Отправлено: 16.01.11 20:50. Заголовок: Мастер должен быть сволочью?
Вопрос к чему...
Если мастер активно ведёт сюжет, то он должен дать игроку спокойно добраться до цели, или же на пути к этой цели должен ставить различные препятствия? Устраивать ловушки (с возможностью выхода из сложившегося, порой очень горячего положения), или же наоборот, дать возможность пройти беспрепятственно, разгоняя NPC и придавая им роль чисто для битья?
Может ли он, скажем, ранить перса или все пули его NPCам? (про убить я не говорю- стоит учитывать, что обидно терять полюбившегося перса).
Стоит ли проваливать дела перса или же раз уж перс взялся за дело, то он должен именно закончить его с блеском?
Могу только повториться - расправились вы с игроком живо, но смысл этого от меня ускользнул. Ни админ, ни игрок,, ни развитие сюжета от этого не выиграли.
Вы далее игру читали? Или утверждаете вслепую?
В полицейском участке тот же перс, над которым "расправились", узнал ценную информацию. Раз. Два- познакомился с нужным человеком. Три- свёл нужных людей.
В дальнейшем, пожалуйста, в мой адрес поменьше голословности.
Простите, сейчас специально сходил пересмотрел - это вы с соадминистратором играли, и пост у него был 78-й. Беру свои слова обратно, это и впрямь жесткая игра :)
Отправлено: 30.01.11 21:35. Заголовок: PM пишет: В первую ..
PM пишет:
цитата:
В первую очередь мозги должен включать админ, чтоб у него игроки без мозгов не появлялись.
Ваша манера хамить в адрес других по принципу "а мне всё равно за это ничего не будет" уже давно известна. Не берусь судить, на кого это намёк, но прежде всего на вашу трусость.
В полицейском участке тот же перс, над которым "расправились", узнал ценную информацию. Раз. Два- познакомился с нужным человеком. Три- свёл нужных людей.
В дальнейшем, пожалуйста, в мой адрес поменьше голословности.
Простите, сейчас специально сходил пересмотрел - это вы с соадминистратором играли, и пост у него был 78-й.
Он прежде всего игрок. Сюжет веду я, и пока что один. Сюжет был не согласован. Т.е. я не знал, что в каталажке появится игрок. Так же я знаю наперёд кое- что, из событий, которые будут позже. Но вот например, сообщать, что вот тогда- то и там- то будет полиция, вот там- то конкуренты- если я сообщу и игрок будет знать заранее, каков смысл детектива?
Анекдот на эту тему:
цитата:
- Вы утверждаете, что это интересный детектив- спрашивает покупатель у продавца книг. - Очень- отвечает продавец- вы не оторвётесь от неё, и только на последней странице вы узнаете, что убийца- дворецкий.
После этого вам станет интересно читать этот детектив, когда известна развязка?
PS да и я задавал вопрос о мастеринге, почитать мнения, а не для разбора моей игры.
Beastmaster пишет:
цитата:
Если мастер активно ведёт сюжет, то он должен дать игроку спокойно добраться до цели, или же на пути к этой цели должен ставить различные препятствия? Устраивать ловушки (с возможностью выхода из сложившегося, порой очень горячего положения), или же наоборот, дать возможность пройти беспрепятственно, разгоняя NPC и придавая им роль чисто для битья?
Может ли он, скажем, ранить перса или все пули его NPCам? (про убить я не говорю- стоит учитывать, что обидно терять полюбившегося перса).
Стоит ли проваливать дела перса или же раз уж перс взялся за дело, то он должен именно закончить его с блеском?
у каждого своё видение предмета. Для меня персонаж - собственность, принадлежащая игроку и игре в целом. А роль.. Это если приходится брать роль уже расписанного персонажа, или непися, или нужно написать пару постов от имени ушедшего игрока. Это - сыграть роль.. персонаж же созданный лично - это некая форма собственности, имхо.
Beastmaster пишет:
цитата:
Можно запереть его и не давать случиться ничему плохому, но кому будет интересна такая игра?
Аналогия с мустангом приводилась только ради того, чтобы дать понять - на шишки на голову персонажу игрок отреагирует в любом случае. И коль скоро мастер будет гробить моего персонажа, лишая важных частей и приводя в негодность остальные.. может, и не правильно это будет, но приму на свой счёт. Потому как перса создаёшь, "прорисовываешь" его характер, описываешь внешность. Приходит ГМ и, с возгласом "Это мой мир, мой мир!" втаптывает в грязь естесственно, владелец перса будет недоволен.
Beastmaster пишет:
цитата:
преодолей тридевять царств, при этом помёрзнув в снегах, умирая от жажды в пустынях, пару раз получая ранения, разок попав в плен и сбежав оттуда, и едва не поджарься в пламени дракона
Тоже так, полностью согласен, хочешь добиться - бейся Но, порой, в таких ситуациях, матюгаешь про себя ГМа и вспоминаешь анекдот.. "ты на чьей стороне вообще?!"
идёт перс по лесу, навстречу тигр.. перс за пистолет, а ГМ подленько так : патроны были, да все вышли.. персонаж за кинжал, а ГМ снова : а потерялся кинжал, в лесу где-то.. перс за топор, а ГМу не ймётся : тигра отужинал уже, покойся с миром
Вот эту меру и хотелось бы посмотреть, кто как видит.
Позволю себе заметить, что мастер игры прежде всего сам игрок, но в силу обязательств он знает сюжет больше, чем прочие - подводные камни, интриги и ловушки. С моей точки зрения, мастер играет прежде всего для себя, а не для игроков. Что бы двигать сюжет, мастер обязан создавать видимые и ощутимые трудности для игроков. Слабым игрокам иной раз это покажется сволочизмом. Их право так думать.
Ставить игроков в совершенно безвыходную ситуацию и наблюдать как он напрягает мозг в поисках выхода, который и не предполагался? Если надо кого-то выгнать - это прокатит, а для игры это тупик. Стеб и издевательства над персами с целью унизить игрока - это в моем понятии сволочизм. А все прочее - это игровые моменты.
Не понимает игрок, что трудности создаются для его же блага и игрового интереса, жалеет своего перса, жалко ему попорченную шкуру, не способен сопротивляться и делать свои ходы - нафиг такого нарцисса и соплежуя. Лучше два сильных интересных игрока, чем десять нытиков, не способных адекватно реагировать.
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 128
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника