Фэнтези, не акцентированное на чём-то одном, с широкой возможностью отыгрыша.
Фентези - это когда герои меча и магии? Или просто разные расы в антураже паропанка? Или просто что попало с чем попало? А демоны и магия в паропанковском стиле не интересуют?
Отправлено: 28.12.10 12:09. Заголовок: Скорее выйдет просто..
Скорее выйдет просто очередное классическое фэнтази с слегка высокомерными эльфами, буйными орками которые непонятно как выживают в пустынях, гномами которые не гномы, а дварфы и злобными дроу с Ллос. Ну и люди, которые стонут под магами или Инквизицией. А где-то на заднем плане будут боги, которые до этого не понятно, что делали, но внезапно стали искать себе Избранного - а зачем он нужен, неважно. Лишь бы был.
Это, наверное, как Forgotten realms? Там от эльфов до арабских сказок в пределах одного континента, и все фэнтези махровое, эпическое, на любую крутость и вкус. Народ, почему бы вместо того, чтобы изобретать очередной велосипед, не сделать качественную большую игрушку по такому известному сеттингу? Или тот же Равенлофт - до черта доменов, фэнтези+готика и много чего еще интересного.
Отправлено: 28.12.10 12:14. Заголовок: Serifa Изначально фе..
Serifa Изначально фентези - как раз разные расы в антураже средневековья + магия. Может, еще боги. Но тут речь о смешанной, интересно, что с чем смешивать ТС собрался
НК-47 А чем классическое фентези так не угодило-то? В теперешних реалиях - оно редкость хD
Отправлено: 28.12.10 12:18. Заголовок: Ага, или по классиче..
Ага, или по классическим "Героям Меча и Магии". Но вот проблема: когда играешь с компом или по сетке с коллегой - это интересно, а когда тоже самое на форуме - это ужасно, ужасно и ужасно. Ну, оно так для меня выглядит.
Фентези - это когда герои меча и магии? Или просто разные расы в антураже паропанка? Или просто что попало с чем попало? А демоны и магия в паропанковском стиле не интересуют?
Паропанк для меня всего лишь стиль оружия в игре. Самим духом этой альтернативной реальности увлечься я вряд ли смогу Zoltan пишет:
цитата:
можно конкретнее, что за смешанный тип?) Как раз есть задумка смешанной ролы %)
Ну как у меня было...
Человеку нравились пираты. Я бах - сделал пиратов со всеми прибамбасами. Человеку захотелось там клан - бах, сделал. Захотелось фурри - бах, сделал. ну, со своими поправками естественно
Вообще, прикольно было бы что-то эпичное - типо Алмазного-Деревянного меча, Вархаммера
Отправлено: 28.12.10 12:26. Заголовок: Zoltan Да как-то не..
Zoltan Да как-то не хватает изюминки там. Все время Тёмный Властелин гнобит всех добряков (которые по сути сами позволили ему это всякими там Инквизициями), но когда появляется Герой - Добро внезапно собирается, кастует спел на неуязвимость и юзает экстреминатус против армии Тёмного Властелина. Но обязательно герой должен сам убить этого вредного старичка в чёрной чёрной и страшной башне, притом с эпическим диалогом длинною в километр. Скучно. Толкиена хватает на сотни лет вперёд. Люблю, когда с каждой стороны идёт описание событий - каждый со своим скелетом в шкафу получается, и чтоб герой был вовсе не героем, а просто эгоистом, который пользуется моментом.
Khaion Наверное потому что, все-таки хочется что-то своё. Хотя у каждого свои вкусы.
Светоний АМ/ДМ говорите? Ну, вот это точно я бы не отказался сыграть. Точнее не сами события книги, а уже после слияния Мельина и Эвиала.
Serifa Если ужасно - реализация хромает. По героям меча и магии можно теоретически кофетку сделать... только поработать надо будет
Светоний ааа, ясн. Просто, помница, такое широко практикуется на майбах, "возможность добавить свою расу". Я у себя писал, "откровенные покемоны не принимаются", со сноской, что оно такое.. "простые японские школьники (с), фурри и прочие отродья".. Ваша идея ясна :)
Хы, так ваха это не смешанное фентези, это уже фендом %)
Отправлено: 28.12.10 12:29. Заголовок: Я только АМ/ДМ читал..
Я только АМ/ДМ читал. Этого мне хватило, чтобы не связываться с продолжением)
Конкретно по сюжету прикольно было бы хотя бы сначало отыгрывать персов частично мастер-игрок. Например, воин, который очнулся среди трупов в захваченном городе и должен оттуда выбраться. Или персонаж, который должен выбраться из темницы - при том, что он вообще ничего не помнит и незнает - даже кто он сам.
А уже после этих "брифингов" давать игрокам полную свободу
И добавить экшена, например, как в CoD? Assasins creed или Меч и магия
Плохо, плохо. Градус эпичности с каждой книгой только растёт.
Да, а я, помню, первую часть АМ/ДМ прочитал и бросил - такая мозгоёпная тугомотина...только потом через силу стал дочитывать, преодолел скучные места и вторую книгу уже с интересом прочёл
Конкретно по сюжету прикольно было бы хотя бы сначало отыгрывать персов частично мастер-игрок.
Минусую хD Я такое видел, игрок вывихивал челюсть от зевков.
Светоний пишет:
цитата:
И добавить экшена, например, как в CoD?
Угу, лазить по крышам и все такое? Посмотрите на фентези-ролы, на людей икс тоже можно.. там порой такие персы, что Нео сто очков форы дадут, будут на потолке медитировать, но.. тусят по пабам и бабам хD Отчего? ;)
НК-47 пишет:
цитата:
фэндом или нет, но ваха это круто - просто потому что все там, такие все)
Вобщем, да, но я лично не рассматриваю ваху, как идею для ролевой. Нет мирки практически, что минус офигенный. Да и.. расы должны хоть иногда мириться, а в вахе экстерминатус всех неверных хD
АМ/ДМ говорите? Ну, вот это точно я бы не отказался сыграть. Точнее не сами события книги, а уже после слияния Мельина и Эвиала.
Все, я тебя вычислила, кто ты такой, Траун
Я не поняла, в чем, собственно, проблема? Чем ждать - взяли да сбацали игру! И уже писать сюда заявки о приеме игроков и мастеров, например. Все равно никто, кроме самого админа, форум/игру делать не начнет. Админ - царь и бог, админ - решает.
Отправлено: 28.12.10 20:18. Заголовок: Там просто фон ни ра..
Там просто фон ни разу не по центру, к тому же повторяется по горизонтали. И вообще непонятно зачем там такой фон, форум ведь не внутри пергамента на нем получается. В таких случаях лучше ставить что-то сплошное.
Отправлено: 29.12.10 17:42. Заголовок: Светоний хм.. А заче..
Светоний хм.. А зачем расписывать все ТАК подробно? о_О хп, мана... если уж на то пошло - проще запустить свою браузерку-РПГ Имхо, ролы - все же литературное развлечение, а не такое вот.. текстовое рпг.
хм.. А зачем расписывать все ТАК подробно? о_О хп, мана... если уж на то пошло - проще запустить свою браузерку-РПГ Имхо, ролы - все же литературное развлечение, а не такое вот.. текстовое рпг.
Где ты видел чтобы в онлайн-рпг что-то подробно расписывалось? Я нигде невидел
И расписывать ТАК подробно - чтобы казусов небыло...богов, которые несуществуют...и прочего
Отправлено: 29.12.10 19:58. Заголовок: Zoltan Фишка в том,..
Zoltan Фишка в том, что надо как-то ограничить "эпические спеллы" в бою, итак ведь боевые системы без кубиков неидеальны. Впрочем, и такой вот вариант с хп и манкой не выход. То есть выход, но только с аспиринчиком, терпением и кучей времени на создание списка спеллов.
Отправлено: 29.12.10 20:16. Заголовок: Светоний пишет: И р..
Светоний пишет:
цитата:
И расписывать ТАК подробно - чтобы казусов небыло...богов, которые несуществуют...и прочего
хм... насколько я помню, такое решалось всегда мастером :) Нууу, да, всегда это решал дайс, но на форумках его роль-то исполняет мастер :)
НК-47 пишет:
цитата:
Где ты видел чтобы в онлайн-рпг что-то подробно расписывалось?
я имел ввиду, что там все подконтрольно цифрам. С таким подходом посты станут "ударил впосилы, маны - 50%, жду оппонента" хD Тогда уж проще браузерку запустить...
НК-47 пишет:
цитата:
Фишка в том, что надо как-то ограничить "эпические спеллы" в бою
Я понимаю, но.. например, если не ошибаюсь, на последнем шансе, было разделение по мощи спеллов и "раз в три (пять) ходов". Но цифры. Эт перебор, имхо :)
Zoltan Согласен, циферки эт не то. Но и делить спеллы по мощи и категориям... Это ведь так влом, особенно когда начитался фэнтази где ну очень много разномастной магии...
Сообщение: 236
Настроение: I feel like I wanna smack somebody
Зарегистрирован: 17.08.08
Рейтинг:
2
Отправлено: 29.12.10 20:59. Заголовок: ограничение магии в ..
ограничение магии в день. Целители - 2 молитвы. Служитель храма - 3 заклинания и тд. Практиковал такое в мире "Ведьмака" по Сапковскому. На самом деле редко вообще их юзают. А если грамотный игрок - то и вовсе это ни к чему. Главное не зациклится на магии, вспомнить о сапорте в виде алхимии и зачарованных предметах. Да, их тоже нужно ограничивать и урезать, но мороки меньше. Да и вообще - это ведь литературная игра, как упоминалось выше. И Игрок сам должен понимать, что бросаться налево и направо фаерболлами трольство неграмотное.
P.S. Светоний, эту ролку ждет то же самое, что и предыдущие 20?Оо где зомби, где сюрвайвл? Ведь столько шуму было.
НК-47 нууу, делить-то надо все равно :) И что, если начитался? Делить по мощи эффекта, верхушку пирамиды "отрезать" для матёрых магов, ограничить юзанье, там, раз в десять постов, скажем. Потом орезать еще слой, для опотных магов, ограничить юзанье раз в те же десять постов, для матёрых магов уже в три поста. И так далее. Главное - разделить по мощи. Как раз думаю над системой магии, приходится изобретать что-то мощное, так что как раз ограничения пригодятся
CharlieCarbon Не, в день - не наш вариант :) Хотя, конечно, можно. Хм, а почему трольство неграмотное? Как обоснуете? Скажем, я, как игрок, буду метать файрболы = недовольство других игроков, и, выходит, поступаю нехорошо. Ок. Но, маг, как персонаж, может как раз эту цель и преследовать. Он может, хочет - и делает. Так что важен не моральный аспект, а как раз механика игры. Вопрос в том, что реализация механики должна быть литературной, а не математической, имхо. А алхимия и зачарованные предметы.. Это вообще страшная штука. Потому как сварить эликсир, который сделает выпившего труЪнагибатором, кто помешает? Кто помешает зачаровать предмет на полный и бесконтрольный экстерминатус? При условии, что маг, как персонаж, это может сделать? Только Гм и здравый смысл, наверное
P.S. Светоний, эту ролку ждет то же самое, что и предыдущие 20?Оо где зомби, где сюрвайвл? Ведь столько шуму было
P.S. Светоний, эту ролку ждет то же самое, что и предыдущие 20?Оо где зомби, где сюрвайвл? Ведь столько шуму было
Всё просто - нет желающих мне помогать - нет ролевой. Один ролевую я не потяну...
Кубы делать ненадо, имею с кубами печальный опыт.
У меня есть система ранений, по эффектам, с цифрами. Кубы при подсчёте ненужны. Идея в том, что любое оружие можзет нанести весь спект ран - от лёгких до фатальных.
Ограничения спеллов на день? НЕ вариант. Играл на ролевой по сталкеру где смена дня-ночи была. очень муторно, одни игроки пишут много, другие мало, время для всех разное
Отправлено: 30.12.10 12:54. Заголовок: Собственно, вот идея..
Собственно, вот идея ранений: Делим тело на сектора с подразделами - голова (глаза, уши), левая рука, правая рука, торс (или корпус), правая нога, левая нога. Можно сделать каждому разделу свои ХП, допустм, голова 5 ХП, торс - 10 и т.д
Повреждения делятся по эффекту:
Лёгкая рана - например, -1 ХП Средняя рана - например, -3 ХП Тяжёлая рана - например, -5 ХП Смертельная рана - например, -10 ХП Фатальная рана - мнгновенная смерть. Возможно, одним ударом разрубили пополам, отрубили голову, придавило камнем и размазало по земле. Оглушение Ожог Травма гла (ослепление) Перелом Отравление Болезнь Кома - при снижении количества ХР до значения 0
Светоний Выбросьте эту систему на свалку. Никто почти не следует простым рамкам ведения боя (а значит и прописи ранений), а цифрам тем паче. Конечно если вы не будете Тираном Всея Форума и действовать по принципу "Властью дарованной мне, даю вам скипетром по голове" (с). Лучше конечно самому быть арбитром дуэлей и сражений (несмотря на возможные обвинения в фаворитизме - но на это стоит просто забить), но если нет - ставим рамки на количество постов для боевой ситуации, потом пишем что если никто не становится проигравшим (или просто не уступает/отступает) то приходим-с мы, и читая посты объявляем победителя со всеми текущими результатами (как ранения у того кто проиграл и остальное). Оставляем, в общем, все на совести игроков, но с возможностью вставить своё веское слово. П.С. Ранения запретить лишь для лица, шеи, пальцев и паха (для мужских персонажей по понятным причинам). Ведь если подумать, вряд ли кто-то будет играть персом с одним пальцем на руке, лицом, которое по виду напоминает рисунки абстракционистов и без, ну в ообщем ясно без чего.
Конечно если вы не будете Тираном Всея Форума и действовать по принципу "Властью дарованной мне, даю вам скипетром по голове" (с).
Да, этим я часто страдаю) Но из-за того что остальные админы и модеры ленивые! И вообще часто игроки хотят странного и такого выкручивают, что просто пипец
И да, на моих ролевых следовали. Выбора не было) А уж затиранить скандального игрока - вполне могу
Отправлено: 30.12.10 16:07. Заголовок: Светоний Ну тогда в..
Светоний Ну тогда в чем проблема) Систему на свалку и ставьте более простые рамки ведения боя. А кому не понравится - в топку. Не мучайте себя цифрами на уровне банальной дуэли (пусть там могут быть и до шести человек). Вот когда появятся всякие Армии Света или Тьмы, которые сошлись в эпической битве - тогда стоит подумать о них.
Отправлено: 30.12.10 17:07. Заголовок: Светоний Дел-то в т..
Светоний Дел-то в том, что помощники могут не понять ваше виденьё мира. Да и вообще, лучше иногда самому все сделать, чтобы потом ваш форум не разрывали на части уходящие из-за какой-то обиды модераторы-креатившики чей контент они выложили на ролевой.
Говорю же, один форум я мог раньше осилить. Но не сейчас. Нехочу браться один и бросать на половине
Камрад, а кому сейчас легко? Все админы тащат форум на себе, такова админская участь. А потом уже, если повезет, то будет кому доверить свой любимый форум и часть любимой каторги.
Бывает, что и бросают на половине, иногда даже на самой хорошей половине. А что делать? Всяко бывает, ничего в этом нет ужасного, такова наша виртуальная жизнь :)
Пусть тема будет, в назидание потомкам и тем, кто придет с намерением "не хочет ли кто..." Хочет, конечно. Поэтому берет и делает.
Отправлено: 04.01.11 19:36. Заголовок: Светоний Игроки из ..
Светоний Игроки из всех набираются. Из знакомых, ИМХО, лучше брать в последнюю очередь (если это конечно, не молодые, полные сил и идей энтузиасты-альтруисты).
Отправлено: 04.01.11 19:50. Заголовок: Светоний Я бы тоже ..
Светоний Я бы тоже не пошел. Но если бы видел, что этот театр одного актёра длится продолжительное время. А если форум только-только открылся, пошел бы (если конечно, матчасть интересная).
Отправлено: 04.01.11 20:01. Заголовок: Светоний пишет: А к..
Светоний пишет:
цитата:
А кто пойдёт на ролевую, на которой только админ тусуется? Я бы не пошёл
А кто там разберет, один админ тусуется или вдвоем-втроем сам с собой?) Сиди да набивай сообщений во флуде, типа: когда уже игра откроется, играть хочу? ))
НК-47 пишет:
цитата:
(если конечно, матчасть интересная).
Если матчасть интересная, играть все равно кто-то придет. Но тут админу как раз временной фактор в помощь. Боты не за один день форум посетят, им тоже время нужно.
были приятели, создал игру - сразу штук 5 игроков, если не больше, игра совершенствуется, сюжет двигается...
Может и имеет смысл перезапустить Амоэнис - с чистого листа
Ну, тогда надо поискать новых приятелей. Разве у вас нет общения в сети, вообще нигде? Киньте ссылочку в подпись, в подпись электронных писем, на твиттер, еще куда... Сначала будут просто гости приходить, возможно, даже китайцы прибегут... но все равно однажды кто-то, не китаец)) - останется. Я в это верю))
Возможно, когда появятся технологии переправки пластиковых моделей в компьютерное пространство.
Да уж... А ведь после этого вообще игроки будут не нужны! Ну да, новый тип форумок будет. Как в какой-нибудь стратегии вроде Цивилизация или Герои Меча и Магии - где выбираешь игру с компьютером... и пишешь себе, пишешь в удовольствие)) А сам форум тебе отвечает, и сразу за всех играет сам))) Как настроишь - так и играет)))
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 145
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника