Внимание! Внимание! На форуме включена премодерация!

АвторСообщение
Serifa

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 362
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 5

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 13:44. Заголовок: Сценарий, и около него


Возможно я и ошибаюсь, но сдается мне, что именно от проработанности и полноты сценария зависит, как часто с ролевки будут уходить игроки и насколько живой будет игра.
То есть, давайте попробуем посмотреть на это трудное дело со стороны подготовки сценария.
Эксклюзивного или нет, не так важно.


А я его еще больше "ку"! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 40 , стр: 1 2 3 Все [только новые]


Mark



Сообщение: 158
Зарегистрирован: 25.06.07
Откуда: Россия
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 15:13. Заголовок: Re:


А у нас на игре как такового сценария и нету..Общего сценария..Есть только установка что время там и что играем после 3 части.А остальное придумывают сами игроки.Иногда масштабный сцанарий для многих, но чаще отдельные истории.

Мой сайт о всем непознанном.
http://paranormal.ucoz.ru
Моя аська 471438167
Спасибо: 0 
Профиль
Руджеро
постоянный участник




Сообщение: 124
Зарегистрирован: 25.06.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 15:40. Заголовок: Re:


Раз на раз не приходится. Зависит от темы игры и игроков очень сильно. Даже в первую очередь от игроков. Лично мне обычно хватает в качестве сценария времени-места-общего описания ситуации. Хотя бывают (редко, но все же) занятные игры, где администрация каждому игроку сама выдает анкету и тайные квесты, которые он на протяжении игры должен исполнить. Довольно занятно, но эффективно только для сильных игроков и в принципе небольшого их числа. Человек тридцать - потолок.

Спасибо: 0 
Профиль
Кос Палпатин
Ураган, а не человек




Сообщение: 102
Настроение: ...но не грустить не могу. Печаль моя светла.
Зарегистрирован: 01.08.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 15:41. Заголовок: Re:


Сценарий должен быть в голове ГМа.

Je Temme L.M. L'Amour tojours!

Это ураган, а не человек. Там, где он побывал - уже никогда не будет спокойно.
(с)
Спасибо: 0 
Профиль
Serifa

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 364
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 5

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 15:50. Заголовок: Re:


Ничего себе, заявочки

Сценарий вообще не нужен? Что ГМ придумал - то и будем петь? С одной стороны - единоначалие, хорошо. Но раз уж мы что-то играем, надо же рассказать, от какой печки пляшем и куда. Другое дело, что сценарий по ходу игры все равно будет редактироваться, даже самими игроками.
В этом и заключается его проработанность - там должно оставаться место для фантазии "извне".
Чтобы туда мог протиснуться в том числе неканонический персонаж. Или главный герой мог себе позволить "сходить налево", если захочется.

А я его еще больше "ку"! Спасибо: 0 
Профиль
Мэгги
Смотрю в оба
Друг форума




Сообщение: 81
Настроение: Доброжелательное
Зарегистрирован: 25.06.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 15:59. Заголовок: Re:


Всё зависит от цели.
Если цель - просто поиграть, не особо задумываясь над тем, куда всё вывезет - это одно.
А если у кого-то цель, скажем, сделать конкретную игру по конкретному сценарию, а вариации - только внутри основных действий - это тоже вполне нормальная игра. И простора для игроков в ней тоже достаточно.

Игроки приходят туда, где им нравится. И было бы странно, если бы мне понравилась игра за то, что она по конкретному сюжету, я бы пришла - и непонятно с какой радости стала бы этот сюжет пытаться сломать и переделать.
А зачем тогда было приходить именно на эту игру?

Спасибо: 0 
Профиль
Кос Палпатин
Ураган, а не человек




Сообщение: 104
Настроение: ...но не грустить не могу. Печаль моя светла.
Зарегистрирован: 01.08.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 16:00. Заголовок: Re:


Рассказать надо МИНИМУМ: "В некотором царстве, в некотором государстве, всех богатырей невесть кто перебил, надо выяснить, кто и зачем и, возможно, навешать. Противной стороне на выбор предлагается переубедить или отметелить любопытных. Начинайте".
И квестами регулировать.

Je Temme L.M. L'Amour tojours!

Это ураган, а не человек. Там, где он побывал - уже никогда не будет спокойно.
(с)
Спасибо: 0 
Профиль
Serifa

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 367
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 5

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 17:22. Заголовок: Re:


Или вариант - рассказать начало истории (как я пыталась изложить первую книгу Трилогии Трауна).
А дальше - приблизительный сюжет на каждый игровой день. Чтобы игроки не шатались где попало, а знали, кто где должен лежать.

А я его еще больше "ку"! Спасибо: 0 
Профиль
Кос Палпатин
Ураган, а не человек




Сообщение: 107
Настроение: ...но не грустить не могу. Печаль моя светла.
Зарегистрирован: 01.08.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 17:33. Заголовок: Re:


А поминутно расписание составить? С четкой росписью, где хто лежит...

Je Temme L.M. L'Amour tojours!

Это ураган, а не человек. Там, где он побывал - уже никогда не будет спокойно.
(с)
Спасибо: 0 
Профиль
Лис
Брат по ярмарке





Сообщение: 200
Зарегистрирован: 22.06.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 17:48. Заголовок: Re:


До сих пор не знаю: как лучше быть со сценарием.
Наверное для каждого ГМ это индивидуально: один ведёт игру так, другой - эдак.

Лично для меня лучший путь: приблизительные вешки сценария, а между ними импровизация игроков.

А дальше: загребли игроки далеко от вешки - ГМ им кирпич на голову (в случае с Полигоном - Пирата Немо)

Ты в ответе за тех, кого приручил.
Экзюпери.
Спасибо: 0 
Профиль
Кос Палпатин
Ураган, а не человек




Сообщение: 108
Настроение: ...но не грустить не могу. Печаль моя светла.
Зарегистрирован: 01.08.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 18:08. Заголовок: Re:


Оффтоп: -Вот тебе раз - подумал Дарт Мол, встретившись с Квай-Гоном
-Вот тебе два - подумал Джордж Лукас, и в комнату ворвался Оби-Ван


Je Temme L.M. L'Amour tojours!

Это ураган, а не человек. Там, где он побывал - уже никогда не будет спокойно.
(с)
Спасибо: 0 
Профиль
Габриэлла Гонсалес





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 07.08.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 05:46. Заголовок: Re:


Как бы там ни было, а сценарий всё-таки нужен, чтобы не было: поди туда не знаю куда, возьми то, не знаю что... Просто сценарий должен быть не слишком конкретным, чтобы оставалось поле для фантазии. Можно, скажем, обозначить начальную точку отсчета, т.е. с чего всё начинается и предполагаемый результат, т.е. какова конечная цель каждого персонажа. Но если не хочется предопределенности игры, тогда можно обойтись и без предполагаемого результата - тогда всё зависит от фантазии игроков.

Спасибо: 0 
Профиль
Zenitchik
Главный эксперт Форы




Сообщение: 35
Зарегистрирован: 26.07.07
Рейтинг: 1

Награды: За то, что всегда готов!Рассудительный ты наш! (Серифа)За чувство юмора.За резюме и краткий курс баллистики (Серифа)За партизан! от СерифыДуглас Макдоннел ist krieg
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 08:13. Заголовок: Re:



 цитата:
загребли игроки далеко от вешки - ГМ им кирпич на голову


Фоксюль, от тебя не ожидал! Так же только дивнюки делают!

Хаос - тоже порядок. Только бесконечно сложный. Спасибо: 0 
Профиль
Лис
Брат по ярмарке





Сообщение: 203
Зарегистрирован: 22.06.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 10:44. Заголовок: Re:


Zenitchik
Теперь я понимаю, почему Zenitchikа так не любят!
Ушёл я недавно с одного форума (очередная реклама ФРИ), уж там тебя ругали-ругали, ругали-ругали...
Наконец сошлись во мнении, что лучшее средство от Zenitchikа это бан!

Ну я оттуда ушёл бана не дожидаясь Скрытый текст

Но всё-таки, знаешь, Zenitchik, ты лучше ко мне на форум не приходи - не надо меня ни оценивать, ни критиковать...

Я человек нервный, пугливый - как тебя увижу - так сразу рука сама к бану потянется.

Ты в ответе за тех, кого приручил.
Экзюпери.
Спасибо: 0 
Профиль
Мэгги
Смотрю в оба
Друг форума




Сообщение: 83
Настроение: Доброжелательное
Зарегистрирован: 25.06.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 13:13. Заголовок: Re:


Zenitchik
А кто такие "дивнюки"? А то я не владею околоролевым молодёжным сленгом.



Спасибо: 0 
Профиль
Mark



Сообщение: 166
Зарегистрирован: 25.06.07
Откуда: Россия
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 14:48. Заголовок: Re:


Вроде это дивные, то бишь эльфы)))) Так сказать ХИ термин

Мой сайт о всем непознанном.
http://paranormal.ucoz.ru
Моя аська 471438167
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 40 , стр: 1 2 3 Все [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  0 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форумные ролевые игры на страже Галактики... (Приключения, фантастика, магия, альтернативная реальность, историческая драма...) ФРИ - против одиночества! Найди себе друзей во ФРИ! ФРИ - за интерес к истории! ФРИ - за развитие фантазии! ФРИ - за расширение кругозора! ФРИ - за русский язык! Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.

..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника



в_в_е_р_х