Да, я знаю, что тема обсуждалась на форумах уже стопицот миллионов раз, но давайте обсудим ее в стопицот миллион первый.
Пошто все так любят убивать родителей своего персонажа, причем обоих сразу? Нет, я понимаю, когда это нужно для, так сказать, большего трагизма героя и каких-то сторон его личности. Но когда просто они жили-жили и умерли, при этом персонаж живет в совсем другой стране/другом городе и ему не нужно будет отыгрывать их НПСом - я не понимаю. Зачем?
Отправлено: 28.06.11 13:48. Заголовок: НК-47 Ээээ, я ж выше..
НК-47 Ээээ, я ж выше пояснила. Вот представьте, есть некая Мэри из Северной Дакоты. А сюжет в игре происходит скажем, в Нью Йорке или вообще Лондоне. Не проще ли, не добавляя трагизьму, особенно веселой и жизнерадостной героине, просто описать, как Мэри сделала маме и папе бай-бай ручкой и уехала покорять большой город или другую страну. Их же не придется отыгрывать. )) Максимум, письмо или телефонный звонок.
Сообщение: 209
Зарегистрирован: 09.03.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 28.06.11 14:25. Заголовок: Буквально вчера об э..
Буквально вчера об этом размышлял. Пришел к выводу, что для большинства приключенцев это просто способ начать приключение, не оглядываясь назад. Что такое родители для мало-мальски положительного героя? Это ответственность в плане денежной и прочей помощи старикам, это какая-то привязанность к месту их обитания, это наследование и ответственность уже перед семьей - может быть семейное дело и т.д. Но не в этом же смысл игры, а в приключении, так зачем захламлять голову персонажа лишней морокой - пусть он будет сам по себе. Свободным от родственных связей проще заводить новые :))
Отправлено: 28.06.11 16:24. Заголовок: Печально только неум..
Печально только неумение изящно от родственников избавиться. "Мама родила прекрасную Розалинду, а наутро скончалась от простуды" - примерно так это очень часто выглядит.
Славомир Вы, сир, забываете о материальной стороне дела. Как еще дева в свои 15 может оказаться наследницей огромного состояния, если по закону им должен распоряжаться папенька? Только умертвив онАго, а матушку прикончив либо во время родов, либо от горя, либо, на худой конец, сослав (все от того же горя-пИчали) в монастырь. Однако, кровожадные девы на этом не останавливаются, а ведут себя хуже турецких султанов, безжалостно расправляясь со всеми родственниками мужского пола, которые могут перехватить у них вожделенное мат. благополучие. Кто с коня навернется, кто на войне... мне попадались и утонувшие.
Если посчитать, думаю, от количества умерщвленных невинными девами родичей все злодеи мира удавятся на кружевах от собственных панталон.
Отправлено: 28.06.11 16:33. Заголовок: PM А потом приходит..
PM А потом приходит злой админ и прекращает кровавую сагу замечанием, что у девы пятнадцати лет и ее имущества все равно будет опекун. Дева оскорбляется и исчезает.
Отправлено: 28.06.11 21:17. Заголовок: Brutus А почему бы н..
Brutus А почему бы не рассмотреть вариант "поссорились"? Ну вот погрызлись с родителями (даже у положительных такое бывает) и адье, не звонят-не пишут.
Отправлено: 28.06.11 22:01. Заголовок: Саша В зависимости ..
Саша В зависимости от чего он при смерти - если сбила машина и лежит на дороге кровавым ковриком, как-то не до звонка семьё. Тут бы в больницу дозвониться. А если жениться или переезжает - в большинстве случаев у положительных героев не будет и мысли в голове звонить родителям, с которыми они в ссоре. Скорее уж братьям-сёстрам с дядями-тётями.
Отправлено: 28.06.11 22:24. Заголовок: Саша пишет: И даже..
Саша пишет:
цитата:
И даже если чадо окажется при смерти или женится надумает, переехать в другую страну и т. д., все равно родителям не позвонит?
Жизненный пример: у меня одна знакомая так рассорилась с дочерью, что уже 20 лет живут в разных странах и не общаются. Одна не знает судьбу другой вообще.
Жизненный пример: у меня одна знакомая так рассорилась с дочерью, что уже 20 лет живут в разных странах и не общаются. Одна не знает судьбу другой вообще.
Такое бывает, конечно, но вам не кажется, что примеров, когда у человека погибли родители и он остался сиротой не меньше?
НК-47 пишет:
цитата:
В зависимости от чего он при смерти - если сбила машина и лежит на дороге кровавым ковриком, как-то не до звонка семьё. Тут бы в больницу дозвониться.
Имелось в виду, что какую-то медицинскую помощь уже оказали, состояние стабильное, но тяжелое.
НК-47 пишет:
цитата:
А если жениться или переезжает - в большинстве случаев у положительных героев не будет и мысли в голове звонить родителям, с которыми они в ссоре.
Отправлено: 28.06.11 23:57. Заголовок: Саша Мы рассматрива..
Саша Мы рассматриваем другой вопрос, а не степень положительности/отрицательности персонажа. Если отыгрывается игроком как добродушный меценат и защитник слабых и прочее-прочее, то про такой факт как ссора и тотальное не общение с родителями вообще никто не вспомнит.
Отправлено: 29.06.11 05:56. Заголовок: T-Sh пишет: Пошто в..
T-Sh пишет:
цитата:
Пошто все так любят убивать родителей своего персонажа, причем обоих сразу? Нет, я понимаю, когда это нужно для, так сказать, большего трагизма героя и каких-то сторон его личности
А то! Это нынче модно.
Походу, не далее как вчера мне бросили ссылку на анкету. Подобную фразу в различных ее модификациях я читала не раз, и всякий раз она меня улыбала.
цитата:
мальчик рос, ему не хватало материнского тепла и это сказывалось на его характере,
Кстати, кто б вы подумали - вырос? Ну, в данном случае мамашка персонажа умерла от родильной горячки (или подхватила простуду, не помню). Но поколению пепси, воспитанному на психоаналитической лабуде, этого м-ааало. Хочется сложно прописать характер "сиротки", а как же это сделать иначе, если не вспомнить сакраментальное: "В детстве его не любила мама...", поэтому он вырос и стал мучить котят, мизантропом, женоненавистником, садистом, маниаком (нужное подчеркнуть).
Анекдот есть на эту тему.
Разгар боя. Вдруг у одного из противников замолкают пушки. Разгневанный генерал скачет на позиции, находит капрала и орет : - Почему молчат орудия, таквашурастак?!! - Тому есть тысяча причин, мой генерал. Во-первых, в детстве меня не любила мама...
Отправлено: 29.06.11 09:34. Заголовок: Справедливости ради ..
Справедливости ради следует заметить, любезные синьоры, что в стародавние времена материнская родовая смертность была изрядной, так что шанс остаться без маменьки у героя исторички все же несколько выше, чем у героев-современников. Да и папеньки, бывало, гибли в дуэлях и на войнах...
Отправлено: 29.06.11 09:56. Заголовок: Бастет Хрен с ней, с..
Бастет Хрен с ней, с историчкой - там это хоть как-то можно обосновать. Я вот недавно прочитала анкету девушки в ролевую, где действие разворачивается в современной Америке. Все благополучно - любящая семья, любящие родители, а потом бац! и все... погибли, она свалила в другой город.
Саша пишет:
цитата:
Такое бывает, конечно, но вам не кажется, что примеров, когда у человека погибли родители и он остался сиротой не меньше?
На самом деле, в равных пропорциях. А еще есть и другой тип, и я тому живой пример - у меня с маменькой нежнейшие отношения, мы прекрасно ладим, но до сравнительно недавнего времени (маман наконец-то освоила скайп) разговаривали по телефону раз в 2-3 недели за исключением каких-то значимых событий. Почему? Да потому что в обычной будничной жизни происходит мало чего выдающегося, а отчитываться сколько раз кто поел и сходил на горшок - для взрослых людей смахивает на бред.
И вообще, есть масса способов избавиться от родителей в ролевой: ссора, проживание на разных континентах, отказ от ребенка и его взросление в детском доме... Но нет же, сценарий разыгрывается из раза в раз - богатая семейка, смерть от укуса комара в пятку обоих родителей, а заодно всех ближайших родственников, и вот он, богатый молодой наследник, свободный от обязательств. И ладно бы еще придумали той же мертвой маменьке какую-нибудь тяжелую болячку, к примеру рак, от которого высокая смертность и сегодня, который практически не лечат... Или другой вариант - маменьке в голову ударил разгульный образ жизни, она бросила семью, а папенька с горя забухал и умер от разложения печени. Нет же, нужно угрохать либо родами, либо в авто/авиа катастрофе.
destiny У меня есть одна героиня, которой я планомерно поубивала всех - родителей, брата, жениха... В живых остались только бабушка и дед по отцовой линии, по материнской тоже нет в живых, но уже по возрасту. Но там персонаж полностью списан с Элис из Обители Зла, но помещен в мир Стругацких - как-то по другому обосновать замкнутость и кучу породистых тараканов я просто не сумела, не с зомбями же ей воевать, как прототипу.
Отправлено: 29.06.11 10:14. Заголовок: Тут я напряглась, и ..
Тут я напряглась, и кстати вспомнила, что родитель одного моего персонажа умер от застарелого сифилиса. Но- во-первых, это было аутентично эпохе, во-вторых, персонаж-таки уехал в другой город, воспользовавшись своевременной протекцией умирающего папашки. Дьявол, как мы предсказуемы! *сильно задумалась, ушла пить пиво*
Сообщение: 211
Зарегистрирован: 09.03.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 29.06.11 11:53. Заголовок: T-Sh пишет: А почем..
T-Sh пишет:
цитата:
А почему бы не рассмотреть вариант "поссорились"? Ну вот погрызлись с родителями (даже у положительных такое бывает) и адье, не звонят-не пишут.
Не знаю =) А вспомнив свои анкеты, заметил тенденцию, что частенько у моих персонажей умирает один из родителей. Назвать рациональную причину затрудняюсь.
Отправлено: 29.06.11 13:15. Заголовок: T-Sh пишет: Пошто в..
T-Sh пишет:
цитата:
Пошто все так любят убивать родителей своего персонажа, причем обоих сразу?
Да проще некуда, это все (не у всех, конечно, но если говорить как о феномене) от заржавелости фантазии/прилипчивости шаблона/банальной лени. Положим, игрок думает над анкетой... Характер, внешность, все отлично, доходит до пункта "биография".. и все. Откуда он такой хороший/плохой взялся, даже если и не богатый наследник в 15 лет? Банальное "родился-учился-влюбился" не хочется, или не можется интересно написать... А смерть родителей - это просто универсальная панацея, объясняет все что угодно, в частности особенности характера. Дешего и сердито. Да и удобно играть таким "сферическим персонажем в вакууме" - ни бабушки, которую в больницу возить надо, ни еще чего, играй себе да играй чего в голову взбредет.
Была такая игра (сейчас мертвая, увы), все персонажи там были пациентами психлечебниц Англии 18 века, в снах которых и происходят игровые события. Самое сложное при написании анкеты сумасшедшего - не соблазниться на убийство родителей... я лично не удержалась х)
Была такая игра (сейчас мертвая, увы), все персонажи там были пациентами психлечебниц Англии 18 века, в снах которых и происходят игровые события.
Блин, это получается что-то типа Джека Лондона, с его романом Смирительная рубашка/Межзвёздный скиталец, который лег в основу фильма Пиджак? Действительно жалко...
Отправлено: 29.06.11 14:14. Заголовок: T-Sh пишет: это пол..
T-Sh пишет:
цитата:
это получается что-то типа Джека Лондона, с его романом Смирительная рубашка/Межзвёздный скиталец
Что-то вроде, но не совсем, форум был по мотивам игры «American McGee's ALICE» - главная героиня там создает сюрреальную страну чудес из-за своего сумасшествия, а остальные больные к ней ментально присоединяются, обуславливая своими действиями ход событий. Атмосфера там былааа...
Кстати, если игроки избавляются не от обоих родителей разом, то чаще, по моим наблюдениям, они стремятся вычеркнуть из анкеты маменьку.
Ваша правда) В семействе Серифы папенька воспитывал штук пять или шесть дочерей, где Серифа была то ли младшей, то ли средней. Но папенька был такой фактурный перс, что маменька рядом с ним просто никак бы не выглядела. Наверное, причина в этом.
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 132
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника