Отправлено: 02.11.10 14:49. Заголовок: Взаимопомощь по сюжетам и квестам
У нас уже есть тема взаимопомощи по дизайнерским элементам, где по мере сил, времени и таланта мы пытаемся чем-то и как-то помогать друг другу. Но не менее важна тема и по содержанию игрового форума. Факт: многие ролевки могут испытывать острый дефицит сюжетов и тем для квестов, и вообще для продолжения игры.
Конечно, далеко не все могут помочь в принципиально узкопрофильных вопросах, например, на какой-то исторической ролевой. Но креативных идей всегда будет много, и даже профиль игры тут не важен.
Увы, идей много, но вот у самого админа они что-то вдруг иссякли)) Бывает. Итак, нужна нам такая тема?
Отправлено: 03.11.10 13:05. Заголовок: А вот бывает еще так..
А вот бывает еще такое: идеи есть, можно сделать сразу два-три сюжета... но все так запутано, что никак сообразить не получается, что и как использовать. Кто-то сталкивался с подобной ситуацией?
Есть идеи, как из этого кризиса правильно выходить?
Отправлено: 03.11.10 13:11. Заголовок: Serifa пишет: идеи ..
Serifa пишет:
цитата:
идеи есть, можно сделать сразу два-три сюжета... но все так запутано, что никак сообразить не получается, что и как использовать. Кто-то сталкивался с подобной ситуацией?
У меня три сюжета, два из них переплетающиеся, и ничего живем. Чтобы не было так называемого кризиса надо просто лично для себя составлять план действий игроков, даже если они пойдут по другому пути в итоге. Просто чтобы был план - как, откуда и куда, зачем и почему - тогда и путаницы никакой не будет. Навык предсказания здесь очень поможет - я так составляю планы, потому как просто знаю (в большинстве случаев) как поступят игроки и по какому пути они пойдут. А сами планы нужно на несколько ходов вперед прорабатывать, чтобы потом об этом не думать, чтобы все было гладко и не порушилось.
Отправлено: 03.11.10 15:11. Заголовок: Serifa пишет: но вс..
Serifa пишет:
цитата:
но все так запутано, что никак сообразить не получается, что и как использовать. Кто-то сталкивался с подобной ситуацией?
У меня порой бывает - из-за системы игры, - что определенные ситуации обыгрываются, скажем, после событий, которые отыграны не были О______о Но как-то мы с игроками выпутываемся, тем более, что у нас для каждого персонажа разработана сюжетная линия, поэтому приходится всё это учитывать и руководить игроками, чтобы они дров не поналомали. Сложновато, конечно, но что поделаешь - играть хотят, пусть играют.
Отправлено: 03.11.10 16:36. Заголовок: Все бы ничего... Но ..
Все бы ничего... Но у нас некоторая путаница идет с самого начала...
Dark Song пишет:
цитата:
Но как-то мы с игроками выпутываемся, тем более, что у нас для каждого персонажа разработана сюжетная линия, поэтому приходится всё это учитывать и руководить игроками, чтобы они дров не поналомали.
До определенного момента тоже как-то выпутывались, а потом раз - приехали. В нормальных-то играх как? Есть сюжет, есть план, иногда даже классы персонажей разработаны, боевок. Как у людей.
А у нас как? Была тема на форуме. О, классно, давайте попробуем... Все, раздел отведен, начали играть... Ни сюжета, ни сценария, ни фига у нас не было. И ведь два года уже наиграли. То есть, какой-то материал есть, по ходу уже додумывали. И вот теперь из этого надо что-то системное придумать... Прямо загадка.
Отправлено: 04.11.10 13:04. Заголовок: Я решила так: игра ж..
Я решила так: игра живет два года. Не знаю, как. А оно надо? Главное - движение вперед. Я не жаловаться должна, а давать мастер-класс)) У нас необыкновенный сюжет, уникальный набор персонажей, а уж мастера - без ложной скромности - вообще нечто))
В общем, играем дальше. А если кому-то что-то непонятно - пусть попробует придумать ответ сам.
Отправлено: 04.11.10 15:04. Заголовок: Serifa пишет: В общ..
Serifa пишет:
цитата:
В общем, играем дальше. А если кому-то что-то непонятно - пусть попробует придумать ответ сам.
Вот и всё, зачем тут что мудрить?) Если хочется играть, то идеи придут сами, как и всё остальное. Я так не особо переживаю за "возраст" ролевой, то бишь, сколько она еще проживет, потому как мне самой пока интересно и постоянно появляются какие новые идеи, так что всё путем (:
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 125
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника