Внимание! Внимание! На форуме включена премодерация!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 191
Зарегистрирован: 29.07.07
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 12:56. Заголовок: Daybreakers: Вампиры недалекого будущего (Разработка)


Дублирую с с Ролеса. Желательно писать туда.

Есть желание поиграть в нечто по мотивам фильма Daybreakers (Воины Света, вышел в январе).

Пока тема создана для привлечения заинтересованных лиц - мастерского состава или просто
потенциальных игроков.

Умею и готов: разрабатывать игровой мир, мастерить, делать дизайн.

Почему Daybreakers? Или желаемый жанр, атмосфера игры, акценты.
  • Тема - вампиры, но в недалеком будушем, а не в феодальном прошлом.
  • Соответственно, нет кланов (как в Маскараде) и прочих атрибутов устоявшейся внутренней системы, а сами вампиры массово проявились только после 2008-го.
  • Упор на то, что успели отразить в фильме - социальное расслоение, политика, бизнес-интриги, экшн.
  • Это не Twilight, то есть гламурная мелодрама никак центровой темой быть не может.

    И другой важный аспект: предполагается играть в динамичном стиле, то есть не будет ожиданий от игроков развернутых постов, ставка на скорость и развитие событий.

    Вот, если в Вас вдруг почувствовалась какая-то солидарность с вышеописанным хотя бы на 60%, захотелось присоединиться к проекту, помочь в разработке или просто морально поддержать, просьба подать голос в этой теме. :)

    Дизайн готов, форум зарегистрирован.

    Daybreakers на кинопоиске


  • Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 33 , стр: 1 2 3 Все [только новые]


    постоянный участник




    Сообщение: 201
    Зарегистрирован: 29.07.07
    Рейтинг: 6
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 15:05. Заголовок: Dark Song Отлично,..


    Dark Song

    Отлично, тогда примерный расклад в мире у нас есть.) Исходя из него уже интуитивно развиваюстя бытовые мелочи и т. д.

    У меня пока остается неясность насчет культов - так понял, предпочтительнее вариант с миром давнего вампирского фольклора? Если так, то можно поразмыслить насчет того, а что доказывают эти легенды - случайное совпадение? Древнее происхождение феномена? Или чей-то злой эксперимент? В зависимости от ответа пойдет идеологическая база - на какие ценности опираются вампиры, как будут привлекать сторонников, какие отношения с религией и т. д.

    Преимущество мира без фольклора о вампирах в том, что он снимает все эти вопросы. Но в этом случае публичные вампиры не могут позиционировать себя как часть человеческой культуры, т. е. в коллективном бессознательном мнении они долго будут восприниматься как "зараженные", уроды, мутанты, ошибка природы и т. д. То есть, да, извне взгляда устовяшегося нет как к абсолютно новому феномену.

    Можно взять что-то по середине, но немного переврать фильм - максимально привязать вампиризм к биологии нежели к чему-то магическому, например, отменить действие осинового кола. Т. е. внести противоречия между реальными свойствами вампира и мифологическими. Тогда вроде и нет однозначного взгляда, действительно ли зараженные это персонажи фольклора, или это причудливое совпадение, или опять же намеренный эксперимент.

    "Daybreakers: Мир вампиров - недалекое будущее" - разработка игры, привлекаются мастера, игроки и просто сочувствующие. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 1
    Зарегистрирован: 14.06.10
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 18:19. Заголовок: Доброго дня. Фильм п..


    Доброго дня. Фильм посмотрел, заинтригован.
    Единственное - есть вопросы по организации.
    1. Это будет локационка? Эпизодийка?
    2. Отбор игроков как будет происходить? Приходите все? Количество или качество?
    3. Mad пишет:

     цитата:
    И другой важный аспект: предполагается играть в динамичном стиле, то есть не будет ожиданий от игроков развернутых постов, ставка на скорость и развитие событий.


    В смысле, будут прокатывать посты вида "Он повернулся, выстрелил и побежал"? К чему спешка? Динамика необходима в фильме. Здесь же текстовая игра. Не боитесь утерять красоту и суть отыгрыша (если таковой планируется)?

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Не зарегистрирован
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.10 01:07. Заголовок: пришла сюда ;) здесь..


    пришла сюда ;)
    здесь обсуждение поживее

    идея нравится, вообще вампирская тематика славная тематика. Но, вопрос - в силе ещё это? Передо мной лето и море свободного времени, хочу играть.

    кстати, про мир, я бы предложила не прописывать его так детально. Ведь нужна только база, а потом будет много мороки новичкам читать такой загруз информации, в период сессии два лишних предложения уже выносят остатки никчёмного мозга.
    а сюжет? Никаких более конкретных зарисовок нет? Просто всё так расплывчато, можно предлагать своё, додумывать? Я как игрок пришла к выводу, что проще играть что-то конкретное, сюжет двигать в определённом направлении и вообще активный мастеринг - двигатель.
    и да, поддерживаю вопрос - хронлогичка или локационка?
    и вопрос про динамику - в ситуациях, связанных с действием, экшын, стрельба,драки и иже подобное, конечно, абсолютно не нуждается в словоблудстве, но бывает моменты, когда размер оправдан ;)

    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить



    Сообщение: 2
    Зарегистрирован: 14.06.10
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.10 03:41. Заголовок: yupi, в общем, ждем ..


    yupi, в общем, ждем идейного вдохновителя, потому что краеугольные вопросы остаются под завесой тайны.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Не зарегистрирован
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.10 23:20. Заголовок: Рольник я с идейным ..


    Рольник я с идейным вдохновителем знакома, сосуществовали на одном форуме долгое время, но его пропажа аж почти на месяц меня смутила. Вернётся ли?

    может выловить его как-нибудь иначе? Ибо идея зацепила, причём конкретно так.

    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить



    Сообщение: 5
    Зарегистрирован: 14.06.10
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 03:51. Заголовок: yupi, даже и не знаю..


    yupi, даже и не знаю. Хотя бы мы не потеряемся, если что. А уж он, я думаю, появится.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Не зарегистрирован
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 10:27. Заголовок: Рольник тогда остаёт..


    Рольник тогда остаётся одно - ждать, ну и не давать теме утонуть ;)

    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 204
    Зарегистрирован: 29.07.07
    Рейтинг: 6
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 18:11. Заголовок: Вау, ура, я здесь! :..


    Вау, ура, я здесь! :)))

    Рольник

    1. Эпизодичка, но разных таймлайнов не хотелось бы, чтобы свести предсказуемость к минимуму... То есть это что-то вроде "эпизодички одновременного действия". Может это назыается "лапки паука", не уверен.
    Вот для примера организации: http://lumier.forum24.ru/?0-7<\/u><\/a>


    2. Всем адекватным лицам можно в игру, без завышенных ожиданий, только исполнять правила и играть в формате. Т. е. если пришел человек играть в Сумерки, я конечно и его пропущу, но условия для него будут неудобные :)

    3. Красота и стиль всегда приветсвуются :) Я в том смысле, что как мастер постараюсь свести к минимуму ситуации, когда линия простаивает неделями просто потому, что кто-то стесняется выложить пост менее страницы ворда. Бывает такое :)


    yupi

    Вот спасибо за комментарий насчет описания мира, у меня тоже ощущение, что надо как-то все это дело упростить, дать общую картину и четкое представление одновременно. Но это ладно, проблема решаемая :)
    А вот с сюжетом разработок пока нет, я в принципе думал исходить из общей логики мира, которую мы выше обсудили, и уже подстраиваться под конкретный квест с группой.
    Можно конечно обсудить, вот например играем ситуацию в США, где можно мастерскими действиями во всех линиях нагнетать обстановку персонажам-людям, когда их права начинают нарушаться повсеместно. Тут опять же, с кем работать придется - вдруг персонажей-людей и не будет?)

    В общем, это все будет, уже ближе к старту игры можно в мастерской навыдумывать приключений. А так я за более-менее активный мастеринг. Не в форме игрок-мастер-игрок-мастер, но в том смысле, что мастер может всмешаться в линию без спроса, отыгрывать логическую реакцию мира и т. д.



    По разработке мира - обращаю внимание организациям, или длинным щупальцам мастерского состава.)
    http://bydarwin.forum24.ru/?1-1-0-00000004-000-0-1-1277666864<\/u><\/a>


     цитата:
    1. Про-вампирские: цель - вампирам больше прав (как черным), полу-нацисткие такие, думаю где-то в Восточной Европе и неблагополучных зонах развитого Запада. Полулегальны.

    2. Коммерческие: речь о рынке крови, и о том, чтобы этот рынок расширить, т. е. заразить побольше народу. Соответсвенно, логична поддержка про-вампирских организаций.
    Серые кардиналы и прочий свет нации все больше сплочаются вокруг таких компаний, т. к. это не хуже чем нефть. Плюс к тому большинство из элиты уже обращены.

    3. Консервативники - радикалы-люди, увлеченные традиционной Церквью, почти террористы, борятся с наступающей вампирской заразой с помощью бомб. Вне закона.

    4. Церковь, но только вампирическая - идеологическая поддержка вампиров. Своя философия, иерархия. Другими словами культ (со всеми атрибутами).

    Вот пока что первое пришло в голову.



    "Daybreakers: Мир вампиров - недалекое будущее"<\/u><\/a> - разработка игры, привлекаются мастера, игроки и просто сочувствующие. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 21
    Зарегистрирован: 18.06.10
    Рейтинг: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 00:28. Заголовок: Mad я в целом написа..


    Mad я в целом написала, что думала =)

    про сюжет. То есть не будет определённой линии? Или хотя бы стартовой площадки? Будешь писать квесты исходя из того, кто есть в игре?
    Mad пишет:

     цитата:

    Можно конечно обсудить, вот например играем ситуацию в США, где можно мастерскими действиями во всех линиях нагнетать обстановку персонажам-людям, когда их права начинают нарушаться повсеместно. Тут опять же, с кем работать придется - вдруг персонажей-людей и не будет?)



    ну я так и подумала =) значит надо будет исходить из того материала, который имеется в наличии

    наработки понравились, я уже высказывалась, даже что-то там пыталась предложить... ничего нового больше не скажу =)

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 205
    Зарегистрирован: 29.07.07
    Рейтинг: 6
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 15:26. Заголовок: yupi Линия будет о..


    yupi

    Линия будет очень общая, какие-то тенденции в игровом мире и т. д., чтобы нам оставаться гибкими. А вообще многое прояснится когда мы определимся с организациями - они чаще всего двигатель процесса.)

    "Daybreakers: Мир вампиров - недалекое будущее"<\/u><\/a> - разработка игры, привлекаются мастера, игроки и просто сочувствующие. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Штатный адвокат Форрола




    Сообщение: 129
    Зарегистрирован: 03.02.10
    Рейтинг: 4

    Награды: Очаровательному модератору!Бдит.
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 08:43. Заголовок: Не люблю черные табл..


    Не люблю черные таблицы, но здесь получилось очень стильно

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 206
    Зарегистрирован: 29.07.07
    Рейтинг: 6
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 18:37. Заголовок: Саманта Спасибо ;..


    Саманта

    Спасибо ;-)


    "Daybreakers: Мир вампиров - недалекое будущее"<\/u><\/a> - разработка игры, привлекаются мастера, игроки и просто сочувствующие. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 22
    Зарегистрирован: 18.06.10
    Рейтинг: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.10 13:06. Заголовок: из-за переезда домой..


    из-за переезда домой я выпала ;)
    но я снова тут

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 101
    Зарегистрирован: 08.04.10
    Рейтинг: 2

    Награды: За шапочный код! (Серифа)Медаль: За самоотверженный труд во благо ФРИ! (Серифа)
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.10 15:11. Заголовок: Хм.. Зашёл на сайт в..


    Хм.. Зашёл на сайт в opera 10.10 -
    1. посмотрите вёрстку на предмет индусского кода, тормозит скролл о_0
    2. Ширина экрана 1200px, но я все равно вижу скролл по вертикали о_0 Баг или фича? Если растянуть\сжать и вернуть в масштаб 100% - то скролл исчезает.
    3. Штриховка рябит в глазах, уг.
    По самой игре уже отписывался...

    Так, Opera 10.50 - тормозит чуть меньше, рябит гораздо больше, шрифт в 10.50 чуть страшнее, чем "сломиглаз", в 10.10 очень даже хорошо. Скролла лишнего нет.
    И IE 6 - дизайн превратился в инвалида + корявый скролл...

    Т.к всегда, когда упоминается слово "тормоза" говорят проверить железо - железо на базе Core 2 Duo, вывозит 3d max...

    Если не расчитываете на игроков с браузерами Опера + ИЕ-6 - потеряете очень многих. К тому же, не уверен, что в ИЕ-7 (8) все будет гуд.



    http://dark-role.ru/<\/u><\/a> хочу сделать ролку... ищу мастеров и заинтересованных лиц...
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 207
    Зарегистрирован: 29.07.07
    Рейтинг: 6
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 22:17. Заголовок: Zoltan Спасибо, по..


    Zoltan

    Спасибо, посмотрим :)

    "Daybreakers: Мир вампиров - недалекое будущее"<\/u><\/a> - разработка игры, привлекаются мастера, игроки и просто сочувствующие. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 33 , стр: 1 2 3 Все [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  0 час. Хитов сегодня: 201
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



    Форумные ролевые игры на страже Галактики... (Приключения, фантастика, магия, альтернативная реальность, историческая драма...) ФРИ - против одиночества! Найди себе друзей во ФРИ! ФРИ - за интерес к истории! ФРИ - за развитие фантазии! ФРИ - за расширение кругозора! ФРИ - за русский язык! Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
    Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.

    ..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника



    в_в_е_р_х