Есть желание поиграть в нечто по мотивам фильма Daybreakers (Воины Света, вышел в январе).
Пока тема создана для привлечения заинтересованных лиц - мастерского состава или просто потенциальных игроков.
Умею и готов: разрабатывать игровой мир, мастерить, делать дизайн.
Почему Daybreakers? Или желаемый жанр, атмосфера игры, акценты.
Тема - вампиры, но в недалеком будушем, а не в феодальном прошлом.
Соответственно, нет кланов (как в Маскараде) и прочих атрибутов устоявшейся внутренней системы, а сами вампиры массово проявились только после 2008-го.
Упор на то, что успели отразить в фильме - социальное расслоение, политика, бизнес-интриги, экшн.
Это не Twilight, то есть гламурная мелодрама никак центровой темой быть не может.
И другой важный аспект: предполагается играть в динамичном стиле, то есть не будет ожиданий от игроков развернутых постов, ставка на скорость и развитие событий.
Вот, если в Вас вдруг почувствовалась какая-то солидарность с вышеописанным хотя бы на 60%, захотелось присоединиться к проекту, помочь в разработке или просто морально поддержать, просьба подать голос в этой теме. :)
Отправлено: 26.05.10 15:05. Заголовок: Dark Song Отлично,..
Dark Song
Отлично, тогда примерный расклад в мире у нас есть.) Исходя из него уже интуитивно развиваюстя бытовые мелочи и т. д.
У меня пока остается неясность насчет культов - так понял, предпочтительнее вариант с миром давнего вампирского фольклора? Если так, то можно поразмыслить насчет того, а что доказывают эти легенды - случайное совпадение? Древнее происхождение феномена? Или чей-то злой эксперимент? В зависимости от ответа пойдет идеологическая база - на какие ценности опираются вампиры, как будут привлекать сторонников, какие отношения с религией и т. д.
Преимущество мира без фольклора о вампирах в том, что он снимает все эти вопросы. Но в этом случае публичные вампиры не могут позиционировать себя как часть человеческой культуры, т. е. в коллективном бессознательном мнении они долго будут восприниматься как "зараженные", уроды, мутанты, ошибка природы и т. д. То есть, да, извне взгляда устовяшегося нет как к абсолютно новому феномену.
Можно взять что-то по середине, но немного переврать фильм - максимально привязать вампиризм к биологии нежели к чему-то магическому, например, отменить действие осинового кола. Т. е. внести противоречия между реальными свойствами вампира и мифологическими. Тогда вроде и нет однозначного взгляда, действительно ли зараженные это персонажи фольклора, или это причудливое совпадение, или опять же намеренный эксперимент.
Отправлено: 14.06.10 18:19. Заголовок: Доброго дня. Фильм п..
Доброго дня. Фильм посмотрел, заинтригован. Единственное - есть вопросы по организации. 1. Это будет локационка? Эпизодийка? 2. Отбор игроков как будет происходить? Приходите все? Количество или качество? 3. Mad пишет:
цитата:
И другой важный аспект: предполагается играть в динамичном стиле, то есть не будет ожиданий от игроков развернутых постов, ставка на скорость и развитие событий.
В смысле, будут прокатывать посты вида "Он повернулся, выстрелил и побежал"? К чему спешка? Динамика необходима в фильме. Здесь же текстовая игра. Не боитесь утерять красоту и суть отыгрыша (если таковой планируется)?
Отправлено: 17.06.10 01:07. Заголовок: пришла сюда ;) здесь..
пришла сюда ;) здесь обсуждение поживее
идея нравится, вообще вампирская тематика славная тематика. Но, вопрос - в силе ещё это? Передо мной лето и море свободного времени, хочу играть.
кстати, про мир, я бы предложила не прописывать его так детально. Ведь нужна только база, а потом будет много мороки новичкам читать такой загруз информации, в период сессии два лишних предложения уже выносят остатки никчёмного мозга. а сюжет? Никаких более конкретных зарисовок нет? Просто всё так расплывчато, можно предлагать своё, додумывать? Я как игрок пришла к выводу, что проще играть что-то конкретное, сюжет двигать в определённом направлении и вообще активный мастеринг - двигатель. и да, поддерживаю вопрос - хронлогичка или локационка? и вопрос про динамику - в ситуациях, связанных с действием, экшын, стрельба,драки и иже подобное, конечно, абсолютно не нуждается в словоблудстве, но бывает моменты, когда размер оправдан ;)
Отправлено: 27.06.10 18:11. Заголовок: Вау, ура, я здесь! :..
Вау, ура, я здесь! :)))
Рольник
1. Эпизодичка, но разных таймлайнов не хотелось бы, чтобы свести предсказуемость к минимуму... То есть это что-то вроде "эпизодички одновременного действия". Может это назыается "лапки паука", не уверен. Вот для примера организации: http://lumier.forum24.ru/?0-7<\/u><\/a>
Отправлено: 28.06.10 00:28. Заголовок: Mad я в целом написа..
Mad я в целом написала, что думала =)
про сюжет. То есть не будет определённой линии? Или хотя бы стартовой площадки? Будешь писать квесты исходя из того, кто есть в игре? Mad пишет:
цитата:
Можно конечно обсудить, вот например играем ситуацию в США, где можно мастерскими действиями во всех линиях нагнетать обстановку персонажам-людям, когда их права начинают нарушаться повсеместно. Тут опять же, с кем работать придется - вдруг персонажей-людей и не будет?)
ну я так и подумала =) значит надо будет исходить из того материала, который имеется в наличии
наработки понравились, я уже высказывалась, даже что-то там пыталась предложить... ничего нового больше не скажу =)
Отправлено: 28.06.10 15:26. Заголовок: yupi Линия будет о..
yupi
Линия будет очень общая, какие-то тенденции в игровом мире и т. д., чтобы нам оставаться гибкими. А вообще многое прояснится когда мы определимся с организациями - они чаще всего двигатель процесса.)
Отправлено: 06.07.10 15:11. Заголовок: Хм.. Зашёл на сайт в..
Хм.. Зашёл на сайт в opera 10.10 - 1. посмотрите вёрстку на предмет индусского кода, тормозит скролл о_0 2. Ширина экрана 1200px, но я все равно вижу скролл по вертикали о_0 Баг или фича? Если растянуть\сжать и вернуть в масштаб 100% - то скролл исчезает. 3. Штриховка рябит в глазах, уг. По самой игре уже отписывался...
Так, Opera 10.50 - тормозит чуть меньше, рябит гораздо больше, шрифт в 10.50 чуть страшнее, чем "сломиглаз", в 10.10 очень даже хорошо. Скролла лишнего нет. И IE 6 - дизайн превратился в инвалида + корявый скролл...
Т.к всегда, когда упоминается слово "тормоза" говорят проверить железо - железо на базе Core 2 Duo, вывозит 3d max...
Если не расчитываете на игроков с браузерами Опера + ИЕ-6 - потеряете очень многих. К тому же, не уверен, что в ИЕ-7 (8) все будет гуд.
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 201
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника