Внимание! Внимание! Работа премодерации временно приостановлена! Админ при посещении форума лично проверяет все сообщения.

АвторСообщение

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1837
Настроение: глаза добрые, а рубашка смирительная.
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 14

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 18:27. Заголовок: Эволюция отыгрыша


Задалась таки вот вопросом: с каких персонажей каждый начинает и к каким приходит в итоге? Кто-то начинает ФРИ-деятельность с наемников или солдат, а заканчивает политиками, кто-то наоборот. Кто-то всю жизнь играет политическими деятелями или преступниками, принцами/принцессами или солдатами... Кто-то играет всю жизнь свободными персонажами, а потом понимает, что ему больше по душе камерные - бывает и такое.
А как оно было у вас? С чего начинали вы и как приходили к другим вариантам - случайно "чтобы просто попробовать" или ради эксперимента? Почему вам понравилась или не понравилась так или иная роль, какие препятствия для вас были в процессе, которые мешали игре, а что наоборот помогало играть такими персонажами? Какие плюсы и минусы вы увидели в той или иной роли - субъективно и объективно?

Апд: понятно, что одни вам нравятся больше, а другие меньше, но все-таки хотелось бы узнать и что это за роли - мафиози, политики и т.д. Кем вы играете-то? И почему те или иные роли вам нравятся/не нравятся + все вышеперечисленные вопросы.

_________________________________

Золотые Сады<\/u><\/a>, Resident Evil<\/u><\/a>.

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 3 Все [только новые]


Штатный адвокат Форрола




Сообщение: 141
Зарегистрирован: 03.02.10
Рейтинг: 4

Награды: Очаровательному модератору!Бдит.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 19:59. Заголовок: Поначалу я фактическ..


Поначалу я фактически играла саму себя) Свой характер, принципы и т.д. Но со временем поняла, что это неинтересно и с тех пор старалась находить персов, максимально от меня отличающихся) Вот уж где нужно проявить фантазию)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1840
Настроение: глаза добрые, а рубашка смирительная.
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 14

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 20:45. Заголовок: Саманта пишет: с те..


Саманта пишет:

 цитата:
с тех пор старалась находить персов, максимально от меня отличающихся) Вот уж где нужно проявить фантазию)



В том и вопрос - какие персы, какие профессии, кем играть проще и почему =)

_________________________________

Золотые Сады<\/u><\/a>, Resident Evil<\/u><\/a>.

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Ориенталист





Сообщение: 197
Зарегистрирован: 06.02.10
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 21:27. Заголовок: Саманта пишет: Но с..


Саманта пишет:

 цитата:
Но со временем поняла, что это неинтересно и с тех пор старалась находить персов, максимально от меня отличающихся)


Максимально отличающихся в чем? Как вы обосновываете внутреннюю логику персонажа, если его логика противоположна вашей?

Альма пишет:

 цитата:
В том и вопрос - какие персы, какие профессии, кем играть проще и почему =)


Проще всего играть, не думая, "встал, взял саблю, отрубил голову". Ну или на худой конец, завалил в кровать. Об этом факте свидетельствует популярность ФРИ среди молодежи и студентов. И еще ярче - непопулярность исторических игр, то есть сугубо исторических, а не про голубоглазых нимф и бесконечных полумертвых мушкетерок.

Еще один факт в пользу этого - воровство анкет, либо перепечатывание в качестве оных статей из журналов и Википедии. И недоуменное хлопанье глазами, когда им отвечают, что это плагиат.


Good... Bad... I'm the guy with the gun. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1841
Настроение: глаза добрые, а рубашка смирительная.
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 14

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 21:31. Заголовок: PM, понятно, что пис..


PM, понятно, что писать и

PM пишет:

 цитата:
играть, не думая, "встал, взял саблю, отрубил голову".



Проще, но вопрос не в том, как проще играть. Вопросы темы обсуждения такие:

Альма пишет:

 цитата:
с каких персонажей каждый начинает и к каким приходит в итоге?



 цитата:
С чего начинали вы и как приходили к другим вариантам - случайно "чтобы просто попробовать" или ради эксперимента? Почему вам понравилась или не понравилась так или иная роль, какие препятствия для вас были в процессе, которые мешали игре, а что наоборот помогало играть такими персонажами? Какие плюсы и минусы вы увидели в той или иной роли - субъективно и объективно?



_________________________________

Золотые Сады<\/u><\/a>, Resident Evil<\/u><\/a>.

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Ориенталист





Сообщение: 198
Зарегистрирован: 06.02.10
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 22:39. Заголовок: Альма Кхм... вы это..


Альма
Кхм... вы этот вопрос тоже задавали, постом выше. А мешает очень многим играть собственная лень и ничего больше.
Давайте разберемся с сутью ваших вопросов?

Альма пишет:

 цитата:
Кто-то играет всю жизнь свободными персонажами, а потом понимает, что ему больше по душе камерные - бывает и такое.


Что вы понимаете под "свободными" и под "камерными" персонажами? Определение "камерные" мне до сих пор встречалось только применительно к играм, и значило игру, которая делается для узкого круга строго ограниченных лиц, то есть 5-6 человек, без рассчета на массовость.
По факту, рано или поздно, в любом "фандоме", будь то SW, исторички или любая другая компания, выделяется инициативная группа, отношения в которой и делают политику фандома. Например: Вася поссорился с Петей и все раскололись на два лагеря.
Чем популярнее фандом, тем тяжелее найти действительно хорошую игру. Примеры можно четко отследить: эволюция от ГП через ПКМ и "вампирские саги" к Сумеркам прошла перед глазами буквально за какие-то пять лет. Деградация поражает воображение.
SW в этом контексте слегка в стороне в силу древности - раз, и в силу большой и сложной матчасти - два.


 цитата:
Почему вам понравилась или не понравилась так или иная роль, какие препятствия для вас были в процессе, которые мешали игре, а что наоборот помогало играть такими персонажами?


Я, наверное, примитивен, но затрудняюсь представить, как можно играть персонажа, с которым не имеешь ничего общего. Ну как его играть, если его мысли, ценности и поступки тебе чужды? За что зацепиться?
Отсюда вопрос: что имеется в виду под "не понравилась роль"? То, что получилось в итога, то, как ты ее реализовал? Или спросили как спросили: чем вам не понравилась роль, за которую вы взялись. То есть вы взялись за роль, которая вам не нравилась, играть вы ее не хотели, но взялись?
Зачем? И почему? Кому что доказать?
И что может помогать играть персонажем, который не нравится?

Альма пишет:

 цитата:
Какие плюсы и минусы вы увидели в той или иной роли - субъективно и объективно?


Плюс в любой роли может быть только один: самовыражение. Для особо одаренных - образование (по части матчасти). Как вариант: нашли хороший форум с приятными людьми.
Мне просто интересно, как на такой вопрос предполагается отвечать. "В моей работе над ролью Гамлета мне мешал администратор игры, который хотел видеть классическую шекспировскую трактовку, тогда как я намеревался предложить ему трактовку Гамлета как скрытого гомосексуалиста, опираясь на исследования скрытой фаллической и гомосексуальной символики. Особенно мне удалась..."
Я не издеваюсь, я правда не понимаю


Good... Bad... I'm the guy with the gun. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1842
Настроение: глаза добрые, а рубашка смирительная.
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 14

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 22:54. Заголовок: PM пишет: Что вы по..


PM пишет:

 цитата:
Что вы понимаете под "свободными" и под "камерными" персонажами?



Свободные это из серии наемников и авантюристов, которые свободный ветер в поле. Камерными считаются персонажи, которые чаще всего не мотаются по миру ища приключений, а работают в одном месте, периодически выезжая в другие - к таким можно отнести королей, принцев/принцесс, каких-нибудь секретарей и подобных.

PM пишет:

 цитата:
Я, наверное, примитивен, но затрудняюсь представить, как можно играть персонажа, с которым не имеешь ничего общего. Ну как его играть, если его мысли, ценности и поступки тебе чужды? За что зацепиться?



Где вы увидели в моем тексте намек на что-то подобное?

PM пишет:

 цитата:
Или спросили как спросили: чем вам не понравилась роль, за которую вы взялись.



Я потому так и спросила, потому что именно это и имела в виду.

PM пишет:

 цитата:
То есть вы взялись за роль, которая вам не нравилась, играть вы ее не хотели, но взялись?



Кхм. Можно взять роль, которая кажется интересной, но в процессе игры понять, что это не ваше. Думаю, многие с таким сталкивались, о том я и спрашиваю.

PM пишет:

 цитата:
Зачем? И почему? Кому что доказать?
И что может помогать играть персонажем, который не нравится?



Вы видите в основе темы то, чего там изначально вообще нет ;) причем изрядно накручиваете.

PM пишет:

 цитата:
Я не издеваюсь, я правда не понимаю



Тогда просто не мучайтесь этими вопросами =)

_________________________________

Золотые Сады<\/u><\/a>, Resident Evil<\/u><\/a>.

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Ориенталист





Сообщение: 199
Зарегистрирован: 06.02.10
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 23:10. Заголовок: Я не накручиваю, я у..


Я не накручиваю, я уточняю формулировки. Видите, как многое уже прояснилось.
И, кстати говоря, уверенность админов в том, что их задумки обязательно должны протелепать, иногда мешает довольно сильно.


Good... Bad... I'm the guy with the gun. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1843
Настроение: глаза добрые, а рубашка смирительная.
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 14

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 23:21. Заголовок: PM пишет: И, кстати..


PM пишет:

 цитата:
И, кстати говоря, уверенность админов в том, что их задумки обязательно должны протелепать, иногда мешает довольно сильно.



Не спорю, но сейчас речь не об админах и подобных желаниях с их стороны ;) Именно что в игроках и их желаниях отыграть кого-то, и результате, к которому они пришли. Почему роль у них не прижилась, что смущало в ней и т.д.

_________________________________

Золотые Сады<\/u><\/a>, Resident Evil<\/u><\/a>.

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Ориенталист





Сообщение: 200
Зарегистрирован: 06.02.10
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.10 07:10. Заголовок: Я как раз на этот во..


Я как раз на этот вопрос и отвечаю, как игрок.
Представьте: регистрируете вы "канонического" персонажа, да еще не дай бог, он висел в "требуются". Приступаете к игре. И начинается: нет, ваш герой должен был сделать то-то и сказать так-то.
То есть очень часто у администратора уже есть сформированное представление, каким должен быть персонаж, как ему удобнее.


Good... Bad... I'm the guy with the gun. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Способный флудер




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 31.07.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.10 09:25. Заголовок: PM пишет: Представь..


PM пишет:

 цитата:
Представьте: регистрируете вы "канонического" персонажа, да еще не дай бог, он висел в "требуются". Приступаете к игре. И начинается: нет, ваш герой должен был сделать то-то и сказать так-то.


поэтому я не понимала смысл "требоваемых" персонажей у таких админов. им лень отыграть самим или что? имхо, если уж писать "требуются", то только ради заманиловки, мол, твоему персу сразу обеспечат роль в сюжете/квесте. и уж никогда не писать этому персу имя (если это не канон) или внешность. а то по таким критериям и будут выбирать - вот она красивая, ее я и возьму. и уж тем более совсем некрасиво указывать игрокам, какой их персонаж должен быть, а какой не должен. это же полет фантазии, каждый вносит в игру что-то свое, зачем ограничивать?

а насчет темы могу сказать, что сыграла на своем веку много кого, даже парней пару раз попробовала. оказалось, что то, как я их себе представляю в корне неверно . а персонажи как-то сами придумываются. заметила за собой, что как правило получаются такие, какими бы я сама хотела быть - в той или иной степени. а отыгрывать себя неинтересно, себя ты и так каждый день играешь) и никогда не зацикливалась на одной професии - были наемники, сейчас вот ученого взяла, были школьницы и мирные жители и много еще кто)

http://alteya.forum24.ru/<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Пассивный эпизодический зомби"





Сообщение: 32
Зарегистрирован: 08.04.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.10 11:38. Заголовок: Альма пишет: Свобод..


Альма пишет:

 цитата:
Свободные это из серии наемников и авантюристов, которые свободный ветер в поле. Камерными считаются персонажи, которые чаще всего не мотаются по миру ища приключений, а работают в одном месте, периодически выезжая в другие - к таким можно отнести королей, принцев/принцесс, каких-нибудь секретарей и подобных.


Если исходить из такой трактовки, то всегда играла и играю только "свободных" персонажей, независимо от жанра. По мне так переход к "камерным" это не эволюция, это просто новый любимый типаж что ли.

Ветер надежд<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1844
Настроение: глаза добрые, а рубашка смирительная.
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 14

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.10 12:59. Заголовок: PM пишет: Представь..


PM пишет:

 цитата:
Представьте: регистрируете вы "канонического" персонажа, да еще не дай бог, он висел в "требуются". Приступаете к игре. И начинается: нет, ваш герой должен был сделать то-то и сказать так-то.
То есть очень часто у администратора уже есть сформированное представление, каким должен быть персонаж, как ему удобнее.



Имеется в виду случай, когда перс не пошел лично для ВАС, а не потому, что где-то над душой кто-то сидел. Почему ВАМ понравилась эта роль, ЧЕМ она ВАС зацепила, почему вы поняли, что этой ролью играть интереснее чем другими, КАКИЕ у нее преимущества по сравнению с другими вашими ролями? ЧТО это за роль и КАКИМИ были другие ваши роли? И почему эта роль прижилась/не прижилась у ВАС?

tootle пишет:

 цитата:
поэтому я не понимала смысл "требоваемых" персонажей у таких админов. им лень отыграть самим или что?



Представьте большой и толстый сюжет, в котором подразумевается наличие персонажей от 6-8 человек. Что, всеми должен играть админ? Смысл тогда вообще заводить сюжет и вообще игру ради этого сюжета, если админу придется играть за всех? Это уже не игра, а фанфик.

tootle пишет:

 цитата:
имхо, если уж писать "требуются", то только ради заманиловки, мол, твоему персу сразу обеспечат роль в сюжете/квесте.



А что, они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО требоваться не могут?

tootle пишет:

 цитата:
а отыгрывать себя неинтересно, себя ты и так каждый день играешь) и никогда не зацикливалась на одной професии - были наемники, сейчас вот ученого взяла, были школьницы и мирные жители и много еще кто)



Ну вот, а кто из всех оказался наиболее играбельным для вас, почему?

Ember пишет:

 цитата:
Если исходить из такой трактовки, то всегда играла и играю только "свободных" персонажей, независимо от жанра. По мне так переход к "камерным" это не эволюция, это просто новый любимый типаж что ли.



А кем были свободные и камерные персонажи, какие в каждом виде приглянулись больше, какие меньше?

В этом и суть темы - не просто сказать, кем играли, но и поведать, кто из отыгрываемых понравился/не понравился и прижился/не прижился =)

_________________________________

Золотые Сады<\/u><\/a>, Resident Evil<\/u><\/a>.

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Способный флудер




Сообщение: 18
Зарегистрирован: 31.07.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.10 13:23. Заголовок: Альма пишет: Предст..


Альма пишет:

 цитата:
Представьте большой и толстый сюжет, в котором подразумевается наличие персонажей от 6-8 человек. Что, всеми должен играть админ? Смысл тогда вообще заводить сюжет и вообще игру ради этого сюжета, если админу придется играть за всех? Это уже не игра, а фанфик.


нет же, я говорила только о конкретном случае) если админ придирается к отыгрышу такого требуемого персонажа и говорит, как по его мнению тот должен выглядеть. если ему так надо, чтобы персонаж был каким-то определенным, то пусть его сам и отыгрывает, а не читает нотации остальным, как это надо делать.

Альма пишет:

 цитата:
А что, они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО требоваться не могут?


могут, особенно если каноничные) если игра по фэндому. и вообще, мне всегда казалось странным, что в игре, которая рассчитана на много-много народу, ну хотя бы человек двадцать, типо ГП, есть какие-то особенные роли. вроде как там все должны быть особенными, нет?) я играла на ролевой по ГП, где сам ГП и его дружбаны всем рулили, а остальные вроде не при деле))

Альма пишет:

 цитата:
В этом и суть темы - не просто сказать, кем играли, но и поведать, кто из отыгрываемых понравился/не понравился и прижился/не прижился =)


после пары.. гм, пары-тройки игр по Хогвартсу и смежным с ним, я поняла, что школьники - это не мое) или может игры такие были.. как-то я никогда не вписывалась в эти розовые и нерозовые сопли. только может когда поменьше была, это было более-менее интересно.
наемниками и всякого рода терминаторами (не в манчкинском смысле) тоже не как-то не сложилось) было интересно, но вечно у меня выходили какие-то сверхсерьезные тетки, которых ну прям ничто не пробирает))
помню еще принимала участие в каком-то безумстве на форуме Артемиса Фаула. дааа, вот это самая запоминающаяся роль была))) в общем-то, я там играла обычную девочку, но надо было видеть просто наш отыгрыш) и без способностей и прочего было безумно весело и интересно.
и тайного агента играла, да) хороший был форум. способностями так особо и не воспользовалась, но в роль вжилась неплохо)

к сегодняшнему дню могу подвести итог, что наверное главнее всего с кем играешь) и по какой тематике. если близко окружение и игра тебе, тогда и персонаж как-то сам собой раскрывается, и никаких проблем с камерностью/свободой не возникает.
ну и лично я себя почему-то комфортнее чувствую, если я одмин) не могу объяснить этого чувства.

http://alteya.forum24.ru/<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1845
Настроение: глаза добрые, а рубашка смирительная.
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 14

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.10 13:56. Заголовок: tootle пишет: нет ж..


tootle пишет:

 цитата:
нет же, я говорила только о конкретном случае) если админ придирается к отыгрышу такого требуемого персонажа и говорит, как по его мнению тот должен выглядеть. если ему так надо, чтобы персонаж был каким-то определенным, то пусть его сам и отыгрывает, а не читает нотации остальным, как это надо делать.



Тоже странно. А если у мастера есть определенный сюжет и многое в нем зависит от персонажей, которые в нем задействованы - конечно, он будет задавать характеры некоторым особо важным ролям, чтобы они не творили того, чего не нужно. Внешность иногда тоже приходится прописывать, если внутри игры уже есть другие каноны и им нужно отписать присутствие еще не занятых персонажей - тут и имя приходится обозначивать.

tootle пишет:

 цитата:
могут, особенно если каноничные) если игра по фэндому.



Ну вот видите, значит не только ради заманиловки, а по нужде в таких персонажах ;) . Ну и не обязательно игра должна быть по фэндому, в авторских или альтернативках зачастую тоже очень много ролей нужно, как канонических, так и нет.

_________________________________

Золотые Сады<\/u><\/a>, Resident Evil<\/u><\/a>.

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Ориенталист





Сообщение: 203
Зарегистрирован: 06.02.10
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.10 15:17. Заголовок: Альма пишет: Имеетс..


Альма пишет:

 цитата:
Имеется в виду случай, когда перс не пошел лично для ВАС, а не потому, что где-то над душой кто-то сидел. Почему ВАМ понравилась эта роль, ЧЕМ она ВАС зацепила, почему вы поняли, что этой ролью играть интереснее чем другими, КАКИЕ у нее преимущества по сравнению с другими вашими ролями? ЧТО это за роль и КАКИМИ были другие ваши роли? И почему эта роль прижилась/не прижилась у ВАС?



Проблема в том, что у меня не было ролей, которые бы не не нравились. "Не пошла" у меня только одна роль, которую делал другой человек, мой друг,- к сожению, быстро покинувший игру, и, чтоб не висел перс и его дама, я ее "подхватил". Не пошел именно потому, что не мной был задан характер персонажа.
А годом позже я сыграл похожего типа - и считаю, что это была моя лучшая роль. В чем разница, не знаю: оба были рыцарственные красавцы и любимцы женщин, обоих ждала трагическая любовь и ранняя могила *всхлипнул*.
Правда, первый был христианин, а второй мусульманин...

Хотя, с другой стороны... как может игрок сказать, что перс удался? Его, может, прет от героя - а остальным читать его скучно.



Good... Bad... I'm the guy with the gun. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1846
Настроение: глаза добрые, а рубашка смирительная.
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 14

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.10 15:28. Заголовок: PM пишет: Проблема ..


PM пишет:

 цитата:
Проблема в том, что у меня не было ролей, которые бы не не нравились.



Ну вот. И ЧТО это были за роли? Чем они вам нравились, почему вам такими играть интереснее?

PM пишет:

 цитата:
как может игрок сказать, что перс удался? Его, может, прет от героя - а остальным читать его скучно.



А тут вопрос не в том, нравится персонаж КОМУ-ТО ЕЩЕ или нет. Тут вопрос в том, чем и почему он нравится/не нравится игроку, который за него играет.


_________________________________

Золотые Сады<\/u><\/a>, Resident Evil<\/u><\/a>.

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Подлый романтик историко-фэнтэзийных эпизодов"





Сообщение: 25
Зарегистрирован: 17.05.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.10 15:43. Заголовок: Ну, я, в общем-то, н..


Ну, я вот начинал со злодеев. Ими и продолжал. Можно сказать, из всех ролок, где я играю, почти на всех у меня отрицательные персонажи. За исключением нескольких. Одно время злодеи мне опостылели, и я начал играть персонажами положительными, но не явными добрячками, а с примесью наглости и дерзости. Разумеется, я всегда стараюсь выбирать внешне красивых персов
Хотя тоже есть исключения.

В общем, теперь я вхожу в большое количество образов. И весьма многогранных и интересных для меня. Будь этот образ положительным или отрицательным. Ни одна роль, из тех, которые я исполняю, не могу сказать, чтобы не нравилась мне. Конечно, какая-то больше, какая-то меньше. Но, в общем-то, нравятся все.

Сделал гадость - сердцу радость

http://primumvivere.forum24.ru/<\/u><\/a>

http://theblackpearl.forum24.ru/<\/u><\/a>

http://borgia.forum24.ru/<\/u><\/a>

http://lots.forum24.ru/<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1848
Настроение: глаза добрые, а рубашка смирительная.
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 14

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.10 15:49. Заголовок: Argentum пишет: Кон..


Argentum пишет:

 цитата:
Конечно, какая-то больше, какая-то меньше. Но, в общем-то, нравятся все.



Дык что за роли-то? ) Понятное дело, что одни нравятся больше других, но что это за роли-то? Чем они цепляют?

Оффтоп: (ей-богу, каждому этот вопрос уже, походу, задала))

_________________________________

Золотые Сады<\/u><\/a>, Resident Evil<\/u><\/a>.

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Подлый романтик историко-фэнтэзийных эпизодов"





Сообщение: 26
Зарегистрирован: 17.05.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.10 15:52. Заголовок: Альма пишет: Дык ч..


Альма пишет:

 цитата:

Дык что за роли-то? ) Понятное дело, что одни нравятся больше других, но что это за роли-то? Чем они цепляют?


Вам конкретно назвать? Ну молодой Люциус Малфой с ГП времени мародеров меня, например, больше всех цепляет. Он очень многогранен. На нем, самом по себе, строится достаточно много сюжетно. Плюс ко всему, можно показать его с совершенно разных сторон. И хороших, и плохих. Коварство и предательство. Любовь и верность. Страдание и выбор. На мой взгляд, это самый яркий персонаж из всех, кого я играю. Но это еще, конечно, от игровой атмосферы зависит и партнеров.

Сделал гадость - сердцу радость

http://primumvivere.forum24.ru/<\/u><\/a>

http://theblackpearl.forum24.ru/<\/u><\/a>

http://borgia.forum24.ru/<\/u><\/a>

http://lots.forum24.ru/<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1849
Настроение: глаза добрые, а рубашка смирительная.
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 14

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.10 16:02. Заголовок: Argentum, ну вот, уж..


Argentum, ну вот, уже что-то =)

_________________________________

Золотые Сады<\/u><\/a>, Resident Evil<\/u><\/a>.

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Ориенталист





Сообщение: 204
Зарегистрирован: 06.02.10
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.10 16:13. Заголовок: Альма пишет: Ну вот..


Альма пишет:

 цитата:
Ну вот. И ЧТО это были за роли? Чем они вам нравились, почему вам такими играть интереснее?



Это деанонимизация! Я протестую!


Good... Bad... I'm the guy with the gun. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Штатный адвокат Форрола




Сообщение: 144
Зарегистрирован: 03.02.10
Рейтинг: 4

Награды: Очаровательному модератору!Бдит.
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.10 16:16. Заголовок: PM пишет: Максималь..


PM пишет:

 цитата:
Максимально отличающихся в чем? Как вы обосновываете внутреннюю логику персонажа, если его логика противоположна вашей?


Отличающийся по характеру хотя бы. В жизни я и мухи не обижу, а на ролевой могу сыграть, к примеру, мужчину-убийцу Естественно определенные сложности будут, но они есть при отыгрыше любого перса. А по поводу логики... Не знаю, никогда не видела в этом особой сложности. Ведь ты создаешь определенный психологический портрет при создании героя, а значит должен следовать логике персонажа, а не своей. Примитивный пример: на столе лежат две золотые монеты, а рядом никого нет. Как поступлю я? Да никак. Как поступит пират Джек Воробей? Сунет монеты в карман и ретируется) С канонами, кстати, в данном случае намного проще.
Альма пишет:

 цитата:
В том и вопрос - какие персы, какие профессии, кем играть проще и почему =)


Это всё строго индивидуально. Кто-то легко играет охотника, кто-то жертву, одному нравится играть врача, другому палача) Я играла пирата, ученого, военного, джедая, мага, политика, мафиози и даже офицера-бабника))) Со временем от персонажей со сверхспособностями (тех же магов) отказалась - интереснее играть в простых "слабых" людей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 26.06.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.10 16:19. Заголовок: Ну... пробовал все. ..


Ну... пробовал все. Были игры за наемников, были за менестрелей. Были за драконов-дипломатов (да и есть), были за банальных трактирщиков.
Как сейчас помню, самая первая роль - наемник-оборотень. Которого мне пинали нещадно, на что я, в глубине души, обижался. Но редактировал. Потом начал играть - и увиждел - я с ним не справлюсь. Сейчас вернулся, играю им. Может что-то понял, без чего его не отыграть было.
Был орк. С очень сложной историей: обязанный своему народу, но не выполнивший задания. Орка брал у Байбородина. Орк повис, потому что орка я отыграть не смог.
Был демон-маг. Но с магией мы быстро поссорились.
Потом был дракон. Большой такой, белый. Вот дракона я играю до сих пор и бросать не собираюсь, мало того, его биография существенно расширилась, в основном - на базе моего произведения где была подобная дракона.
Кто еще? вампир. Вампир был интересным персом, до сих пор жаль, что бросил.
Был человеческий мальчишка - я сам.
Был ангел...
Были разные эльфы...
В общем-то, сейчас я уже понимаю, кого конкретно я смогу отыграть, а кого нет. все приходит с опытом, который я так и набрал.
Но у всех персов всегда был мой характер... почти мой. Самый удачный вариант - дракон: на одном сайте это чистое и наивное существо. На другом - расчетливый, очень хладнокровный хаосит...
Драконом я горжусь...
(Но, не смотря на дракона, мне всегда была близка Темная Сторона. ИМХО, Зло - не отсутствие добра, а всего лишь жизнь без ограничений. И нету чистого Зла, чистой Тьмы, как и чистых Добра и Света)

Оффтоп: Но вообще я сейчас перестал так уж искать ролевые форумы, как раньше. Хватает двух админств и пяти персонажей. с лихвой, ой как с лихвой хватает.
Сейчас я играю за персонажей в своих книгах...


http://aeris.rpgdynasty.net/<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1850
Настроение: глаза добрые, а рубашка смирительная.
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 14

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.10 16:30. Заголовок: PM пишет: Это деано..


PM пишет:

 цитата:
Это деанонимизация! Я протестую



Не обязательно указывать конкретно персонажа и игру, можно назвать его род деятельности: например, король-псих, либо же внебрачный сын короля и т.д.

Саманта пишет:

 цитата:
Это всё строго индивидуально.



Я знаю, но я индивидуально и спрашиваю, чтобы узнать о том, что любит каждый ;)

Саманта пишет:

 цитата:
Я играла пирата, ученого, военного, мага, политика, мафиози и даже офицера-бабника)))



Тааак... а кто из них понравился/не понравился больше?..

Ветер Выбора пишет:

 цитата:
Орк повис, потому что орка я отыграть не смог.



А что стало препятствием?

_________________________________

Золотые Сады<\/u><\/a>, Resident Evil<\/u><\/a>.

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Подлый романтик историко-фэнтэзийных эпизодов"





Сообщение: 27
Зарегистрирован: 17.05.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.10 16:41. Заголовок: Альма Ну, если не с..


Альма
Ну, если не считать этого, я играл дворянина-удальца, дворянина-подлеца, доброго и безмозглого громилу-офицера, шулера-авантюриста, просто суровую и воинственную мразь, утонченного лорда-хитреца, ну и доброго, хотя на вид грозного, вояку. В общем, много кого

Сделал гадость - сердцу радость

http://primumvivere.forum24.ru/<\/u><\/a>

http://theblackpearl.forum24.ru/<\/u><\/a>

http://borgia.forum24.ru/<\/u><\/a>

http://lots.forum24.ru/<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1851
Настроение: глаза добрые, а рубашка смирительная.
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 14

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.10 16:43. Заголовок: Argentum, да, но сут..


Argentum, да, но суть-то темы, суть - кем понравилось больше и почему - вы (все) забываете всегда )

_________________________________

Золотые Сады<\/u><\/a>, Resident Evil<\/u><\/a>.

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Подлый романтик историко-фэнтэзийных эпизодов"





Сообщение: 28
Зарегистрирован: 17.05.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.10 16:47. Заголовок: Альма Больше, конеч..


Альма
Больше, конечно же, удалыми и находчивыми хитрецами, или просто жестокими, но харизматичными, мерзавцами.

Сделал гадость - сердцу радость

http://primumvivere.forum24.ru/<\/u><\/a>

http://theblackpearl.forum24.ru/<\/u><\/a>

http://borgia.forum24.ru/<\/u><\/a>

http://lots.forum24.ru/<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1852
Настроение: глаза добрые, а рубашка смирительная.
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 14

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.10 16:49. Заголовок: Argentum, а почему и..


Argentum, а почему ими? ))

_________________________________

Золотые Сады<\/u><\/a>, Resident Evil<\/u><\/a>.

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Подлый романтик историко-фэнтэзийных эпизодов"





Сообщение: 29
Зарегистрирован: 17.05.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.10 16:59. Заголовок: Альма Потому что об..


Альма
Потому что образ находчивых и обаятельных хитрецов и наглецов мне ближе. И у меня с такими персонажами много общего, их легче играть. По сути, в некоторых случаях, я просто самого себя играю.

Ну а мерзавцев просто потому, что интересно. Насколько можно вообще дойти до грани жестокости, или же наоборот - показать во зле светлые стороны, доказать свою правоту или теорию каких-то принципов этого негодяя.

Сделал гадость - сердцу радость

http://primumvivere.forum24.ru/<\/u><\/a>

http://theblackpearl.forum24.ru/<\/u><\/a>

http://borgia.forum24.ru/<\/u><\/a>

http://lots.forum24.ru/<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1853
Настроение: глаза добрые, а рубашка смирительная.
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 14

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.10 17:06. Заголовок: Ну вот, наконец-то п..


Ну вот, наконец-то полноценный ответ

_________________________________

Золотые Сады<\/u><\/a>, Resident Evil<\/u><\/a>.

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Подлый романтик историко-фэнтэзийных эпизодов"





Сообщение: 30
Зарегистрирован: 17.05.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.10 17:36. Заголовок: Альма пишет: Ну во..


Альма пишет:

 цитата:

Ну вот, наконец-то полноценный ответ


Слава мне

Сделал гадость - сердцу радость

http://primumvivere.forum24.ru/<\/u><\/a>

http://theblackpearl.forum24.ru/<\/u><\/a>

http://borgia.forum24.ru/<\/u><\/a>

http://lots.forum24.ru/<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Фэнтезийный смешанный эпизодичник





Сообщение: 303
Зарегистрирован: 11.01.09
Рейтинг: 1

Награды: За наблюдательность.
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 00:54. Заголовок: Альма Прежде всего,..


Альма
Прежде всего, по-моему формулировка первого сообщения темы не очень... точна. Да, наверняка есть то от чего и к чему мы приходим. Но это выражается не в делении политик/наемник, а в характерах, которые мы отыгрываем.
Кому-то изначально проще сыграть качественную стерву, чем доброго самаритянина. А вот чез много лет игры возьмет и сыграет гениально. Или наоборот - начинает человек с наивных подростков, а закончит возрастной серьезной ролью с психологичным уклонном.

Эпизодические литературные игры "TS | Chapter IV"<\/u><\/a> и "HP: Suum cuique!"<\/u><\/a>. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1855
Настроение: глаза добрые, а рубашка смирительная.
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 14

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 02:57. Заголовок: Ge-Gra, не знаю, чег..


Ge-Gra, не знаю, чего тут непонятного )

Ge-Gra пишет:

 цитата:
Да, наверняка есть то от чего и к чему мы приходим. Но это выражается не в делении политик/наемник, а в характерах, которые мы отыгрываем.



А кто говорил, что в этом выражается-то?

Альма пишет:

 цитата:
Задалась таки вот вопросом: с каких персонажей каждый начинает и к каким приходит в итоге?



Далее:

Альма пишет:

 цитата:
Кто-то начинает ФРИ-деятельность с наемников или солдат, а заканчивает политиками, кто-то наоборот. Кто-то всю жизнь играет политическими деятелями или преступниками, принцами/принцессами или солдатами... Кто-то играет всю жизнь свободными персонажами, а потом понимает, что ему больше по душе камерные - бывает и такое.



Это же к примеру, не надо на это опираться как на пример того, с чего все начинают. Например, для кого-то определенные персонажи (те же наемники) в начале ФРИ-деятельности - легче, но постепенно, с приходом опыта появляются и более сложные роли (те же политики). А у кого-то наоборот, опять же. У кого-то вообще другое понятие легкого и сложного - но этому-то тема и посвящена, чтобы узнать, у кого какие предпочтения, кому что легче отыгрывать, кому сложнее, и главное - почему.

_________________________________

Золотые Сады<\/u><\/a>, Resident Evil<\/u><\/a>.

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперт Форы




Сообщение: 1119
Зарегистрирован: 26.07.07
Рейтинг: 11

Награды: За то, что всегда готов!Рассудительный ты наш! (Серифа)За чувство юмора.За резюме и краткий курс баллистики (Серифа)За партизан! от СерифыДуглас Макдоннел ist krieg
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 07:20. Заголовок: Начинал с себя. Перс..


Начинал с себя. Персонаж для меня не цель, а средство. Зонд, которым я(!) щупаю игровой мир. Мои персонажи имели разные специальности, но почти все занимались матчастью.
Канонир на ГШ - ну, ему сам бог велел матчасть знать.
Механик на Белой розе
Мастер Гольдварф на дрейфующих островах
На Фэнтези-мехе тоже был кем-то от артиллерии и авиации
Потом на Кроссовере командир автономной промышленной базы - ну, кроссовер - он кроссовер, там техлисты.
Претурабо - первый раз я взял каноничного персонажа. Но всё равно, Пертурабо - он тоже с молоточком и тоже по технике.
Ну и Дуглас Макдоннел ( Классное имечко ) - преподаватель общевоенной подготовки

А по характеру отыгрыша эволюционирую исключительно в сторону пофигизма. Потому что всё равно никто не оценит. А рваться за правдоподобием, за красивыми решениями, там, где все зарание между собой договариваются - это всё равно что метать бисер перед свиньями.

Мышите - немышите
Корабль Призрак<\/u><\/a>
http://roles.borda.ru<\/u><\/a>
Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить

"Рифмоплет"






Сообщение: 118
Зарегистрирован: 10.03.09
Откуда: Великая Степь, Белогорская крепость
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 13:54. Заголовок: Zenitchik пишет: Ну..


Zenitchik пишет:

 цитата:
Ну и Дуглас Макдоннел ( Классное имечко ) - преподаватель общевоенной подготовки


Однако! А Мариэтты Мартин у вас там не было? Или Мартина Локхида, например?

Нет бога, кроме Бога, и рядовой Пиньков - Проверяющий Его. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 5406
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 38

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 14:30. Заголовок: Zenitchik пишет: А ..


Zenitchik пишет:

 цитата:
А рваться за правдоподобием, за красивыми решениями, там, где все зарание между собой договариваются - это всё равно что метать бисер перед свиньями.


Вот не надо обобщать. Где это кто договаривается? Админы и игроки, имеется в виду? Или админы и кто?

Тьфу, вот так начинается оффтоп

Ушла сюда: http://forroll.forum24.ru/?1-7-0-00000206-000-0-0-1278945219<\/u><\/a>



Звездолет Темное Пламя<\/u><\/a>
На игре используется Симплепортал версии 2.3.1, если у представителей х-мэнгэйма будут претензии, пусть пишут
http://www.simpleportal.net/<\/u><\/a>

"Так много надо помнить, куда все уложить? Себя уже не узнаю, а еще столько жить!" (Lexx, Бригадум)

"Мысль задуманная и мысль высказанная - не одно и то же, сказанное имеет силу" (Дюна Фрэнка Херберта, Туек)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 325
Зарегистрирован: 16.07.09
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.10 16:27. Заголовок: А у меня, кажись, не..


А у меня, кажись, не особо эволюционируют. У меня несколько любимых типажей, они довольно необычные все сами по себе, но это - мое, любимое и аняня. И не хочу я никуда их менять, вот как-то так.
Другими типажами просто не прет.

Создаем миры<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1862
Настроение: глаза добрые, а рубашка смирительная.
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 14

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.10 16:44. Заголовок: Raserei, какие типаж..


Raserei, какие типажи-то хоть?

Оффтоп: Чесслово, больше не буду задавать этот вопрос, в шапке написано все =)

_________________________________

Золотые Сады<\/u><\/a>, Resident Evil<\/u><\/a>.
http://starlin.forum24.ru/<\/u><\/a> - что-то, пока неясно что.

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Космо-фэнтезийный активно-
пассивный локационщик






Сообщение: 444
Зарегистрирован: 19.10.08
Откуда: Ксилла
Рейтинг: 2

Награды: Локационщику! Наглый, но скромненький))Самый мужественный из чиссов! Знает, где у амазонок ноги начинаются))) - Серифа.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.10 19:47. Заголовок: Начинал с авантюрист..


Начинал с авантюриста, так сказать. Благо мир Follaut'a на это в основном и направлен... Но Форум закрылся (или умер, уже не помню) - пришлось искать себе другое место. Под руку как раз подвернулся ещё древний форум по Старкрафту. Благо вселенская матчасть мне была знакома, поэтому быстро вписался за Зергов, в качестве "заражённого" ими землянина. Но не в смысле жертвы, а в качестве "заинтересованного лица". Получился такой злобненький двойной агент. Но и там у нас все вскоре "ушло под воду". Перешел на какое-то время на некую игру, напоминающею LOST, только в тематике Второй Мировой Войны. На положительного персонажа естественно не потянуло (да и хватало их), поэтому прибился к фашистам в качестве дознавателя из СС. Впрочем, играл не зверского тирана, а вполне умного, спокойного и мирного (насколько это было возможно) человека. Далее уже были ЗВ форумы и фэнтази. В ЗВ как-то само собой получилось, что начал играть Гривусом (нравилось сам герой), а потом в основном за НК-47 (также из-за обаятельности героя). Были ещё роли ситхов. Одна кратковременная за уравновешенного и слегка апатичного, а вторая, более продолжительная, за полубезумного (но умного) главу ордена. В фэнтази же был фанатичным, но опять же, достаточно образованным священнослужителем Тёмного Бога. Некромантами на двух ролевых (без классических штампов) и правителем Королевства Нежити (опять же никаких штампов - у них век 17-18 был в отличии от всего остального игрового мира).
В будущем, скорее всего, вновь отыграю правителя такого вот "Тёмного Просвещения"...
Если утрировать, я люблю больше "макиавеллистичных" персонажей, у которых сосредоточена власть в руках.

"Мы не ангелы или демоны. Мы не добро и не зло. Мы не свет и не тьма. Мы их верные солдаты." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 326
Зарегистрирован: 16.07.09
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.10 01:55. Заголовок: Альма типаж "нор..


Альма типаж "нормальный человек" (и это чаще всего) , "псих долбанутый" (социопатию внезапно отыгрывать умею), потом - один из любимых "хикки-фрик-гений" (аняня!), иногда - "я не песец, но я пришел" (редко такое).
иногда какая-нибудь совсем странная НЁХ, но это если экспериментировать охота

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Rocka Rolla Man





Сообщение: 4931
Зарегистрирован: 26.04.08
Откуда: СССР, Вольный город Оренбург
Рейтинг: 16

Награды: модератор-подвижник!Админу-трудоголику)
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.10 17:20. Заголовок: Тема разделена..


Тема разделена. Новая тема.<\/u><\/a>

With a crew of drunken pilots
We’re the only airship pirates
We’re full of hot air and we’re starting to rise
We’re the terror of the skies, but a danger to ourselves now
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Способный флудер




Сообщение: 28
Зарегистрирован: 31.07.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.10 17:27. Заголовок: Zoltan пишет: Квест..


Zoltan пишет:

 цитата:
Квест, абсолютно не связанный с сюжетом не может продвигать по сюжету по определению.


простите, но я не могу xDD я давно поняла точку зрения Альмы, а вы все равно гнете свою линию)))
и я согласна с Альмой, кстати. речь шла о том, что любой квест изначально - уже мини-сюжет. может, не связанный с тем, который прописан в информационном разделе админом, но свой как бы закрытый сюжетик, маленький или не очень. так что, отыгрывая квест, вы по определению отыгрываете какой-то сюжет. а уж продвигаетесь вы по нему или просто трындите - это дело десятое.

черт с ними с канонами, меня эта тема не так волнует) но меня возмутила одна ваша фраза (ну или не одна):

Zoltan пишет:

 цитата:
Тут дело не в игре, а в игроке. А если мастер навязывает всем игрокам уже продуманный сюжет.. ну, лично я такую игру стоящей внимания не считаю.


опять же соглашусь с Альмой, что игра без сюжета - не всегда есть хорошо. порой это обычный флуд. играла я на подобном форуме, там раздел был посвящен как раз такому сумасбродству. но и люди были соответствующие, можно было посходить с ума, и это было весело.
но даже там, когда начинали серьезную игру - всегда сначала был сюжет. и все равно, кто, как, когда его отыгрывает, но он был, и ему надо было следовать. иначе - разброд и шатание, на игре становится скучно. не все же такие как вы, могут отыграть нечто эпическое на пустом месте. большинству хоть какая-то основа нужна.
и вот еще


 цитата:
Да и, как показала практика, форум с сюжетом в восемь строчек оказался качественнее, интереснее и популярнее форума с сюжетом в лист А4...


эм, а где, простите, связь?) количество и качество - два понятия как бы диаметрально противоположные. можно в восемь строчек уложить целую историю, и в А4 налить воды. и суть будет вовсе не в объеме, а умении излагать кратко, емко и лаконично, что мастера задумали. я этому учусь уже не первый год)
и насчет продвижения по сюжету - тоже не соглашусь. не все же такие суровые админы, которые будут вас ссаными тряпками подгонять и заставлять как можно быстрее завершать сюжет. а какой в этом смысл? как правило, этот самый сюжет (если на нем построена вся игра) пишется не на то, чтобы его в три недели отыграть, как пятилетку - в четыре года, и закрыть игру или выдумывать новый. можно же его смаковать, можно придумывать ответвления, повороты, тупики. потрясающе много места для воображения! и по ходу дела обрисовывать сюжет подробностями, о которых сами мастера и не подозревали в начале, а игроки вот открыли) мне кажется, это безумно интересно.


http://alteya.forum24.ru/<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперт Форы




Сообщение: 1198
Зарегистрирован: 26.07.07
Рейтинг: 11

Награды: За то, что всегда готов!Рассудительный ты наш! (Серифа)За чувство юмора.За резюме и краткий курс баллистики (Серифа)За партизан! от СерифыДуглас Макдоннел ist krieg
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.18 16:45. Заголовок: Однако! А Мариэтты М..



 цитата:
Однако! А Мариэтты Мартин у вас там не было? Или Мартина Локхида, например?


Ааа! Оценили! И как же я сразу-то не заметил?!! *посыпаю голову пеплом*

Вармастер Империума Человека Примарх Цимисхид Пертурабо Алканфелевич Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 22.11.22
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.22 06:36. Заголовок: Я предпочитаю играть..


Я предпочитаю играть по крупному. Найти лидера и следовать по его стопам - 90% успеха. Andrey Kosenko это мой учитель

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 3 Все [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  0 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Форумные ролевые игры на страже Галактики... (Приключения, фантастика, магия, альтернативная реальность, историческая драма...) ФРИ - против одиночества! Найди себе друзей во ФРИ! ФРИ - за интерес к истории! ФРИ - за развитие фантазии! ФРИ - за расширение кругозора! ФРИ - за русский язык! Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.

..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника



в_в_е_р_х