Внимание! Внимание! На форуме включена премодерация!

АвторСообщение

"Смешанный фантастико-фэнтезийный историчник с приключениями"





Сообщение: 634
Зарегистрирован: 28.08.09
Рейтинг: 4

Награды: За помощь с Брайсом! от Серифы :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 20:50. Заголовок: Мастер должен быть сволочью?


Вопрос к чему...

Если мастер активно ведёт сюжет, то он должен дать игроку спокойно добраться до цели, или же на пути к этой цели должен ставить различные препятствия? Устраивать ловушки (с возможностью выхода из сложившегося, порой очень горячего положения), или же наоборот, дать возможность пройти беспрепятственно, разгоняя NPC и придавая им роль чисто для битья?

Может ли он, скажем, ранить перса или все пули его NPCам?
(про убить я не говорю- стоит учитывать, что обидно терять полюбившегося перса).

Стоит ли проваливать дела перса или же раз уж перс взялся за дело, то он должен именно закончить его с блеском?

Чеховская Россия<\/u><\/a>
Crime 25<\/u><\/a>
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 6 Все [только новые]


Главный эксперт Форы




Сообщение: 1147
Зарегистрирован: 26.07.07
Рейтинг: 11

Награды: За то, что всегда готов!Рассудительный ты наш! (Серифа)За чувство юмора.За резюме и краткий курс баллистики (Серифа)За партизан! от СерифыДуглас Макдоннел ist krieg
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.11 20:23. Заголовок: вам принадлежит новы..



 цитата:
вам принадлежит новый форд мустанг. я оторвал переднее крыло, вырвал кардан и сжёг двигатель. не принимайте на свой счёт, все шишки достались мустангу


Аналогия ошибочна. Вы не делаете поправки на разницу в стоимости того и другого.

Так уж вышло-не крестись -
Когти золотом ковать,
Был крысёнок - станет крысь -
Будут девушки орать
Корабль Призрак<\/u><\/a>
http://roles.borda.ru<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 2331
Настроение: cитуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! ©
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 16

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.11 20:26. Заголовок: Знаете, хочет мастер..


Знаете, хочет мастер быть сволочью или нет, его все равно таковым считают, а если считают - почему бы не побыть этой самой сволочью иногда, все равно репутация от этого хуже не станет Если только мелкий "правильный сволочизм" не перерастет в неправильный или вообще в террор

А вообще, вопрос данной темы можно отнести и к игрокам.


Золотые Сады<\/u><\/a> | Плач Богов: Император<\/u><\/a>.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Ориенталист





Сообщение: 634
Зарегистрирован: 06.02.10
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.11 21:30. Заголовок: Как человек, имеющий..


Как человек, имеющий репутацию сволочи, зануды и шовиниста, подтверждаю: жить не мешает, и даже совсем наоборот.
Просто сволочизм должен проявляться не в угнетении игроков.



1453: рейтинги зашкаливают, трэш, угар и содомия обеспечены. <\/u><\/a>
Serifa
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 515
Зарегистрирован: 08.04.10
Рейтинг: 3

Награды: За шапочный код! (Серифа)Медаль: За самоотверженный труд во благо ФРИ! (Серифа)
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.11 14:52. Заголовок: Zenitchik духовные ц..


Zenitchik
духовные ценности сложно переоценить. И на получение автомобиля, и на создание персонажа тратится время. Даже если учесть, что мустанг не стоил ничего (подарок, выигрыш в лотерею) всё равно уничтожение его будет неприятно. Так же и перс. Не стоит и гроша... но ценен по-своему.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 294
Зарегистрирован: 17.09.07
Рейтинг: 12

Награды: За непокобели... Непоколебимость!
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.11 15:27. Заголовок: Так же и перс. Пробл..



 цитата:
Так же и перс.


Проблема в неправильном восприятии персонажа.
Персонаж - это не собственность, не мустанг, не любимая девушка или лучший друг.
Персонаж - это роль.


http://hellland.borda.ru<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Смешанный фантастико-фэнтезийный историчник с приключениями"





Сообщение: 655
Зарегистрирован: 28.08.09
Рейтинг: 4

Награды: За помощь с Брайсом! от Серифы :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.11 15:58. Заголовок: Blazing Wizard пишет..


Blazing Wizard пишет:

 цитата:
Персонаж - это не собственность, не мустанг, не любимая девушка или лучший друг.



Аналогия есть. К примеру, "мустанг" можно запереть в гараже и сдувать с него пылинки, не ездить. Можно поездить, попасть в ДТП, восстановить и снова ездить.

То же и с персом. Можно запереть его и не давать случиться ничему плохому, но кому будет интересна такая игра? Люди добиваются своего через трудности, лишения, ошибки. Так же и с персом, надо ему стать, скажем, спасителем прекрасной принцессы- будь добр, преодолей тридевять царств, при этом помёрзнув в снегах, умирая от жажды в пустынях, пару раз получая ранения, разок попав в плен и сбежав оттуда, и едва не поджарься в пламени дракона

А халявная принцесса в подарочной коробочке нафих не нужна

Чеховская Россия<\/u><\/a>
Crime 25<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Мастер"





Сообщение: 201
Зарегистрирован: 16.07.10
Откуда: Канада
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.11 16:00. Заголовок: Blazing Wizard Роль,..


Blazing Wizard Роль, созданная и пережитая вами.
Это не так просто, даже если вы готового канона взяли. Вы в отыгрыш душу вкладываете.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Мастер"





Сообщение: 202
Зарегистрирован: 16.07.10
Откуда: Канада
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.11 16:02. Заголовок: Beastmaster пишет: ..


Beastmaster пишет:

 цитата:
о же и с персом. Можно запереть его и не давать случиться ничему плохому, но кому будет интересна такая игра? Люди добиваются своего через трудности, лишения, ошибки. Так же и с персом, надо ему стать, скажем, спасителем прекрасной принцессы- будь добр, преодолей тридевять царств, при этом помёрзнув в снегах, умирая от жажды в пустынях, пару раз получая ранения, разок попав в плен и сбежав оттуда, и едва не поджарься в пламени дракона

А халявная принцесса в подарочной коробочке нафих не нужна



Тоже верно. Как и в жизни. Трудности закаляют.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 617
Настроение: ...у вас тут ошибка. Я хаотик!
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг: 11

Награды: За просветительскую работу среди участников ФРИ!За Футураму! (Серифа)
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.11 16:10. Заголовок: Blazing Wizard пишет..


Blazing Wizard пишет:

 цитата:
Проблема в неправильном восприятии персонажа.
Персонаж - это не собственность, не мустанг, не любимая девушка или лучший друг.
Персонаж - это роль.


А как воспринимать персонажа правильно?
И почему персонаж - это не собственность, если игрок его сам придумал? И что значит - роль? Под этим делом люди разное понимают. Например, если мастер выставил придуманную им роль, пришел игрок, и как в театре, играет - это одно. А если игрок сам формирует своего альтерэго и хочет его как-то реализовать в мире игры - это уже гораа-аздо шире будет, чем просто роль.

<\/u><\/a>
Золотые Сады<\/u><\/a> | Forgotten Realms: Underdark<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Мастер"





Сообщение: 203
Зарегистрирован: 16.07.10
Откуда: Канада
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.11 17:19. Заголовок: Khaion пишет: Напри..


Khaion пишет:

 цитата:
Например, если мастер выставил придуманную им роль, пришел игрок, и как в театре, играет - это одно.



Мастер выставляет краткую характеристику и основу для био. Дает иногда квест, если он касается общего сюжета. Многие черты характера и конкретные поступки уже добавляет и переживает игрок. И даже в театре существует система Станиславского. Так что тупо отыгрывать не получается.

И роль тогда становится живой, с которой уже не разбрасываешься.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 618
Настроение: ...у вас тут ошибка. Я хаотик!
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг: 11

Награды: За просветительскую работу среди участников ФРИ!За Футураму! (Серифа)
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.11 17:27. Заголовок: Рошфор пишет: Масте..


Рошфор пишет:

 цитата:
Мастер выставляет краткую характеристику и основу для био. Дает иногда квест, если он касается общего сюжета. Многие черты характера и конкретные поступки уже добавляет и переживает игрок. И даже в театре существует система Станиславского. Так что тупо отыгрывать не получается.


Любой мастер так делает или какой-то конкретно? Я видел многих мастеров с многими разными подходами, и с подобным, и с противоположными. Есть множество методик ведения игры, так что я бы не стал _настолько_ все утрировать 8)
Конечно, мастеру проще, когда он дает заготовку, а игрок ее раскручивает, потому как мастер уже придумал, куда эту заготовку вставить. Однако мне доводилось водиться у мастеров, чьим коньком была совершеннейшая импровизация на основе мира, и скажу как игрок - это штырило намного сильнее

<\/u><\/a>
Золотые Сады<\/u><\/a> | Forgotten Realms: Underdark<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Мастер"





Сообщение: 204
Зарегистрирован: 16.07.10
Откуда: Канада
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.11 17:34. Заголовок: Khaion На моей памят..


Khaion На моей памяти несколько мастеров. Из тех, кто объявлял о вакансиях или выставлял каноны.

Khaion пишет:

 цитата:
Однако мне доводилось водиться у мастеров, чьим коньком была совершеннейшая импровизация на основе мира, и скажу как игрок - это штырило намного сильнее



Тоже видел. И честно говоря, очень зависит от игрока. А то наимпровизируют...

Так, мы вроде о мастерах или игроках?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Ориенталист





Сообщение: 635
Зарегистрирован: 06.02.10
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.11 19:01. Заголовок: Khaion пишет: А есл..


Khaion пишет:

 цитата:
А если игрок сам формирует своего альтерэго и хочет его как-то реализовать в мире игры - это уже гораа-аздо шире будет, чем просто роль.


Ни в коем разе не в плане возражения, и сугубо частное наблюдение.

Сам много раз ходил не просто на роль, прописанную мастером в сюжете, а на роль людей, о которых (исторически) известен каждый чих - и все равно каждый раз делал свое альтер-эго. Иначе просто не получается, разве что чисто техническая игра, неписем.
Тут, мне кажется, дело в умении игрока раскрывать героя, и в его желании дать партнеру, игре как можно больше.


Рошфор пишет:

 цитата:
А то наимпровизируют...


Сдается мне, ваш страх перед чужой импровизацией выдает единственно неумение работать с этой самой импровизацией. Конечно, куда как проще игру поставить на рельсы и раздавать ЦУ: стой там, иди сюда. Может быть, для определенного типа игроков, которые сами думать не хотят, а играть не умеют, так и надо. Но в этой системе как бы не слишком учитывается пожелание собственно игроков: есть ГМ, есть его сюжет, и есть его пешки.
Где тут собственно игра-то?




1453: рейтинги зашкаливают, трэш, угар и содомия обеспечены. <\/u><\/a>
Serifa
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Мастер"





Сообщение: 205
Зарегистрирован: 16.07.10
Откуда: Канада
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.11 19:49. Заголовок: PM Почему, могу, есл..


PM Почему, могу, если игрок сильный. Все индивидуально.
Можно предложить идею. Но решение принимаю я.

Уж извините, на 90% имел дело именно с такими:

PM пишет:

 цитата:
которые сами думать не хотят, а играть не умеют



Или делали сами, но такое, что лучше б не делали. Приходили Лионы де Лаунте и создавали улицы Визави.

Сейчас набираю новую команду. И слежу, как играют. У Ришелье и де Жюссака больше свободы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Ориенталист





Сообщение: 636
Зарегистрирован: 06.02.10
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.11 20:00. Заголовок: PM пишет: сами дума..


PM пишет:

 цитата:
сами думать не хотят, а играть не умеют


Рошфор пишет:

 цитата:
Или делали сами, но такое, что лучше б не делали.


Не вижу разницы.

Рошфор пишет:

 цитата:
Уж извините, на 90% имел дело именно с такими


Вопрос "а не побыть ли немного обсуждаемой сволочью и не отказать ли неграмотному игроку в приемке", полагаю, излишен?
Что, собственно, возвращает нас к первоначальной теме разговора.

Что есть сволочизм мастера? Может быть, это просто нежелание жертвовать удовольствием своих игроков и качеством игры ради сомнительного удовольствия видеть в списке "Сегодня форум посетили" не десять, а пятнадцать человек?




1453: рейтинги зашкаливают, трэш, угар и содомия обеспечены. <\/u><\/a>
Serifa
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 6 Все [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  0 час. Хитов сегодня: 41
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форумные ролевые игры на страже Галактики... (Приключения, фантастика, магия, альтернативная реальность, историческая драма...) ФРИ - против одиночества! Найди себе друзей во ФРИ! ФРИ - за интерес к истории! ФРИ - за развитие фантазии! ФРИ - за расширение кругозора! ФРИ - за русский язык! Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.

..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника



в_в_е_р_х