Сообщение: 314
Зарегистрирован: 14.01.08
Откуда: Святая Терра, Россия
Рейтинг:
3
Награды:
Отправлено: 26.06.09 19:38. Заголовок: Перевод игры на эпизодическую систему
Итак, интересуют мнения тех кто так УЖЕ сделал 1) какие преимущества это дает 2) возможно ли это сделать не переезжая на другой форум и не развалив игру в процессе "переделки"?
а то по прежней системе можно будет скоро переименовывать форум в клуб "под пересечкой" :(
Отправлено: 26.06.09 22:05. Заголовок: Не поняла, зачем пер..
Не поняла, зачем переезжать на другой форум. А прежняя игра - это локационка?)) А кто сказал, что это легко?))
У всех этих систем есть свои недостатки, иначе все ролевые давно были бы эпизодичками или хронологичками поголовно. Или локационками. Для форумной ролевой игры - форум не предназначен, увы. Форум был придуман для другого. А нам остается вздыхать и тянуть свою лямку.
Так в чем, собственно, проблема, я не поняла? Слишком много локаций? Слишком много участников? Или просто игра не идет, а вот переведешь ее в эпизодичку - сразу идеи появятся?
Сообщение: 724
Настроение: Я ухожу во след незнавшим, что значит слово Мозг.
Зарегистрирован: 11.02.08
Рейтинг:
10
Награды:
Отправлено: 27.06.09 20:52. Заголовок: Ну, я так понимаю, р..
Ну, я так понимаю, рассказывать предстоит мне. Ибо я это делала год назад.
MJ-12 пишет:
цитата:
1) какие преимущества это дает
Первое и главное - персонажи не простаивают. Если в одном эпизоде зависли, всегда есть возможность отыгрывать что-то другое. Вряд ли ведь персонажи сутками напролет сидят в одной и той же локации с одними и теми же персонажами. Есть минус, конечно - теряется некий элемент неожиданности. Потому что о том, что хотя бы примерно будет в эпизоде, договариваются игроки заранее. Хотя тут, конечно, решаемо, ведь все зависит от фантазии игроков. MJ-12 пишет:
цитата:
2) возможно ли это сделать не переезжая на другой форум и не развалив игру в процессе "переделки"?
Конечно возможно. Пересмотрите все вышеотыграное, прикиньте, как это можно грамотно поделить, постепенно переносите посты в новые разделы. У меня это заняло неделю. Народ все это время играл.
Первое и главное - персонажи не простаивают. Если в одном эпизоде зависли, всегда есть возможность отыгрывать что-то другое.
Вот тут не поняла. В чем отличие от той же локационки? Если в игре штук двадцать локаций, и где-то в локации Коридор персонажи затянули игру, в локации Столовая и Оранжерея все равно кто-то будет играть. Если у вас на игре не два участника, конечно. И все не собрались в одной локации.
А если в том эпизоде играют три человека, и один пропал и не появляется в нете, эпизод будет простаивать?
Сообщение: 726
Настроение: Я ухожу во след незнавшим, что значит слово Мозг.
Зарегистрирован: 11.02.08
Рейтинг:
10
Награды:
Отправлено: 27.06.09 21:08. Заголовок: Serifa пишет: А ес..
Serifa пишет:
цитата:
А если в том эпизоде играют три человека, и один пропал и не появляется в нете, эпизод будет простаивать?
Эпизод да. Но куда проще открыть эпизод, где действие происходит, допустим, через час после 1го эпизода, и там уже играть без пропавшего. В локации такое не прохляет - только искусственным путем, с вмешательством Мастера.
Отправлено: 28.06.09 09:56. Заголовок: Немного оффтоп. Я по..
Немного оффтоп. Я попробовал эпизодную систему одновременного действия, то есть когда во всех эпизодах и дата и время одни и те же (время варируется в пределах трех-четырех часов). О результатах пока сообщать нечего, но смысл в том, чтобы избежать противоречий таймлайнов (25-го апреля персонажа настигла неизбежная смерть, но 26-го он еще жив в другом эпизоде), сохранить эффект неожиданности и, при этом, избавиться от недостатков локационки вроде бесконечных переходов, нецелостности повествования для читателя, и явления вроде "персонаж один на локацию ведет игру сам с собой".
Отправлено: 28.06.09 14:59. Заголовок: Уже не оффтоп. Будем..
Уже не оффтоп. Будем обсуждать все возможные варианты по сабжу Чтобы совсем было все понятно, давайте разберем такую ситуацию.
ФРИ по Звездным войнам. Где в одном месте ведется игра про сенат и заседания в нем. В другом месте - собрались джедаи и их ученики. В третьем месте - ситхи что-то там замышляют.
В игре появляется новый персонаж. Это - Серифа, которая не джедай, не ситх и пока даже не сенатор. У нее игра в четвертом месте, на планете Аркания, в родовом замке. И вот как раз перед появлением нового персонажа админ собрался сделать игру - по эпизодам.
Вопросы:
1. как надо правильно создать эпизод с появлением Серифы? 2. как распределить по эпизодам джедаев, ситхов и сенаторов? Это три разные кучки игроков, и они не должны перемешиваться.
Отправлено: 28.06.09 22:50. Заголовок: 1. как надо правильн..
цитата:
1. как надо правильно создать эпизод с появлением Серифы?
- знаете, проблема для эпизодички(ИМХО)с сюжетом. То есть новичку иногда сложно влиться в игру и вести свою собственную линию. Так и так придется подключатся к общему "потоку". Так что появление Серифы должно быть перво-наперво связано с сюжетом игры. Хоть каким-то боком.
цитата:
2. как распределить по эпизодам джедаев, ситхов и сенаторов? Это три разные кучки игроков, и они не должны перемешиваться.
- а что тут сложного? Для сенаторов - эпизод "Заседание Сената", для джедаев "Тренировка в Храме или что ещё", ну и для ситхов "Совет Лордов или т.п.". Главное чтобы потом не запутаться в хронологии этих самых эпизодов.
1. как надо правильно создать эпизод с появлением Серифы?
Определиться, в каком направлении будет развиваться ее сюжетная линия и двигаться в том направлении. Для начала, с мастером. Или еще кем-то, кто тоже не относится ни одной из "группировок". Кстати, на мой взгляд, еще одна из особенностей эпизодичек (по сравнению с локационками) в том, что здесь участие Мастера в игре куда активнее.
MJ-12 Поздравляю с реорганизацией! Надеюсь, пойдет только на пользу игре!
Кстати, на мой взгляд, еще одна из особенностей эпизодичек (по сравнению с локационками) в том, что здесь участие Мастера в игре куда активнее.
А так оно и есть. И чтобы новичок не сидел без дела Мастер разрабатывает персональную сюжетную линию. А дабы не сидеть какое-то время без игры (ведь разработка не всегда бывает мгновенной), Мастер и админы, так сказать, прощупывают игрока каким-нибудь "легким" эпизодом, например, банальным столкновением персонажей, пусть даже априори враждующих. И игра есть и Мастер смотрит, как ведут себя игроки в той или иной ситуации. Имхо, да, в случае эпизодных игр Мастер проделывает более тонкую работу, нежели в локационках.
Отправлено: 29.06.09 14:35. Заголовок: НК-47 пишет: а что ..
НК-47 пишет:
цитата:
а что тут сложного? Для сенаторов - эпизод "Заседание Сената", для джедаев "Тренировка в Храме или что ещё", ну и для ситхов "Совет Лордов или т.п.". Главное чтобы потом не запутаться в хронологии этих самых эпизодов.
Вот, начинаются сложности. И как их правильно преодолевать? А если добавить хронологию к самому отыгрываемому эпизоду - у нас уже будет "хронологичка"? Можно ведь в название эпизода зараннее ставить время его действия? Тогда точно путаницы не будет.
НК-47 пишет:
цитата:
не скажите. Все снова зависит от Админа. Мне лично приходится через каждый пост игрока писать за НПС.
Сообщение: 734
Настроение: Я ухожу во след незнавшим, что значит слово Мозг.
Зарегистрирован: 11.02.08
Рейтинг:
10
Награды:
Отправлено: 29.06.09 19:15. Заголовок: Serifa пишет: А есл..
Serifa пишет:
цитата:
А если добавить хронологию к самому отыгрываемому эпизоду - у нас уже будет "хронологичка"?
нет. Разница в чем: - Хронология - деление по времени. То бишь в одной теме идут посты одного временного промежутка - Эпизоды - деление по сюжету. В одной теме посты одного сюжетного куска - Локации - деление по месту. В одной теме все посты событий, происходящих в одном месте.
- Хронология - деление по времени. То бишь в одной теме идут посты одного временного промежутка - Эпизоды - деление по сюжету. В одной теме посты одного сюжетного куска - Локации - деление по месту. В одной теме все посты событий, происходящих в одном месте.
Сообщение: 318
Зарегистрирован: 14.01.08
Откуда: Святая Терра, Россия
Рейтинг:
3
Награды:
Отправлено: 29.06.09 22:35. Заголовок: Кстати, на мой взгля..
цитата:
Кстати, на мой взгляд, еще одна из особенностей эпизодичек (по сравнению с локационками) в том, что здесь участие Мастера в игре куда активнее.
Мм...активнее организационное участие Мастера- но куда меньше нужды в НПС-отписях, что мне вот нравиться. Ибо часто игроки к НПС-отписям Мастера привыкают и совсем разучиваются проявлять хоть грамм фантазии. Оффтоп: А когда игра превращается во вторую работу - то она долго не живет, увы... (( Подмечено и отнюдь не только на моем примере
Отправлено: 30.06.09 15:28. Заголовок: Не показатель, завис..
Не показатель, зависит опять-таки от организации самой игры, неважно, по какому принципу. Как вы сами все устроите - так оно и пойдет.
Я видела локационку, где админы просто сами играли себе в кайф. Мастерили ну в крайнем случае, когда надо было разрулить спорную ситуацию. И ничего, играли. Приходили новые игроки, вникали в систему и тоже играли.
Оффтоп: Это в том числе к вопросу, должны ли мастера и админы сами играть. Почему-то считается хорошим показателем, когда админ только админит, и даже ни одну роль ему, бедному, взять нельзя. Что это за ролка, если админу самому поиграть не дают?))
Ну вот, что-то я с курса сбилась совсем... Об чем мы тут?))
Вот хоть стреляйся, не могу понять, как перевести игру на эпизоды. То есть, систему понимаю, но мне кажется, что игра что-то потеряет от этого.
Так, давайте быстро скидывайте сюда все ссылки, у кого еще есть эпизодички. Я их в первый пост привешу, чтобы сразу же можно было наглядно продемонстрировать. У вас в подписях, у здесь присутствующих - все игры "эпизодические"?
Мой "Белый Хлад" тоже эпизодический. Экспериментальный вариант, раньше никогда на эпизодичках даже не играла) Сейчас планирую перевести игру ближе к хронологичке, мне кажется, для этой конкретной игры так будет удобнее)
Отправлено: 01.07.09 14:03. Заголовок: Кстати, в Грезах лок..
Кстати, в Грезах локаций мало, я так поняла. Там и переводиться никуда не нужно. Разве что могут быть иногда заморочки с оформлением межлокационных переходов?
Кстати, в Грезах локаций мало, я так поняла. Там и переводиться никуда не нужно. Разве что могут быть иногда заморочки с оформлением межлокационных переходов?
Дело не в этом даже. Игра раньше существовала на другом адресе и вообще с другой администрацией. Потом администрация на это дело весело поклала... а мы, больше года спустя решили возродить игру на другом адресе. Некоторые моменты сюжета изменили, или, правильнее сказать, сделали более логичными, а вот организацию оставили как есть. От того и локации.
Отправлено: 06.11.09 18:16. Заголовок: Mad пишет: смысл в ..
Mad пишет:
цитата:
смысл в том, чтобы избежать противоречий таймлайнов (25-го апреля персонажа настигла неизбежная смерть, но 26-го он еще жив в другом эпизоде),
А поможет, если в эпизодах писать дату происходящих событий? Например, от начала игры и первого игрового дня? Так и писать: 1 и.д.
У меня ведь на Татуине тоже планируется игра по эпизодам, а поскольку рядом в соседнем разделе/форуме идет локационка про Звездолет Темное Пламя, надо как-то морально подготовится.
Отправлено: 06.11.09 18:38. Заголовок: Serifa пишет: А пом..
Serifa пишет:
цитата:
А поможет, если в эпизодах писать дату происходящих событий? Например, от начала игры и первого игрового дня? Так и писать: 1 и.д.
А поможет если вести хронологию. ))) И после открытия каждого нового эпизода её обновлять. Мы сначала играли на локациях, потом перешли на эпизоды. И по теме хронологии видно как упростилось. Читать огромные описания и составлять их - сложнее, чем смотреть хронологию эпизодички. Вот, посмотрите: http://sagagame.forum24.ru/?1-5-0-00000011-000-0-0
Отправлено: 06.11.09 20:29. Заголовок: Serifa можно и делае..
Serifa можно и делается) А также при желании можно указать, после какого эпизода последовал этот (если есть прямая последовательность для персонажей, которые в нем участвуют).
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 107
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника