Космос. Летим сами не знаем куда. Не помним откуда. Да и имена свои позабывали, благо кто-то умный выбил их на капсулах, в которых мы чёрт знает сколько проспали в анабиозе. Просыпается первоначально небольшая группа людей, предположительно члены экипажа. Кораблю стоит. Техника не работает. Да и вообще кой чёрт мы здесь делаем?
Почти в точности сюжет "Темного Пламени")) Только я там сейчас реорганизацию делаю и добавлю еще один сюжет, плюс корабль немного перестрою))) Но у меня не по фильму, у меня сам по себе.
Отправлено: 18.06.10 17:25. Заголовок: yupi сюжет интересны..
yupi сюжет интересный) yupi пишет:
цитата:
Тут моя мысля совсем разгулялось... захотелось всего и сразу - утрированный мирок с каким-нибудь диктатором, замесом даже не на техно, а на магии, ведь мир, куда так стремятся несчастные должен быть абсолютно непохож на Землю.
Главное, чтобы получилось сюжет до этого места развить) yupi пишет:
цитата:
Подскажите, есть ли смысл делать игру? Заинтересует ли кого?
Смысл есть всегда. Другое дело, что фантастикой на Борде увлекается лишь небольшая горстка людей)
Отправлено: 18.06.10 18:24. Заголовок: Сам фильм - как ни с..
Сам фильм - как ни странно - мне понравился. Что поделаешь, коли психологические триллеры подобного рода на меня положительно воздействуют) Думаю, смысл сделать стоит. Конечно, самым трудным будет воссоздать гнетущую атмосферу корабля, да и всё происходящее вокруг отыгрывать... Хм, мне кажется, было бы неплохо - если заглядывать в счастливое будущее - ставку делать на игру Мастера. Т.е. он на первых порах помогает, доводит персонажа до еще одного одиночки или маленькой группки, ну а та гойсает по отделениям и пытается не полечь все до одного. Кстати да, в фильме часто помирали герои. И понятное дело - группы больше двух будут обречены на потерю "третьего лишнего". Надо как-то обдумать возможность либо смерти персонажа от рук Мастера - читай, мутантов, либо каким-то образом чудесно спасать/помогать уйти от охотников.
Отправлено: 18.06.10 18:58. Заголовок: Dark Song пишет: И ..
Dark Song пишет:
цитата:
И понятное дело - группы больше двух будут обречены на потерю "третьего лишнего". Надо как-то обдумать возможность либо смерти персонажа от рук Мастера - читай, мутантов, либо каким-то образом чудесно спасать/помогать уйти от охотников.
Блин, ну все те трудности, что на Темном Пламени)) Ладно, как-нибудь одолеем, спасибо))
Почти в точности сюжет "Темного Пламени")) Только я там сейчас реорганизацию делаю и добавлю еще один сюжет, плюс корабль немного перестрою))) Но у меня не по фильму, у меня сам по себе.
не знаю, не видела)) я про Пламя)
фильм интересный, по крайней мере, мозг мне вынес, уже больше двух месяцев хожу с мыслей создать нечто подобное.
Саманта пишет:
цитата:
Главное, чтобы получилось сюжет до этого места развить)
конечно, это пока в голубых мечтах)
Саманта пишет:
цитата:
Смысл есть всегда. Другое дело, что фантастикой на Борде увлекается лишь небольшая горстка людей)
поэтому прежде чем создавать пришла сюда за советом и надеждой найти желающих играть)
Dark Song пишет:
цитата:
Думаю, смысл сделать стоит. Конечно, самым трудным будет воссоздать гнетущую атмосферу корабля, да и всё происходящее вокруг отыгрывать... Хм, мне кажется, было бы неплохо - если заглядывать в счастливое будущее - ставку делать на игру Мастера. Т.е. он на первых порах помогает, доводит персонажа до еще одного одиночки или маленькой группки, ну а та гойсает по отделениям и пытается не полечь все до одного.
Атмосфера да. Вот это меня беспокоит. Но весь упор я надеялась делать на мастеринг админов, гейм мастер - вот он, двигатель прогресса)
Dark Song пишет:
цитата:
Кстати да, в фильме часто помирали герои. И понятное дело - группы больше двух будут обречены на потерю "третьего лишнего". Надо как-то обдумать возможность либо смерти персонажа от рук Мастера - читай, мутантов, либо каким-то образом чудесно спасать/помогать уйти от охотников.
я думала ввести две категирии героев, полноценных с хорошо прописанной квентой и что-то вроде нпсов, описывать их также подробно как простых героев не стоит, то есть уже изначально можно будет выбирать смертника или нет, причём думаю смертнику мы в бонус дадим кучу плюшек - графику, респекты + интересную, необычную смерть. А если желающих не найдётся то гейм мастер будет просто убивать несуществующих ботов для атмосферности. То есть сама прописала его пару постов назад, нагнала этим человеком страху, опа, и через какое-то время его сожрали мутанты. Хочешь-не хочешь, игрокам придётся среагировать)
Отправлено: 18.06.10 21:12. Заголовок: yupi пишет: Но весь..
yupi пишет:
цитата:
Но весь упор я надеялась делать на мастеринг админов, гейм мастер - вот он, двигатель прогресса)
Угу, осталось найти таких прогрессоров)) yupi пишет:
цитата:
А если желающих не найдётся то гейм мастер будет просто убивать несуществующих ботов для атмосферности. То есть сама прописала его пару постов назад, нагнала этим человеком страху, опа, и через какое-то время его сожрали мутанты. Хочешь-не хочешь, игрокам придётся среагировать)
В общем, спрашивайте у меня Я уже через все это прошла, результаты знаю. В итоге, решила уходить от такой "атмосферности". Как-нибудь потом мемуары напишу, по игре)) Сейчас просто некогда, на форуме были заморочки.
Отправлено: 19.06.10 11:33. Заголовок: yupi пишет: уже ест..
yupi пишет:
цитата:
уже есть дизайн
Текст сложноват для восприятия - в смысле: мало того, что мелко, так ещё и темное на темном. Не занудстсвую, но всё же рекомендую как минимум сделать шрифт крупнее.
Отправлено: 19.06.10 13:16. Заголовок: Саманта я эксперимен..
Саманта я экспериментировала с размером, но вроде 11 px читабелен, а 12 и больше смотрится не эстетично =( фон светлее с лого не катит, но это на мой субъективный вкус, я его тоже пробовала осветлять)
а в целом? Как дизайн? Просто видела куда более тёмные и более нечитабельные)
Отправлено: 19.06.10 17:37. Заголовок: yupi пишет: если сд..
yupi пишет:
цитата:
если сделать его менее фактурным? Ближе к однотоной заливке?
Это будет глупо. Нет, я неправильно выразилась - это ничего не даст. Можно попробовать сделать его темным - скажем, снизить яркость настолько, чтоб был темным-темным. Но тогда надо шрифт осветлять.
yupi пишет:
цитата:
потом всё думала вообще о цвете заднего фона форума, опять залить текстурой или оставить просто чёрным?
А если его (цвет фона) поменять местами с текстурой фора? о0 Попробуйте
Человечество на грани вымирания. Земля больше не пригодна к жизни. Наводнения, землетрясения, лесные пожары, загрязнение атмосферы, озоновые дыры, песчаные бури, цунами… матушка-природа больше не намерена терпеть главный паразитирующий её вид. Но есть надежда на спасение, космический шатл, который строили не один десяток лет. Элизиум. Надежда на лучшую жизнь. В 123 световых годах от Земли была обнаружена пригодная к жизни планета – Тонис. Новый Эдем, место, где человечество начнёт всё с начала. За семь лет были собраны все экземпляры земной биосферы, флоры, фауны. Элизиум превратился в «Ноев Ковчег», груз которого не только сами люди, но и всё, что делало Землю нашей родной планетой. Шестьдесят тысяч смельчаков отправились покорять просторы бесконечного космоса в надежде достигнуть Тониса. Все пассажиры Элизиума пребывают в глубоком сне. Кораблём руководит экипаж, 61 команда из пяти человек. Каждые два года заступает новый состав, принимая вахту, а прежние члены экипажа засыпают в анабиозном сне. Всё было хорошо до той, пресловутой четвёртой группы. Элизиум вот уже восемь лет бороздит космос, и неожиданно, корабль настигает сообщение. Земли больше нет. Она погибла. Пять маленький индейцев, стороживших костёр, настигло горе. Они остались одни во вселенной, нет дома, в который можно вернуться. Капрал Гэлоу самый молодой член экипажа, которому едва минуло восемнадцать, не справился с потрясением. Он заболел Пандорумом, синдромом орбитальной дисфункции. Буквально сошёл с ума. Он убил всех оставшихся членов своей группы и, почувствовав свою безнаказанность, решил поиграть в Господа Бога, выводя из анабиоза тех, кого пожелает. Он творил с людьми такое… что кровь застывала в жилах от немого ужаса. Но вскоре мальчику надоели эти игры, и он забылся сном. Только зло порождённое им множилось и росло. Те немногие, которые были разбужены капралом, и которым удалось избежать смерти, спрятались в глубинах Элизиума. Из-за синтетического фермента в их пище, сведённые с ума беглецы подверглись мутации, стали жертвой эволюции. Средство, которое должно было помочь колонистам приспособится к биосфере Тониса, породило ужасных монстров – безволосых тварей с изменённой физиологией, обуреваемых страшным голодом. Целые отсеки, в которых находились анабиозные капсулы, пустели. Их заживо пожирали порождения капрала Гэлоу. Время шло. А Тонис не становился ближе. Что-то произошло с Элизиумом. Авария? Технический сбой? Главный реактор отказал, и в попытках перезапуститься каждые полчаса корабль сотрясает электронный сбой. Вся техника перестала работать, ворота в блоки заклинило, управленческие консоли обесточены. В минуты этих «электронных вспышек» Элизиум «будит» оставшихся пассажиров. Кому-то посчастливилось выжить, кому-то нет. Но все пробудившиеся столкнулись с одной бедой – голодные бездушные монстры. Игра в кошки-мышки. Либо ешь ты, либо съедят тебя. Сколько прошло с тех пор, как Элизиум покинул Землю? Восемь? Сотня? Тысяча лет? Космос исказил время, а анабиоз возраст. Человечество на грани. Но всё ещё есть надежда. В самом конце одними из последних проснулась пятнадцать группа, пять членов экипажа, которые даже не подозревают о том, что произошло.
FAQ или то, что нужно знать.
# От Земли до Тониса 123 года.
# Миссия "Элизиум" стартовала в 2174 году. На Земле на тот момент наблюдалась повсеместная нехватка питьевой воды, еды и топлива. На всей территории планеты бушевали страшные ураганы, катаклизмы и циклоны.
# Элизиум состоит из: Двух палуб Экологического отсека Пищевого отсека Медицинского отсека Технического отсека Служебных туннелей Вентиляционной системы Капитанского мостика Различных складских отсеков с оргтехникой Бесчисленного количества «спален», где расположены анабиозные капсулы
# Элизиум пассажирский шатл. Военого вооружения на корабле не имеется, исключая только баллистических перчаток ближнего действия (выглядит как массивная перчатка для игры в бейсбол, стреляющая электрическими разрядами) и бластерами, доступ к которым имеет только члены экипажа путём сканирования выбитого на коже кода.
# На Элизиума 60 000 пассажиров. Экипаж состоит из 301 человека. Делится на 61 группу по пять человек. В группы входят: пилот-лейтинант, капрал-штурман, капрал-инженер, капрал медицинской службы, руководитель группы (старший лейтенант). Вахта должна была вестись два года, по окончанию которой предыдущая группа будит следующую, а затем погружаются в анабиоз.
# На коже каждого пассажира Элизиума выбит код, который забит в базу данных корабля, также номер отсека, где они находятся и пребывают в анабиозе, сфера их деятельности (инженер, пилот, учитель, агроном, генетик, лингвист и т.д.), у членов экипажа также выбит номер группы
# Миссия «Эден» крупнейшая космическая катастрофа, у одного о офицера на двухлетней вахте случился нервный срыв, врачи назвали орбитальным синдромом, а пилоты Пандорумом, офицер сошёл с ума и эвакуировал пассажиров, запустив всех в открытый космос, в результате катасрофы 5 000 трупов. Пандорум – это синдром орбитальной дисфункции. Всё начинается с озноба, чесотки, дальше больше: это побочный эффект пребывания в глубоком космосе, он порождает паранойю, а она подпитывает Пандорум, замкнутый круг, приводящий к шизофрении. Если синдромы есть их уже не унять. Пандорум может быть вызван серьёзной психологической травмой или определёнными эмоциями.
# Страшные твари – они были порождены акселератором, синтетическим ферментом пищи, который должен был помочь людям приспособиться к биосфере Тониса, а этим существам синтетика помогла адаптироваться к кораблю. Они - это пассажиры-мутанты, у которых фермент ускорил эволюционные процесс. Почему мы не мутировали остальные проснувшиеся? Предположительно они пробудились гораздо раньше остальных. Ведь никто не знает сколько длиться миссия «Элизиум».
с описанием корабля как-то всё тухло, но я не стала пускаться в дебри матчасти. Оно разве надо? Только путать игроков буду) Типы оружия тоже опустила... в фильме были только "перчатки", а бластеры (ох, как оно стрёмно звучит ) я позволила себе прибавить. Или для солидной игры по космофантастике нужно хорошо пропсаное нутро корабля + на максимум продуманный арсенал? Таки я девушка и такие штуки мне абсолютно не интересны, я на играх их не читаю. В одноимённом фильме выжившие пассажиры вообще не пользовались навороченными игрушками, за жизнь они боролись самодельными остро-режущими и колющими предметами)
апдейт. хоть и говорила, что Элизиум не хочется расписывать... но надо. На что можно опереться? Впервые занимаюсь этим делом. Помогите ;)
Отправлено: 21.06.10 07:03. Заголовок: Долго думала почему ..
Долго думала почему так мало амуниции на корабле решила, что человечество настолько устало от военных конфликтов, что позволило себе побыть альтруистами и оснастить "Элизиум" достаточно скудным наоборот артиллерии. Тем более, это же грузовое судно. Инопланетян в нашей вселенной нет, Тонис, в теории, необитаем, так что определённо всякие пукалки им не нужны.
Отправлено: 21.06.10 13:55. Заголовок: Ну я не увидела в ди..
Ну я не увидела в дизайне изменений к лучшему. Читать неудобно, текст совсем мелкий!
Пока игру не начнешь, наверное, трудно предсказать, какие разделы лишние. Не знаю, мне уже кажется, что космические сюжеты - самые трудные для отыгрыша. Вот исторички взять - там хотя бы факты, архивы, события, какие-то моменты, которым можно доверять и даже не думать про них. А если фантастика, да еще авторская? А когда начинается игра, выясняется, что вот это - вообще не играбельно, а откуда вот то берется - вообще непонятно))
Отправлено: 21.06.10 16:26. Заголовок: yupi пишет: у нас в..
yupi пишет:
цитата:
у нас видимо таки разные вкусы в дизайнах)
Дизайн для форумки должен быть читабелен - в первую очередь. А что касается фонов и прочее - я очень хорошо вас понимаю, сама из этого долго не могла выбраться. Вам надо просто пройтись по некоторым по-настоящему хорошим сайтам и увидеть, что такое настоящий диз. А потом все станет просто. Кстати, надо сделать такую подборку, чтобы люди могли полюбоваться.
yupi пишет:
цитата:
совсем не утешает)
Так а кому легко?)) Что ли мне легко? Делать или не делать - пытаться не надо.
Дизайн для форумки должен быть читабелен - в первую очередь. А что касается фонов и прочее - я очень хорошо вас понимаю, сама из этого долго не могла выбраться. Вам надо просто пройтись по некоторым по-настоящему хорошим сайтам и увидеть, что такое настоящий диз. А потом все станет просто. Кстати, надо сделать такую подборку, чтобы люди могли полюбоваться.
дизайны без фона я просто не воспринимаю всерьёз. Всегда любила что-то такое... как на Портключах, Люмьере, Леспуаре, старые дизайны гейма =)
И что такое настоящий дизайн?
Serifa пишет:
цитата:
Так а кому легко?)) Что ли мне легко? Делать или не делать - пытаться не надо.
я не сторонник подетальной матчасти. В начале, мне кажется, должно быть кратко и понятно, чтобы человек незнакомый с миром не утонул в море абсолютно ненужной информации. Это всё же игра. Нужно быть логичными, но не более того)
Отправлено: 20.08.10 23:26. Заголовок: это меня попросили с..
это меня попросили сделать кнопки и я, торопилась, залила их на тот хост =) форум заморожен, ибо меня засосало лето, к сентябрю посмотрим, что можно будет сделать
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 140
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника