Внимание! Внимание! На форуме включена премодерация!

АвторСообщение

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 7055
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 40

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.11 10:39. Заголовок: Как сделать игру, чтоб не звать на помощь?


Каждый хоть раз из админов с этим столкнулся, и всем приходилось как-то это разруливать.

tootle пишет:

 цитата:
друзья, очень нужна помощь: соадмин или хотя бы мастер. мне одной тяжело все рулить, очень буду признательна, если кто-нибудь откликнется.


Отсюда: http://forroll.f.qip.ru/?1-3-0-00000395-000-0-0-1311363286

Возможно ли вообще так построить игру, чтобы админ, он же мастер, мог рулить единолично и в единственном числе? Т.е., фантастика на втором этаже, конечно, но если пофантазировать? Вдруг чего изобретем))



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 3 4 Все [только новые]



"Мизантроп"





Сообщение: 326
Зарегистрирован: 30.05.10
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.11 11:32. Заголовок: Пока игра не очень м..


Пока игра не очень многолюдна, вот уже больше года как-то справляюсь. Даже вторую в одиночку запустил...

Шестой день Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Способный флудер




Сообщение: 329
Зарегистрирован: 31.07.09
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.11 12:30. Заголовок: охо, мою проблему вы..


охо, мою проблему вынесли на общий суд

на самом деле у меня трудности с креативом. я конечно не совсем бездарна, но творить как следует получается только когда накатывает вдохновение, а это случается достаточно редко. вот тогда я бурлю энергией, готова делать все за десятерых, заражаю всех энтузиазмом. но рано или поздно это состояние кончается, и тогда мне одной уже туго приходится. идеи не идут, креатив не прет, на всех разрываюсь...

http://wiedzminrpg.f.qip.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 711
Настроение: ...у вас тут ошибка. Я хаотик!
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг: 11

Награды: За просветительскую работу среди участников ФРИ!За Футураму! (Серифа)
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.11 14:51. Заголовок: Моя мечта - построит..


Моя мечта - построить игру так, чтобы она шла вообще без руления со стороны _админа_. Как Корабль-Призрак. Но у меня та же проблема - наваяю что-нибудь по вдохновению

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 7056
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 40

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.11 18:40. Заголовок: Khaion пишет: Моя м..


Khaion пишет:

 цитата:
Моя мечта - построить игру так, чтобы она шла вообще без руления со стороны _админа_. Как Корабль-Призрак


Так-так, начнем изучать причину успеха Корабля-Призрака. Кстати, а почему же там идет руление без админа? В теории еще можно такое представить, а как на практике-то делается?)

Khaion пишет:

 цитата:
наваяю что-нибудь по вдохновению а как оно схлынет, возиться с наваянным уже никакого интереса нет, вплоть до полного отторжения


Не торопиться ваять? Подождать, пока придет твое-родное? Чтоб как Дж. Лукас потом серию за серией делать всю жизнь))



Каталог форумов на другом Форролле
(стадия перезагруза игры про звездолет)
"- Помощник капитана Бакстер, - заявил Лумис, - безбожно врет. Все отнюдь не под контролем, вернее, не под его контролем. Корабль захвачен представителями небелковой формы разумной жизни, которые маскируются под обслуживающих роботов, а некоторые даже не делают и этого..."

***
"Так много надо помнить, куда все уложить? Себя уже не узнаю, а еще столько жить!" (Lexx, Бригадум)
"То, что у тебя есть, лечится антибиотиками" (nowhere man, 1995)
"Доблесть в бою определяется не числом убитых, а числом сдавшихся в плен" (Маршал Тауберт)
Music, blasters and old jedi masters ;-)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 712
Настроение: ...у вас тут ошибка. Я хаотик!
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг: 11

Награды: За просветительскую работу среди участников ФРИ!За Футураму! (Серифа)
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.11 18:45. Заголовок: Serifa пишет: Кстат..


Serifa пишет:

 цитата:
Кстати, а почему же там идет руление без админа? В теории еще можно такое представить, а как на практике-то делается?)


Это к камраду Зенитчику, он в тамошней кухне варился И что значит - в теории представить? Оно же есть, семь лет уже как, воплощено на практике, значит, это не голая теория. Есть какой-то секрет. Секретный ингредиент.
Serifa пишет:

 цитата:
Не торопиться ваять? Подождать, пока придет твое-родное?


Хм, тогда скорее вообще ничего не сваяется. Потому что когда вдохновение схлынет, то это все, если не записать, будет благополучно забыто

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Птица-обломинго"





Сообщение: 292
Зарегистрирован: 16.05.10
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.11 18:52. Заголовок: На камерной игрушке ..


На камерной игрушке справляться одному не проблема. Я имею в виду чисто технические и организационные аспекты администрирования. Рутина, скучно, но несложно.
На большой - разумеется, соадмин нужен.
У меня проблема в другом. Я катастрофически не люблю креативить одна. Нет, идеи рожать горазда, но нужен кто-то, кто скачет рядом. Иначе просто стухаю.
Игроков, которые придумывают не только для себя, но и для других (а если еще и для мастера!) люблю нежной любовью )

____________________________________

Записки на манжетах

Человек чувствует себя неуютно, когда говорит о себе. Дайте ему маску, и он расскажет вам всю правду (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 7058
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 40

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.11 19:08. Заголовок: destiny пишет: Игро..


destiny пишет:

 цитата:
Игроков, которые придумывают не только для себя, но и для других (а если еще и для мастера!) люблю нежной любовью )


Так а кто их не любит? И просто игроков вообще)

Khaion пишет:

 цитата:
Хм, тогда скорее вообще ничего не сваяется. Потому что когда вдохновение схлынет, то это все, если не записать, будет благополучно забыто


Вот оно, откровение истинного графомана))

Насчет "Корабля-Призрака": игры - они как корабли)) У всех своя судьба, звезда там или карма. Кто в какой час родился. Нужен новый вид сервиса: игро-форумная астрология! Чтобы предсказывать, в какой день не стоит создавать никакую игру)) Какой-то игре нужно больше времени на раскрутку, а какой-то - меньше. Для одной форумки надо бы играть камерно, а они набирают толпу, а потом закрываются... Единого рецепта все равно не будет, хотя какие-то общие правила уже давно известны.

Но это отступление от темы. Как найти идеальную схему самопрограммирующейся и самопродвигающейся форумной ролевой игры?))



Каталог форумов на другом Форролле
(стадия перезагруза игры про звездолет)
"- Помощник капитана Бакстер, - заявил Лумис, - безбожно врет. Все отнюдь не под контролем, вернее, не под его контролем. Корабль захвачен представителями небелковой формы разумной жизни, которые маскируются под обслуживающих роботов, а некоторые даже не делают и этого..."

***
"Так много надо помнить, куда все уложить? Себя уже не узнаю, а еще столько жить!" (Lexx, Бригадум)
"То, что у тебя есть, лечится антибиотиками" (nowhere man, 1995)
"Доблесть в бою определяется не числом убитых, а числом сдавшихся в плен" (Маршал Тауберт)
Music, blasters and old jedi masters ;-)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 905
Зарегистрирован: 08.04.10
Рейтинг: 4

Награды: За шапочный код! (Серифа)Медаль: За самоотверженный труд во благо ФРИ! (Серифа)
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.11 19:15. Заголовок: destiny пишет: У ме..


destiny пишет:

 цитата:
У меня проблема в другом. Я катастрофически не люблю креативить одна. Нет, идеи рожать горазда, но нужен кто-то, кто скачет рядом. Иначе просто стухаю.


+, тоже за собой такое заметил давно

Serifa пишет:

 цитата:
Возможно ли вообще так построить игру, чтобы админ, он же мастер, мог рулить единолично и в единственном числе?


много раз такое видел. Локационки, пассивный мастеринг - можно не рулить вообще


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 713
Настроение: ...у вас тут ошибка. Я хаотик!
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг: 11

Награды: За просветительскую работу среди участников ФРИ!За Футураму! (Серифа)
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.11 19:25. Заголовок: Serifa пишет: Вот о..


Serifa пишет:

 цитата:
Вот оно, откровение истинного графомана))


Цу-цу-цу, я категорически против графомании Записать можно и в две строки же, столько самое главное.

Zoltan пишет:

 цитата:
Локационки, пассивный мастеринг - можно не рулить вообще


А со временем не затухает разве? Наверное, просто на игре должны быть такие кочегары, которые периодически угля подбрасывают. Когда видят, что затухать начинает. И это совсем не обязательно должен быть админ Или таким людям вообще игры не стоит браться делать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 7059
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 40

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.11 19:30. Заголовок: Как найти идеальную..



 цитата:
Как найти идеальную схему самопрограммирующейся и самопродвигающейся форумной ролевой игры?))



Так, мы понемногу продвигаемся в поисках рецепта "философского камня". Итак, первые ингредиенты: локационка и пассивный мастеринг!))

Zoltan пишет:

 цитата:
Локационки, пассивный мастеринг - можно не рулить вообще





Каталог форумов на другом Форролле
(стадия перезагруза игры про звездолет)
"- Помощник капитана Бакстер, - заявил Лумис, - безбожно врет. Все отнюдь не под контролем, вернее, не под его контролем. Корабль захвачен представителями небелковой формы разумной жизни, которые маскируются под обслуживающих роботов, а некоторые даже не делают и этого..."

***
"Так много надо помнить, куда все уложить? Себя уже не узнаю, а еще столько жить!" (Lexx, Бригадум)
"То, что у тебя есть, лечится антибиотиками" (nowhere man, 1995)
"Доблесть в бою определяется не числом убитых, а числом сдавшихся в плен" (Маршал Тауберт)
Music, blasters and old jedi masters ;-)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Способный флудер




Сообщение: 330
Зарегистрирован: 31.07.09
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.11 13:22. Заголовок: Khaion пишет: А со ..


Khaion пишет:

 цитата:
А со временем не затухает разве? Наверное, просто на игре должны быть такие кочегары, которые периодически угля подбрасывают. Когда видят, что затухать начинает. И это совсем не обязательно должен быть админ


вот соглашусь! у меня обычно такие в соавторах или просто креативщиках ходили. такие вот пышущие энергией и творческим запалом личности, которые может быть даже играть сами не очень любят, но зато все время что-то крутят-вертят, придумывают, улучшают или усложняют, и мне их энергетика передается) у меня сразу такое внутри трепетание возникает, когда такой человек родит что-нибудь эдакое, и мне прям нетерпится это отыграть.
и я обычно в таких случаях просто направляю их безудержную энергию в нужное русло)

http://wiedzminrpg.f.qip.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 906
Зарегистрирован: 08.04.10
Рейтинг: 4

Награды: За шапочный код! (Серифа)Медаль: За самоотверженный труд во благо ФРИ! (Серифа)
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.11 18:29. Заголовок: Khaion пишет: А со ..


Khaion пишет:

 цитата:
А со временем не затухает разве?


Постоянный приток свежей крови - и проблемы нет. Важно, чтобы игрокам было интересно, по сути, только это значение и имеет.

Khaion пишет:

 цитата:
И это совсем не обязательно должен быть админ


Если админ не занимается форумом - он обречён


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 491
Настроение: Wasted... Confusion... Deadly... Illusion... Nightmare... Intrusion!
Зарегистрирован: 17.08.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.11 19:05. Заголовок: destiny пишет: Игро..


destiny пишет:

 цитата:
Игроков, которые придумывают не только для себя, но и для других (а если еще и для мастера!) люблю нежной любовью )

жаль, что чаще попадаются такие, что и для себя то думать не хотят. И приходят же на ролевую с пассивным мастерингом...
Zoltan пишет:

 цитата:
Постоянный приток свежей крови - и проблемы нет

только если на игре есть канон. Там передают роли и все такое. А если куча персов и лишь единицы из них хотя бы один квест доиграли - это не гуд.
Zoltan пишет:

 цитата:
Если админ не занимается форумом - он обречён

Корабль-призрак же стоит) или плывет, чо он там делает?)
Но если игра нужна только админу, то тоже из этого вряд ли что-то получится.


В игру требуется!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 907
Зарегистрирован: 08.04.10
Рейтинг: 4

Награды: За шапочный код! (Серифа)Медаль: За самоотверженный труд во благо ФРИ! (Серифа)
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.11 19:21. Заголовок: CharlieCarbon пишет:..


CharlieCarbon пишет:

 цитата:
И приходят же на ролевую с пассивным мастерингом...


Есть прослойка игроков, которые на активные даже не приходят. Собственно, я активный только на борде процветающим видел, на майбе с клонами в большинстве случаев пассивный мастеринг+локации. Как мне кажется, это более "здоровая атмосфера" для игры. Админ высвобождается от тонны ненужных обязанностей и получает время на действительно полезные деяния) Поиграть, например - пошевелить сюжет. А не отвешивать игрокам пинков, загоняя в рамки. В которых им неинтересно, потому и рождаются фразы: "ай, мне нужно пост написать - пойти туда, сделать то..". По сравнению с вышеприведённой, фраза "мне пост писать, чё-нить ща сварганю о_О" мне кажется более приоритетной

CharlieCarbon пишет:

 цитата:
только если на игре есть канон.


Зачем вообще канон? Ну да, двигать "глобальный сюжет". С другой стороны, двигать глобально можно всего парой игроков, а остальные находят занятие по душе. Чтобы не было обид, что не пригласили - есть тема, в которой можно и организовать. Либо погонять "глобальных" персов по максимуму локаций и "зацепить" остальных. Это, конечно, если нам вообще нужны глобальные квесты..

CharlieCarbon пишет:

 цитата:
Корабль-призрак же стоит) или плывет, чо он там делает?)


Не видел их, потому не буду комментировать.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 492
Настроение: Wasted... Confusion... Deadly... Illusion... Nightmare... Intrusion!
Зарегистрирован: 17.08.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.11 19:40. Заголовок: Zoltan пишет: Либо ..


Zoltan пишет:

 цитата:
Либо погонять "глобальных" персов по максимуму локаций и "зацепить" остальных. Это, конечно, если нам вообще нужны глобальные квесты..

вообще у нас на "Пробуждении" (то бишь на первой части игры) была попытка внедрить глобальный сюжет в массы. Т.е. обустроить дело без каких либо канонов. Просто череда событий, которая делает те или иных персов важными для игры. Но кое что было не продумано, завалилось. Поэтому таки да, играем без канонов, в основном каждый ведет свою персональную сюжетную линию пересекаясь с другими игроками.
В какой то теме обсуждалось следующее: игроку важно чувствовать, что его перс не последний на игре. Для этого и вводят глобальные квесты (ну это мое ИМХО, может кто их вводит потому что "так надо" либо по другим причинам, но, в общем то, в конечном итоге сюжет это не спасет, если он уже исчерпал себя и уж тем более его не продвинет).


В игру требуется!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 3 4 Все [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  0 час. Хитов сегодня: 96
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форумные ролевые игры на страже Галактики... (Приключения, фантастика, магия, альтернативная реальность, историческая драма...) ФРИ - против одиночества! Найди себе друзей во ФРИ! ФРИ - за интерес к истории! ФРИ - за развитие фантазии! ФРИ - за расширение кругозора! ФРИ - за русский язык! Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.

..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника



в_в_е_р_х