Отправлено: 14.09.10 08:57. Заголовок: НК-47 Лара Крофт не ..
НК-47 Лара Крофт не совсем то. Вот сделать бы что-нибудь такое, про первые послевоенные годы.
Brutus Да был я на ней месяц назад, там админы идиоты (прошу прощения за оскорбления, но по иному просто не могу их назвать), лишь бы всезнаек из себя построить и показать кто в доме хозяин. То им не так, это им не нравится. Не приняли.
А если я напишу свой сценарий и вывешу здесь на обозрение, кто-нибудь поможет мне создать такую игру?
Отправлено: 14.09.10 20:46. Заголовок: В общим получилось ч..
В общим получилось что-то вот такое.
1953-й год г. Ливерпуль (Великобритания). 7 лет назад завершилась Вторая Мировая Война, унесшая не мало жизней на фронтах, в концлагерях и т. д. Очень много людей пропало без вести, а их выжившие родственники мечтали узнать о судьбе пропавших хоть что-то. Именно в это время бывший генерал 1-го планерного полка сэр Уильям Де Килдерби создает частную организацию (название не придумано) для поиска и выяснения информации о судьбе погибших на фронтах Второй Мировой Войны и собирает людей - в основном бывших ветеранов войны. Однако это была лишь часть деятельности организации. Ко всему прочему организация занималась охотой на избежавших наказание нацистов, изучением загадок истории, а также поиском всех материалов о секретных разработках в годы войны. География деятельности организации достаточно обширна. Параллельно с работой (название организации не придумано) старается оставаться не вовлеченной в деятельность спецслужб мира, таких как ЦРУ, МИ-6 или КГБ. А это очень трудно т. к. еще в 46-м году началась Холодная война.
Отправлено: 15.09.10 06:25. Заголовок: Mike , а собственно ..
Mike , а что собственно играть собираетесь? ) Как-то захват избыточно широк. И мотивация расплывчата. Я уж молчу об источниках финансирования... а средств на такое надо ого-го сколько...
Отправлено: 15.09.10 18:52. Заголовок: Serifa Говорить оно ..
Serifa Говорить оно конечно легко, да только вот одному делать как-то... Я поэтому и написал, фильмов про Индиану Джонса я смотрел, да и про Лару Крофт тоже.
Перестань жаловаться и начни хоть что-то делать! Если я начну жаловаться, тут половина участников уйдет в запой))) Как форум построить правильно? Ну и я не представляла... три года назад. Все, надо новую тему делать!
Отправлено: 17.09.10 05:20. Заголовок: Мой совет товарищу M..
Мой совет товарищу Mikeу- покантоваться на играх с подобной тематикой, в конце концов необходимо элементарно научится оформлять словесно свои мысли и желания, найти единомышленников. Создавать форум не имея представления об администрировании, волшебной кнопочке "настройки", квестах, локациях, мат.части и прочих мало-мальски необходимых вещах просто невозможно. У каждого админа за спиной не одна ролевая, где он был рядовым игроком, и десятки персов. Никто не стартует в мире ФРИ в ранге админа без этого опыта. Можно за деньги купить диз, но ни за какие деньги вы не купите опыт игры, а без этого опыта ваша ролевая проживет дня три, ну может быть четыре.
Отправлено: 17.09.10 07:47. Заголовок: Полковник Кольт пише..
Полковник Кольт пишет:
цитата:
Создавать форум не имея представления об администрировании, волшебной кнопочке "настройки", квестах, локациях, мат.части и прочих мало-мальски необходимых вещах просто невозможно.
Неправда. Можно. И создавали.
Полковник Кольт пишет:
цитата:
У каждого админа за спиной не одна ролевая, где он был рядовым игроком, и десятки персов. Никто не стартует в мире ФРИ в ранге админа без этого опыта.
Неправда. Стартует.
Надо добавить: может игра после этого недолго живет, но она была, и там было весело. Аж два раза. Конечно, так везет не всем, не всех бросают админы, сначала зазвав на игру, а потом кинув разгребать то, что там происходит. Я к тому, что нет единой схемы, как надо набираться опыта. У каждого своя ситуация. Главное то ведь что? Это то, чего человек хочет. Хочешь создать свой красивый новый мир? Так создай. Не умеешь - научим. Не хочешь... Ну тут уж...
Создавали. И 99.9% этих игр благополучно умирают даже не начавшись, и дело не в том, разбираешься ты в настройках форума и графическом дизе, а в том, что нужно иметь три тонны упорства, упрямства и терпения что бы довести дело до логического конца и вести игроков за собой. Ведь, кроме прочего администрирование, это еще и умение общаться с людьми. Отвечая на конкретный вопрос Mike, который с ходу заявил, что админы на "той" игре тупые (извиняюсь, дословно не могу цитировать), я имел ввиду, кроме желания для успеха проекта нужен хоть какой-то опыт общения с потенциальными игроками, конкурентами, со-админами. Живой пример мы не так давно тут наблюдали, как админ создавал игру, просил помощи, набирал игроков, при том, что тут же ограничил набор и половину игроков сразу же разогнал. Проект можно хоронить. Создать можно. Все с чего-то начинают. Технически помогут. Научится сам. Если не бросит. Вот тут согласен: Serifa пишет:
Сообщение: 104
Зарегистрирован: 09.03.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 17.09.10 11:50. Заголовок: Mike пишет: админы ..
Mike пишет:
цитата:
админы реально идиоты (не стесняясь говорю и не сходу, а убедившись в этом) иначе бы не устраивали прием не на игру, а на работу. Я тогда 5 дней угрохал на анкету, так они еще сказали, что я везде накосячил.
Конечно, данная тема не предполагает обсуждения ри "Тайна водопада Анхеля", но как-то коробит. Я не обладаю обширными познаниями истории - это школьный уровень человека, который готовился к урокам и читал учебники, читал исторические книги и смотрел исторические фильмы. Плюс к написанию анкеты для этой игры я прочитал имеющуюся на форуме информацию и несколько статей в Вики. Никаких проблем при принятии не было. Я там играл не очень долго и заметил только, что админы "подыгрывают" своим персонажам (там имеется некое соревнование группировок). Однако, идиотами я бы их не назвал. Так что может стоит поискать ответы в себе и своей анкете?
Отправлено: 17.09.10 12:03. Заголовок: Brutus Вам просто по..
Brutus Вам просто повезло и не во мне тут дело и не в анкете. Это конечно все отдельные разговор об этой игре, но вот когда мне сказали, что НКВД не занималось внешней разведкой, а было милицией, я был сильно удивлен, это не так, ведь в состав НКВД входили отделы занимающиеся внешней разведкой, таким было Главное управление госбезопасности, входившее в состав НКВД. И полномочий у этой организации до Войны и в годы Войны было много.
Отправлено: 17.09.10 12:14. Заголовок: Brutus Нет, он не бы..
Brutus Нет, он не был связан, но в биографии за непреднамеренное убийство сотрудника НКВД попал в один из Сталинских лагерей в первые послевоенные месяцы. По биографии главный герой был партизаном в годы войны, узником концлагеря.
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 272
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника