...За перевалом Эльскердег вы спуститесь в овраг, к заброшенной деревушке, много веков назад выросшей прямо в лощине меж двух холмов. Ветхий старец — последний реликт забытой богом дыры — укажет вам дорогу на север, где за верхушками елей прячутся шпили замка Трауменхальт. Вам придётся свернуть с тракта и пройти ещё дюжину миль по бурелому. К сумеркам вы доберётесь до леса, а к полуночи, ориентируюсь по проблёскивающим сквозь бор огонькам, выйдете на опушку, за которой высится кирпичная стена спящего города. Привратник отреагирует не сразу. При втором стуке в дубовую дверь, он отодвинет щеколду и хрипло спросит кто вы такой, оценивающе оглядывая вас с ног до головы. Вы назовётесь. Страж в ответ удовлетворённо осклабится, прищурив хищные рубиновые глаза: «Вас мы и ждали, милейший господин!» Ворота медленно отворятся. В серебристом свете полной луны вспышкой сверкнут белые клыки. Скользкий мерзкий первобытный ужас парализует ваше тело, когда вы поймёте, что перед вами... не человек. Мгновение — и острые, как кинжалы, зубы вампира вонзятся в вашу сонную артерию. Дикий вскрик полоснёт ночную мглу. Мир покачнётся, потемнеет и провалится в чёрную бездну, над которой, посмеиваясь, будет парить равнодушный диск ночного светила...
Вы можете не верить в вампиров - но их обитель существует... *картинка кликабельна
Все талантливые, гениальные, самые лучшие в интернете игроки знают, что лучшая ролевая игра про вампиров - это Дракенфурт. Дракенфурт - это захватывающие дух сюжеты, умопомрачительные квесты, виртуозные отыгрыши, интеллектуальное общение, уют, креативность, блэкджек и прекрасные вампирессы. Все, что надо ролевику для счастья!
Все остальные ролевые про вампиров скучные, однообразные, неактивные и про сумерки.
Наши игроки - самые лучшие, самые активные, самые красивые, самые волшебные и обожаемые!
Отправлено: 14.10.10 12:37. Заголовок: В игру требуется: 1)..
В игру требуется: 1) Роль (должность, профессия, призвание): Кардэлия Хелборг (имя при желании можно сменить), очень красиво поёт и танцует, чем, впрочем, и зарабатывает на жизнь. Но при этом имеет хорошие навыки владения луком (для самообороны в путешествии). Младшая сводная (по отцу) сестра Халле. 2) Основное место дислокации: Поместье семьи в Дракенфурте 3) Раса, пол, возраст, семейное положение: Девушка, около 200 лет, но выглядит молодо, лет на 20. Красива собой, что вызывает бурю эмоций у противоположного пола. Имела множество, но до серьёзных отношений никогда не доходило. 4) Характер, предположительная внешность и личные данные: Кардэлия высокая, стройная и невероятно красивая девушка. У неё длинные волнистые тёмные волосы, карие глаза и небольшие черты лица. Она хрупкая, но ловкая и гибкая. Всегда стоит на своём, никогда не пасует перед трудностями. 5) Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Для совмесного отыграша, да и иметь ещё кого-то из членов семьи всегда хорошо) 6) Пожелания к игроку: Умение хорошо писать посты и желание играть. 7) Картинка
Представляем игру в жанре готического фентези с элементами мистики, крепко сдобренной паровозами, свежеизобретенными электрическими лампами, человекоподобными роботами (правда, маленькими) и прочими меха-фетишами от жанра стимпанк (19 век все-таки, научно-техническая революция, высокие паровые технологии, прогресс и дирижабли, бороздящие необъятные просторы больших театров...)
Отправлено: 16.10.10 14:03. Заголовок: СЮЖЕТ Преамбула. ..
СЮЖЕТ
Преамбула. Давайте перенесемся с вами в альтернативную реальность. На планету, очень похожую на землю, да не совсем. На ней есть моря, океаны, пустыни, горы, леса. На небе есть звезды. И луна, очень похожая на нашу с вами. И год здесь длится 365 дней. Представили? А теперь наведем zoom на планету и приблизим ее. Нас интересует западный материк этого мира, именуемый Норданией. Восточный, который называют Айза, пока трогать не будем. Нордания — материк не шибко большой. Его южная часть лежит немного выше экватора. А на самом его севере, омываемое холодным Тальгарским морем, расположилось графство со столицей-мегаполисом под названием Дракенфурт. И графство, и его столица называются однаково — Дракенфуртом. Для простоты.
Территория столицы графства с предместьями чрезвычайно велика. Несколько местечковых городков и деревушек, ютящихся в предместьях, выглядят не более, чем придатками, прилепившимися к колоссу: столица графства Дракенфурт, которая, как вы помните, тоже называется Дракенфуртом, настолько грандиозна, что дух захватывает. Эта страна являет собой совершенно не похожую ни на какую другую цивилизацию. Здесь вот уже 5 сотен лет мирно уживаются вампиры и люди.
Но так было не всегда. Раньше весь центр и север Нордании были целиком во владении вампиров. До начала четырнадцатого века местные обитатели не видели ни одного человека. Вообще.
Вернемся в первый век новой эры. Представим себе как живут вампиры. Внешних врагов у них нет, войнами им заниматься неинтересно. Живут себе тихо-мирно в своих холодых особняках. Долго-долго живут. Чуть ли не по тысяче лет. Ме-е-едленно течет их время. Ме-е-едленно развивается их цивилизация (кстати сказать, еще в том, далеком 1 веке новой эры их цивилизация была на уровне конца эпохи нашего реального феодального средневековья). Старые традиции, передаваемые из поколения в поколение, имеют для них величайшее значение. В том числе, традиция пить кровь друг друга, чтобы расслабиться и захмелеть. Это особый торжественный ритуал, без которого не обходится ни один праздник, ни одно застолье. Однако постепенно привычка пить кровь оборачивается бедой: вампиры начинают спиваться и дичать, теряя разум и превращаясь в животных. Но от гемоглобина отказаться не могут.
И тут рождается вампиресса невиданной духовной силы, которая призывает не пить кровь вообще, чтобы спасти душу и спастись от грядущего катаклизма, грозящего полным уничтожением всему живому. Вампирессу, чье рождение было предсказано десятью пророками, называют Святой, ее считают земной инкарнацией Создательницы всего сущего, Богиней, которая сотворила землю и пришла сама к своим детям. Святая, как и положено, умирает мученической смертью, завещав воздерживаться от крови и пообещав спасение праведникам.
Спустя 13 столетий после ее смерти к берегам Дракенфуртской земли пристают лодки с существами, внешне похожими на вампиров, но совершенно иными по своей сути. Люди. Вряд ли можно представить вампирий шок, когда они узнали, что эти суетливые, вечно спешащие куда-то, торопящиеся жить создания обделены временем. Что живут они всего каких-то сто лет — в лучшем случае. Что их лица бывают покрыты морщинами, а головы седеют. Никогда вампиры доселе не видели ничего подобного. Но самым большим шоком для них стало отсуствие у людей потребности употреблять кровь.
Вампиры решили, что люди, не нуждающиемся в гемоглобине, не знающие что такое одичание — это и есть их спасение, обещанное Святой. Именно поэтому их сразу не поубивали. А потом уже было поздно. Не успели аборигены моргнуть глазом, как пришельцы расплодились, разползлись по их городу, вторглись во все сферы их неспешного бытия, как следует встряхнули их феодальный мирок и стали до неузнаваемости менять привычную жизнь.
Колесо истории, скрепя шестернями, сдвинулось с места, закрутилось и стало стремительно набирать обороты.
Отправлено: 18.10.10 15:40. Заголовок: В игру требуется: 1..
В игру требуется:
1) Роль (должность, профессия, призвание): Кинар Второй. Отец Ринн и Лил Найтлорд. Бывший глава клана. Винодел. Бывший юрист, ярый читатель и просто мудрый вампир. 2) Основное место дислокации: Хастиаский особняк Фенгари 3) Раса, пол, возраст, семейное положение: Чистокровный вампир. 803 года. Доживает свои лета. 4) Характер, предположительная внешность и личные данные: Кинар Второй был самым, что есть, красивым мерзавцем. Правда всегда отдавал себя клану и правил им благоразумно. Кинар вспыльчивый, холеричный. Часто-густо бегал по имениям и кричал на всех, во времена смуты. Легко поддавался депресиям и просто обожал свою жену. После её смерти потерял интерес к жизни, как таковой. Старость проявилась в морщинах и полном отречении от престола клана. Кинар уехал в Хастиас - делать вино. По лицу Кинара побежали морщины, после смерти жены, но это не сделало его абсолютно старым. Он выглядит лет на сорок пять - внешне, и стар на все свои восемь сотен - внутренне. Темно каштановые волосы, принадлежащие почти шатену. Острый взгляд и узкий разрез глаз. В Кинаре осталась та доля Фенгари, что получают её они с рождения - харизма. Одеваеться Кинар в своем старом вкусе. Он не любит пальт, брюк и прочего. Предпочитает всему этому классические одевание 17 века, слегка идеализированы под наш - 19. (Приветствуется свои фантазии по поводу внешности) 5) Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Этот персонаж идет абсолютно на своё усмотрение. Кинар, конечно, вряди будет любить Эллая, но интерес к клану он потерял живет себе в Хастиасе. 6) Пожелания к игроку: Креативность и отыгрыш, ну и удовольствие от персонажа. Знание истории клана и био его членов. 7) Картинка
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника