Внимание! Внимание! На форуме включена премодерация!

АвторСообщение

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1837
Настроение: глаза добрые, а рубашка смирительная.
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 14

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 18:27. Заголовок: Эволюция отыгрыша


Задалась таки вот вопросом: с каких персонажей каждый начинает и к каким приходит в итоге? Кто-то начинает ФРИ-деятельность с наемников или солдат, а заканчивает политиками, кто-то наоборот. Кто-то всю жизнь играет политическими деятелями или преступниками, принцами/принцессами или солдатами... Кто-то играет всю жизнь свободными персонажами, а потом понимает, что ему больше по душе камерные - бывает и такое.
А как оно было у вас? С чего начинали вы и как приходили к другим вариантам - случайно "чтобы просто попробовать" или ради эксперимента? Почему вам понравилась или не понравилась так или иная роль, какие препятствия для вас были в процессе, которые мешали игре, а что наоборот помогало играть такими персонажами? Какие плюсы и минусы вы увидели в той или иной роли - субъективно и объективно?

Апд: понятно, что одни вам нравятся больше, а другие меньше, но все-таки хотелось бы узнать и что это за роли - мафиози, политики и т.д. Кем вы играете-то? И почему те или иные роли вам нравятся/не нравятся + все вышеперечисленные вопросы.

_________________________________

Золотые Сады<\/u><\/a>, Resident Evil<\/u><\/a>.

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 Все [только новые]


Штатный адвокат Форрола




Сообщение: 141
Зарегистрирован: 03.02.10
Рейтинг: 4

Награды: Очаровательному модератору!Бдит.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 19:59. Заголовок: Поначалу я фактическ..


Поначалу я фактически играла саму себя) Свой характер, принципы и т.д. Но со временем поняла, что это неинтересно и с тех пор старалась находить персов, максимально от меня отличающихся) Вот уж где нужно проявить фантазию)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1840
Настроение: глаза добрые, а рубашка смирительная.
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 14

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 20:45. Заголовок: Саманта пишет: с те..


Саманта пишет:

 цитата:
с тех пор старалась находить персов, максимально от меня отличающихся) Вот уж где нужно проявить фантазию)



В том и вопрос - какие персы, какие профессии, кем играть проще и почему =)

_________________________________

Золотые Сады<\/u><\/a>, Resident Evil<\/u><\/a>.

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Ориенталист





Сообщение: 197
Зарегистрирован: 06.02.10
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 21:27. Заголовок: Саманта пишет: Но с..


Саманта пишет:

 цитата:
Но со временем поняла, что это неинтересно и с тех пор старалась находить персов, максимально от меня отличающихся)


Максимально отличающихся в чем? Как вы обосновываете внутреннюю логику персонажа, если его логика противоположна вашей?

Альма пишет:

 цитата:
В том и вопрос - какие персы, какие профессии, кем играть проще и почему =)


Проще всего играть, не думая, "встал, взял саблю, отрубил голову". Ну или на худой конец, завалил в кровать. Об этом факте свидетельствует популярность ФРИ среди молодежи и студентов. И еще ярче - непопулярность исторических игр, то есть сугубо исторических, а не про голубоглазых нимф и бесконечных полумертвых мушкетерок.

Еще один факт в пользу этого - воровство анкет, либо перепечатывание в качестве оных статей из журналов и Википедии. И недоуменное хлопанье глазами, когда им отвечают, что это плагиат.


Good... Bad... I'm the guy with the gun. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1841
Настроение: глаза добрые, а рубашка смирительная.
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 14

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 21:31. Заголовок: PM, понятно, что пис..


PM, понятно, что писать и

PM пишет:

 цитата:
играть, не думая, "встал, взял саблю, отрубил голову".



Проще, но вопрос не в том, как проще играть. Вопросы темы обсуждения такие:

Альма пишет:

 цитата:
с каких персонажей каждый начинает и к каким приходит в итоге?



 цитата:
С чего начинали вы и как приходили к другим вариантам - случайно "чтобы просто попробовать" или ради эксперимента? Почему вам понравилась или не понравилась так или иная роль, какие препятствия для вас были в процессе, которые мешали игре, а что наоборот помогало играть такими персонажами? Какие плюсы и минусы вы увидели в той или иной роли - субъективно и объективно?



_________________________________

Золотые Сады<\/u><\/a>, Resident Evil<\/u><\/a>.

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Ориенталист





Сообщение: 198
Зарегистрирован: 06.02.10
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 22:39. Заголовок: Альма Кхм... вы это..


Альма
Кхм... вы этот вопрос тоже задавали, постом выше. А мешает очень многим играть собственная лень и ничего больше.
Давайте разберемся с сутью ваших вопросов?

Альма пишет:

 цитата:
Кто-то играет всю жизнь свободными персонажами, а потом понимает, что ему больше по душе камерные - бывает и такое.


Что вы понимаете под "свободными" и под "камерными" персонажами? Определение "камерные" мне до сих пор встречалось только применительно к играм, и значило игру, которая делается для узкого круга строго ограниченных лиц, то есть 5-6 человек, без рассчета на массовость.
По факту, рано или поздно, в любом "фандоме", будь то SW, исторички или любая другая компания, выделяется инициативная группа, отношения в которой и делают политику фандома. Например: Вася поссорился с Петей и все раскололись на два лагеря.
Чем популярнее фандом, тем тяжелее найти действительно хорошую игру. Примеры можно четко отследить: эволюция от ГП через ПКМ и "вампирские саги" к Сумеркам прошла перед глазами буквально за какие-то пять лет. Деградация поражает воображение.
SW в этом контексте слегка в стороне в силу древности - раз, и в силу большой и сложной матчасти - два.


 цитата:
Почему вам понравилась или не понравилась так или иная роль, какие препятствия для вас были в процессе, которые мешали игре, а что наоборот помогало играть такими персонажами?


Я, наверное, примитивен, но затрудняюсь представить, как можно играть персонажа, с которым не имеешь ничего общего. Ну как его играть, если его мысли, ценности и поступки тебе чужды? За что зацепиться?
Отсюда вопрос: что имеется в виду под "не понравилась роль"? То, что получилось в итога, то, как ты ее реализовал? Или спросили как спросили: чем вам не понравилась роль, за которую вы взялись. То есть вы взялись за роль, которая вам не нравилась, играть вы ее не хотели, но взялись?
Зачем? И почему? Кому что доказать?
И что может помогать играть персонажем, который не нравится?

Альма пишет:

 цитата:
Какие плюсы и минусы вы увидели в той или иной роли - субъективно и объективно?


Плюс в любой роли может быть только один: самовыражение. Для особо одаренных - образование (по части матчасти). Как вариант: нашли хороший форум с приятными людьми.
Мне просто интересно, как на такой вопрос предполагается отвечать. "В моей работе над ролью Гамлета мне мешал администратор игры, который хотел видеть классическую шекспировскую трактовку, тогда как я намеревался предложить ему трактовку Гамлета как скрытого гомосексуалиста, опираясь на исследования скрытой фаллической и гомосексуальной символики. Особенно мне удалась..."
Я не издеваюсь, я правда не понимаю


Good... Bad... I'm the guy with the gun. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1842
Настроение: глаза добрые, а рубашка смирительная.
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 14

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 22:54. Заголовок: PM пишет: Что вы по..


PM пишет:

 цитата:
Что вы понимаете под "свободными" и под "камерными" персонажами?



Свободные это из серии наемников и авантюристов, которые свободный ветер в поле. Камерными считаются персонажи, которые чаще всего не мотаются по миру ища приключений, а работают в одном месте, периодически выезжая в другие - к таким можно отнести королей, принцев/принцесс, каких-нибудь секретарей и подобных.

PM пишет:

 цитата:
Я, наверное, примитивен, но затрудняюсь представить, как можно играть персонажа, с которым не имеешь ничего общего. Ну как его играть, если его мысли, ценности и поступки тебе чужды? За что зацепиться?



Где вы увидели в моем тексте намек на что-то подобное?

PM пишет:

 цитата:
Или спросили как спросили: чем вам не понравилась роль, за которую вы взялись.



Я потому так и спросила, потому что именно это и имела в виду.

PM пишет:

 цитата:
То есть вы взялись за роль, которая вам не нравилась, играть вы ее не хотели, но взялись?



Кхм. Можно взять роль, которая кажется интересной, но в процессе игры понять, что это не ваше. Думаю, многие с таким сталкивались, о том я и спрашиваю.

PM пишет:

 цитата:
Зачем? И почему? Кому что доказать?
И что может помогать играть персонажем, который не нравится?



Вы видите в основе темы то, чего там изначально вообще нет ;) причем изрядно накручиваете.

PM пишет:

 цитата:
Я не издеваюсь, я правда не понимаю



Тогда просто не мучайтесь этими вопросами =)

_________________________________

Золотые Сады<\/u><\/a>, Resident Evil<\/u><\/a>.

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Ориенталист





Сообщение: 199
Зарегистрирован: 06.02.10
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 23:10. Заголовок: Я не накручиваю, я у..


Я не накручиваю, я уточняю формулировки. Видите, как многое уже прояснилось.
И, кстати говоря, уверенность админов в том, что их задумки обязательно должны протелепать, иногда мешает довольно сильно.


Good... Bad... I'm the guy with the gun. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1843
Настроение: глаза добрые, а рубашка смирительная.
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 14

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 23:21. Заголовок: PM пишет: И, кстати..


PM пишет:

 цитата:
И, кстати говоря, уверенность админов в том, что их задумки обязательно должны протелепать, иногда мешает довольно сильно.



Не спорю, но сейчас речь не об админах и подобных желаниях с их стороны ;) Именно что в игроках и их желаниях отыграть кого-то, и результате, к которому они пришли. Почему роль у них не прижилась, что смущало в ней и т.д.

_________________________________

Золотые Сады<\/u><\/a>, Resident Evil<\/u><\/a>.

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Ориенталист





Сообщение: 200
Зарегистрирован: 06.02.10
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.10 07:10. Заголовок: Я как раз на этот во..


Я как раз на этот вопрос и отвечаю, как игрок.
Представьте: регистрируете вы "канонического" персонажа, да еще не дай бог, он висел в "требуются". Приступаете к игре. И начинается: нет, ваш герой должен был сделать то-то и сказать так-то.
То есть очень часто у администратора уже есть сформированное представление, каким должен быть персонаж, как ему удобнее.


Good... Bad... I'm the guy with the gun. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Способный флудер




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 31.07.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.10 09:25. Заголовок: PM пишет: Представь..


PM пишет:

 цитата:
Представьте: регистрируете вы "канонического" персонажа, да еще не дай бог, он висел в "требуются". Приступаете к игре. И начинается: нет, ваш герой должен был сделать то-то и сказать так-то.


поэтому я не понимала смысл "требоваемых" персонажей у таких админов. им лень отыграть самим или что? имхо, если уж писать "требуются", то только ради заманиловки, мол, твоему персу сразу обеспечат роль в сюжете/квесте. и уж никогда не писать этому персу имя (если это не канон) или внешность. а то по таким критериям и будут выбирать - вот она красивая, ее я и возьму. и уж тем более совсем некрасиво указывать игрокам, какой их персонаж должен быть, а какой не должен. это же полет фантазии, каждый вносит в игру что-то свое, зачем ограничивать?

а насчет темы могу сказать, что сыграла на своем веку много кого, даже парней пару раз попробовала. оказалось, что то, как я их себе представляю в корне неверно . а персонажи как-то сами придумываются. заметила за собой, что как правило получаются такие, какими бы я сама хотела быть - в той или иной степени. а отыгрывать себя неинтересно, себя ты и так каждый день играешь) и никогда не зацикливалась на одной професии - были наемники, сейчас вот ученого взяла, были школьницы и мирные жители и много еще кто)

http://alteya.forum24.ru/<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Пассивный эпизодический зомби"





Сообщение: 32
Зарегистрирован: 08.04.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.10 11:38. Заголовок: Альма пишет: Свобод..


Альма пишет:

 цитата:
Свободные это из серии наемников и авантюристов, которые свободный ветер в поле. Камерными считаются персонажи, которые чаще всего не мотаются по миру ища приключений, а работают в одном месте, периодически выезжая в другие - к таким можно отнести королей, принцев/принцесс, каких-нибудь секретарей и подобных.


Если исходить из такой трактовки, то всегда играла и играю только "свободных" персонажей, независимо от жанра. По мне так переход к "камерным" это не эволюция, это просто новый любимый типаж что ли.

Ветер надежд<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1844
Настроение: глаза добрые, а рубашка смирительная.
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 14

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.10 12:59. Заголовок: PM пишет: Представь..


PM пишет:

 цитата:
Представьте: регистрируете вы "канонического" персонажа, да еще не дай бог, он висел в "требуются". Приступаете к игре. И начинается: нет, ваш герой должен был сделать то-то и сказать так-то.
То есть очень часто у администратора уже есть сформированное представление, каким должен быть персонаж, как ему удобнее.



Имеется в виду случай, когда перс не пошел лично для ВАС, а не потому, что где-то над душой кто-то сидел. Почему ВАМ понравилась эта роль, ЧЕМ она ВАС зацепила, почему вы поняли, что этой ролью играть интереснее чем другими, КАКИЕ у нее преимущества по сравнению с другими вашими ролями? ЧТО это за роль и КАКИМИ были другие ваши роли? И почему эта роль прижилась/не прижилась у ВАС?

tootle пишет:

 цитата:
поэтому я не понимала смысл "требоваемых" персонажей у таких админов. им лень отыграть самим или что?



Представьте большой и толстый сюжет, в котором подразумевается наличие персонажей от 6-8 человек. Что, всеми должен играть админ? Смысл тогда вообще заводить сюжет и вообще игру ради этого сюжета, если админу придется играть за всех? Это уже не игра, а фанфик.

tootle пишет:

 цитата:
имхо, если уж писать "требуются", то только ради заманиловки, мол, твоему персу сразу обеспечат роль в сюжете/квесте.



А что, они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО требоваться не могут?

tootle пишет:

 цитата:
а отыгрывать себя неинтересно, себя ты и так каждый день играешь) и никогда не зацикливалась на одной професии - были наемники, сейчас вот ученого взяла, были школьницы и мирные жители и много еще кто)



Ну вот, а кто из всех оказался наиболее играбельным для вас, почему?

Ember пишет:

 цитата:
Если исходить из такой трактовки, то всегда играла и играю только "свободных" персонажей, независимо от жанра. По мне так переход к "камерным" это не эволюция, это просто новый любимый типаж что ли.



А кем были свободные и камерные персонажи, какие в каждом виде приглянулись больше, какие меньше?

В этом и суть темы - не просто сказать, кем играли, но и поведать, кто из отыгрываемых понравился/не понравился и прижился/не прижился =)

_________________________________

Золотые Сады<\/u><\/a>, Resident Evil<\/u><\/a>.

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Способный флудер




Сообщение: 18
Зарегистрирован: 31.07.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.10 13:23. Заголовок: Альма пишет: Предст..


Альма пишет:

 цитата:
Представьте большой и толстый сюжет, в котором подразумевается наличие персонажей от 6-8 человек. Что, всеми должен играть админ? Смысл тогда вообще заводить сюжет и вообще игру ради этого сюжета, если админу придется играть за всех? Это уже не игра, а фанфик.


нет же, я говорила только о конкретном случае) если админ придирается к отыгрышу такого требуемого персонажа и говорит, как по его мнению тот должен выглядеть. если ему так надо, чтобы персонаж был каким-то определенным, то пусть его сам и отыгрывает, а не читает нотации остальным, как это надо делать.

Альма пишет:

 цитата:
А что, они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО требоваться не могут?


могут, особенно если каноничные) если игра по фэндому. и вообще, мне всегда казалось странным, что в игре, которая рассчитана на много-много народу, ну хотя бы человек двадцать, типо ГП, есть какие-то особенные роли. вроде как там все должны быть особенными, нет?) я играла на ролевой по ГП, где сам ГП и его дружбаны всем рулили, а остальные вроде не при деле))

Альма пишет:

 цитата:
В этом и суть темы - не просто сказать, кем играли, но и поведать, кто из отыгрываемых понравился/не понравился и прижился/не прижился =)


после пары.. гм, пары-тройки игр по Хогвартсу и смежным с ним, я поняла, что школьники - это не мое) или может игры такие были.. как-то я никогда не вписывалась в эти розовые и нерозовые сопли. только может когда поменьше была, это было более-менее интересно.
наемниками и всякого рода терминаторами (не в манчкинском смысле) тоже не как-то не сложилось) было интересно, но вечно у меня выходили какие-то сверхсерьезные тетки, которых ну прям ничто не пробирает))
помню еще принимала участие в каком-то безумстве на форуме Артемиса Фаула. дааа, вот это самая запоминающаяся роль была))) в общем-то, я там играла обычную девочку, но надо было видеть просто наш отыгрыш) и без способностей и прочего было безумно весело и интересно.
и тайного агента играла, да) хороший был форум. способностями так особо и не воспользовалась, но в роль вжилась неплохо)

к сегодняшнему дню могу подвести итог, что наверное главнее всего с кем играешь) и по какой тематике. если близко окружение и игра тебе, тогда и персонаж как-то сам собой раскрывается, и никаких проблем с камерностью/свободой не возникает.
ну и лично я себя почему-то комфортнее чувствую, если я одмин) не могу объяснить этого чувства.

http://alteya.forum24.ru/<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1845
Настроение: глаза добрые, а рубашка смирительная.
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 14

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.10 13:56. Заголовок: tootle пишет: нет ж..


tootle пишет:

 цитата:
нет же, я говорила только о конкретном случае) если админ придирается к отыгрышу такого требуемого персонажа и говорит, как по его мнению тот должен выглядеть. если ему так надо, чтобы персонаж был каким-то определенным, то пусть его сам и отыгрывает, а не читает нотации остальным, как это надо делать.



Тоже странно. А если у мастера есть определенный сюжет и многое в нем зависит от персонажей, которые в нем задействованы - конечно, он будет задавать характеры некоторым особо важным ролям, чтобы они не творили того, чего не нужно. Внешность иногда тоже приходится прописывать, если внутри игры уже есть другие каноны и им нужно отписать присутствие еще не занятых персонажей - тут и имя приходится обозначивать.

tootle пишет:

 цитата:
могут, особенно если каноничные) если игра по фэндому.



Ну вот видите, значит не только ради заманиловки, а по нужде в таких персонажах ;) . Ну и не обязательно игра должна быть по фэндому, в авторских или альтернативках зачастую тоже очень много ролей нужно, как канонических, так и нет.

_________________________________

Золотые Сады<\/u><\/a>, Resident Evil<\/u><\/a>.

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Ориенталист





Сообщение: 203
Зарегистрирован: 06.02.10
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.10 15:17. Заголовок: Альма пишет: Имеетс..


Альма пишет:

 цитата:
Имеется в виду случай, когда перс не пошел лично для ВАС, а не потому, что где-то над душой кто-то сидел. Почему ВАМ понравилась эта роль, ЧЕМ она ВАС зацепила, почему вы поняли, что этой ролью играть интереснее чем другими, КАКИЕ у нее преимущества по сравнению с другими вашими ролями? ЧТО это за роль и КАКИМИ были другие ваши роли? И почему эта роль прижилась/не прижилась у ВАС?



Проблема в том, что у меня не было ролей, которые бы не не нравились. "Не пошла" у меня только одна роль, которую делал другой человек, мой друг,- к сожению, быстро покинувший игру, и, чтоб не висел перс и его дама, я ее "подхватил". Не пошел именно потому, что не мной был задан характер персонажа.
А годом позже я сыграл похожего типа - и считаю, что это была моя лучшая роль. В чем разница, не знаю: оба были рыцарственные красавцы и любимцы женщин, обоих ждала трагическая любовь и ранняя могила *всхлипнул*.
Правда, первый был христианин, а второй мусульманин...

Хотя, с другой стороны... как может игрок сказать, что перс удался? Его, может, прет от героя - а остальным читать его скучно.



Good... Bad... I'm the guy with the gun. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 Все [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  0 час. Хитов сегодня: 186
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форумные ролевые игры на страже Галактики... (Приключения, фантастика, магия, альтернативная реальность, историческая драма...) ФРИ - против одиночества! Найди себе друзей во ФРИ! ФРИ - за интерес к истории! ФРИ - за развитие фантазии! ФРИ - за расширение кругозора! ФРИ - за русский язык! Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.

..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника



в_в_е_р_х