Технофэнтезийник эпического масштаба И нет ей равных в этом, доказано.
Сообщение: 1893
Настроение: глаза добрые, а рубашка смирительная.
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг:
14
Награды:
Отправлено: 16.07.10 18:45. Заголовок: Raserei пишет: Но е..
Raserei пишет:
цитата:
Но если красные елки и прочий бред начинает вырастать по ходу игры?
Обоснуй их существования дает их создатель, если изначально красных елок не планировалось в игре и ее жанром. Если в фэнтези они появятся - ничего страшного, если в реальном мире - нужен обоснуй, да. Да и вообще - где админ, который за такими вещами следит?
Отправлено: 16.07.10 18:53. Заголовок: PM пишет: И вот есл..
PM пишет:
цитата:
И вот если в такой, вполне себе устоявшийся дом явится человек, который скажет - да все гвардейцы козлы, Ришелье - безнравственная личность и на службе у него сплошь мерзавцы... Что можно посоветовать?
Ради Бога, друг мой - гвардия дружно согласится. Что Вы, нашу гвардию не знаете?)))
Меня, кстати, иногда ставят в тупик вопросы админа о мотивации персонажа. Для меня действенен аргумент "я так хочу" - с позиции персонажа, разумеется. Никому не приходилось ничего хотеть немотивированно?) Но я тоже админ, и понимаю, что подобные вещи иногда губят сюжет. Внести в правила требования массового обоснуя?
Отправлено: 16.07.10 19:01. Заголовок: Рене пишет: Что Вы,..
Рене пишет:
цитата:
Что Вы, нашу гвардию не знаете?)))
Благотворительное общество Св. Луи, как не знать )))
Рене пишет:
цитата:
Внести в правила требования массового обоснуя?
Ну вы-то хоть не впадайте. Имхо, мотивация персонажа складывается из двух вещей: - генеральная линия (эдакая Вифлиемская звездочка, за которой он бежит весь сюжет); - и, да, сиюминутное желание (напиться с другом, упасть в траву, поцеловать женщину, съехать по перилам). И именно эти "сиюминутки" и делают персонажа живым.
Обоснуя им кроме как "он живой" нет и быть не может.
Отправлено: 16.07.10 23:00. Заголовок: Рене пишет: Для мен..
Рене пишет:
цитата:
Для меня действенен аргумент "я так хочу" - с позиции персонажа, разумеется. Никому не приходилось ничего хотеть немотивированно?)
меня и в жизни часто спрашивают, почему я делаю то или другое. и ответ "вот так мне захотелось" не всегда прокатывает, им надо, видишь ли, серьезную причину.
насчет обоснуя хочу сказать - да, порой надо. но знаете, с другой стороны, в авторском мире такие вещи можно и немного спустить на тормозах. в конце-то концов, авторский мир он такой авторский - сам автор вряд ли знает всех его загадок. это вам не Толкин и не Роулинг - специально для ролевой мало кто станет продумывать все детали, законы и закономерности. он все-таки не для логичности создается, а для игры. да и действительно, я снова на стороне Альмы, ибо я не могу знать логичного объяснения каждой своей прихоти) ну пусть будут елки красные из-за особого пигмента в иголках или вируса, занесенного сюда с другой планеты) ну пусть астероиды неудобно добывать из гравитационного колодца - главное, чтобы это не мешало сюжету.
то есть вывод: надо обоснуй вытаскивать только в том случае, если явление, для которого он нужен, непосредственно влияет на конкретный сюжет. общий, частный - не суть. а для всего остального можно и немножко того забить)
Отправлено: 17.07.10 06:42. Заголовок: Имхо, в авторском ми..
Имхо, в авторском мире как раз придется больше работать над "что" и "как". Создать целый раздел матчасти, и там выкладывать все о мире. Это первое, что надо сделать при создании такой игры. Если там елки красные, то надо подробно разъяснить, почему.
Имхо, в авторском мире как раз придется больше работать над "что" и "как".
Справедливо не для всех. При совершенно отвратном знании истории подавляющим большинством форумчан матчасть исторических игр может быть порой весьма существенна.
Авторские миры всегда так или иначе опираются на какой-то известный шаблон. Абсолютно не убежден, что автор мира станет прописывать наличие вилок или какие-то особые, отдельные наименования для армии, придворных должностей, профессий... да просто имена.
Вот вы, мсье, знаете, как придворный, знаете, какие были придворные должности, связанные с королевским выездом и охотой? Хотя бы руководителей "основных подразделений"? Не глядя в словарь, на память? Не хочу вас оскорбить, но думаю, что нет.
Создать целый раздел матчасти, и там выкладывать все о мире. Это первое, что надо сделать при создании такой игры.Рошфор пишет:
с этим я не спорю, но ведь наличие раздела еще не означает его содержательность) у меня тоже есть такая вещь, как особенности мира, но это не значит, что я там прописывала все до мелочей. только то, что может пригодится игрокам, и если возникнут вопросы - добавлю. да и я сама-то продумывала только самое употребляемое. так что не такая уж у меня объемная матчать получилась, хоть и авторский мир.
цитата:
Если там елки красные, то надо подробно разъяснить, почему.
я извиняюсь, а зачем именно "подробно"? мне кажется, простым смертным достаточно какого-нибудь вируса или типо того. чего-то доступного и популярно описанного. а подробности имхо тут ни к чему. это ж не пособие по миру, а игра.
Отправлено: 17.07.10 14:31. Заголовок: Альма пишет: где ад..
Альма пишет:
цитата:
где админ, который за такими вещами следит?
Не все админы одинаково полезны адекватны. Красные елки по ходу повествование, судорожное затыкание дыр, которые игроки даже не то, чтобы спецом ищут, а просто случайно - рраз, и дыра- натыкаются... истерики по поводу "вы не так и не туда играете" (реакция лично у меня: лолщито?) - все это не выдумка, а реальная жизнь.
А потом админы обижаются, считают, что на них выливают ушата помоев, и судорожно машут банхаммером. Жалкое зрелище.
Отправлено: 17.07.10 18:58. Заголовок: PM пишет: Вот вы, м..
PM пишет:
цитата:
Вот вы, мсье, знаете, как придворный, знаете, какие были придворные должности, связанные с королевским выездом и охотой? Хотя бы руководителей "основных подразделений"? Не глядя в словарь, на память? Не хочу вас оскорбить, но думаю, что нет.
Не сразу понял, извините. Думал, вы вообще про двор спрашиваете. Все детали двора не помню, а как раз охоту помню наизусть. Должности: ловчий, сокольничий, псарь, доезжачий и конюший. Я как раз конюший, потому и знаю. Разбираюсь немного в псовой и соколиной охотах.
А вы много можете без книги назвать? Я просто работаю, мне некогда все помнить.
Отправлено: 17.07.10 19:07. Заголовок: tootle пишет: но ве..
tootle пишет:
цитата:
но ведь наличие раздела еще не означает его содержательность) у меня тоже есть такая вещь, как особенности мира, но это не значит, что я там прописывала все до мелочей. только то, что может пригодится игрокам, и если возникнут вопросы - добавлю. да и я сама-то продумывала только самое употребляемое. так что не такая уж у меня объемная матчать получилась, хоть и авторский мир.
На самом деле я тоже так поступаю. Я не ожидаю, что все будут помнить всё. Все материалы у нас для чтения. Если что-то надо, можно глянуть, прочесть, чтоб в посте не врать.
tootle пишет:
цитата:
я извиняюсь, а зачем именно "подробно"? мне кажется, простым смертным достаточно какого-нибудь вируса или типо того. чего-то доступного и популярно описанного. а подробности имхо тут ни к чему. это ж не пособие по миру, а игра.
Отправлено: 17.07.10 19:39. Заголовок: Рошфор пишет: Не ср..
Рошфор пишет:
цитата:
Не сразу понял, извините. Думал, вы вообще про двор спрашиваете. Все детали двора не помню, а как раз охоту помню наизусть. Должности: ловчий, сокольничий, псарь, доезжачий и конюший. Я как раз конюший, потому и знаю. Разбираюсь немного в псовой и соколиной охотах.
Я совершенно не разбираюсь ни в соколиной, ни в псовой охоте, но разницу между придворной должностью, типа Главный Ловчий, Главный Сокольничий, Главный распорядитель охоты на волков и Главный шталмейстер (конюший) - и просто ловчим, сокольничим, псарем, доезжачим и конюшим примерно представляю. Без книг.
Видите, какая забавная получается ситуация, даже для такой мелочи нужна матчасть. Хотя, повторюсь, это зависит от ориентации администратора игры. Если мир нужен для декора, то ни должности, ни войны, никакая матчасть, выкладываемая на игре, не будут играть никакой роли.
Отправлено: 17.07.10 20:00. Заголовок: PM Это сейчас вы без..
PM Это сейчас вы без книг. Спорим, раньше вы все-таки в книги заглядывали, прежде чем писать что-то. И ваше общее направление строго историческое. У нас игра более многоплановая. Кто хочет играть строго историю, пожалуйста.
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 145
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника