Здесь два момента: либо участники договариваются об определенной модели ситуации и пишут заявку на эпизод, либо же Мастер, предварительно согласовав с участниками тему и выслушав пожелания, создает сам.
Serifa пишет:
цитата:
Как определить, где эпизод начинается и где его лучше закончить?
Эпизод начинается с постановки проблемы, имхо. Как только проблема исчерпана, эпизод можно считать законченным.
Serifa пишет:
цитата:
Могут ли эпизоды создаваться без ведома мастера?
Считаю, что эпизоды могут содаваться без ведома Мастера тольво в АУ, ибо Мастер должен контролировать создаваемые эпизоды (например, чтобы участники не вышли за рамки рейтинга игры и тэ дэ) и Мастер же должен вести хронологию, дабы новым игрокам легче было вникнуть в общий сюжет и старожилам не запутаться во времени, ибо нельзя пребывать в двух местах сразу =))
Serifa пишет:
цитата:
Каковы обязанности мастера на игре по эпизодам?
См. выше
Не понимаю сомнений и страха перед переходом на эпизодическую структуру игры. Да взять того же ГП. Несколько раз сталкивался с вопросом о переходе на эпизоды и в нескольких случаях говорили, будто бы теряется атмосфера Хога. И это было единственной причиной, по которой не хотели переходить на другую структуру игры. Но что самое интересное, после перехода появлялись же старые участники и писали положительные отзывы, "не ожидали, что будет так удобно, легко, современно и бла-бла-бла".
Отправлено: 28.06.09 07:17. Заголовок: По тому, что такое э..
По тому, что такое эпизоды и с чем это едят я писала мануалы для своих эпизодических игр.Позволю себе выложить их:
цитата:
• Как организовывается игра по эпизодам? Есть придуманная Мастером концепция сценария. Но она подразумевает лишь основное направление сценария – все подробности и детали создаются игроками в соавторстве с Мастером или друг с другом.
• Достоинства такой игры? • Игроку не обязательно ждать других игроков – в одной теме их нет, но есть партнёры по игре в другой или Мастер. • Нет постоянно прыгающих из локации в локации от скуки персонажей. А значит, и нет путаницы. • Интереснее и проще новому игроку вступить в игру – он может создать свой эпизод или присоединиться (если это будет согласовано с Мастером и игроками) к уже созданному. • Никаких пустых сообщений типа «Появился там-то, так как только что пришёл оттуда-то.» • Любой желающий может почитать чужой эпизод и это будет интересно и просто – потому что его не нужно будет отыскивать в ворохе других сообщений той же локации. • Есть специальный раздел, в котором можно отыграть события да начала сценария, или просто потренироваться в игре за своего персонажа. • Согласитесь, что иногда, ну очень хочется поиграть совсем не по сюжету, сломать привычные рамки отношений персонажей и сделать что-то из ряда вон выходящее?.. Здесь это возможно! Любые фантазии и придури можно реализовать в отдельном разделе. НО: Это не будет частью игрового сюжета, а просто развлечение для игроков.
• Как это выглядит? Есть игровой раздел. В разделе созданы все игровые темы – каждая соответствует своему эпизоду и в ней прописано: Время действия (банально, утро или вечер, чтобы потом выстроить хронологию), место действия, действующие лица и суть ситуации – её начало. И в этой теме идёт игра определённых персонажей.
• Как не потеряться в событиях? Специально для этого создана тема – Хронология игры. В ней будут содержаться сообщения с описаниями событий каждого игрового дня. Как только появятся первые эпизоды, в теме появится сообщение, которое будет постоянно дополняться новыми записями об открытых эпизодах.
Откуда берутся эпизоды? Как определить, где эпизод начинается и где его лучше закончить? Могут ли эпизоды создаваться без ведома мастера? Каковы обязанности мастера на игре по эпизодам?
1. Если они сюжетно необходимые - создаются мастером принудительно. Если нет - по желанию и договоренности игроков. 2. Никогда принудительно не определяла. Любое событие вжизни имиеет опредленную протяженность, длительность. И как-то всегда просто и логично определеяется когда оно закончилось. 3. Нет. Иначе игроки наиграют такое, что потом не разгребешь с полтаканом. 4. Отписывать НПС, сдледить за развитием сюжета. Как при обычной игре.
Отправлено: 28.06.09 13:40. Заголовок: Serifa пишет: Как о..
Serifa пишет:
цитата:
Как определить, где эпизод начинается и где его лучше закончить?
Распространенный вариант: один отдельно взятый эпизод соответствует событиям одного игрового дня, в котором отыгрывают все персонажи на ролевой. День закончился - тема с эпизодом-днем закрылась - открылась следующая. Хронология позже подгоняется так же (что с кем из персонажей случилось за один отдельно взятый день).
Отправлено: 30.06.09 11:23. Заголовок: О__О Виноват, не то ..
О__О Виноват, не то ляпнул.
Serifa
Длительность игры в определенном эпизоде лучше соотносить с названием этого эпизода. Соответсвенно и названия этим самым эпизодам лучше давать не прострационные\пафосные, а точно и ясно определяющие ситуацию. Лично мне не очень нравится, когда развивающиеся события уже давно не соответствуют названию, а игроки увлеклись и в упор не замечают этого. Особенно прискорбно когда этого не замечают Мастера
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 151
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника