Внимание! Внимание! На форуме включена премодерация!

АвторСообщение

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 9244
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 46

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.16 17:42. Заголовок: Звездолёт Тёмный Призрак


Ну а чего, играем же как-то!
Игра началась ещё в далёком 2008 году.

www.darkspecterforroll.ru

Сегодня игра переведена на новые экспериментальные рельсы. Теперь мы проводим расследование, которое играется в виде репортажей и мемуаров персонажей, и прочих сторонних документов. В общем, потырили форму у братьев Стругацких. Кто читал «Волны гасят ветер», вот там что-то подобное.
* хотя не все ещё поняли, как это играть

В Комиссию по расследованию деятельности Асиргов в человеческом секторе Галактики Млечный Путь (Комиссия по Асиргам, КОМАС)
Сектор «Гея-1»
Джереми Хьюстону
Д а т а: 5 апреля 93 года
А в т о р: (данные засекречены)
Т е м а 001: судьба звездолёта «Тёмный Призрак»


С о д е р ж а н и е:
Люди с планеты Земля из далёкого будущего вовсю осваивают космос, бороздя его космическими кораблями, уверенные, что им принадлежит вся Вселенная. Они ещё не подозревают, что во Вселенной давно правят другие хозяева. Людям здесь просто нет места…

Двадцать лет назад на одной из самых удалённых космических трасс были обнаружены искорёженные обломки мёртвого корабля, в котором опознали пропавший в незапамятные времена известный транспортник «Тёмный Призрак». Сотни тысяч криокамер с переселенцами, которые вёз этот корабль, бесследно исчезли с борта. Судьба этих людей до сих пор никому неизвестна.

Подвергся ли звездолёт нападению агрессивных чужаков, или источником трагедии было явление космического масштаба, или чья-то злая воля привела его к катастрофе, -- это и пыталась выяснить специальная комиссия по расследованию.

Был ли этот корабль ковчегом спасения, или лодкой Харона, или космическим чистилищем?

Быть может, именно от тебя зависит, погибнут или спасутся люди и все другие существа, запертые на борту звездолёта, идущего неизвестным курсом навстречу своей судьбе.

Набор участников в игру открыт. Принимаются любые персонажи, при условии соблюдения правил игры.
* весь сюжет играется только на борту корабля; за исключением посещения объектов за бортом, входящих в число локаций игры;
* мы не знаем, куда нас заведёт расследование и какие новые загадки нам откроются в процессе.



Обратите внимание на блок навигации справа, вам будет удобнее найти нужный раздел форума.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]



"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 9312
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 47

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.18 01:09. Заголовок: https://www.darkspec..


https://www.darkspecterforroll.ru/index.php?topic=5510.msg34328#msg34328

Дневник Алии Геймер:

...Я услышала нечто странное, и остановилась на полпути. Сами по себе завывания про Солнце, драконов и что-то там про "восемь" были уже событием, но меня заинтересовал обозначенный маршрут. Я-то точно знала, что никаких меток на палубоах нет. Ну нет их там, откуда им взяться? Я что, корабль не знаю? Я тут между уровнями 1 и 15 сто лет брожу без остановки. Потому что останавливаться просто опасно. Но это лирика...

А вдруг именно в том месте метка есть? Нет, не то, чтобы я поверила глюку в виде каких-то странных голосов из прошлого... Но в этом безвыходном месте так не хватает простой человеческой надежды. Поэтому никто бы не удивился, что я вдруг и сама поверила в какие-то голоса.

Я развернулась и нашла межуровневый проход на техэтаж. Здесь ползали не только арахноиды, но и люди ходили изредка тоже, так что выглядело все вполне комфортно. Это была винтовая лестница, которая обвивала полую трубу, приспособленную уже исключительно для передвижения арахноидов. Странным было то, что межуровневые люки все были открыты, как будто тут только недавно кто-то проходил. Но в любом случае, этот кто-то не принадлежал к обслуживающему персоналу, иначе заблокировал бы за собой проходы. Одним словом, я без труда поднялась на нужную палубу нужного уровня. Но в какой стороне искать подуровень 15? Выше ЦК архитектура корабля становится все более запутанной.

Открыв люк в потолке, я оказалась на палубе, которая не была похожа на техническую. Справа и слева тянулся тускло освещенный коридор с изодранным покрытием, без признаков посещения его арахноидами и людьми. Я выбрала пойти направо от люка. Я прошла палубу до конца, внимательно осматривая стены. Заняло это у меня часа два, хотя палуба была сравнительно короткой. Я не торопилась, и у меня с собой был пакет с остатками еды, чьи запасы я планировала пополнить на складах Кладбища. Палуба закончилась где-то ближе к центру корабля, к его, скажем так, центру симметрии (если у него вообще предполагалась симметрия). Дальше была герметичная дверь и проход на другую палубу, где будет, вероятно, в один из многочисленных ангаров корабля. Зачем на пассажирском звездолете так много ангаров? Если это были ангары.

Может, там, за дверью и находится тот самый таинственный 15 подуровень? Или это просто должна быть техпалуба этажом выше?

Я решила вернуться к проходу из ЦК, по которому поднималась на эту палубу, чтобы выбрать путь налево.

И тут до меня донеслись какие-то подозрительные звуки. Это были голоса!

Я прекрасно понимаю, что на корабле кроме меня могут быть зомби-морганы, я их до сих пор встречаю в темным местах, но морганы обычно не разговаривают, тем более друг с другом! А эти голоса - они явно общались! А если это не морганы и не люди, то что? Опыт научил меня, что ничего хорошего приближающиеся сюда существа представлять не могут.

Я могла просто убежать. А могла провести разведку боем. И я выбрала второе.

Поэтому я спряталась.

Прямо напротив люка, который я закрыла на замок (жаль, что он был сломан и потому ненадежен), - находилась камера очистки, мусорка. Обычно арахноиды просто тащат туда крупногабаритные отходы, которые не могут утилизировать на месте. Поэтому у камеры широкий приемный люк и туда можно пролезть. Именно там я и затаилась.

Предварительно надергав побольше драной обшивки со стен и набросав их перед выходом на палубу. Как только эти твари откроют люк и полезут наверх, я подпалю эту неорганику. Даже если горит она плохо, у меня еще остался мой огненный дар. И гореть оно будет знатно, а главное - столько, сколько мне нужно.

Спалю, к асиргам, всех!



"— Помощник капитана Бакстер, — заявил Лумис, — безбожно врет. Все отнюдь не под контролем, вернее, не под его контролем. Корабль захвачен представителями небелковой формы разумной жизни, которые маскируются под обслуживающих роботов, а некоторые даже не делают и этого..."
"Так много надо помнить, куда все уложить? Себя уже не узнаю, а еще столько жить!" (Lexx, Бригадум)
"То, что у тебя есть, лечится антибиотиками" (nowhere man, 1995)
"Доблесть в бою определяется не числом убитых, а числом сдавшихся в плен" (Маршал Тауберт)
Music, blasters and old jedi masters
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  0 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форумные ролевые игры на страже Галактики... (Приключения, фантастика, магия, альтернативная реальность, историческая драма...) ФРИ - против одиночества! Найди себе друзей во ФРИ! ФРИ - за интерес к истории! ФРИ - за развитие фантазии! ФРИ - за расширение кругозора! ФРИ - за русский язык! Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.

..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника



в_в_е_р_х