Внимание! Внимание! На форуме включена премодерация!

АвторСообщение

"Спасатель от авторского произвола"





Сообщение: 235
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Канада
Рейтинг: 2

Награды: За непокобелимость)) от Серифы
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 21:21. Заголовок: Когда мало игроков и дикое количество персонажей - что делать?


У нас на Маске назрел вопрос о сокращении игры до формата мини. Или разбивания на какие-то этапы и эпизоды из-за того, что реальных игроков меньше, чем предполагает количество персонажей. И игроки еле справляются, поскольку приходится по ходу действия брать на себя все больше и больше профилей.

Нужно как-то оптимизировать игру под количество игроков.

Если у вас были такие случаи, то что вы делаете?

Железная Маска наоборот Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 Все [только новые]



"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 4744
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 33

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 17:44. Заголовок: Адаптировать сюжет п..


Адаптировать сюжет под игру, а больше никак.

Часть персонажей сделать НПСами, чтобы только показывались в эпизодах, и можно было отписать парой фраз типа "появился и ушел". Часть временно вывести из игры - пропал, уехал по делам, лежит больной и т.п. А часть вообще убить, чтобы не мешались))



Звездолет Темное Пламя
ЗВ-шный сюжет - обсуждение
"Доблесть в бою определяется не числом убитых, а числом сдавшихся в плен" - маршал Тауберт
Music, blasters and old jedi masters ;-)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 24
Зарегистрирован: 17.12.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 17:50. Заголовок: Шарль Мне кажется,..


Шарль

Мне кажется, все зависит от желания и возможностей. Есть люди, которым и одного перса много, а есть такие креативные товарищи, кто легко управляется с существенно бОльшим поголовьем . Так что жестко ограничивать смысла нет. Опять же, иногда от одного перса устаешь, в таких случаях второй-третий - это способ избежать того, чтобы окончательно охладеть к игре.

Югэн всегда невидим! Сокрыта красота! Сорвать ее покровы — лишь тайну погубить. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Спасатель от авторского произвола"





Сообщение: 246
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Канада
Рейтинг: 1

Награды: За непокобелимость)) от Серифы
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 20:02. Заголовок: Что ж, подумаем еще,..


Что ж, подумаем еще, что делать с сюжетом и персонажами. Спасибо.

Железная Маска наоборот Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 48
Зарегистрирован: 09.04.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 20:42. Заголовок: Оставлять только клю..


Оставлять только ключевые роли и корректировать сюжет, выводя из него брошенных и НЕжизнено важных персов. Причем сделать это нужно поскорее, пока игроки окончательно не выдохлись и не разбежались.
Из моей собственной практики: в среднем игрок может адекватно вести на постоянной основе не более 2 персонажей, админ - в случае необходимости 3-4 плюс НПС.

В будущем, если ситуация стабилизируется, выведенных из игры персонажей можно вернуть обратно.

http://1794.forum24.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 11.11.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 17:05. Заголовок: Бастет Проблема лиш..


Бастет
Проблема лишь в том, что двух-трех приходится вести постоянно, и если человек не тянет - получаются "отписки" за каждого персонажа, или же одним он играет, а другие простаивают, тормозя сюжет.



http://vienna.forum24.ru - "Вена. 1814". Интриги Венского конгресса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 4759
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 33

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 17:58. Заголовок: Вот почему пункт пер..


Вот почему пункт первый:
корректировать сюжет.
Чтобы все неиграбельные и незанятые персонажи всегда были где-то там далеко.



Звездолет Темное Пламя
ЗВ-шный сюжет - обсуждение
"Доблесть в бою определяется не числом убитых, а числом сдавшихся в плен" - маршал Тауберт
Music, blasters and old jedi masters ;-)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 Все [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  0 час. Хитов сегодня: 127
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форумные ролевые игры на страже Галактики... (Приключения, фантастика, магия, альтернативная реальность, историческая драма...) ФРИ - против одиночества! Найди себе друзей во ФРИ! ФРИ - за интерес к истории! ФРИ - за развитие фантазии! ФРИ - за расширение кругозора! ФРИ - за русский язык! Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.

..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника



в_в_е_р_х