Bryce Personal Learning Edition is a 3D landscaping and animation tool. With Bryce 7 you can add unbelievable realism with Image Based Lighting, true instancing, improved skies and clouds, and even particle emitters. Plus, the totally redesigned bridge to DAZ Studio allows for seamless integration of the entire DAZ 3D content library into any Bryce scene.
This Personal Learning Edition (PLE) of Bryce 7 is a full-version with no watermarks or limitations of any kind in the program itself. The licensing allows for strictly personal, non-commercial use. SERIAL CODE: BDZPLED-070-0000000-NBA-001-HBUVMLF
What's new in this version:
Version 7.1.0.74 may include unspecified updates, enhancements, or bug fixes.
Отлично рисует прежде всего фоны, притом любые, начиная от реалистичных, и заканчивая самыми фантастическими. Что понравилось- быстро осваивается методом научного тыка. Пейзажи плюс рендер облаков, дымки, туманов, местоположения светил и т.д. Легко генерит воду, острова, равнины, горы и т.д. любых форматов, в этом он далеко опередил терраген и им подобные.
Всё прочее- если нужно вставить модель, скажем, здания, машины и т.д., это уже к более сложным программам, где модель после импортируется в формате 3ds. Зато в сочетании с модельками- простая и удобная прога для реалистичных рисунков.
Отправлено: 24.02.11 08:55. Заголовок: Я пыталась свои моде..
Я пыталась свои модельки делать. Мне как бы не до особой реалистичности, лишь бы было похоже, что это корабль, а не табурет )) Осваивается в самом деле методом тыка, легко. А главное - интересно.
Ну, камрад Гард сказал, что корабли... в общем, получились))
Отправлено: 24.02.11 10:15. Заголовок: А разве те же примит..
А разве те же примитивы нельзя взять в самом Брайсе? Я же пробовала, берешь, копируешь их друг на друга, располагаешь, как тебе надо. Все в одном. Вот уже на уровне подбора текстур могут быть сложности, при разном освещении текстуры ведут себя порой совершенно неузнаваемо.
Отправлено: 24.02.11 12:07. Заголовок: Serifa можно и в Бра..
Serifa можно и в Брайсе, только гораздо удобнее в Максе, когда детали легко подгоняются, и когда ориентируешься не на глазок, а на координаты и 3мерную проекцию по 3 плоскостям.
Serifa пишет:
цитата:
при разном освещении текстуры ведут себя порой совершенно неузнаваемо.
А если добавлять разную дымку- так ещё более неузнаваемо- тем Брайс и хорош, что на нём нельзя создать 2 одинаковых рисунка.
Отправлено: 24.02.11 12:31. Заголовок: А эту дымку как созд..
А эту дымку как создавать? Она настраивается там же, где луна и звезды? Туман я видела, он появляется как слой, в котором предметы как бы тонут. А что за дымка?
Отправлено: 24.02.11 13:16. Заголовок: Точно, значит она и ..
Точно, значит она и есть... Что касается способов скрыть ляпы, то их очень много в Брайсе. Даже просто свою модельку повернуть другим боком - и уже выглядит совершенно иначе.
В общем, я рада, что познакомилась с этой программкой, приятно провела время. Рекомендую всем)) Интерфейс удобный, красивый, все под рукой. И не бойтесь экспериментировать.
Отправлено: 27.02.11 01:38. Заголовок: Задела фраза в этом..
Задела фраза
цитата:
в этом он далеко опередил терраген и им подобные
Интересно чем? Работаю в коммерческом террагене 2. Ни какой разницы по возможностям создания окружения с брюсиком не вижу. ВСе то же - анимированные реальные облака ( а не старые брюсиковские шумовые плоскости, которые были до 6 ого), любая конфигурация поверхностей, в том числе и с отрицательным углом наклона (что-то я в брюсе таких не встречал), так же, как в брюсике загрузка и свободное размещение растительности и моделей, очень простой и понятный интерфейс. А скорость рендера даже повыше будет со всеми наворотами. Ну конечно до Vue им обоим, как до Пекина.
Отправлено: 27.02.11 07:17. Заголовок: max6312 да в том, чт..
max6312 да в том, что в террагене невозможно работать с ДАЗовскими моделями, которые зачастую гораздо качественнее любых иных моделей, встречаемых на раздачах в сети (я про официальный сайт, где еженедельно идёт бесплатная раздача новых моделей). Плюс ко всему куда больший ассортимент программ для взаимодействия, та том же самом террагене невозможно совместить (по крайней мере, у меня) ряд программ (из- за чего он у меня и ушёл в унинсталл), через ДАЗ Студио, по крайней мере, у меня получались работы нужного качества (не анимированные, но у меня просто не хватит терпения). Скорость рендера повыше и в Карраре, но её так же выкинул очень быстро из- за негибкости программы.
Мда... извиняюсь , конечно, но я так и не понял в чем он "далеко опередил" из вашего поста. При чем здесь ДАЗ - ну интегрирован он с брюсиком, это понятно, только что из этого? Вы спокойно можете ипортировать их и в Терраген2 через obj, как и из любого другого редактора, ни как не связанного с ним. Единственное, с чем может возникнуть сложность - с 16 текстурными слотами Террагена. Но чаще всего это не критично. Свободные модели? А на кой они нужны? Честно говоря никогда не уважал тех, кто пользуется чужим, вместо того, что бы лепить свое. Так как не считаю это творчеством. Уж извините. Все остальное, на мой взгляд, так же не существенно. Так как любой ГЛ предназначен исключительно для генерирования ландшафта и более ни для чего. И моделить в нем, к примеру, как некоторые пытаются делать в брюсике мечи или что -то еще - настоящее извращение. А как в ГЛ, в Террагене есть все. Особенно обширная библиотека растений в нем мне приглянулась, которая уже идет в комплекте с лицензией. Малый же вес и быстродействие на много опережают раздутый красивостями и тормознутый брюс. Показатель - множество кинофильмов и сериалов, где все ландшафты лепились именно в террагене - к примеру "Золотой компас". Поймите меня правильно - я не противник брюса, как и, к примеру Грома и МоджоВорда, и не нахваливаю Терраген - они примерно равны. Меня задело выше приведенное заявление. И только.
Отправлено: 27.02.11 09:12. Заголовок: Мда... Не говорите з..
Мда...
цитата:
Не говорите за всех. Если есть готовая модель авто- на кой изобретать велосипед?
Вы это серьезно? Это называется не велосипед - а созданная специально под ваш проект модель с учетом все требований и особенностей. Впрочем, все зависит от того, что вы называете "проектом"
цитата:
Никогда этим не занимался- я уже говорил, что модели я леплю в Максе.
Извиняюсь, видимо я это упустил, где вы это говорили. Или вы это о "цилиндриках и пирамидках"
цитата:
ИМХО, вы именно этим и занимаетесь. Вас это задело настолько, что вы изругали брайс и исхвалили терраген.
Прям с больной головы на здоровую Заметьте, это не я , а вы бросаетесь безапелляционно пустыми словосочетаниями типа "далеко опередил" или "на порядок превосходит". А я не раз повторил - "равные продукты".
цитата:
PS Если в реале Ваше имя Игорь, то я давно Вас знаю
Не угадали. Вряд ли вы меня знаете, так как меня сюда только три дня назад пригласила Serifa.
max6312 отвечу последний раз, т.к. надоедает переливание из пустого в порожнее. Тем более, что, как мне кажется, вы уже переходите на личности и пытаетесь из личной непрязни, из- за несогласия с моими мыслями, высмеять меня перед форумом, указывая на мои недостатки и непрофессионализм прилюдно. Я этим не занимаюсь профессионально, зарабатываю на жизнь иными способами. И настолько хорошо возможности тех же действительно профессиональных программ не знаю. Того же Макса, скажем, использую от него процентов 5 от возможностей. С этим я спорить и не стану, что я использую от него чисто примитивы, хотя мне говорили, что он как пластилин. Можете называть меня "халявщиком", можете не любить меня- это ваши личные проблемы, можете "фукать" сколько угодно.
Можете апеллировать и далее "уроками мечей", "уроками алмазиков" и т.д.- и считать безапелляционными (хотя вы апеллируете), хотя по русски это лучше назвать голословно, огульно- с Вашего взгляда, знатоки русского языка могут так же "фукнуть" на Ваши нападки в мой адрес.
Далее я Вас предпочту игнорировать- за вашу "безапелляционность" к чужим взглядам- здесь тема о программе, рекомендую создать свой "терраген" и писать о нём всё, а не мусорить здесь.
Спокойно, камрады! Чего вы ругаетесь? из-за пустяков. Мы здесь вообще админы форумных ролевых игр, и редко кто в дизайне продвинулся дальше нескольких уроков фотошопа. Тем не менее, админство возлагает на нас непомерные задачи, которые мы все решает как-нибудь и с помощью чего угодно.
Благодарю, еще раз, Beastmaster, за то, что ты познакомил меня с самим фактом существованием этой программы))
Мне лично от Брайса много не надо, я не фильмы делаю, а ролевые игры. И если мне для антуража надо нарисовать корабль, и в Брайсе у меня получилось что-то похожее именно на корабль (!), а не на табурет - значит, цены Брайсу нету))
Отправлено: 27.02.11 10:32. Заголовок: Сударь, то что вы лю..
Сударь, то что вы любитель, я понял сразу. И ни коем образом не хотел вас унизить или оскорбить. В увлечениях подобного рода нет ничего унизительного. Напротив, рад, что есть еще увлеченные люди в области 3D окружения - как то в последние годы интерес к этой области поутих. Так что зря вы так завелись. Ваше раздражение и агрессивность поведения не делает вам чести. А про Терраген я писал лишь в качестве примера, так как работать в последнее время приходиться в нем, как самом дешевом (для нашей студии) коммерческом продукте. С таким же успехом мог написать про Vue или усопший Моджоворд, работать в которых так же приходилось, как, собственно и в Брюсе. Его я считаю очень приличным редактором. К тому же одним из первых профессиональных коммерческих ГЛ. Но с весьма своеобразным интерфейсом. На любителя. По этому я даже не буду отвечать на ваш последний пост "по пунктам". Будем считать, что его не было.
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 39
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника