Видел три проекта игр по союзу миров (один форум, много подфорумов с относительно независимыми сюжетами и общим местом пересечения интересов - эдакая коммуналка). Ни один из трех проектов донаблюдать до стадии появления жанровых трудностей не удалось - игры убились по внутренним причинам. В связи с этим вопрос - существуют ли какие-то особые грабли, на которые традиционно наступают создатели таких коммуналок? Кроме необходимости прописывать усекновение амбиций при перемещения из мира в мир?
\и хочется и колется и.. а что говорит опыт предыдущих поколений?\
Отправлено: 25.09.10 08:02. Заголовок: Логично. Если Вам не..
Логично. Если Вам не будет интересно - все будет намного хуже. Я просто вечно забываю, что игр может быть много. Это кажется мне результатом их внутреннего несовершенства.
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 130
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника