Внимание! Внимание! На форуме включена премодерация!

АвторСообщение
Фэнтезийный смешанный эпизодичник





Сообщение: 53
Зарегистрирован: 11.01.09
Рейтинг: 0

Награды: За наблюдательность.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 14:58. Заголовок: О лени игроков


Наболело... Но права ли я?

Сегодня я хочу сказать пару слов об игре и некоторых вещах.
Мне понравилась фраза, написанная в подписи у одного из моих игроков на ТОПе - Что бы игра стала интересной, сделай интересным себя.
Она очень хорошо отражает мой взгляд на игру и некоторые процессы, происходящие в ней.

На игре предоставлена возможность играть сколько влезет, так быстро или медленно как того хочется самим игрокам. Система эпизодов – позволяет одновременно играть в разных темах, с разными персонажами.

Но игроки сами не хотят играть и уходят или пропадают.

Да, именно сами.
Никто не мешает проявлять инициативу, гнуть свою сюжетную линию, создавать эпизоды для себя и своих партнеров.
Администрация это, простите, не мамка и не нянька - она не будет подтирать слезки каждому, создавать эпизоды и заставлять вас в них играть. У меня был опыт – я двух новеньких пристроила в уже идущий эпизод, но они его сами игнорировали. Не нравится эпизод? Так надо было сказать об этом. Но он и просто пропали.

К чему я это пишу? К тому, что я устала от того, что игроки сами ничего не хотят делать, и хотят чтобы им все приносили на блюдечке с голубой каемочкой. Этого не будет.
Да, мы помогаем игрокам, да мы задаем направление... но игроки – сами творят свою игру и свой мир вокруг себя. И никто за них этого не сделает.

Vague Time. Drcaco Dormiens: Литературная форумная игра по мотивам трилогии К.Клер «Draco Dormiens» Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 119 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 Все [только новые]



Ориенталист





Сообщение: 429
Зарегистрирован: 06.02.10
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 18:08. Заголовок: Ge-Gra пишет: На иг..


Ge-Gra пишет:

 цитата:
На игре предоставлена возможность играть сколько влезет, так быстро или медленно как того хочется самим игрокам.


Я для себя давно и безнадежно делю игроков на две категории. Не придумывал названий, но пусть будет так: активные и реактивные.
С активными все понятно: еще в момент создания персонажа они строят его прошлое, настоящее и будущее. Хотя бы примерное. Повертев матчасть и поняв, что же, собственно, им нравится в предлагаемом мире, они выстраивают для героя более-менее самостоятельный квест.
В который, как в хороший костер, мастер может подбрасывать дровишек, чтоб увязать его с другими ветками. Но, как правило, и этого не требуется, потому что вокруг таких всегда много хороших знакомых и они держатся вместе, потому что инстинктивно чуют, что даже при плохом сюжетнике на игре один он, "активный", вывезет еще человек пять - друзей, родственников, любовниц.

Ре-активные - это те, кто по тем или иным причинам создавать сюжет, увязывать его в линию не могут. Ну вот не дал бог им видения, позволяющего создать героя целиком. Они могут прекрасно реагировать на ситуацию, придуманную мастером, но это мастер должен прийти к ним, и сказать: значит так, в этом эпизоде мы играем это, это и это. Как режиссер подходит к актеру и объясняет, что тот должен в этой сцене изобразить.
Кстати, особенно это касается киношных актеров.

Так вот. Это - не хорошо и не плохо. Просто есть режиссеры, а есть актеры, есть режиссеры, умеющие играть, а есть актеры, умеющие режиссировать.
Если админ/сюжетник их бросает, они просто повисают, потому что чувствуют себя ненужными. При этом именно играть могут просто волшебно.
И к лени это не имеет никакого отношения.

Те, кто пропадает - это либо просто плохие игроки, "летуны", как называли таких работников в Советском союзе. Плохие, опять же, не в том смысле, что они совсем не умеют писать, а в том, что у них нет никакой ответственности перед другими. Мол, фигня, это же только сеть.
Есть особо одаренные экземпляры, которые приходят на игрк только "блистать" - то есть запостить анкету на Мэри-Сью и ждать штабелями поклонников. Поклонников нет, нет игры. Всем спасибо.


 цитата:
Администрация это, простите, не мамка и не нянька - она не будет подтирать слезки каждому, создавать эпизоды и заставлять вас в них играть.


Справедливо. Но вы, когда создавали проект, предложили им оживить ваш мир, не так ли? Никто не призывает ходить с носовым платком, но элементарно обеспечить народ сюжетом, вокруг которого все сгруппируются, поймут куда грести - задача админа, если он хочет, чтоб игрушка жила.
Извините за морализаторство.


 цитата:
чему я это пишу? К тому, что я устала от того, что игроки сами ничего не хотят делать, и хотят чтобы им все приносили на блюдечке с голубой каемочкой. Этого не будет.


Хотят, и, увы, будут хотеть.
Причем иногда, скажу по секрету, лучше так и делать. Потому что наиграют ТАКОЕ, что админ в сердцах плюнет и уйдет. Или, не дай бог для админа, не желающего вести сюжет самому, появится хороший игрок-режиссер и сам начнет вести свой сюжет.
Конфликт обеспечен.

На одной форумке, где я подвизался, админка с лямурной линией ускакала на полмесяца вперед, грубо говоря, забив болт на остальных игроков. Второй админ начал грести, к нему подтянулись участники - потому что, когда на тебя забивают, народ либо уходит, либо сам ищет, где рыба - и через месяц мы имели живую картину: есть доведенная "до страшного суда" ветка админки, и есть "остальная игра", в которой все развернулось так, что лямуры дамы осталось только тихо переместить в альтернативку. И тут же дама, ранее стоявшая за "свободны сюжет", вспомнила, что у игры есть сюжет, что она админ - и начала мощными пинками загонять всех "в канон".
Результат - сдохший форум.

Я понимаю, как может достать лень, и как человек, которому Бог дал режиссерскую жилку (а иначе с чего бы он в админы полез, верно?) недоумевает, чего это игроки топчутся на месте и заглядывают ему в рот. А иначе, увы, не будет.


Дайте мне кнут - а пряник я как-нибудь сам достану...

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Фэнтезийный смешанный эпизодичник





Сообщение: 309
Зарегистрирован: 11.01.09
Рейтинг: 1

Награды: За наблюдательность.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.10 06:09. Заголовок: PM пишет: Никто не ..


PM пишет:

 цитата:
Никто не призывает ходить с носовым платком, но элементарно обеспечить народ сюжетом, вокруг которого все сгруппируются, поймут куда грести - задача админа, если он хочет, чтоб игрушка жила.
Извините за морализаторство.


Да извинять не за что. Создавали мы сюжеты - три линии, на которых завязаны все и каноны и возможность создания неканонов... Люди приходят, начинают сюжетную линию, мы её активно ведем... а потом пропажи/уходы и сюжетную линию тупо приходится сворачивать.

PM пишет:

 цитата:
Причем иногда, скажу по секрету, лучше так и делать. Потому что наиграют ТАКОЕ, что админ в сердцах плюнет и уйдет. Или, не дай бог для админа, не желающего вести сюжет самому, появится хороший игрок-режиссер и сам начнет вести свой сюжет.
Конфликт обеспечен.


Никто не требует от них прописывать самостоятельно весь сюжет. Просто КАПЛЮ ИНИЦИАТИВЫ, блеска в глазах, желания самому создавать судьбу своего героя. Но когда игрок банально не представляет чего от жизни хочет персонаж и соответственно, что ему делать дальше...

Эпизодические литературные игры "TS | Chapter IV"<\/u><\/a> и "HP: Suum cuique!"<\/u><\/a>. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 362
Зарегистрирован: 16.07.09
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.10 06:25. Заголовок: Ge-Gra пишет: Прост..


Ge-Gra пишет:

 цитата:
Просто КАПЛЮ ИНИЦИАТИВЫ, блеска в глазах, желания самому создавать судьбу своего героя


Честно?
Как игрок скажу.
Зависит не от админа. Даже не от сеттинга (сеттинг - т.е. сюжет, начальные квесты, вакансии итд) влияют только на создаваемого персонажа и то, что он предполагается, будет делать. Зависит НА САМОМ ДЕЛЕ от соигроков. Нет, не от админа (хотя админ может быть таким соигроком, почему нет?). Не от количества. От качества.

И это для игрока всегда лотерея. У меня в унитаз сливалось куча хороших персонажей, просто потому что отыгрыши на форуме шли через пень колоду, УГ и вообще... скисало все. И наоборот, бывало, что перло люто и бешено, только потому что повезло с игроками.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить

"Птица-обломинго"





Сообщение: 173
Зарегистрирован: 16.05.10
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.10 09:40. Заголовок: Альма пишет: Взять ..


Альма пишет:

 цитата:
Взять тех же, кто уже пару месяцев отыграл и пропал - ну неужели сложно прийти и сказать, что нет возможности играть на тот или иной срок?



Мне кажется, "пропажи" чаще всего случаются (если это не пореаловые форс-мажоры) по причине потери интереса - а пойти сказать такое админу, который вбухал на тебя туеву хучу времени и сил, многим просто неловко. Ну, нет привычки нести отвественность за всплески и угасания собственного креатива ))

И, если честно - мысли Raserei мне где-то близки. То, что игрок "стухает" - это не лень, это потеря интереса - а вот почему... то ли потому что сюжет не зацепил, то ли потому что партнеры скучные... или просто не сыграны, или просто роль "новая, жмет" и игрок элементарно боится налажать. Старт решает многое, новичку надо дать распоясаться, расслабиться, не грузить серьезом, мей би. Свести "сыгранных" партнеров; если видишь, что игрок закисает, потому что линия скучновата - дать отдохнуть и предложить стебную альтернативку.
На самом деле от админа тоже многое зависит - если он "правильно" займет игрока, тот зацепится и не сбежит.

______________________________________


Хроники времен Генриха VIII<\/u><\/a>
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить

"Пассивный эпизодический зомби"





Сообщение: 143
Зарегистрирован: 08.04.10
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.10 16:38. Заголовок: Raserei пишет: Зави..


Raserei пишет:

 цитата:
Зависит НА САМОМ ДЕЛЕ от соигроков.


Вот да. Даже самая интересная задумка и начинания лично у меня сдохнут без соответствующих партнеров.
Може так же сдохнуть, если все вроде бы хорошо, а потом оп! ждешь поста пару недель, а потом не то что бы интерес пропадает, он остается просто отходит на второй план приоритетов и срабатывает "значит, с этим игроком можно и раз в две недели перекидываться постами". А бывает, замечаешь что у партнеров интерес к отыгрышу пропадает и посты они из себя давят, соотвественно смысл играть самому и тащить все на себе как то...
Люди вообще разные и испытывать негативные эмоции по поводу "вот пришли играть и свалили без предупреждения" - я уже не буду. Мне лень

Ветер надежд<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 2052
Настроение: глаза добрые, а рубашка смирительная.
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 15

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.10 19:53. Заголовок: destiny пишет: Ну, ..


destiny пишет:

 цитата:
Ну, нет привычки нести отвественность за всплески и угасания собственного креатива ))



Ну так делайте по привычному способу - враньем. Главное хотя бы скажите, что вы уходите, а причину мы сами додумаем



Золотые Сады<\/u><\/a>, Resident Evil<\/u><\/a>.
http://starlin.forum24.ru/<\/u><\/a> - может быть, когда-то откроется.

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Птица-обломинго"





Сообщение: 174
Зарегистрирован: 16.05.10
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.10 20:41. Заголовок: Альма http://jpe.ru..


Альма
я вообще уходила с игры один раз. * в сторону* Это потому что на одной игре играла ))
Разумеется, сказала админу, что ухожу, и объяснила, почему так складывается. Но я вообще патологически честная личность.

Но вполне могу понять игроков, на которых время тратили-тратили, а они ВНЕЗАПНО поняли - не мое.
И вроде сам понял, что не придешь играть, не срастается. А признаться в этом человеку, убившему на твое просвещение несколько вечеров ... .. как это сказать по-русски? няёмка? И человечек тихо испаряется. Админу обидно? да чертовски!
Но, мне кажется, надо относиться к этому спокойнее. Да, хороший игрок ценность, и пляшешь для него порой, и такие коленца выделываешь, а потом - бац! - и все напрасно... но насильно мил не будешь.

______________________________________


Хроники времен Генриха VIII<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 2053
Настроение: глаза добрые, а рубашка смирительная.
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 15

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.10 21:26. Заголовок: Однако, когда админы..


Однако, когда админы пропадают без предупреждения, их к врагам народа записывают. Админ может тоже внезапно понял, что это не его.



Золотые Сады<\/u><\/a>, Resident Evil<\/u><\/a>.
http://starlin.forum24.ru/<\/u><\/a> - может быть, когда-то откроется.

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 365
Зарегистрирован: 16.07.09
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.10 23:58. Заголовок: Ember Ember пишет: ..


Ember Ember пишет:

 цитата:
у партнеров интерес к отыгрышу пропадает и посты они из себя давят


во-во.
а люди такие люди. внезапные. может внезапно надоесть. может внезапно пропасть желание вообще играть...
короче, игры - лотерея. это еще одна причина, по которой я стараюсь теперь не привязываться к играм. хотя это трудно.
к людям тоже стараюсь не привязываться, но это из другой сказки...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Смешанный фантастико-фэнтезийный историчник с приключениями"





Сообщение: 404
Зарегистрирован: 28.08.09
Рейтинг: 4

Награды: За помощь с Брайсом! от Серифы :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 05:54. Заголовок: destiny пишет: Разу..


destiny пишет:

 цитата:
Разумеется, сказала админу, что ухожу, и объяснила, почему так складывается. Но я вообще патологически честная личность.



я так и ушёл с игры. Ничего не сказав админу. Есть аська, в приватной беседе скажу ей, если есть интерес. Со скриншотом переписки. Скажи, начни выносить сор из избы...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 126
Зарегистрирован: 17.08.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 15:27. Заголовок: О лени: бесит ситуац..


О лени: бесит ситуация, когда игрок говорит, мол, нет времени чтобы пост отписать, в то время, как сам сидит на своем форуме чуть ли не целые сутки втирая во флуде всякую хре*ь. Нет, я не параноик, просто общаюсь на том же форуме. Глупо как то. Не хочешь играть, так и скажи, или лень распространяется только на игровые посты, а несение бреда - запросто!?

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 67
Зарегистрирован: 16.11.09
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 15:30. Заголовок: +1 А еще когда этот ..


+1
А еще когда этот же игрок начинает тебе рассказывать, как у него все вдохновение вылетело в форточку, параллельно себе придумывая новые и новые сюжеты в другом месте, тормозя один единственный!!! Ох, наболело!

Женщина - вторая ошибка Бога Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 5794
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 39

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 15:45. Заголовок: Если писать неинтере..


Если писать неинтересно - то и не пишут. А если хочется - то и не лень. Вообще не уверена, что такое понятие как лень физиологически существует, имхо.

А вот в моей практике был удивительный случай, когда игроки так резво писали, что админу на игре вообще делать нечего было. Я там админила, так что знаю)) Я пыталась встрять в сюжет. И с одной стороны подойду - не пускают. С другой всунусь - ругаются. С третьей - ворчат, что мешаю. И ведь надо было народ послушать, залечь на дно и не отсвечивать. Может, до сих пор бы играли. Иногда админ на игре - только помеха))



Звездолет Темное Пламя<\/u><\/a>
"- Помощник капитана Бакстер, - заявил Лумис, - безбожно врет. Все отнюдь не под контролем, вернее, не под его контролем. Корабль захвачен представителями небелковой формы разумной жизни, которые маскируются под обслуживающих роботов, а некоторые даже не делают и этого..."

***
"Так много надо помнить, куда все уложить? Себя уже не узнаю, а еще столько жить!" (Lexx, Бригадум)
"То, что у тебя есть, лечится антибиотиками" (nowhere man, 1995)
"Доблесть в бою определяется не числом убитых, а числом сдавшихся в плен" (Маршал Тауберт)
Music, blasters and old jedi masters ;-)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 129
Зарегистрирован: 17.08.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 16:43. Заголовок: Serifa пишет: Иногд..


Serifa пишет:

 цитата:
Иногда админ на игре - только помеха))

да, такие игроки и правда бывают - гиперактивные какие то) И чересчур инициативные

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пассивно-хоррорный локационщик




Сообщение: 186
Зарегистрирован: 04.12.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 22:16. Заголовок: Serifa пишет: Иногд..


Serifa пишет:

 цитата:
Иногда админ на игре - только помеха))


Но порой все равно - если какая проблема, то все бегут к админу. Так что даже ради "галочки" - или справки-консультации - он надо. А кто же еще кроме админа знает матчасть как свои пять пальцев!?

Но лень, да. Бесит ужасно >_< Особенно эти странные отмазки вроде "я не круглосуточно у компа!" или "у меня есть личная жизнь/учеба/работа" и так далее. Але, народ оО А я что, круглосуточно? Если ася онлайн, то могу быть и не у компа, да и у меня куча проблем, но ведь пишу, ибо надо. Тем более это выглядит очень смешно, коли у человека есть время флудить на других ролевых. Мир ролевых очень тесен, и порой я встречаю своих игроков на других играх... ну многим знакомо.)

Супербразерс пикчерз представляет<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 119 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 Все [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  0 час. Хитов сегодня: 169
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форумные ролевые игры на страже Галактики... (Приключения, фантастика, магия, альтернативная реальность, историческая драма...) ФРИ - против одиночества! Найди себе друзей во ФРИ! ФРИ - за интерес к истории! ФРИ - за развитие фантазии! ФРИ - за расширение кругозора! ФРИ - за русский язык! Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.

..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника



в_в_е_р_х