Отправлено: 27.11.10 19:32. Заголовок: Шурави пишет: Без а..
Шурави пишет:
цитата:
Без ангкеты ну никак нельзя принимать иначе это будет не игра а проституция какая-то.
Ну, проституция громковато сказано)) но согласен, что безанкетный способ приема, особенно по собеседованию сродни этому.( на "Сумерках" это особо умиляет- админ и потенциальный игрок в асе посюсюкались и поахали над новой фоткой Кабачка -Патисона и понеслась игра в три строки! аж употели)
Отправлено: 27.11.10 20:22. Заголовок: Если анкета спёртая ..
Если анкета спёртая или подретушированная под игру, сильно это спасёт ситуацию... В последнее время мне больше нравится приём по пробному посту или вообще по небольшой сыгровке.
Сообщение: 536
Настроение: ...у вас тут ошибка. Я хаотик!
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг:
11
Награды:
Отправлено: 27.11.10 20:36. Заголовок: Смотря что за игра. ..
Смотря что за игра. Если по популярному фэндому, то вместо анкеты, на мой взгляд, лучше всего будет предложить описать свое видение персонажа в контексте и перспективе сюжетной линии игры плюс пробная сыгровка, чтобы понять, сможет ли кандидат воплотить это видение в тексте, - это на фэндомных персонажей, для авторских анкета и пробный отыгрыш. А вот если мир самописный, то тут уж без анкеты вообще никак.
Сообщение: 149
Зарегистрирован: 09.03.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 27.11.10 21:49. Заголовок: Недавно вспоминился ..
Недавно вспоминился ММТ с их анкетной системы. Если ничего не путаю, то сначала там принимают по обычной анкете, а потом по истечении 3-х что ли месяцев игры игрок должен написать развернутую анкету с массой выкладок. Возможно, в этом есть некое зерно. Очень часто персонаж "доходит" только во время игры, и ты начинаешь понимать какой он на самом деле должен быть, и как его играть. И может быть такое, что это не совпадает с тем, что написано в анкете. И тогда если делать так: принимать по упрощенной анкете, а потом в течение какого-то времени игрок должен будет ее расписать.
Отправлено: 24.03.11 18:32. Заголовок: Как раз недавно обсу..
Как раз недавно обсуждали этот момент (но опять же с той точки зрения, что у нас не форумная игра, и, соответственно, есть некоторая специфика). Обсуждали в связи с тем, что один проект в желании привлечь к себе как можно больше игроков, разных и хороших, с начала весны открыл свободную регистрацию.
Свободная регистрация в чате означает то, что любой, не читая даже правил о мире, может зайти и начать играть, имея крайне смутное представление, кто же он такой (за редким исключением). Анкету можно писать позже - недели через две, как только разыграешься. С одной стороны - идея не так уж плоха, если постоянно контролировать и консультировать в первое время новичков, и если мир вполне заполнен. А с другой - есть вероятность испортить себе нервы, потому что зайти, наспамить, потрепать нервы, спросить: "Э, а че тут надо делать? Не, не понял, ерунда какая-то" или "Я уже семь лет в РИ! Мне не надо читать ваши дурацкие правила!", могут многие случайные посетители.
В этом случае, я вижу ассоциацию с пробным постом без анкеты. Грубо говоря, покупаешь кота в мешке. Если есть силы разбираться, что это за чудо и быть готовым к внезапному удару, то метод имеет право на существование.
При традиции принятия сначала анкет минусы вылезают уже с другой стороны. Это: не все игроки захотят мучатся с анкетой, особенно, если мир кажется сложным, появляется определенное число "игроков одним персонажем", которые путешествуют с проекта на проект с одной историей, вероятность долгих разборок, что не так и как это исправить.
Однако, по моему мнению, плюсов больше. Во-первых, сразу отсеиваются люди, которые пытаются прийти на историческую игру с типично анимешными ганблейдами, убеждая в том, что в XVII веке - это повсеместное оружие, то есть те, кто не понимает, что это за мир. Ганблейды меняются, скажем, на фамильяра кобольда и томную вампиршу в мире профессора Толкиена. Или на броню космодесанта в игре по Звездным войнам. Во-вторых, сразу проверяется логика игрока. Не грешит ли он нелепицами? Например, я помню одного персонажа, который убегая из Англии от ревнивого мужа (XVIII) век, поехал почему-то в Валахию, еще и через весь континент, на котором было ого-го, как неспокойно в те времена. Или девушку, которая жила в Бразилии и "немного знала даже португальский". В-третьих, его адекватность. Способность принимать замечания, навык общения.
Я за последний вариант.
Что касается канонических персонажей по известным фэндомам - возможно, тут и не стоит быть излишне суровым. В конце концов, если игрок идет на игру, посвященную книге/фильму/прочему он уж всяко в курсе - кто есть кто. Кроме того, такие персонажи всегда нужны до зубовного скрежета, естественно, администрация старается заполнить нишу в первую очередь и как можно быстрей.
Кстати, комментарием выше Brutus приводит в пример интересный эксперимент. Дело хорошее, но только истинные любители не поленятся написать через какое-то время развернутую анкету без лишних напоминаний, как мне кажется.
Отправлено: 25.03.11 01:15. Заголовок: Анкеты писать нужно ..
Анкеты писать нужно даже в том случае, если есть акция с пробным постом. После поста, из которого ясно, умеет ли человек писать на уровне, требующемся на игре, нужно также принять у него полную анкету, чтоб увидеть лучше, как соискатель видит своего персонажа, знает ли он матчасть, и многое другое. Это нужно не только для того, чтобы правильно задать сюжет, но и вообще иметь представление об уровне игрока, с которым вам предстоит взаимодействовать на игровом поле.
После поста, из которого ясно, умеет ли человек писать на уровне, требующемся на игре, нужно также принять у него полную анкету, чтоб увидеть лучше, как соискатель видит своего персонажа, знает ли он матчасть, и многое другое.
По сути, для этого достаточно не анкеты, а квенты - легенды персонажа, практически биографии. Там будет отражено и знание матчасти, и концепт. Внешность можно описать парой предложений. Характер - нужен только и исключительно самому игроку. это он может для себя на бумажке написать, партнерам это знать не нужно, они должны ориентироваться по постам. Даже более того, знание матчасти и видение персонажа можно протестировать по пробному отыгрышу (не одному посту) с мастером. Так что анкеты по большому счету все-таки не нужны. Во всяком случае, не в том виде, как сейчас, когда эпидемия объема с постов уже и на них перекинулась.
Отправлено: 25.03.11 06:32. Заголовок: Khaion пишет: Даже ..
Khaion пишет:
цитата:
Даже более того, знание матчасти и видение персонажа можно протестировать по пробному отыгрышу (не одному посту) с мастером. Так что анкеты по большому счету все-таки не нужны. Во всяком случае, не в том виде, как сейчас, когда эпидемия объема с постов уже и на них перекинулась.
Я вот заметила, кстати, что в последнее время стараюсь сделать анкету как можно меньше, по пунктам. Но в виду того, что игроки порой сами не знают, чего хотят и путаются, пункты анкеты это, скорее памятка и отчетность перед админ-составом в том, чем и кем является персонаж, что он является именно тем, кем игрок его предоставляет на игре. Чтобы потом не было "а я разве не говорил, что мой персонаж умеет то-то и то-то? нет говорил, это вы забыли, не буду я ничего убирать и нет, это не манч". Как админ пишет правила игры для себя и игроков, так и игроки пишут анкеты для себя и админа.
Отправлено: 25.03.11 06:59. Заголовок: Чем дольше играешь, ..
Чем дольше играешь, тем меньше хочется писать всякие анкеты, но все же отчетливо понимаешь, что надо. Ты приходишь на игру к чужим людям и будь добр представиться. Анкета лежит потом во всеобщем доступе для иных игроков. Ведь чаще игроки (не админы, разумеется) лишь пробегаются глазами по анке, отмечая некие детали и создавая общее впечатление о новичке. Ну свалит, не будет играть - нечего и вчитываться, а если человек остается и вступает в игру, то наличие анкеты необходимо. Не забываем, что кроме нас, админов, есть и наши игроки. Khaion пишет:
цитата:
Характер - нужен только и исключительно самому игроку. это он может для себя на бумажке написать, партнерам это знать не нужно, они должны ориентироваться по постам.
В корне не согласен. Мы не видим друг друга, мы можем лишь представить иного перса исходя из аватара и тех кратких данных анкеты. Восприятие целостное, в нем участвует и зрительный анализатор и сенситивный (эмоциональный). Вы еще скажите, что ни ЛЗ, ни авы не надо. Диссонанс потом может возникнуть - на аве щуплый блондин с луком и острыми ушами, иной информации не очень-то много, а отыгрывается характер гнома- пропоицы и хама. Пусть уж изначально будет заявлено кто, что, как и где.
Сообщение: 664
Настроение: ...у вас тут ошибка. Я хаотик!
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг:
11
Награды:
Отправлено: 25.03.11 07:39. Заголовок: Альма пишет: Чтобы ..
Альма пишет:
цитата:
Чтобы потом не было "а я разве не говорил, что мой персонаж умеет то-то и то-то? нет говорил, это вы забыли, не буду я ничего убирать и нет, это не манч". Как админ пишет правила игры для себя и игроков, так и игроки пишут анкеты для себя и админа.
В этом плане показательна практика настольных чарлистов. Да, приходится составлять списки способностей и описания к ним чуть ил не на каждый чих, но зато в итоге получается +/- единообразная картина, по которой сразу видно, что умеет персонаж, что не умеет - и все это у него в соответствующих графах прописано.
То же самое касается характеров. Во-первых, у многих игроков, судя по опросам, характер персонажа даже для них самих ясен далеко не сразу - и что, значит, они тупые, плохие игроки, которые не могут представить, что играют? Начинать надо от общего к частному, прописать темперамент, алаймент, психотип, в конце концов. А потом спокойно дополнять его деталями.
Полковник Кольт пишет:
цитата:
Чем дольше играешь, тем меньше хочется писать всякие анкеты, но все же отчетливо понимаешь, что надо. Ты приходишь на игру к чужим людям и будь добр представиться.
Ну, не то чтобы совсем не хочется. Но большинство современных игр требуют анкеты невъэпических масштабов, чтобы там было расписано все от первых какашек до текущего положения (что, в общем-то, понятно), физиогномический анализ (от которого все равно не сложится впечатление о персонаже, потому как каждый все равно воспринимает информацию, понимает и представляет по-разному, да еще если написано витиевато - вообще туши свет), полный психологический портрет - и все это в лучшем случае с лимитом на строчки, в худшем - на вордовские страницы. В итоге анкета выливается чуть ли не в дипломную работу, после которой играть уже не хочется - персонаж выписан от и до, в нем не осталось ничего интересного.
Полковник Кольт пишет:
цитата:
Мы не видим друг друга, мы можем лишь представить иного перса исходя из аватара и тех кратких данных анкеты. Восприятие целостное, в нем участвует и зрительный анализатор и сенситивный (эмоциональный). Вы еще скажите, что ни ЛЗ, ни авы не надо.
Мы же играем в текстовые игры, значит, представлять надо из того. что чел пишет в постах. Текст первичен. И да, я считаю, по большому счету аватары не нужны А ЛЗ - тем более, раньше как-то без них обходились. Оно, конечно, удобно, когда основная инфа о персонаже перед глазами, но без фанатизма, потому как иной раз ЛС вкупе с аватаром больше самого поста получаются.
И да, если игрок отыгрывает эльфийского блондина с характером гнома-пропойцы - значит, он его так видит 8) Другое дело, если у него в одном посте пропойца и хам, а в другом вдруг становится утонченным и галантным кавалером - стоит задуматься, насколько хорошо сам игрок представляет своего персонажа. Хотя и на это у него могут быть причины.
А в итоге из-за того, что текучка народа на фролевых за последнее время очень возросла, вырос процент неадеквата и просто лентяев, не желающих изучить необходимый минимум, админы боятся и повышают требования. Понять можно. Ну, а несогласные всегда могут найти устраивающую их игру. Другое дело, что игр, на которые шли играть ради самой игры, как раньше, игр, где важно было не количество букав в анкете и украшательств в профиле, а динамика сюжета и насыщенность фана, реально становится все меньше и меньше. А может быть, уже не осталось вообще.
Отправлено: 25.03.11 08:25. Заголовок: Вот единственное, че..
Вот единственное, чего я так до конца и не понимаю, так это распределение по пунктам характеристик персонажа, сколько у кого силы да магии да прочей белиберды. Тогда не игра уже, а калькуляция. Столкнулся на одной игре с тем, что там надо на определенную сумму монет купить в магазине инвентарь и шмот и в анкете указать все это. После "покупки" обреза и шмота стал считать сколько на патроны остается и тут понял, что нафиг мне такая игра. Я писать пришел, а не пересчитывать пункты. Никто и не требует раскрывать тонких душевных качеств или указывать мотивацию перса еще на стадии приемки. Но и без анкеты персонаж мертв. ЛЗ это квинтессенция анкеты, оно необходимо, как и аватар, как и диз форума. Можно играть и без этого, да, это литературная игра, а не соревнование графических мастеров. Но вот никуда не деть того первого восприятия, когда входишь на новый форум, или когда знакомишься с новым персонажем по анкете или аватару.
Сообщение: 665
Настроение: ...у вас тут ошибка. Я хаотик!
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг:
11
Награды:
Отправлено: 25.03.11 10:02. Заголовок: Полковник Кольт пише..
Полковник Кольт пишет:
цитата:
Вот единственное, чего я так до конца и не понимаю, так это распределение по пунктам характеристик персонажа, сколько у кого силы да магии да прочей белиберды. Тогда не игра уже, а калькуляция.
Смотря как к этому подходить, конечно, ну, и кто как привык. Мне, например, проще выбрать из списка однозначных определений, чем расписывать художественно да потом еще бодаться с мастером, потому как не поняли друг друга, что имелось ввиду под тем или иным словом.
Полковник Кольт пишет:
цитата:
Никто и не требует раскрывать тонких душевных качеств или указывать мотивацию перса еще на стадии приемки. Но и без анкеты персонаж мертв.
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 81
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника