Видел три проекта игр по союзу миров (один форум, много подфорумов с относительно независимыми сюжетами и общим местом пересечения интересов - эдакая коммуналка). Ни один из трех проектов донаблюдать до стадии появления жанровых трудностей не удалось - игры убились по внутренним причинам. В связи с этим вопрос - существуют ли какие-то особые грабли, на которые традиционно наступают создатели таких коммуналок? Кроме необходимости прописывать усекновение амбиций при перемещения из мира в мир?
\и хочется и колется и.. а что говорит опыт предыдущих поколений?\
Отправлено: 21.09.10 13:35. Заголовок: Я пытаюсь сделать чт..
Я пытаюсь сделать что-то подобное на Форе орг, но пока даже до второй игры не дошла (Меморанда которая), некогда пока, все в разработке. Так что ничего дельного сказать не могу.
Отправлено: 21.09.10 17:12. Заголовок: Я хоть и не делал та..
Я хоть и не делал таких игр, но думаю что локационка не особо сойдёт для этого. Эпизодичка на мой взгляд самое то (имхо). И можно чуть подробнее узнать про игру?
Отправлено: 21.09.10 19:08. Заголовок: Если. Если все вдруг..
Если. Если все вдруг (само) сделается (вопреки моим кривым рукам) то система будет смешанная. Локационка + Эпизодичка. Безопасные внутренние локации (вроде как в домах) по эпизодам, в параллель; опасные рейды - локационно (ибо можно ж помереть).
Подробнее можно. А про что подробнее? Идея вышла из необходимости (и желания) моделировать жизнь одного мира среди других миров. Проще говоря - Ойкумены. Один мир - одна категория с независимыми физическими и химическими (придется, так и магическими) характеристиками. Прописываем правила перехода от мира в мир, общие законы бытия... и, заодно, на деле выясним, что круче - магия, техномагия или техника.
Точкой начала является Парфеновский цикл по эль-инн и общий интерес к тому. как _такое_ могло бы взаимодействовать с нормальными самоценными мирами _не_в_книге_
upd. Подумал над вопросом еще немного и понял, что все не совсем так. Мне (как мне) интересно посмотреть на взаимодейстия технического, маготехнического, магического и антитехнического концептов миропостроения. Кроме этого мне интересно реализовать идею "содружества миров" и для этого как костяк меня устараивает концепт Парфеновой, в который можно запихнуть практически любой игровой мир, привязанный к планете или планетной системе... Что не означает перекоса в сторону магии или техники или привелегий для ушастой нечисти.
Теологически завязанные (в обе стороны) миры сюда не вписыаются - благо магия посредством откровений и мистериалка мой (убогий) взгляд требуют непрекращающегося мастерского внимания и знаний философии, каковыми я не блистаю.
Отправлено: 22.09.10 19:42. Заголовок: Планы были, что в ка..
Планы были, что в каждом секторе может быть любая игра. Эпизоды с любым сюжетом, которые укладываются в описание сектора. По любой книге, фильму или компьютерной игре. По любой эпохе... кроме приключений в космосе. А на деле все мыслят очень узко. Надо водить за ручку. Так что с большого горя мы сейчас просто хулиганим - отыгрываем хоррор-сказку. Это Акция №4. Там только для взрослых, поэтому она закрыта от неигроков.
Отправлено: 22.09.10 21:34. Заголовок: A.D. пишет: В связи..
A.D. пишет:
цитата:
В связи с этим вопрос - существуют ли какие-то особые грабли, на которые традиционно наступают создатели таких коммуналок?
Грабли будут одни и те же - как правило, объяснить суть таких миров рядовым игрокам очень сложно, обычно предпочитают играть и не заморачиваться в одну "мировую" линейку. В итоге, потратив время на создание матчасти и мира, у админа потеницальные игроки первым делом спросят как раз вот это: A.D. пишет:
цитата:
кроссовер (вроде бы) - да?
A.D. пишет:
цитата:
интересно посмотреть на взаимодейстия технического, маготехнического, магического и антитехнического концептов миропостроения.
И "персонажи" из этих миров смогут пересекаться? Если да - то это практически нереально, если обосновывать логически. Или попросту бессмысленно, если при переходе в другой мир с другими законами теряется магия/техника. Если персонажи не смогут проникать из мира в мир - это по сути будет тот же самый кроссовер или несколько игр на одном форуме.
Отправлено: 23.09.10 05:05. Заголовок: Ember Персонажи пер..
Ember Персонажи переходить могут. Магия-техника переходит в соответствии с физическими и прочими законами мира,. в который они переходят. К примеру если в мире нет электричества, то оп. Нету. Ничего не утеряно., кроме электрическва. Все знания и уменяи на месте. Я (нагло) считаю, что если в мире развивается магия, а техника - нет, в мире есть физические и прочие причины для того, чтобы у магии было преймущество в развитиии. Объяснять - не самое страшное.
Моё глубокое имхо что в своде именно праивл не все должно быть обоснованно логически. Тем не менее имея (в основе) мир описанный, можно под логические обоснования подогнать практически все что захочется. Напирмер Миры не обязательно являются в непрерывным пространством в рамках одной реальности. Т.е. не из каждого в каждый можно даже теоретически долететь на "паровозе". Тогда нет непрерывности действия физических законов. Итд.
Отправлено: 23.09.10 05:11. Заголовок: Morfus Это, наверно..
Morfus Это, наверное, вышла слишком большая свобода творчества. Люди, способные ею пользоваться. как правило уже где-нибудь что-нибудь своё овсю админят. (Хотя на мой взгляд все равно чертовски интересно... особенно подкупает что "по любой" книге. Аж руки чешутся - такое все вкусное)
Ок, давайте иначе: нет непрерывного действия "видимых проявлений известных нам законов". Нет единообразия. Яблоко может "всегда" падать вверх, а может - вниз. Берем Ньютонову физику Всем известно, когда ее законы не действуют\не применимы. Тем не менее переход через это состояние в теории возможен. Для возможности перехода из мира в мир достаточно соблюдения части "видимых проявлений законов физики".. Я не прав? в конце концов знания о закономерностях напрямую вытекают из наличия опыта. Если у меня (как законченной единицы владения информацией) нет опыта столкновения с магическим порталом, я могу вывести некое "подобие законов" исключительно из своей логики и некоторой абстрактной модели. Но оценить эту самую модель на правильность не могу. А вот совместимость организма, перешедшего в другую реальность - проблема организма, а не законов физики.
К тому же я, честно говоря, не уверен, что в игре должны быть физические законы во всей их красе. Я не профи физик и не люблю лезть в области, где я чувствую себя не только дилетантом (это лечится учебниками и любопытством), но и невеждой без научной школы. Потому я бы (кроме случаев техномиров) ограничился Ньютоновой физикой, логикой и здравым смыслом. А исходя из них проще разобщить миры, отказавшись от принципа непрерывности и сознательно записав это как допущение модели, чем прописывать систему ослабления их взаимных воздействий как функцию расстояния, среды и прочего.
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 133
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника