Отправлено: 16.04.08 20:56. Заголовок: Первые шаги на ролевой
Похожая тема, кажется, уже была, но все новое - хорошо забытое старое )))
Khaion пишет:
цитата:
то под текучкой я имел ввиду несколько других товарищей. Тех, кто пишет анкеты, оттачивает их , работает над ними, а потом тихо сидит во флуде (если такой раздел есть) или просто исчезает... Ну, и тех, кто исчезает после нескольких постенгов, и хорошо, если не успеет достаточно увязнуть в игре.
Прочитав это, мне захотелось конкретизировать ) Представьте себе, вы - игрок. Вы написали анкету на приглянувшуюся вам ролевую, выслушали замечания администрации, исправили анкету, получили свое вожделенное "принят", и... что дальше? Ваша стратегия вступления в игру и внедрения в коллектив. Что вы делаете? И чего вы ждете от мастера и игроков форума, которые там уже играют. Что по-вашему должны делать они по отношению к вам?
Ваша стратегия вступления в игру и внедрения в коллектив. Что вы делаете? И чего вы ждете от мастера и игроков форума, которые там уже играют. Что по-вашему должны делать они по отношению к вам?
Ну, с внедрением в коллектив обычно проблем не бывает - да здравствует великий и могучий флуд Если человек по натуре общительный, то общий язык найти с другими игроками будет легко, даже если коллектив устоявшийся и игроки друг друга знают давно. Что касается мастера (читай администрации игры), то для меня главное - это чтобы мне объяснили с чего начать игру (место, время, ситуация), поскольку первый шаг - самый трудный. Бывает, что приходишь на игру, которая идёт уже некоторое время, и не можешь понять, какие события уже произошли и в какой ситуации твой персонаж придётся к месту. А уже в дальнейшем никакой помощи от мастера можно не ждать - там уже по игре легко сориентироваться.
Отправлено: 17.04.08 06:32. Заголовок: Ну, я не ставлю себе..
Ну, я не ставлю себе первоочередной целью внедрение в коллектив - это обычно рано или поздно происходит само собой. Что касается стратегии. Она начинается еще до написания самой анкеты, еще на стадии изучения правил, мира и собственно игровых топегов. Именно тогда возникает образ персонажа, определяются общие возможные направления его развития и места (географические и сюжетные) в игровой, где им можно было бы начать играть (если начало не определяется мастером). Если игрового материала слишком много, например, когда игра идет уже длительное время, тогда, конечно, приходится идти за разъяснениями к админско-мастерскому составу, ну так они для этого и существуют 8) Ну, собственно, мне этого достаточно, чтобы начать более-менее активный отыгрыш. Касаемо мастера и игроков. Мое имхо - мастер должен выполнять заявленные и взятые на себя функции. А игроки - просто играть в соответствии с заявленными персонажами. В идеале, конечно же.
Мое имхо - мастер должен выполнять заявленные и взятые на себя функции
А Кстати, где мастер об этом заявляет? ) Вот ни разу не видел в правилах игры "обязательств мастера". Каждый МИ, по моему, по своему трактует свои обязанности.
Отправлено: 17.04.08 15:54. Заголовок: Вход в игру - этоотд..
Вход в игру - этоотдельное искуство. Лично мне даже не хочется пытаться формализвать этот процесс. Очевидно, что надо выяснить, какой персонаж требуется, предположить его состояние на текущий игровой момент и стоящие перед ним задачи. Дальше отыгрывать его действия, направленные на решение поставленных задач в имеющихся условиях.
Главная трудность, ИМХО, сбор начальной информации, которой должен располагать персонаж, но по понятным причинам еще не располагает игрок. Я как-то раз не смог начать игру на ныне покойном Разломе, потому что мастер не смог ответить на простой вопрос: есть ли в Мельине университет.
Отправлено: 17.04.08 16:10. Заголовок: Zenitchik пишет: Я ..
Zenitchik пишет:
цитата:
Я как-то раз не смог начать игру на ныне покойном Разломе, потому что мастер не смог ответить на простой вопрос: есть ли в Мельине университет.
А почему мастер не мог ответить???
Кстати, я вот тоже не на все вопросы по игре могу ответить. Потому инфы, например, по Звездным Войнам уйма, и она ВСЯ (!) жутко противоречивая. Каждый автор добавляет новой паники и много шума по ерунде. Тимоти Зан как будто не знает элементарных вещей, потому что эти вещи какой-то муд.... придумал уже после Тимоти Зана! Хоть все перечеркивай и пиши заново.
Да уж, проще придумать целиком авторский мир и сделать новый форум))
Лично мне даже не хочется пытаться формализвать этот процесс.
Это не попытка формализировать процесс. Это ловля блох. Просто ситуация, когда игрок
цитата:
пишет анкеты, оттачивает их , работает над ними, а потом тихо сидит во флуде (если такой раздел есть) или просто исчезает...
или
цитата:
исчезает после нескольких постенгов, и хорошо, если не успеет достаточно увязнуть в игре.
В общем случае подразумевает, что игроку чего-то "недодали". Вроде игра понравилась, анкету написал, играть начал... А потом? Разонравилось? А почему?
Мне кажется, что тут играет конфликт ожиданий с обоих сторон. Поэтому я и пытаюсь выяснить, а кто чего от кого ждет в такой ситуации? Я довольно частно слышал, новички жалуются, что на них "не обратили внимания". Но какого именно внимания? Мастер должен был как-то обласкать игрока в личке? Игроки форума должны были спешно предложить ему сюжетные линии? Если игрок дева, ее должен был немедленно полюбить самый альфа-самец в игре? Утрирую конечно, но просто интересно.
Отправлено: 18.04.08 03:28. Заголовок: Руджеро пишет: В об..
Руджеро пишет:
цитата:
В общем случае подразумевает, что игроку чего-то "недодали". Вроде игра понравилась, анкету написал, играть начал... А потом? Разонравилось? А почему?
Не всегда причина в том, что игра "разонравилась". К примеру, бродят по Борде пара-тройка очень хороших в плане отыгрыша игроков (все - девушки, кстати). Пишут довольно объёмные посты, пишут красиво... Но какая бы хорошая не была ролевая, долго на ней не задерживаются. Просто эти люди непостоянны, им нужно разнообразие - вот они и скачут с одного форума на другой. И тут пусть админ хоть рыбкой вытянется, это не поможет. Просто такой тип игрока - "кочевник"))
*задумался* Но ведь это бессмысленно ( При кочевом обазе жизни не получится прописать толком ни один игровой образ, не сыграть толком ни одну сюжетную линию. К персу даже привыкнуть не успеваешь. Смысл игрового фана?
Отправлено: 18.04.08 06:34. Заголовок: Руджеро пишет: При ..
Руджеро пишет:
цитата:
При кочевом обазе жизни не получится прописать толком ни один игровой образ, не сыграть толком ни одну сюжетную линию. К персу даже привыкнуть не успеваешь. Смысл игрового фана?
Ну это для Вас бессмысленно)) Не берусь утверждать, но мне кажется, что для них весь интерес в создании самого персонажа, а не в приложении его к игре. Это те люди, у которых интерес к игре также быстро исчезает, как и появляется. Одну такую "даму" я уже научилась вычислять по анкете и постам - больше двух недель (это в лучшем случае) ни на одной ролке не задерживается.
Отправлено: 18.04.08 15:53. Заголовок: Руджеро пишет: Я до..
Руджеро пишет:
цитата:
Я довольно частно слышал, новички жалуются, что на них "не обратили внимания". Но какого именно внимания? Мастер должен был как-то обласкать игрока в личке? Игроки форума должны были спешно предложить ему сюжетные линии? Если игрок дева, ее должен был немедленно полюбить самый альфа-самец в игре? Утрирую конечно, но просто интересно.
Я тоже этого не понимаю. То есть, понять можно многое, но вот простить...)) Если человек хочет приключений в выбранном им игровом мире, то он расплющиться, но этих приключений себе придумает на пустом месте.
Пока мастер не вмешается)))
Если он хочет играть, конечно. А не хочет - пошел вон.
А по-моему не стоит так заморачиваться именно на этом пункте. Приход на ролевую игру и вступление в сам игровой процесс похож на приход человека в новый коллектив (по сути, так и есть, просто в интернете подобное представление несколько искажено). Анкета и первые посты в игровой - конечно же, важная вещь - первичное впечатление об игроке сложится именно от них - но заострять на этом внимание, чтобы это было целым искуством, не стоит. Хотя, конечно, у каждого свой подход и мнение.
Саманта пишет:
цитата:
но мне кажется, что для них весь интерес в создании самого персонажа, а не в приложении его к игре.
На ролевых форумах бесчисленное количество примеров, когда новый игрок пишет отличную анкету, судя по которой можно с уверенностью заявить, что игрок искренне заинтересован миром и перспективой отыгрывать в нем; некоторые из них, немного повоевав с администраторами по поводу уточнения некоторых несоответствий\ошибок и каких-либо деталей, касающихся персонажа, после (казалось бы) долгожданного утверждения... просто уходят. Без вступления в игру, и даже без одного поста во флуде. Словно бы люди действительно заинтересованы, готовы играть, но и вправду не знают, как и с чего начать.
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 98
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника