Внимание! Внимание! На форуме включена премодерация!

АвторСообщение
نجمة الحظّ




Сообщение: 243
Зарегистрирован: 25.06.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 10:43. Заголовок: Допустим


Всем знаком процесс обсуждени и решения игровых моментов в стиле:
Если.... , то....

И в игре приходится сталкиваться с моментами, заставляющими поломать голову. В общем, предлагаю поиграть в "Допустим"
Предлагаем сложные игровые ситуации, и ждем вариантов их решения. Разные и самые неожиданные, но средставми персонажа.
И не забываем, у нас есть слово "допустим", а значит с разными допущениями, решение может быть разным.
И постараемся держать марку и не манчить, ну разве что тонко и незаметно.


Каждый человек является другому человеку не другом или врагом, не отцом или сыном, не соседом или незнакомцем, а лишь — учителем. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 3 Все [только новые]


نجمة الحظّ




Сообщение: 252
Зарегистрирован: 25.06.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 01:07. Заголовок: Рэнд пишет: Кроме т..


Рэнд пишет:

 цитата:
Кроме того можно раскачиванием перетереть веревки, связывающие ноги.


Интересный вариант) веревку, на которой подвешен условный персонаж - точно можно) и а дальше сведется к распутыванию из положения лежа) это уже проще)))
Martian пишет:

 цитата:
Короче, мне нужна предельно конкретная ситуация, тогда я могу сказать!


Хорошо)))
нейлоновая бельевая веревка в шесть-семь витков перекрестно "восьмеркой" обвязывает запястья, максимально плотно смыкая их между собой Руки сведены за спиной. Плечи и предплечья - свободны, свободных концов у веревки нет, Допустим глупость, и конец веревки просто продет между рукой и наложенными витками и завязан узлом, исключающим скольжение. Лишние хвосты веревки оберзаны, дополнительной фиксации между запястий нет.
Лодыжки ног той же бельевой веревкой так же перекрестно обвязаны и стянуты так, что стопы лежат одна на другой. Веревка завязана безо всяких наворотов, скажем, затянутым "встречным узлом"
Веревка на которой подвешен персонаж, толщиной 8 мм. один конец привязан к перекрестью веревок между лодыжками, второй - к крюку в потолке.
Расстояние от головы до пола - 50-70 см.
Ничего заведомо исключающего возможности персонажа самостоятельно освободиться - нет. Цель задачи: выбраться а не препятствовать этому.
Сможете предложить способ освобождения из усложненной ситуации - замечательно.

Каждый человек является другому человеку не другом или врагом, не отцом или сыном, не соседом или незнакомцем, а лишь — учителем. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 257
Зарегистрирован: 14.02.09
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 19:53. Заголовок: Ну тут два варианта:..


Ну тут два варианта: либо, как уже было сказано, перетереть веревка, связывающую ноги, либо раскачаться и слететь с крюка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
نجمة الحظّ




Сообщение: 255
Зарегистрирован: 25.06.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 07:47. Заголовок: Рэнд Детали и после..


Рэнд
Детали и последовательность действий)

Каждый человек является другому человеку не другом или врагом, не отцом или сыном, не соседом или незнакомцем, а лишь — учителем. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Подлый романтик историко-фэнтэзийных эпизодов"





Сообщение: 9
Настроение: Сделал гадость - сердцу радость
Зарегистрирован: 17.05.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.10 18:25. Заголовок: 00kami А Вы сами-то..


00kami
А Вы сами-то можете найти способ выкрутиться из этой ситуации?

http://primumvivere.forum24.ru/<\/u><\/a>

http://theblackpearl.forum24.ru/<\/u><\/a>

http://borgia.forum24.ru/<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Смешанный фантастико-фэнтезийный историчник с приключениями"





Сообщение: 255
Зарегистрирован: 28.08.09
Рейтинг: 4

Награды: За помощь с Брайсом! от Серифы :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.10 21:21. Заголовок: Я как мастер иногда ..


Я как мастер иногда загонял ситуацию в подобные "тупики" с рядом лазеек, и обычно мы уже совместно с игроком выходили из положения.

Для примера, ввод персонажа в игру (персонаж была снайпер, военный преступник, я вводил каждого персонажа сам, вёл, пока они не пересекались в группы. Совмеска для подобного выхода была самым идеальным решением).

Чили, южно- западное побережье, 17 ч 35 м местного времени

Скрытый текст


Выход мы обсуждали по ICQ, где ей предстояло вырваться, и вели отыгрыш. Не страшно "запаять" персонажа, страшнее всего потерять связь с игроком. Обычно, если моего перса так запирали, я знал, что мастер лазейки ставит, это либо то, либо это, либо ещё что- то...
Хотя помню играл в FallOut, так тама перед дикарём в храме испытаний выставил мастер мутировавшего Фрэнка Херригана, который объявил, что Избранный (с копьём и порошком) должен его победить, чтоб пройти испытание.
Мастер подшутил, называется, но игрока тогда едва не хватил удар))

Но в той игре я предупредил, что в настоящий момент сама она выйти из помещения не может, но может узнать, что вокруг незнакомая глушь, вокруг помещения блуждают трое местных пастухов- гаучо, это она может увидеть и оценить ситуацию. Что вскоре за ней явится один из них, вооружённый пистолетом и сильнее её физически и т.д.
Закончили бегство очень неплохо. Потом долго искали "крота", который сдал как её, так и груз в порту. И т.д.- важнее всего, чтобы из этого тупика вышло хорошее развитие, интересное игроку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Смешанный фантастико-фэнтезийный историчник с приключениями"





Сообщение: 256
Зарегистрирован: 28.08.09
Рейтинг: 4

Награды: За помощь с Брайсом! от Серифы :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.10 21:40. Заголовок: Ещё один пример моег..


Ещё один пример моего розыгрыша игроков, где казалось была безвыходная ситуация (после чего меня прозвали сволочью)

Наконец, последний ящик был переброшен в чрево гидросамолёта и Фридрих махнул рукой диверсионной группе, приказывая взбираться внутрь. с ними вместе взобрались ещё четверо техников, монтировавших погрузочный кран на катере. Они даже не пытались заговорить с бойцами- рассевшись посреди ящиков и достав карты, те принялись коротать время за азартной игрой. Сам Фридрих, сняв с себя дорогой пиджак, расплатился с рыбаками, столь любезно согласившимися подвезти их за пределы нейтральных вод. Заурчало нутро катера- завёлся мотор, двигатель выплюнул вверх облако дизельного дыма.
-взлетаем! Все в самолёт. Быстрее! Шнель!- руководитель группы перешёл на свой родной язык.
Кресел, как таковых, не было, группе пришлось расположиться прямо на полу. Ярославе уже не удалось занять место рядом с пилотом- там расположился Фридрих, тут же надевший наушники и захлопнувший дверь в кабину. Взвыли турбины, обещающие долгий перелёт куда- то в самое сердце Тихого океана, позади трапа, который ещё не поднялся, показались буруны, самолёт лениво- сказывался груз ящиков и контейнеров, уложенных на полу самолёта. В проёме показалась корма удаляющегося баркаса.
Самолёт разгонялся гораздо дольше, чем в то время, когда Ярослава была наедине с пилотом- уже трижды он вот- вот готов был оторваться от поверхности, но вода словно не хотела его отпускать. Наконец, самолёт оторвался, посышался лязг закрывающегося трапа. В почти полной темноте- иллюминаторов не было- зажглись тусклым светом лампы, хоть немного разгоняющие темноту. Стрелка высотомера у двери в кабину застыла, достигнув показателя трёхсот метров.
Это был грузовой перевозчик, и удобств для пассажиров не было предусмотрено совсем. Последующие три часа были временем непрерывной тряски, когда самолёт пересекал воздушные потоки, двигатели ревели, как комары величиной со слона, что не располагало к беседе.
Наконец, гул турбин ослаб, появилось чувство невесомости- самолёт пошёл на посадку. Распахнулась дверь в кабину пилота, наполнив салон густым сизым дымом от дорогих сигар, что курили Фридрих с пилотом. Впереди показалась гряда островов, на которые держал курс самолёт.
Пилот, казалось, сошёл с ума- самолёт пролетел, едва не задев крыльями пик одной из скал, даже было видно, как шарахнулась в сторону горная коза, непонятно как оказавшаяся на этих забытых Богом землях. Но это было только началом того, что называется "игрой нервов"- самолёт, приземлившись, продолжал нестись вперёд, прямо на скаля, включив прожектор, ярко осветивший прибережные растения. Когда уже все приготовились к неизбежному столкновению, вид прибрежных скал сменился длинным и широким естественным гротом, где по потолку змеилась гирлянда подвешенных ламп, дающих кое- какой свет, теряющийся в мощном слое прожектора. Сама природа создала укрытие, практически не заметное, пока не подойдёшь вплотную. Гул турбин стих, пилот немного повёл на малых оборотах, и, развернув махину, открыл трап, открывая выход на грубо сваренный металлический пирс.
Группа вышла на пирс, раздался звук удара подошв о металлическую поверхность. И вдруг включились прожектора, мгновенно ослепившие всех, даже Изабель зажмурила глаза, когда ей в глаза хлынул поток яркого света.
-Стоять на месте! Ноги в стороны! Руки вверх!- из мегафона раздался строгий выкрик и лязг затворов.
Группа была ослеплена светом прожекторов и сделать что- то в такой ситуации было невозможно.

Дождался, пока персонажи отпишутся, что и как, мысли и никакого экшна- страх, что перс, хоть и не будет убит, но выведен из строя точно- и ответил. Игроки хотели прибить. Некоторые.

Скрытый текст


PS Игра шла в 2006 году, так что за корявости не бить)))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 3 Все [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  0 час. Хитов сегодня: 151
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форумные ролевые игры на страже Галактики... (Приключения, фантастика, магия, альтернативная реальность, историческая драма...) ФРИ - против одиночества! Найди себе друзей во ФРИ! ФРИ - за интерес к истории! ФРИ - за развитие фантазии! ФРИ - за расширение кругозора! ФРИ - за русский язык! Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.

..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника



в_в_е_р_х