Отправлено: 04.03.10 21:21. Заголовок: Когда мало игроков и дикое количество персонажей - что делать?
У нас на Маске назрел вопрос о сокращении игры до формата мини. Или разбивания на какие-то этапы и эпизоды из-за того, что реальных игроков меньше, чем предполагает количество персонажей. И игроки еле справляются, поскольку приходится по ходу действия брать на себя все больше и больше профилей.
Нужно как-то оптимизировать игру под количество игроков.
Отправлено: 04.03.10 22:21. Заголовок: У вас много игроков!..
11 игроков - много! Даже 6 постоянно появляющихся игроков, если хотя бы у некоторых по 2 профиля, обеспечивают играбельный сюжет. Может быть, сюжет слишком неадаптирован для ролевки?
У нас сейчас тоже немного игроков, но есть основные лица, позволяющие закрутить интригу. Закручиваем.
Отправлено: 04.03.10 22:29. Заголовок: Клеменс Так вот я и ..
Клеменс Так вот я и спрашиваю, в чем тут проблема. Я как админ просто падаю. Значит, вопрос именно в организации игры, если 11 человек с чем-то не справляются. Значит, дело не в игроках, а в количестве линий и их организации.
Еще и в их страхе брать много профилей?.. После третьего профиля начинают жаловаться.
Клеменс пишет:
цитата:
У нас сейчас тоже немного игроков, но есть основные лица, позволяющие закрутить интригу. Закручиваем.
А у нас периодически назревает проблема брать все новые и новые профили.
Я хочу урезать строго до Железной Маски, а они хотят играть всю книгу. Я разрешила, вот и результат.
Отправлено: 04.03.10 22:50. Заголовок: Три профиля, постоян..
Три профиля, постоянных, тяжело играть даже опытному игроку. Два - оптимальнее всего, в том числе и потому, что уменьшается вероятность простоя.
Выделите на настоящий промежуток времени 2-3 основных квеста у основных групп персонажей (например). Скажем, любовная интрига, политическая и что-то бытовое. А я правильно понял, что вы отыгрываете события книги? Может, в этом проблема?
Крайний случай у нас - мы сосредоточились фактически на одном ужине (кроме двух небольших сцен). Ужин этот очень важный, но порой приходится ждать игроков, а время идет... Когда доиграем, будем планировать параллельно больше веток.
Отправлено: 04.03.10 22:57. Заголовок: Вы правильно поняли...
Вы правильно поняли. Мы на свою голову взялись за всего Виконта. Я не хотела, но Атос, Мазарини и кто-то еще не хотят отказываться от своих линий. Ора поняла, что ей придется брать еще и де Гиша. А там и другие.
Отправлено: 04.03.10 23:06. Заголовок: Могу понять, что по ..
Могу понять, что по книге играть приятно (любимые события ;-)), но отчасти теряется смысл ролевки. Для меня смысл в том, чтобы, не нарушая опорных пунктов и канона (если мы не говорим об АУ), прийти к некоему заданному результату. А вот как - в том и интерес. Как в книге? Иначе? Стройте сюжет исходя из главных предпочтений игроков - оставьте по два профиля (кто не тянет / ненадежный - один). Мастеру, конечно, придется вести еще НПС... Но не столько же. Игрокам, безусловно, полезно напоминать о том, что мастер не всесилен и ему тоже надо помогать, но если кто-то возьмет профиль как тяжкую повинность - толка не будет, а игрок, боюсь, будет отписываться редко или исчезнет...
И да, играйте только по основному сюжету, причем это вас не ограничивает - всегда может развиться какая-то линия побочная, но развиться естественно, исходя из желаний и возможностей игроков.
Отправлено: 05.03.10 00:11. Заголовок: Вот наш сюжет: Арам..
Вот наш сюжет:
Арамис вызывает Портоса в Ванн, начинается разработка укреплений Бель - Иля. Завязывается история с Железной Маской, но королю в этот раз не поздоровится. Арамис игры учтет ошибки героя книги, ничего не скажет Фуке, а король рискует исчезнуть навсегда. К тому же в дело вмешивается Рошфор, и начинается борьба между иезуитами и стражами закона... Кто победит?
А мне стараются навязать интриги с Лавальер и виконтом, с династическими браками...
Миледи2 Пусть навязывают - но тогда и ищут игроков (поиск - обязанность мастера, но если игрок заинтересован, он поможет). А обязывать мастера вести дополнительную линию в качестве постоянного нового персонажа... Не в помощь основному сюжету... Это жестоко.
Отправлено: 06.03.10 12:11. Заголовок: Миледи2 Мне кажется..
Миледи2 Мне кажется, у вас просто ужасающее количество ролей ) все-таки ролевая игра должна быть в радость, а не тягостной обязанностью. (Даже для админа, хоть для него это и труд, но и он должен приносить радость)
У нас постоянных игроков 10 человек, профилей - 21, считая два админских и три устаревших. Изначально было правило не брать более одной роли, теперь, когда более-менее изучили игроков и на что они способны, думаем ввести возможность взять вторую роль.
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника