зависит, как себя чувствует перс, и что он сможет сделать дальше.
Здоровье увеличивается или уменьшается в зависимости от того, какие помещения корабля персонаж посещает и что он там делает. Например, есть вредные для здоровья зоны, там желательно носить специальный костюм. Костюма нет, а локацию посетил - минус к здоровью.
Сходил в медблок, скушал таблетку, поспал - ну, возможно, будет тебе плюс. (Чесслово, такую игру делаю впервые, так что все это чистой воды эксперимент).
Так что есть чего считать, алгоритм подсчета тоже есть (посещение локаций и определенные действия - можно даже дополнительно придумать список таких действий, показатель у нас всего один, почему бы не извратиться и посмотреть, что будет?)
Отправлено: 29.08.08 21:26. Заголовок: без конкретики предс..
без конкретики представляю слабо, но как-то так...
пока писал - в голову пришла идея сделать он-лайн квест. Почему бы нет? (и тут Остапа понесло :)) Суть: 1. описываешь обязательные характеристики игрока, характеристики и список вещей, комнат, привязка вещей к комнатам (изначальная); (поясню характеристики вещей: тип (одежда, оружие, еда...), вес (если есть параметр Сила), действие (для каждого типа, н.р. еда - это "-" к голоду и т.д.)) 2. возможности мастера в игре, н.р. сообщение для игроков, создать вещь, какую-то ситуацию. 3. возможности воздействия игроков друг на друга, исходя из характеристик. Н.р. находясь в одной комнате можно "применить" (н.р. стул на игрока, а у стула есть опр. дамаж) либо "передать" (н.р. еду). 4. Все это выполнить в виде МУДа, т.е. чат (скорее приваты) с тексто-графическим интерфейсом. 5. Все это хорошо продумать и реализовать. В програмной части сложности нет никакой, а только в наполнении (вещи, локации, характеристики персов).
Отправлено: 29.08.08 21:52. Заголовок: что-то на проще голо..
что-то на проще голова не варит. Но суть в том, чтобы сделать автоматизированное действие и словестное описание его. Действие произведет стандартный эффект, а мастер по словам добавит :)
Отправлено: 30.08.08 16:48. Заголовок: DXV Поддерживаю! я т..
DXV Поддерживаю! я тут об упрощении процесса говорила, а камрад franky наоборот все усложнил. В программной части сложности никакой??? Что-то соимневаюсь))
Я и так выбрала всего один параметр - здоровье. А если еще к нему добавлять Силу и прочее, характер вещей по типам, да типы действий... Игра останется форумкой, но вот наполнение будет совсем иное.
Все-таки мы в большинстве играем в литературные игры, когда надо описывать, а не считать. И уж если вводить подсчет или просто величинное какое-то отображение, то минимум.
Отправлено: 30.08.08 18:04. Заголовок: Serifa да я вообще м..
Serifa да я вообще максималист по-жизни :) Хорошо, я вот такого момента не понял: какое взаимодействие будет у игрока со скриптом подсчета? То о чем ты говоришь проще делать в личном звании игрока: объем работы для админа тот же (циферки менять), но зато логиниться только на форуме, цифры всегда на виду.
Отправлено: 30.08.08 18:27. Заголовок: franky Да если б я ..
franky Да если б я знала, какое взаимодействие у скрипта подсчета бывает с игроками )) А потому так и делаем: все в личном звании пишем. Я понимаю, что курс ликбеза необходим, чтобы знать, как работают скрипты. Безобразие, что до сих пор не знаю, но - не знаю.
Отправлено: 31.08.08 09:30. Заголовок: а чего сразу - в асе..
а чего сразу - в асе? я туда вообще ходить боюсь, знаешь, сколько там желающих объяснять политику? давай выкладывай на форуме, чего нам прятать?) скажи просто, как дважды два: какие условия надо задать для рабочего скрипта?
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника