Отправлено: 12.09.09 07:42. Заголовок: Как правильно играть сумасшедших?
Решил подкинуть темку для разговора. Плюс неожиданный аспект вопроса.
Хотелось бы знать как выразительнее передать образ "неадеквата". И как не переигрывать. И оставаться интересным. Реально ли сыграть?
Интересно читать когда в драматический момент в игре человек теряет рассудок, но затем снова возвращается в реальность. Муки переживаний. Это довольно сильный ход. И как правило интересная игра актера/игрока.
Можно терять рассудок от любви, ненависти, от будничной монотонной жизни, от всего... От чего терял рассудок ваш персонаж?
Отправлено: 14.09.09 15:48. Заголовок: Так-с ) я определилс..
Так-с ) я определился. Учитывая, что все такое вкусное и в принципе для меня новое, а по мультиперсональному психозу я ничего не нашел ((( Дайте мне вечер на вычитку матчасти, и если хотите, нарисуйте заход на эпизод. Для чистоты эксперимента, выбранный диагноз я сообщю вам в ЛС, и в ЛС тому, кого вы назовете - для страховки, дабы желающие могли по отыгрышу определить диагноз, а не оценивать соответсвие отыгрыша указанной симптоматике) Играть будем здесь, и я искренне надеюсь, что господа воздержатся от комментариев в теме до конца отыгрыша.
Отправлено: 24.11.09 22:21. Заголовок: Мой персонаж ЧУТЬ не..
Мой персонаж ЧУТЬ не спятил.
Объясняю предысторию:
В далекой-предалекой галактике Туманность Андромеды была и процветала планета, под названием Верель. Оттуда улетели ее обитатели - чтобы изучить и колонизировать безжизненную планету. Мирно себе жили - и в одну далеко не прекрасную ночь на них напали без предупреждения. Выжгли всех нафиг - кроме двухлетнего малыша. Это и есть мой перс. Надо сказать, что верелиане - природные псайкеры, и очень серьезные. Малышу нехило досталось - смерть родителей и всех, кого знал, в таком возрасте блокириться не умел. Его спасли - сверхцивилизация негуманоидов. Поместили его в некую капсулу, где жил\рос\развивался - до определенного момента без сознания. Там его проаргрейдили, закачали в мозг инфу. А потом, когда вырос - благополучно опустили на планету, из капсулы вырос его живой корабль. Он сам - сначала фигел, потом тренировался - а потом принялся искать родной дом. Как осознал и свел мысли в кучу. Не нашел, ясен барабан - только выжженные планеты в стиле Припяти - это в лучшем случае. Вот тогда временно и спятил - не мог вынести мысли, что мертвая планета, на которую он опускается - может быть его родиной.
Собственно, это скорее был нервный срыв - чем психоз.
Norm Iridium заинтересовал меня ваш вопрос. В самом деле, как же отыгрывать сумашедших? Сама я никогда подобные роли не играла, поэтому решила спросить профессиональную актрису (она сейчас преподаёт в театральном ВУЗе) и вот что она мне сказала: Что играть за сумашедших ОЧЕНЬ сложно. Это не всем профессиональным актёрам под силу, а уж у новичков это не получается вовсе. Еще сказала, что психбольной - это ведь обычный человек (ну в самом деле, никто же не станет прыгать как обезьяна, надеясь изобразить психбольного - это слишком примитивно), а то, что он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО душевно болен надо через мелкие детали. В этом и заключается вся сложность образа. Так же посоветовала посмотреть фильм "Палата №6". Ах, да ещё сказала, что в реальной жизни мы не замечаем психбольных, если не приглядываться хорошенько. Так что, я думаю, чтобы играть за сумасшедшего надо наблюдать, наблюдать и ещё раз наблюдать!!!
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 149
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника