Внимание! Внимание! На форуме включена премодерация!

АвторСообщение

"Смешанный фантастико-фэнтезийный историчник с приключениями"





Сообщение: 86
Зарегистрирован: 28.08.09
Рейтинг: 0

Награды: За помощь с Брайсом! от Серифы :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 08:38. Заголовок: Заворот сюжета не в ту сторону


Допустим такую ситуацию- админ замышляет какой- либо сюжет, приходят игроки и сюжет круто координируется совсем в другую сторону, нежели задумывал мастер (к примеру, Ромео взял да и изнасиловал Джульетту, а потом бросил- Шекспир, наверное, перевернулся в гробу).

Как в таком случае поступать админу, когда сюжет просто вылетает у него из рук?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 3 4 Все [только новые]







Сообщение: 253
Настроение: ...у вас тут ошибка. Я хаотик!
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг: 5

Награды: За просветительскую работу среди участников ФРИ!За Футураму! (Серифа)
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 09:36. Заголовок: Активный мастеринг, ..


Активный мастеринг, в принципе, может спасти отца русской демократии 8)

Прорабатывать сюжет вплоть до каждого события нет смысла именно по причине отклонения игроков от генеральной линии. Всего не предусмотришь, поведение игроков и их персонажей на 100% просчитать невозможно, даже если их персонажи - исключительно розданные мастером прегенерейты (т.н. каноны).
А вообще, по этому поводу неплохие статейки:
Сюжет
Метасюжет
Рельсы
Свободное вождение



Make RPG: Лаборатория НРИ
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Фентезийный смешанный эпизодник





Сообщение: 849
Настроение: Я ухожу во след незнавшим, что значит слово Мозг.
Зарегистрирован: 11.02.08
Откуда: Остров Забытых Грез/Хармонт/Арда
Рейтинг: 10

Награды: Конгениально, камрад. За 05.06 (Серифа)
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 09:47. Заголовок: Согласна с Khaion - ..


Согласна с Khaion - спасет активный мастеринг и, на всякий случай, мастерский произвол.

__
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай всех, останься верен себе. (с) Канцлер Ги
_____



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 23.09.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 10:13. Заголовок: А разве недопустимо ..


А разве недопустимо "выпускать сюжет из рук"? В случае пассивного или смешанного мастеринга на форуме, если игроки видятся вполне достойными людьми, то что плохого в том, если они даже и отходят от "канонной" задумки и, скажем, отказываются ненавидеть какого-то героя. Пусть себе играют. Конечно, особенно в самом начале развития квеста и с первых "отходов от первоначального сценария" следует повнимательней последить, что они там наворотят и быть готовым вовремя "дланью судьбы" или приватным мастерским советом прийти на помощь и не допустить заведения сюжета в тупик. И, разумеется, если данная ситуация не вступает в противоречие с какими-то правилами форума и, глобально, с игрой других персонажей. Кстати, варианты, когда серьезный и ответственный наследник престола, вдруг ни с того ни с сего снимает со стенки давно пылившуюся в виде детали интерьера гитару и сбегает из дворца с актерской труппой - это повод задуматься, а не вернуть ли занятую роль наследника в список свободных вакансий, и не попросить ли игрока написать анкету для авторского персонажа-менестреля.

В случае же, если все не так смертельно для мира в целом, когда мастеру очень уж хочется почитать размышления именно на заданную им тему, это надо обговаривать откровенно с игроками заранее, либо спокойно внести в вакансии новую группу незанятых персонажей с нереализованным, но таким желанным вами, квестом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 203
Зарегистрирован: 17.12.08
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 11:24. Заголовок: Ну если Ромео так не..


Ну если Ромео так неожиданно поступил, а трагедии всё же хочется, посадите его в тюрьму и поселите в соседней камере прекрасную цыганку-воровку. По сути, та же ситуация выйдет.
Это я про то, что разрешение таких вот неожиданных ситуаций, созданных игроками, разнообразят мастерскую жизнь. Всегда можно подойти с другой стороны и получить практически тот же результат. Хотя иногда бывает интересно позволить игрокам самим руководить сюжетом, в конце-концов, это их игра.

Достали манчи? Пошли их сюда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
نجمة الحظّ




Сообщение: 202
Зарегистрирован: 25.06.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 12:43. Заголовок: Хм, забавно даже. Не..


Хм, забавно даже. Не первый раз сталкиваюсь с подобным, и сам, как игрок, не приемлю активный мастеринг по отношению к себе именно из-за такого "линейного" мастерского подхода.

Если мне хочется видеть развитие какой-то линии именно так, а не иначе, я напишу рассказ и успокоюсь. Обычно как мастеру мне интересно посмотреть ситуацию в развитии.
То есть дать толчок, и дальше позволить игрокам разворачивать идею, как им заблагорассудится (другой вопрос, что игроки развивают идею не так часто как хотелось бы, и приходится подсказывать какие-то варианты.
Поэтому и игровой мир стараюсь делать гибким, если это возможно. Скажем, если на игре, в процессе решения финального квеста первого сета персонажи разнесут город, то такой вариант предусмотрен заведомо, второй сет просто пойдет в изменившихся игровых реалиях.

Вообще есть несколько квестов, которые люблю водить на разных играх и смотреть, как ребята их решают, коллекционировать варианты решений.




نبه الكلاب لا يضر السحاب


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Спасатель от авторского произвола"





Сообщение: 90
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Канада
Рейтинг: 2

Награды: За непокобелимость)) от Серифы
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 16:00. Заголовок: Ну, а я приемлю. На ..


Ну, а я приемлю. На Заговоре Шале была такая ситуация. Нам одна девушка навязала свою линию со шпионом Антонио и графом де Монте. Раскрытие заговора - уже квест. Зачем еще линии? Если б она была боковой - ладно, но она перетянула весь сюжет на себя.

Выкинула ее из игры, и поудаляла посты, удалила вместе с теми, кто ее поддерживал. Думаю все ключевые роли взять себе.

Три мушкетера: продолжение наоборот
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1319
Настроение: мозг, отзовись!
Зарегистрирован: 19.07.08
Откуда: нечто странное
Рейтинг: 7

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 16:05. Заголовок: Миледи2 пишет: Выки..


Миледи2 пишет:

 цитата:
Выкинула ее из игры, и поудаляла посты, удалила вместе с теми, кто ее поддерживал. Думаю все ключевые роли взять себе.



С таким подходом можно никогда не найти игроков. А девушке нужно было изначально сказать, что "то-то и то-то - недопустимо", если ее не утроило бы - ушла бы сама, а если бы остальные поддерживали ее с ее квестом, объяснить, по каким причинам он недопустим. Если они адекватные люди и понимают, куда пришли - небольшая отрезвляющая беседа помогла бы.

_________________________________

Золотые Сады, Death Note II: Last Sin
_______

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 23.09.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 16:24. Заголовок: Миледи2 пишет: Раск..


Миледи2 пишет:

 цитата:
Раскрытие заговора - уже квест. Зачем еще линии? Если б она была боковой - ладно, но она перетянула весь сюжет на себя.

Путем проб и ошибок я в свое время и на своих "шишках" убедился, что мастер игры никак не сценарист и режиссер, а игроки не всего лишь актеры, которым продюсеры платят деньги. Если предложенный мною квест согласились играть, но в процессе ушли от него в сторону - это может означать, примерно, две вещи. Или мой квест оказался скучным (или исключительно его развитие), или интересы этого игрока лежат в какой-то другой нише. И в одном, и в другом случае применять драконовские методы считаю необоснованным. В первой ситуации необходимо самосовершенствование, что само по себе удачный процесс. Во второй же или принятие чужой точки зрения и разрешение права на жизнь, либо расставание, но не такое грубое точно. Поступи со мной в таком же ключе, я бы решил, что админ испугался за свою власть, что со мной остальным игрокам играть интереснее, и они готовы в большей степени идти за мной, чем за местным админом. В любом случае, самооценку такая администраторская "паника" мне бы задрала до небес.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 142
Зарегистрирован: 16.07.09
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 16:37. Заголовок: По-моему когда игрок..


По-моему когда игроки свое делают, а не тупо за мастером идут - это прекрасно.

Миледи2
Миледи2 пишет:

 цитата:
Выкинула ее из игры, и поудаляла посты, удалила вместе с теми, кто ее поддерживал. Думаю все ключевые роли взять себе.


Я бы на такого админа обиделась. Честно. И ославила бы на все интернеты как самодура.

Du bist, was man nie mehr vergisst
Du bist, was sich in mein Herz frisst
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперт Форы




Сообщение: 881
Зарегистрирован: 26.07.07
Рейтинг: 10

Награды: За то, что всегда готов!Рассудительный ты наш! (Серифа)За чувство юмора.За резюме и краткий курс баллистики (Серифа)За партизан! от СерифыДуглас Макдоннел ist krieg
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 16:47. Заголовок: У хорошего мастера н..


У хорошего мастера не бывает "не той стороны". Игра - это мир. И он должен развиваться по своим законам, а не играться по сценарию.

Мышите - немышите
Корабль Призрак
http://roles.borda.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
نجمة الحظّ




Сообщение: 203
Зарегистрирован: 25.06.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 16:54. Заголовок: Valdar пишет: Посту..


Valdar пишет:

 цитата:
Поступи со мной в таком же ключе, я бы решил, что админ испугался за свою власть, что со мной остальным игрокам играть интереснее, и они готовы в большей степени идти за мной, чем за местным админом. В любом случае, самооценку такая администраторская "паника" мне бы задрала до небес.


В свое время, когда на игре стихийно сложилась ситуация такого рода вокруг моего практически первого персонажа (самый первый опыт игры был крайне неудачен из за аналогичной ситуации), мастера просто вежливо проводили меня в тот самый раздел форума, на котором обычно висит амбарный замок, а после выдали дубликат ключа)).
Сам я игроков, которые могут вести свои линии люблю и ценю, Они здорово помогают в игре, разгружая мастера. Если на моих играх появлялись такие ребята, не обремененные своими проектами, то как правило предложение -присоединиться к мастерскому составу было делом времени.


نبه الكلاب لا يضر السحاب


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 4130
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 27

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 19:36. Заголовок: Valdar пишет: что п..


Valdar пишет:

 цитата:
что плохого в том, если они даже и отходят от "канонной" задумки и, скажем, отказываются ненавидеть какого-то героя. Пусть себе играют. Конечно, особенно в самом начале развития квеста и с первых "отходов от первоначального сценария" следует повнимательней последить


Имхо, надо выбирать сюжет "посвободнее", чтобы всегда было место для мастерского маневра и для маневра игроков. С другой стороны, как много раз говорилось, если играешь Звездные Войны, давайте оставаться в рамках принятого мира.
И опять с другой стороны... упустишь момент - и усе, пошел другой сюжет)) Вон, на "Темном Пламени", сюжет постоянно меняется. Сначала планировались только люди, потом пошли какие-то монстры жуткие, монстров убили, люди остались... но без монстров уже чего-то не хватает)

00kami пишет:

 цитата:
Вообще есть несколько квестов, которые люблю водить на разных играх и смотреть, как ребята их решают, коллекционировать варианты решений.


Поделитесь, плиз! С народом!



Звездолет Темное Пламя
Кто вы по типу?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нудник (= зануда)




Сообщение: 210
Зарегистрирован: 04.10.07
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 20:07. Заголовок: 00kami пишет: масте..


00kami пишет:

 цитата:
мастера просто вежливо проводили меня в тот самый раздел форума, на котором обычно висит амбарный замок, а после выдали дубликат ключа)).

О, мой случай!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Спасатель от авторского произвола"





Сообщение: 91
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Канада
Рейтинг: 2

Награды: За непокобелимость)) от Серифы
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.09 01:32. Заголовок: Альма пишет: С таки..


Альма пишет:

 цитата:
С таким подходом можно никогда не найти игроков. А девушке нужно было изначально сказать, что "то-то и то-то - недопустимо", если ее не утроило бы - ушла бы сама, а если бы остальные поддерживали ее с ее квестом, объяснить, по каким причинам он недопустим. Если они адекватные люди и понимают, куда пришли - небольшая отрезвляющая беседа помогла бы.



Я не все рассказала. Отрезвляющая беседа была, я объяснила почему я не могу поддержать такую линию. И о чем игра - написано в сюжете, все выложено в матчасти. И даже в шапке.

Кстати, все первые игроки писали ужасно, создавали уже какой-то свой мир, явно не понимая, куда пришли.

Строго говоря, я никого не выкидывала, они ушли сами. Остался лишь Рошфор, который один понял, где он находится. И сейчас пришла новая герцогиня де Шеврез, которая сразу поняла, о чем игра, пишет великолепно. Так что новые игроки будут. И новый формат анкеты и метод приема - защита от таких игроков.

Я совсем не самодурю, я даже консультируюсь, прежде чем что-то делать.

Заговор Шале - это историческая реконструкция. По-хорошему, это игра для специалистов, историков и политиков. Я все это готова объяснить, и подробно.

Три мушкетера: продолжение наоборот
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Спасатель от авторского произвола"





Сообщение: 92
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Канада
Рейтинг: 2

Награды: За непокобелимость)) от Серифы
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.09 01:43. Заголовок: Serifa пишет: Имхо,..


Serifa пишет:

 цитата:
Имхо, надо выбирать сюжет "посвободнее", чтобы всегда было место для мастерского маневра и для маневра игроков. С другой стороны, как много раз говорилось, если играешь Звездные Войны, давайте оставаться в рамках принятого мира.



Посвободнее может быть на Продолжении. Но задумка Заговора, к сожалению, такова, что приоритет получают исторические персонажи, и основная историческая канва. Фантазировать можно в ее рамках.

Да, именно что "давайте держаться в рамках принятого мира".

Три мушкетера: продолжение наоборот
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 3 4 Все [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  0 час. Хитов сегодня: 210
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форумные ролевые игры на страже Галактики... (Приключения, фантастика, магия, альтернативная реальность, историческая драма...) ФРИ - против одиночества! Найди себе друзей во ФРИ! ФРИ - за интерес к истории! ФРИ - за развитие фантазии! ФРИ - за расширение кругозора! ФРИ - за русский язык! Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.

..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника



в_в_е_р_х