Внимание! Внимание! На форуме включена премодерация!

АвторСообщение

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 4729
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 33

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 16:13. Заголовок: В защиту локационок


У кого есть что сказать, выкладывайте.

Мы уже много говорили на подобные темы, но вопрос все еще остается жизненноважным, а потому можно еще раз обсудить.




Звездолет Темное Пламя
ЗВ-шный сюжет - обсуждение
"Доблесть в бою определяется не числом убитых, а числом сдавшихся в плен" - маршал Тауберт
Music, blasters and old jedi masters ;-)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 3 Все [только новые]



"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 4730
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 33

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 16:24. Заголовок: Вот лично мое наблюд..


Вот лично мое наблюдение за тот недолгий период, когда ролевая про наш звездолет пытается стать эпизодичкой. Игра теряет скорость и экспрессию. Теперь, начиная эпизод, надо стараться оправдывать создание целой новой темы ради этого самого эпизода. Поневоле начинаешь думать, а что бы еще такого там написать)) Это как у Задорнова: ...когда наклоняешься завязать шнурки и думаешь, чего бы еще такого по дороге сделать.

В локационке, когда все основные темы уже созданы и подсчитаны, а значит, все нужные локации распределены по местам, просто идешь куда тебе надо или не надо и пишешь там, чего в голову придет. Не знаю, я до сих пор все игры играла как локационки, и мне кажется, там больше свободы для персонажей.

Конечно, энтропия в локационке растет стремительнее, не спорю.
Но вот простой вопрос: двум или трем персонажам надо всего лишь пройти из одного помещения в другое, по дороге один должен отстать, а второй сразу уходит еще куда-то, особо не задерживаясь. Написать что-либо связное без предварительного сговора всех участников, имхо, будет сложно. А вот на локационке - без проблем.

1. Все знают, куда идут.
2. Всем известно, где конечная и промежуточные темы.
3. Каждый пишет там, где хочет.
4. Все персонажи получают шанс действовать самостоятельно, что создает элемент неожиданности и украшает игру.



Звездолет Темное Пламя
ЗВ-шный сюжет - обсуждение
"Доблесть в бою определяется не числом убитых, а числом сдавшихся в плен" - маршал Тауберт
Music, blasters and old jedi masters ;-)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1592
Настроение: у Альмы скверное...
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 11

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 18:00. Заголовок: Serifa, кстати говор..


Serifa, кстати говоря, я тут на Энассе увидела их систему игры. Они играют эпозидами в локациях. Можно почитать здесь. Может быть тебе там на корабле такая же система подойдет?

_________________________________

Золотые Сады - технофэнтези, в лучших традициях жанра ;)
_______

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 4732
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 33

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 18:40. Заголовок: Рассмотрим ситуацию..



 цитата:
Рассмотрим ситуацию далее. Допустим, клада в Интаре не оказалось, и следы его ведут в Танасу. Вот тут вы совершаете переход в новую локацию - Танаса, создаете там тему (что-то вроде "Поиски клада продолжаются"), и играете свой эпизод дальше в этой новой теме, независимо от того, где именно по Танасе вы бродите.

Вот это и есть смесь игр локационной и эпизодической. При чисто эпизодической игре весь Ваш эпизод был бы в одной теме, хоть на Луну отправьтесь, при чисто локационной он был бы разбросан по гораздо большему, чем две, количеству тем.

Почему у нас именно такая игра? Она кажется мне разумным компромиссом между двумя "чистыми" видами, каждый из которых имеет свои недостатки: при эпизодической игре это огромное количество тем в одном подфоруме, среди которых новопришедшему трудно ориентироваться, при локационной - разбросанность Вашей игры по такому количеству тем, что составить их связную картину становится сродни собиранию пазла. Кроме того, наличие локаций в игре на мой взгляд создает ощущение мира игры, "географии" игрового пространства.

Итак, если Вы привыкли к игре локационной, запомните: не нужно создавать новую тему, если Вы, допустим, в Интаре перешли из пункта А в пункт Б - продолжайте играть внутри своей темы-эпизода.

Если Вы привыкли к чисто эпизодической игре, то следите за локациями: если Ваш эпизод перекочевал в другой город, например, поглядите, нет ли для него (точнее, для эпизодов в нем) отдельного подфорума.

Общее правило: если эпизод переходит в локацию, для которой есть подфорум - создаем там новую тему, указываем ссылкой в последнем посте старой темы, куда отправились, и продолжаем игру в новой теме-продолжении эпизода. Если эпизод переходит в локацию, для которой нет подфорума, продолжаем его в старой теме, куда бы там Вы не отправлялись.



Отсюда: http://trpg.ucoz.ru/forum/75-466-1

Так хрен редьки не слаще, извиняюсь за выражение.
Мне особенно понравилось обоснование неудобства эпизодичек))
В общем, надо думать дальше.



Звездолет Темное Пламя
ЗВ-шный сюжет - обсуждение
"Доблесть в бою определяется не числом убитых, а числом сдавшихся в плен" - маршал Тауберт
Music, blasters and old jedi masters ;-)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 26
Зарегистрирован: 09.03.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 10:07. Заголовок: Эм...Сейчас ничего в..


Эм...Сейчас ничего в защиту локационок не скажу, но отношусь к ним терпимо и положительно в общем. Если играть локационку грамотно.
За что зацепился:
Serifa пишет:

 цитата:
Но вот простой вопрос: двум или трем персонажам надо всего лишь пройти из одного помещения в другое, по дороге один должен отстать, а второй сразу уходит еще куда-то, особо не задерживаясь. Написать что-либо связное без предварительного сговора всех участников, имхо, будет сложно. А вот на локационке - без проблем.


Здесь надо немного иначе ставить вопрос. И дело не в том, что это на локационке играется без проблем, а на эпизодичке - трудности. Нет. Дело в том, что на эпизодичке никому и в голову не придет отыгрывать какие-то зубодробительные переходы, в которых реально нужных действий 0,1%, и которые в общем-то ни о чем. На эпизодчике играют мысль, идею, сюжет. Только из-за этого и не недолюбливаю локационки - бессмысленный и никому не нужный постинг переходов.
Допустим, как-то давно я играл на одной ри по ЗВ. Разумеется, локационка с сотней пустых или полупустых локацией. Я прилетел в какую-то систему и мне нужно было попасть на какую-то базу на планете, кажется, и пересечься с другим игроком, который там находился. Так вот, чтобы это сделать мне пришлось: 1) отписаться в открытом космосе, что я лечу. 2) отписаться на орбите, что я прилетел, переключился на досветовые и пошел на снижение. 3) на площадке отписаться что я приземлился 4) на входе на базу - что я вошел на базу 5) и только тогда я смог прийти в ту локацию, в которой находился нужный мне игрок и начать собственно ИГРАТЬ. При этом, если не делаешь такого пути, то админы жестоко карали и говорили, что по-другому быть не может.
Так что основная моя мысль такая: локационщик может получать кайф от всего этого, а для эпизодичника - это бессмысленная трата времени. Если бы я мог сразу отписаться в нужной мне локации, в паре предложений описав путь к планете и базе, то я бы так не фыркал и ничего против локаций не имел. Но.
Поэтому игровой процесс на локации и на эпизоде строится по-разному. И судя по поднятому Серифой примеру - люди пытаются играть в локации по старинке в координатах эпизодов, не совсем понимая смысл этой системы.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 4734
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 33

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 15:40. Заголовок: Brutus пишет: И суд..


Brutus пишет:

 цитата:
И судя по поднятому Серифой примеру - люди пытаются играть в локации по старинке в координатах эпизодов, не совсем понимая смысл этой системы.



А еще потому, что как старой закалки локационщики, они получают кайф от многочисленных переходов туда-сюда

Вот подскажите, как правильно.
В нашем случае нам нужно было оформить разговор персонажей в стороне от посторонних ушей, для чего они переходят в другую тему. Если бы речь шла о локационке, там это само собой - отошел и перетолковал о чем надо, а потом пошел дальше. А если разговор получится очень короткий? Тогда распространяем эпизод на все последующие после разговора события?



Звездолет Темное Пламя
ЗВ-шный сюжет - обсуждение
"Доблесть в бою определяется не числом убитых, а числом сдавшихся в плен" - маршал Тауберт
Music, blasters and old jedi masters ;-)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 27
Зарегистрирован: 09.03.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 07:13. Заголовок: Serifa А если на фо..


Serifa
А если на форуме большинство игроков - локационщики, то зачем мучится с эпизодичкой? Ведь эта система тоже не идеальна. Я думаю, что сейчас это еще веяние моды. А мода, как известно, вещь не постоянная.

Ну, правильно - не правильно, это все очень субъективно. Я могу сказать, как я бы сделал или как мне было бы удобнее : )
Информации не хватает. Как я понял. Вот есть некая линия, несколько игроков, один эпизод. И вдруг двум персонажам нужно обсудить что-то между собой так, чтобы другие не слышали. Вопрос - после этого разговора они возвращаются к тем персонажам и продолжают ту линию, эпизод. Или нет? Если первое - то весь разговор "не для всех" отыгрывается в том же эпизоде, просто в посте пишется, мол, что они отошли в какое-то уединенное место. Поговорили, вернулись к остальным, пошли дальше. Вот и все, в принципе. По правилам, персонажи не знают то, что знают игроки, так что все получается нормально. Я бы стал выделять на это дело целый отдельный эпизод, только если бы в этом была очень суровая необходимость.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 300
Зарегистрирован: 16.07.09
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 09:18. Заголовок: имхо, минус, "эп..


имхо, минус, "эпизодичек" в том, что эпизод же не всегда растянешь на 100500 постов. а иногда действительно в два-три хода и все сыграно... и все, высасываешь из пальца(
в локационке проще - развернулся-ушел.

Du bist, was man nie mehr vergisst
Du bist, was sich in mein Herz frisst
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперт Форы




Сообщение: 1089
Зарегистрирован: 26.07.07
Рейтинг: 11

Награды: За то, что всегда готов!Рассудительный ты наш! (Серифа)За чувство юмора.За резюме и краткий курс баллистики (Серифа)За партизан! от СерифыДуглас Макдоннел ist krieg
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 09:27. Заголовок: Забываем хронологичк..


Забываем хронологички. Они лишены обоих недостатков.
А главный недостаток эпизодов - сильная привязанность к мастеру.

Мышите - немышите
Корабль Призрак
http://roles.borda.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 4743
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 33

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 17:31. Заголовок: Zenitchik пишет: А ..


Zenitchik пишет:

 цитата:
А главный недостаток эпизодов - сильная привязанность к мастеру.



Ну вы даете... точно такой же недостаток был назван в одной из тем на этом форуме - но как раз для локационок!

Не может быть, чтобы у хронологичек не было уже СВОИХ недостатков. Камрад Zenitchik нам с ходу назовет их штук десять, правильно?))



Звездолет Темное Пламя
ЗВ-шный сюжет - обсуждение
"Доблесть в бою определяется не числом убитых, а числом сдавшихся в плен" - маршал Тауберт
Music, blasters and old jedi masters ;-)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперт Форы




Сообщение: 1091
Зарегистрирован: 26.07.07
Рейтинг: 11

Награды: За то, что всегда готов!Рассудительный ты наш! (Серифа)За чувство юмора.За резюме и краткий курс баллистики (Серифа)За партизан! от СерифыДуглас Макдоннел ist krieg
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 09:29. Заголовок: На вскидку я могу на..


На вскидку я могу назвать только один недостаток: приходится всем читать всё.
Но это недостаток относительный - им и эпизодички страдают.

Кстати, локационки менее привязаны к мастеру, чем эпизодички. Наример, я ни разу не видел эпизодичку без предварительного планирования сюжета. А Мад говорит, что без этого вообще нельзя разбить игру на эпизоды, и ветви, выделенные самими игроками исходя из игровой ситуации, эпизодами не считает.
Моё мнение вы знаете - я пейсательство игрой не считаю.

Мышите - немышите
Корабль Призрак
http://roles.borda.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 4752
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 33

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 09:41. Заголовок: Мамма миа... Все, ух..


Мамма миа... Все, ухожу снова в локационку.






Звездолет Темное Пламя
ЗВ-шный сюжет - обсуждение
"Доблесть в бою определяется не числом убитых, а числом сдавшихся в плен" - маршал Тауберт
Music, blasters and old jedi masters ;-)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 05.05.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 02:59. Заголовок: Эпизодички ИМХО хоро..


Эпизодички ИМХО хороши там, где народу не много и обитает народ примерно в одной зоне. А вот если народу очень много, у каждого по сути своя сюжетная линия и каждый идет в свою сторону без сильного контроля со стороны ведущего... в такой ситуации мне очень жалко админов эпизодичек. Вообще локационка это открытый мир в ущерб четкому сюжету и внятной хронологии, а эпизодички это четкий сюжет и внятная хронология в ущерб открытому миру.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Фэнтезийный смешанный эпизодичник





Сообщение: 262
Зарегистрирован: 11.01.09
Рейтинг: 1

Награды: За наблюдательность.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 07:35. Заголовок: ksaj пишет: Вообще ..


ksaj пишет:

 цитата:
Вообще локационка это открытый мир в ущерб четкому сюжету и внятной хронологии


Согласна.

ksaj пишет:

 цитата:
а эпизодички это четкий сюжет и внятная хронология в ущерб открытому миру.


Вообще не согласна. Что мешает так же ходить по миру в эпизодах? Да наоборот даже. Эпизод, игровая ситуация может заключать в себе и бега в лесу, и путь от дома до работы и путь от одгной страны до другой и что угодно.

Эпизодические литературные игры "Twilight Saga | Chapter Three" и "HP: Suum cuique!". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Смешанный фантастико-фэнтезийный историчник с приключениями"





Сообщение: 199
Зарегистрирован: 28.08.09
Рейтинг: 2

Награды: За помощь с Брайсом! от Серифы :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 07:51. Заголовок: Ge-Gra у эпизодичек ..


Ge-Gra у эпизодичек есть один немаловажный плюс- можно одновременно постить в двух темах. В локациях одновременно в двух местах быть нельзя.
Правда, здесь есть выход- флэшбек.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Фэнтезийный смешанный эпизодичник





Сообщение: 263
Зарегистрирован: 11.01.09
Рейтинг: 1

Награды: За наблюдательность.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 08:15. Заголовок: Beastmaster пишет: ..


Beastmaster пишет:

 цитата:
Ge-Gra у эпизодичек есть один немаловажный плюс- можно одновременно постить в двух темах. В локациях одновременно в двух местах быть нельзя.
Правда, здесь есть выход- флэшбек.


Знаю. Я убежденный эпизодичник, поэтому и оспорила предыдущее высказывание о том, что якобы есть у них недостаток того, что они ущемляют возможность передвижения по миру.

Эпизодические литературные игры "Twilight Saga | Chapter Three" и "HP: Suum cuique!". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нудник (= зануда)




Сообщение: 242
Зарегистрирован: 04.10.07
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 11:01. Заголовок: Beastmaster пишет: ..


Beastmaster пишет:

 цитата:
Правда, здесь есть выход- флэшбек.

А разве флэшбэк не есть игра по эпизодам? Или их можно играть по локациям, предваряя каждый пост упоминанием о времени действия?

Французский роман плаща и шпаги
Яд и кинжал
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 05.05.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 12:45. Заголовок: Вообще не согласна. ..



 цитата:
Вообще не согласна. Что мешает так же ходить по миру в эпизодах? Да наоборот даже. Эпизод, игровая ситуация может заключать в себе и бега в лесу, и путь от дома до работы и путь от одгной страны до другой и что угодно.



А если игрок Вася пошел в лес, игрок Петя тем временем захотел в город, игрок Женя и игрок Марина тем временем гуляют на берегу моря, игрок Кристина отдыхает в трактире на другом конце материка а ещё 15 игроков разбежались кто куда как муравьи с горящего муравейника и строят собственные сюжетные линии... Эпизодичка такое выдержит без вечной головной боли для администратора и вечной путаницы среди игроков?
Хотя да, говоря "открытый мир" я пожалуй не совсем верно описал проблему эпизодичек. Проблем в них в том, что игроки не смогут как следует разбрестись кто куда и вести одновременно десятки своих собственных, не зависимых от общей игровой партии и основного сюжета дел.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Фэнтезийный смешанный эпизодичник





Сообщение: 264
Зарегистрирован: 11.01.09
Рейтинг: 1

Награды: За наблюдательность.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 17:08. Заголовок: ksaj пишет: Эпизоди..


ksaj пишет:

 цитата:
Эпизодичка такое выдержит без вечной головной боли для администратора и вечной путаницы среди игроков?


Легко. У каждого из вышеперечисленных либо отдельный эпизод с одним из мастеров и НПС, или "дневниковый" отыгрыш, запись в дневнике, но не как принято, а как описание прогулки.

ksaj пишет:

 цитата:
игроки не смогут как следует разбрестись кто куда и вести одновременно десятки своих собственных, не зависимых от общей игровой партии и основного сюжета дел


Легко.Ничего сложного не вижу.

Эпизодические литературные игры "Twilight Saga | Chapter Three" и "HP: Suum cuique!". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 5062
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 34

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 17:11. Заголовок: Ge-Gra пишет: У каж..


Ge-Gra пишет:

 цитата:
У каждого из вышеперечисленных либо отдельный эпизод с одним из мастеров и НПС, или "дневниковый" отыгрыш, запись в дневнике, но не как принято, а как описание прогулки.


Короче, различия между эпизодичками и локационками стираются быстрее, чем между городом и деревней))



Звездолет Темное Пламя
На игре используется Симплепортал версии 2.3.1, если у представителей х-мэнгэйма будут претензии, пусть пишут http://www.simpleportal.net/

"Так много надо помнить, куда все уложить? Себя уже не узнаю, а еще столько жить" Lexx, Бригадум :)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Спасатель от авторского произвола"





Сообщение: 282
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Канада
Рейтинг: 2

Награды: За непокобелимость)) от Серифы
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 18:57. Заголовок: Beastmaster пишет: ..


Beastmaster пишет:

 цитата:
Ge-Gra у эпизодичек есть один немаловажный плюс- можно одновременно постить в двух темах. В локациях одновременно в двух местах быть нельзя.
Правда, здесь есть выход- флэшбек.



Мы так и сделали на Тени над короной Франции. Основное все локационное, а флешбеки эпизодами.

marquis пишет:

 цитата:
А разве флэшбэк не есть игра по эпизодам



У нас по эпизодам. Очень удобно.

Железная Маска наоборот
Шерлок Холмс против профессора Мориарти
Молодость мушкетеров
Тень над короной Франции: новый мушкетерский роман
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 05.05.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 06:10. Заголовок: Легко. У каждого из ..



 цитата:
Легко. У каждого из вышеперечисленных либо отдельный эпизод с одним из мастеров и НПС, или "дневниковый" отыгрыш, запись в дневнике, но не как принято, а как описание прогулки.



Тогда или слишком много ГМов понадобится.. лил игроки будут заперты в своих дневниках-сюжетах и не смогут, если захотят, в любой момент отправиться к кому-нибудь ещё и влиться в его сюжет.
И вообще.."дневниковый" вариант мне лично больше напоминает не ролевую игру, а массовое фанфикотворчество 0о

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Фэнтезийный смешанный эпизодичник





Сообщение: 265
Зарегистрирован: 11.01.09
Рейтинг: 1

Награды: За наблюдательность.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 06:17. Заголовок: Миледи2 пишет: Мы т..


Миледи2 пишет:

 цитата:
Мы так и сделали на Тени над короной Франции. Основное все локационное, а флешбеки эпизодами.


Так везде делают.

ksaj пишет:

 цитата:
И вообще.."дневниковый" вариант мне лично больше напоминает не ролевую игру, а массовое фанфикотворчество


Не скажите. У нас в "дневниках" есть и парные отыгрыши, которые написаны от лица одного из персонажей, для которого этот момент наиболее эмоционален и важен.

Эпизодические литературные игры "Twilight Saga | Chapter Three" и "HP: Suum cuique!". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нудник (= зануда)




Сообщение: 243
Зарегистрирован: 04.10.07
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 06:19. Заголовок: ksaj пишет: А если ..


ksaj пишет:

 цитата:
А если игрок Вася пошел в лес, игрок Петя тем временем захотел в город, игрок Женя и игрок Марина тем временем гуляют на берегу моря, игрок Кристина отдыхает в трактире на другом конце материка а ещё 15 игроков разбежались кто куда как муравьи с горящего муравейника и строят собственные сюжетные линии... Эпизодичка такое выдержит без вечной головной боли для администратора и вечной путаницы среди игроков?

Мне кажется, это не разница между локационкой и эпизодичкой, а между игрой с сюжетом и игрой без оного. В эпизодичках никто не мешает игроку, если он того хочет, открыть эпизод и играть "тихо сам с собою", пока не придет кто-то еще, но в них бессюжетность такого времяпрепровождения более очевидна.

Французский роман плаща и шпаги
Яд и кинжал
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 44
Зарегистрирован: 09.03.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 08:16. Заголовок: ksaj пишет: не смог..


ksaj пишет:

 цитата:
не смогут, если захотят, в любой момент отправиться к кому-нибудь ещё и влиться в его сюжет.


У меня такой вопрос возник. Локационка. Несколько игроков играют свою игру, свой сюжет или линию в одной из локаций. И какой-то другой игрок решил "влиться в их игру". Так вот - игрок решил, игрок сделал? (то есть без предупреждения свалился на голову занимающимся своей линией игрокам - прошу любить и жаловать). Или же он все-таки сначала спросит у этих игроков - а можно ли к вам присоединиться?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 5063
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 34

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 12:38. Заголовок: Brutus пишет: Так в..


Brutus пишет:

 цитата:
Так вот - игрок решил, игрок сделал? (то есть без предупреждения свалился на голову занимающимся своей линией игрокам - прошу любить и жаловать). Или же он все-таки сначала спросит у этих игроков - а можно ли к вам присоединиться?


Можно и так, и так, зависит от степени воспитанности игроков, собравшихся для игры. Если все друг другу доверяют, то понятно, что можно и без стука войти, и что ты не будешь там всех подряд убивать и безобразия всякие творить.

marquis пишет:

 цитата:
открыть эпизод и играть "тихо сам с собою", пока не придет кто-то еще, но в них бессюжетность такого времяпрепровождения более очевидна.


А на локационке не очевидна? Даже если локаций больше, чем игроков когда-либо будет на игре, все равно видно, есть смысл персонажу там сидеть или нет. С другой стороны, чтобы раскрыться, показать характер персонажа, отыграть его психологические какие-то нюансы - одиночная игра "сам с собой" бывает очень даже полезна, и тут нет разницы, локации или эпизоды.





Звездолет Темное Пламя
На игре используется Симплепортал версии 2.3.1, если у представителей х-мэнгэйма будут претензии, пусть пишут http://www.simpleportal.net/

"Так много надо помнить, куда все уложить? Себя уже не узнаю, а еще столько жить" Lexx, Бригадум :)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 388
Настроение: ...у вас тут ошибка. Я хаотик!
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг: 5

Награды: За просветительскую работу среди участников ФРИ!За Футураму! (Серифа)
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 13:50. Заголовок: Serifa пишет: чтобы..


Serifa пишет:

 цитата:
чтобы раскрыться, показать характер персонажа, отыграть его психологические какие-то нюансы - одиночная игра "сам с собой" бывает очень даже полезна


А не проще тогда написать фанфик о персонаже? Вот честно скажу, не понимаю я, чем одиночные игры отличаются от фанфикописательства


Золотые Сады
Еще одна фрпг - в разработке
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 45
Зарегистрирован: 09.03.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 15:53. Заголовок: Serifa пишет: завис..


Serifa пишет:

 цитата:
зависит от степени воспитанности игроков


Да, наверное...К примеру мной "не лезь в чужую игру без спроса\не порть другим игру" воспринимается как одно из неписанных правил ролевой игры.
Так что будь то локационка, будь то эпизодичка - можно третьему участнику внезапно присоединиться к двум уже играющим, если те дали свое согласие. И я нигде не видел в правилах эпизодичек, что в процессе игры эпизода запрещается менять состав его участников.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 5066
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 34

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 16:45. Заголовок: Khaion пишет: А не ..


Khaion пишет:

 цитата:
А не проще тогда написать фанфик о персонаже? Вот честно скажу, не понимаю я, чем одиночные игры отличаются от фанфикописательства


Да не одиночная это игра, не одиночная! Это просто эпизод/ в том числе эпизод из жизни персонажа, в котором он играет с НПСами, которых, может, сам же и придумывает, оживляя обстановку вокруг себя. Всего лишь для того, чтобы у этого перса была эта самая обстановка. Вот например, когда я играла Серифой... были же времена... мне пришлось придумать себе целый замок, где жили мой папочка, мои сестры, и там еще был бункер, где у моего перса была тайная лаборатория, даже был бал с танцами арканианских пастухов... А когда эта часть мира была подготовлена, туда уже можно было и других игроков приглашать, чтобы с ними выпить и потанцевать)) Какая жалость, что админ все темы не то закрыл, не то потер, там были такие кадры, когда в замок прилетели два ситха...



Звездолет Темное Пламя
На игре используется Симплепортал версии 2.3.1, если у представителей х-мэнгэйма будут претензии, пусть пишут http://www.simpleportal.net/

"Так много надо помнить, куда все уложить? Себя уже не узнаю, а еще столько жить" Lexx, Бригадум :)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 05.05.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 06:09. Заголовок: Не скажите. У нас в ..



 цитата:
Не скажите. У нас в "дневниках" есть и парные отыгрыши, которые написаны от лица одного из персонажей, для которого этот момент наиболее эмоционален и важен.



фанфик) коллективный)


 цитата:

Мне кажется, это не разница между локационкой и эпизодичкой, а между игрой с сюжетом и игрой без оного. В эпизодичках никто не мешает игроку, если он того хочет, открыть эпизод и играть "тихо сам с собою", пока не придет кто-то еще, но в них бессюжетность такого времяпрепровождения более очевидна.



А что по вашему есть игра с сюжетом и без сюжета?
Бывают вообще бессюжетные локационки, да. Но есть и такие, в которых сюжет как общий фон есть, ГМы регулярно проводят квесты и ведут сюжет вперед, но при этом игроки не договариваются между собой о действиях на 10 постов вперед. Такой вариант лично я считаю самым креативным и интересным)


 цитата:


У меня такой вопрос возник. Локационка. Несколько игроков играют свою игру, свой сюжет или линию в одной из локаций. И какой-то другой игрок решил "влиться в их игру". Так вот - игрок решил, игрок сделал? (то есть без предупреждения свалился на голову занимающимся своей линией игрокам - прошу любить и жаловать). Или же он все-таки сначала спросит у этих игроков - а можно ли к вам присоединиться?



Сильно зависит от игры и от нравов её обитателей. Да и вообще, не вижу ничего плохого в таких "вмешивающихся". Часто же бывает такое что человек, допустим, хотел погулять со своей девушкой, но на прогулке ему ВНЕЗАПНО встретился однокурсник. Если такой однокурсник сильно мешает его можно и уйти попросить.


 цитата:
А вообще, эти дискуссии о локационках и эпизодичках уже напоминают споры тупоконечников и остроконечников из известного произведения Дж.Свифта



Не отрицаю)
Но мне это в определенной мере приносит удовольствие. Я хронический спорщик-маньяк, ага.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Пассивный эпизодический зомби"





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 08.04.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 21:30. Заголовок: ksaj пишет: А если ..


ksaj пишет:

 цитата:
А если игрок Вася пошел в лес, игрок Петя тем временем захотел в город, игрок Женя и игрок Марина тем временем гуляют на берегу моря, игрок Кристина отдыхает в трактире на другом конце материка а ещё 15 игроков разбежались кто куда как муравьи с горящего муравейника и строят собственные сюжетные линии... Эпизодичка такое выдержит без вечной головной боли для администратора и вечной путаницы среди игроков?


Эпизодички вообще игры коллективные, эпизод рассчитан как минимум на двух игроков, на крайний случай - ГМ и игрока. Поэтому в них обычно не принято болтаться одному без дела туда-сюда и постить "самому с собой". Если несколько игроков каждый по отдельности строит свою сюжетную линию - это не ФРИ, это куча фанфиков, разбросанным по локациям. Если игроки все-таки пересекаются - проще организовать эпизод.
Путаница в эпизодичках невозможна - каждый игрок знает свой эпизод/эпизоды, легко прочитает свой отыгрыш и отыгрыши своих партнеров даже годовалой давности и тем самым мгновенно соориентируется в ситуации.

Ветер надежд Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Фэнтезийный смешанный эпизодичник





Сообщение: 266
Зарегистрирован: 11.01.09
Рейтинг: 1

Награды: За наблюдательность.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 07:05. Заголовок: Ember пишет: Путани..


Ember пишет:

 цитата:
Путаница в эпизодичках невозможна - каждый игрок знает свой эпизод/эпизоды, легко прочитает свой отыгрыш и отыгрыши своих партнеров даже годовалой давности и тем самым мгновенно соориентируется в ситуации.




Эпизодические литературные игры "Twilight Saga | Chapter Three" и "HP: Suum cuique!". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 5077
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 34

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 14:41. Заголовок: Так, а теперь послуш..


Так, а теперь послушаем начальника транспортного цеха... То бишь локационщиков.



Звездолет Темное Пламя
На игре используется Симплепортал версии 2.3.1, если у представителей х-мэнгэйма будут претензии, пусть пишут http://www.simpleportal.net/

"Так много надо помнить, куда все уложить? Себя уже не узнаю, а еще столько жить" Lexx, Бригадум :)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 3 Все [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  0 час. Хитов сегодня: 158
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форумные ролевые игры на страже Галактики... (Приключения, фантастика, магия, альтернативная реальность, историческая драма...) ФРИ - против одиночества! Найди себе друзей во ФРИ! ФРИ - за интерес к истории! ФРИ - за развитие фантазии! ФРИ - за расширение кругозора! ФРИ - за русский язык! Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.

..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника



в_в_е_р_х