Внимание! Внимание! На форуме включена премодерация!

АвторСообщение

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 3868
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 24

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.09 17:36. Заголовок: Эпизодички, локационки и прочее-2


Возможно, здесь есть некоторая зависимость. Продолжите примерами, кто что вспомнит. Просто, развлечения ради.

Вот ГП играют часто эпизодами, потому что так удобнее отыгрывать именно ролевую литературного профиля, ведь сам канон у них - это книга. Их сюжеты - это в первую очередь ответ на вопросы "КАК" и "КТО".

У ЗВшников канон - фильма. Там все построено на действии, и переложить фильм во что-то литературное - это будет уже неканон, да. И большинство игр у ЗВшников - это локационки, потому что действие в игре часто отвечает на вопрос: "ГДЕ".



Звездолет Темное Пламя
Кто вы по типу?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 6 Все [только новые]







Сообщение: 75
Зарегистрирован: 16.12.08
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 18:40. Заголовок: Serifa пишет: 3. Пр..


Serifa пишет:

 цитата:
3. При эпизодичке: увы, "дробления" тоже не избежать, только там локация (отдельное место) дробиться на эпизоды, которые в том месте играются. Или даже на временные периоды. И еще неизвестно, что хуже.


Простите, это как?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1374
Настроение: что-то я давно настроение не меняла
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 8

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 18:44. Заголовок: Хм... касательно вто..


Хм... касательно второго пункта. А может быть так: например, шла группа из шести персонажей по коридору. Трое завернули в закоулок, трое пошли дальше. Те кто играют "дальше по коридору", продолжают играть в локации, кто уходит в переулок, переходят в отдельно для этого созданный эпизод.
Может, туповато, конечно, но это первое что пришло в голову после прочтения недовольства двух систем )
На ЗС, кстати, похожая стоит. При путешествии на транспорте - переходит игра в эпизод (то есть, сам транспорт в тот день и час, конкретно на это путешествие), а в обычных постах (которые в локациях стоят) помечаются еще и мини-локации.

_________________________________

Золотые Сады, Death Note II: Last Sin
_______

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 4317
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 29

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 19:03. Заголовок: Альма, ну вот, я же ..


Альма, ну вот, я же знаю, что я не одна такая)))

Славомир, ну вот так:
играем (пытались) типа в поселке. Эпизод (начинали) типа как "Что увидел Технеций", где один персонаж попадает в незнакомое место, осматривается и решает, куда дальше идти. Там идет описание локации, разговоры с НПС и все такое. Следом, спустя время, в ту же локацию вываливается уже группа персонажей. Им приходится делать новый эпизод, потому что как бы они не Технеций, и втискивать их в эпизод, выделенный только для Технеция, как бы странно. Вот и получается: локация одна, эпизодов уже два. И это не предел, в следующий раз там же еще что-то произойдет, кто-то еще вывалится - вот и будет третий эпизод в той же самой локации.



Звездолет Темное Пламя
Татуинский сюжет - скоро в эфире
Доблесть в бою определяется не числом убитых, а числом сдавшихся в плен (маршал Тауберт)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 76
Зарегистрирован: 16.12.08
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 20:04. Заголовок: Serifa Мне кажется,..


Serifa
Мне кажется, могло выглядеть так.
Эпизод называется "Что увидел Технеций", в заглавном посте указано, например, "Штат Н, поселок А". Вы, как админ, видите цель эпизода - например, чтобы он заметил рудоносную жилу. Игрок прошел, пообщался с НПС, получил нужную информацию. Пишем "Эпизод завершен".
Открываем новую тему "Новые приключения группы товарищей", в заглавном посте те же координаты. У них, например, цель открыть в поселке магазин оптовой торговли. Открыли магазин - закрыли эпизод.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 4320
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 29

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 21:13. Заголовок: Славомир пишет: Отк..


Славомир пишет:

 цитата:
Открываем новую тему "Новые приключения группы товарищей", в заглавном посте те же координаты.


А это не то же самое?
Serifa пишет:

 цитата:
Вот и получается: локация одна, эпизодов уже два.



То же дробление локации и есть))
Только в локационке, пока тема небольшая и нет накладок по времени, все можно писать в одной теме. А в эпизодичке мы сразу же одну локацию бьем на какое-то количество эпизодов по характеру отыгрываемых в них событий. Разве нет?



Звездолет Темное Пламя
Татуинский сюжет - скоро в эфире
Доблесть в бою определяется не числом убитых, а числом сдавшихся в плен (маршал Тауберт)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 62
Зарегистрирован: 02.06.09
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 21:21. Заголовок: И еще иногда удобно ..


И еще иногда удобно пометить, откуда сделан переход - ссылкой, но это скорее для читателей. Скажем, персонаж где-то был, потом ушел, без него продолжалось действие, а потом вернулся. И когда возвращается, дать ссылку на тему, где описывается действие во время отсутствия.
Эпизоды удобны как раз тем, что их можно делать как с узкой тематикой, так и с широкой - от "Завтрак" до "Первая половина дня", условно.

http://1794.forum24.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1375
Настроение: что-то я давно настроение не меняла
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 8

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 21:31. Заголовок: Serifa, странно, лич..


Serifa, странно, лично у меня вышеупомянутых проблем в локационках не наблюдалось - помогали мини-локации. Вот например. Нужно просто смотреть, чтобы у всех одно отыгрываемое время было и проблем не будет. Хотя, у каждого свои требования.

_________________________________

Золотые Сады, Death Note II: Last Sin
_______

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 77
Зарегистрирован: 16.12.08
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 22:21. Заголовок: Serifa пишет: А это..


Serifa пишет:

 цитата:
А это не то же самое?



Что именно? )


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 4321
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 29

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 22:46. Заголовок: Комиссар пишет: И е..


Комиссар пишет:

 цитата:
И еще иногда удобно пометить, откуда сделан переход - ссылкой, но это скорее для читателей. Скажем, персонаж где-то был, потом ушел, без него продолжалось действие, а потом вернулся. И когда возвращается, дать ссылку на тему, где описывается действие во время отсутствия.



Ну это как раз можно взять за универсальное правило для любой системы.

Славомир пишет:

 цитата:
А это не то же самое?
Что именно? )



Имеется в виду, дробление локаций.
Serifa пишет:

 цитата:
То же дробление локации и есть))
Только в локационке, пока тема небольшая и нет накладок по времени, все можно писать в одной теме. А в эпизодичке мы сразу же одну локацию бьем на какое-то количество эпизодов по характеру отыгрываемых в них событий. Разве нет?



Альма

 цитата:
Замечательно, - кивнул парень. Ну, по крайней мере его считают за более-менее здорового, в таких обстоятельствах, в которых они находятся, это не может не радовать.

Лестница.

Пришлось идти по лестнице. Всего этаж, но Сквайр успел запыхаться. Его это злило, девушка, в отличие от него, по лестнице просто взлетела. Инсиду облокотился было на стену, чтобы убрать из глаз навестившие снова черные точки, но посчитал этот жест выражением слабости и, стиснув зубы. поднялся на последний пролет.

Палата.

За дверью, в которую стремительно прошла Шаилея,



Имеется в виду, вот эти пометки внутри поста? Мини-локации? Если даже я не на то подумала, все равно интересно. Можно попробовать.



Звездолет Темное Пламя
Татуинский сюжет - скоро в эфире
Доблесть в бою определяется не числом убитых, а числом сдавшихся в плен (маршал Тауберт)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1376
Настроение: что-то я давно настроение не меняла
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 8

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 23:29. Заголовок: Serifa, да-да, именн..


Serifa, да-да, именно эти пометки. Очень выручают - не нужно копошиться в тексте, выискивая, где же там находится персонаж - сразу все видно.

_________________________________

Золотые Сады, Death Note II: Last Sin
_______

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 175
Зарегистрирован: 16.07.09
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 09:38. Заголовок: кстати, вопрос к обо..


кстати, вопрос к обоим "группам" - просто не знаю, как его задать и куда. вот допустим, эпизод/локация... ну скажем, в людном парке. если отписывать, что персонажи кагбе в вакууме, это глупо и матрица. получается, кучу общих неписей заводить? но такой непись волей какого-нибудь игрока может все испортить / наманчить (например, на рынке торговка вывалить под ноги кучу апельсинов, чтобы все поскользнулись - тупой пример, но чтото лучше не придумалось).
Вот это окружение... как лучше его отписывать?

Du bist, was man nie mehr vergisst
Du bist, was sich in mein Herz frisst
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1377
Настроение: что-то я давно настроение не меняла
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 8

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 13:36. Заголовок: Raserei, если нужно ..


Raserei, если нужно отписать окружение, просто завести одну учетную запись, а в начале поста помечать, за какого именно НПС идет отыгрыш. Лично я так и делаю, весьма удобно. Правда для отыгрыша Королей/королев и стражи имеется отдельная учетная запись. В итоге их три: для правителей, для стражи, для всех остальных.
А манч пресекать - если игроки адекватны и с ними достаточно доверительные отношения, они поймут. А не поймут... просто безжалостно тереть такие сообщения. Или тоже вариант - чтобы окружение отписывал только Мастер, либо в той или иной ситуации запретить брать на себя отпись окружения игроком, а в остальные - разрешить.

_________________________________

Золотые Сады, Death Note II: Last Sin
_______

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 4322
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 29

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 15:44. Заголовок: Альма пишет: Или то..


Альма пишет:

 цитата:
Или тоже вариант - чтобы окружение отписывал только Мастер, либо в той или иной ситуации запретить брать на себя отпись окружения игроком, а в остальные - разрешить.


Кто-то в подобной теме высказывался, что в эпизодичке проще мастерить, хотя бы НПСов используешь не так часто, потому что каждый эпизод обычно планируется, и если там некому играть - нет смысла вообще его создавать. Как-то так.

Вообще, с этими отписками за НПС постоянная проблема)) На Темном Пламени один мастерский аккаунт часто переходит из рук в руки, бывает забавно: вчера он "говорит" в одной манере, сегодня разговаривает совсем иначе)) А еще бывает, не можем договорится, кто сегодня им играет))



Звездолет Темное Пламя
Татуинский сюжет - скоро в эфире
Доблесть в бою определяется не числом убитых, а числом сдавшихся в плен (маршал Тауберт)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1378
Настроение: что-то я давно настроение не меняла
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 8

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 15:53. Заголовок: Serifa, даешь отпись..


Serifa, даешь отпись НПС-ом только в нужных местах!

_________________________________

Золотые Сады, Death Note II: Last Sin
_______

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 176
Зарегистрирован: 16.07.09
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 16:45. Заголовок: Альма Мастера в так..


Альма
Мастера в таком случае жалко. Если за каждого нпц (а их толпа) отписывать. Мастер тоже человек...

Serifa
Я имею в виду не когда игра игрок-НПС, но когда игроки идут, предположим, по улице. И отписывают окружение - оно логично, если день на дворе, улица непустынна.

Du bist, was man nie mehr vergisst
Du bist, was sich in mein Herz frisst
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 6 Все [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  0 час. Хитов сегодня: 281
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форумные ролевые игры на страже Галактики... (Приключения, фантастика, магия, альтернативная реальность, историческая драма...) ФРИ - против одиночества! Найди себе друзей во ФРИ! ФРИ - за интерес к истории! ФРИ - за развитие фантазии! ФРИ - за расширение кругозора! ФРИ - за русский язык! Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.

..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника



в_в_е_р_х