Отправлено: 10.12.10 20:02. Заголовок: Власть Церкви (авторский мир)
Таки намерен открыть в обозримом будущем авторский мир (по коему уже почти готова книга, кста).
Верующим- не пинать меня ногами по рёбрам. Игра не имеет ничего общего с религией!
Апокалипсис не был сотворён людьми- он пришёл с небес, подобно каре жителям Земли за грехи их. Не было ядерных войн, метеоритов, землетрясений- Солнечная Система пересекла гигантское газопылевое облако, и с тех пор цивилизация пошла на закат. У человечества было пятьдесят лет, чтоб успеть спастись- астрономы предсказали грядущую катастрофу.
Начался ледниковый период, Солнце не давало того тепла, что было ранее, тотальная миграция в приэкваториальные области была кровавой, помимо всего прочего, были выпущены ядерные ракеты- война за территории, до которых не дошёл бы надвигающийся ледник, довершила разрушение цивилизации.
Земля на долгие годы погрузилась во тьму- Солнце едва проглядывало сквозь толщу пыли трёх тысяч лет. Количество людей после катастрофы уменьшилось в тысячи раз. По крайней мере, людей в классическом понимании этого слова- Гомо Сапиенс. В глубинах подземных комплексов за время «сна», как окрестили эпоху, зародилась новая раса Морлоков. Самое дно общества- бродяги, беглые преступники, авантюристы и прочее отребье, скрываясь от сил правопорядка, жёсткой рукой держащих в узде общество, уходили вниз, и селились в опасной близости около реакторов. Пленных Морлоков использовали для самой тяжёлой работы.
В результате радиации, пришедшей с небес, начались и генетические изменения, фактически, оказавшиеся лишь пробуждением генотипа эльфов (коряво сказал, конечно). К началу игры (я так планирую, пара тысяч лет нужна и для возрождения цивилизации), примерно к 7000 г. от Рождества Христова, будут три основных расы- люди, эльфы (притом светлые и тёмные) и (боты) морлоки.
Человек.
Тот же, генетически не изменившийся, человек, который был до прихода туманности. Немногим удалось не измениться и оставить тот же хромосомный набор.
Эльф.
Эльфы возникли в процессе мутаций. Точнее, не совсем мутаций- просто излучение в ком- то пробудило старые, казалось, уже навсегда забытые гены, которые были когда- то давно в существах, живших до исторических эпох. Эльфы ниже ростом, более изящны по телосложению, у них заострены уши.
Светлые эльфы- почти полностью примкнули к Сопротивлению.
Тёмные эльфы. Эльфы как эльфы, только глаза у них злые. Да и служат они церкви. Нет вы не подумайте, что ставлю четкое разделение такого вот вида: Церковь-Зло, Сопротивление-Добро. Вовсе нет! Может для кого-то диктаторский режим церкви в этой теме более по душе и он для игрока добро, а повстанцы только рушат страну. Я лично не против таких взглядов. Условимся так, что это просто задумка мастера и ничего личного. Так вот служат эти эльфы церкви и являются элитной церковной стражей. Они отлично слышат и видят, намного лучше чем люди. Могут держаться под водой по десять минут и неплохо прыгают метра так на два (с места и ввысоту). Отлично видят ночью. Используют темную магию.
Наёмники:
Церковь довольно часто пользуется услугами наемников, используя их для тайного устранения врагов. Обычно в наемники либо эльфы, либо люди из нейтральных городов, т.к. их работа очень хорошо оплачивается духовенством. Эта группа людей имеет собственную иерархию, т.к. церковь наделила их огромными привелегиями. Соответствено у них есть глава. Его имя Том Ричардсон. Он родом из Шотландии и имеет очень вспыльчивый характер, поэтому он и является главой наемников. Наемники сами изготавливают себе амуницию и оружие и ходят слухи, что их клинок способен рассечь каменного голема пополам, а доспех выдержать удар такого клинка.
Маги: В этом мире маги делятся на три круга: 1)Круг Огня 2)Круг Воды 3)Круг Воздуха Каждый круг состоит из одиннадцати магов и у каждого круга есть лидер, т.е. маг обладающий большей магической силой нежели его коллеги. После этого поста я предаставлю ветвь развития характерную для всех трех кругов. Герой начинающий за мага будет на нижней ее ступени. Что бы достичь повышения герою следует помогать магам своего круга. По сути дела маги отличаются друг от друга лишь магией которую используют и какому богу поклоняются. Вместе со схемой развития будут вывешены заклинания для каждого круга.
Нейтралы:
Хаос ____ Воины хаоса пришли в этот мир из ужасных преисподней. Их цель поработить этот мир, но для этого Хаосу нужен артефакт хранящийся в самом центре мегаполиса церкви, надежно охраняемый церковниками.
Мирные жители _____________ Люди живущие в разрушенызх городах либо в поселениях в горах. Ведут натуральное хозяйство. Не стоит их считать их второстепенными, т.к. от них может зависеть судьба героя
Энты и Друиды: ____________ Самые загадочные представители этого мира. Они охраняют свою территорию (леса), но они похоже тоже что-то ищут, правда вот что никто не знает.
Кстати, о мире. Последующие глобальные таяния льдов и потепление вызвало небывалое развитие флоры и фауны. Подъём уровня воды, изменившиеся до неузнаваемости очертания материков (скорее это большие и не очень острова), экологически чистое производство и транспорт.
В игре можно будет начать сторонником Церкви, Сопротивления или нейтралом.
Альма энты нейтралы, у них свои тайны. Которыми, они, возможно, поделятся.
Эльфы в далёком будущем это по идее мутировавшие люди. Хотя мутация не совсем верное слово. Скорее рецессивные гены, ставшие в результате излучений газопылевого облака доминантным.
Отсюда и пробуждение магических способностей.
Beastmaster
"Смешанный фантастико-фэнтезийный историчник с приключениями"
Техническое развите достигло больших высот. Например появился экологически-чистый транспорт. Горда стали очень красивыми. Вообще новые технологии смешались со старыми и, к примеру, появились воздушные корабли использующие энергию ветра и генераторов. У богатых жителей это были просто настоящие дворцы в небе. Жизнь богоугодных граждан стала много лучше с приходом технической революции, но вместе с техникой сосуществовала магиия. Каким образом? К 20 веку древние магичиские секреты были почти полностью утеряны, но после апокалипсиса прогресс пошел в гору и вот тут уже люди не потеряли магию, как это сделали их предки двадцать веков назад, предпочтя магии, электронику. Вообще в этом мире магия служила человечеству в быту. Население разделилось на две части. Одни предпочитали технику, другие магию. Эти две силы спокойно сосуществовали, пока не началась гражданская война. Сепаратисты обратились к магии, выставив ее против церкви, взявшей на вооружение новейшие технологии, слегка смешанные с оружием повстанцев. Нейтральные жители стали использовать и то и другое в целях самообороны. Посему они и превратились в опасную силу, т.к. никогда не знаешь кому она поможет и чем ударит.
На Земле сейчас парниковый эффект, небольшие полярные шапки ещё есть на полюсах планеты, но большая часть льдов растаяла, и значительная часть суши оказалась под водой. По сути, это моря с глубиной 20- 50 метров, а остатки суши на 90% покрыты густыми лесами и болотами с видоизменившимися подвидами флоры и фауны, абсолютно незнакомой современному человеку.
Есть и те, кому не нравится абсолютный диктат Церкви. Сопротивление. Они копят силы, ожидая возможности ударить и положить конец диктату Церкви. Нельзя сказать, что Церковь- это абсолютное зло, а Сопротивление- добро. Для кого- то Церковь- это порядок, а Сопротивление- те, кто стремятся вернуть старый порядок, при котором шли войны и лилась кровь. Есть так же и нейтральные города, не представляющие никакого интереса для Церкви. В основном это сборище примитивных строений, где жители ведут почти первобытный устой.
Beastmaster
"Смешанный фантастико-фэнтезийный историчник с приключениями"
Отправлено: 10.12.10 21:20. Заголовок: Мегаполисы Церкви __..
Мегаполисы Церкви ________________ Мегаполис церкви представляет собой огромный город разделенный на две части: Верхний город и Нижний Город. В верхнем районе в центре находится главный храм города, а вокруг него здания администрации и богатых людей. Круглые сутки верхний район города под надежной охраной церковной стражи. Туда так просто не войти обычному гражданину. Нижний район тоже разделен на три части: промышленную, жилую и коридор. В промышленной части города находятся различные фабрики и тому подобные учереждения. Жилой квартал это естественно жилые дома, магазины и развлекательные заведения для простого люда. А вот третий квартал самый интересный. Он представляет собой длинный коридор, опоясывающий город. Администрация мегаполиса считает, что туда они выкинули все отбросы общества, устроив там "живую свалку". Но как-раз там можно встретить очень полезных людей. Полезных для новичков в этом городе.
Мегаполисы Сопротивления _______________________ Мегаполисы сопротивления совсем не похожы на города церкви. На поверхности это лишь развалины старых городов. Весь город лежит под землей куда ведет глубокая шахта ввиде лабиринта. Внутри есть лишь военные заводы (на втором уровне), да жилой район (на первом уровне). А на третьем уровне находится огромный ангар с боевой техникой. Целыми днями люди трудятся на заводах с единственной целью. Эти города отлично замаскированы, поэтому церковники точно не знают их местоположение.
Города Нейтралов _______________ Эти города лишь развалины в которых укрываются от войны мирные жители. Здесь царит беспредел и бедность. Люди здесь готовы убить за любой кусок еды. (с)
Скоро покажу канонов, по ним бы мнения...
Альма
Технофэнтезийник эпического масштаба И нет ей равных в этом, доказано.
Сообщение: 2206
Настроение: нефть, чеснок и красный перец.
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг:
16
На Земле сейчас парниковый эффект, небольшие полярные шапки ещё есть на полюсах планеты, но большая часть льдов растаяла, и значительная часть суши оказалась под водой. По сути, это моря с глубиной 20- 50 метров, а остатки суши на 90% покрыты густыми лесами и болотами с видоизменившимися подвидами флоры и фауны, абсолютно незнакомой современному человеку.
Понравилось. Красиво, наверное Правда, не логичнее было бы в такой ситуации ввести не воздушные дворцы, а наводные? Наводные города, эдакая вездесущая Венеция... не?
Beastmaster
"Смешанный фантастико-фэнтезийный историчник с приключениями"
А почему опять эльфы? Что люди находят в этих эльфах? Чуть что - сразу эльфы...
Можно было создать что- то типа Хомо Нью (Неосапиенс, как в "капитане Марше), но всё же раз я решил смешать магию и технологии, и даже попытаться создать симбиоз из несовместимого, то эльфы как нельзя лучше...
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 130
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника