Внимание! Внимание! На форуме включена премодерация!

АвторСообщение
Нудник (= зануда)




Сообщение: 202
Зарегистрирован: 04.10.07
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.09 20:59. Заголовок: "Хочу всё знать", или закрывать ли админку?


Три вопроса к почтенной публике как к игрокам:
– Играя в игру с сюжетом, предпочитаете ли Вы знать, что предстоит Вашему персонажу, или решать проблемы по мере их возникновения?
– Аналогично, любите ли Вы быть в курсе сюжетных договоренностей других персонажей?
– Аналогично, скрываете ли свои предварительные договоренности?

Французский роман плаща и шпаги Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]







Сообщение: 192
Зарегистрирован: 17.12.08
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.09 21:07. Заголовок: - по мере возникнове..


- по мере возникновения
- нет
- да
Обосновывать?


Достали манчи? Пошли их сюда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нудник (= зануда)




Сообщение: 203
Зарегистрирован: 04.10.07
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.09 21:11. Заголовок: Ejevi4ka пишет: Обо..


Ejevi4ka пишет:

 цитата:
Обосновывать?

Если не лень :)

Французский роман плаща и шпаги Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 193
Зарегистрирован: 17.12.08
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.09 21:23. Заголовок: Всё как в жизни - си..


Всё как в жизни - ситуация меняется постоянно, особенно если на форуме много игроков и у каждого свои замыслы, своя сюжетная линия. Всё это переплетается, и отыгрыш очень интересно разбирать, распутывать. Но - самой, без подсказок. В то же время, игра так держит в напряжении, потому что, когда знаешь концовку отыгрыша какого-то эпизода - хочется уже всё перескочить и двигаться дальше (тут я, конечно, только про себя говорю), к тому, что пока неизвестно. Проще говоря - неизвестность интригует и даёт стимул играть внимательнее. Поэтому все три ответа такие: чтобы самому получать удовольствие и не портить его другим.

Достали манчи? Пошли их сюда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 236
Настроение: ...у вас тут ошибка. Я хаотик!
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг: 4

Награды: За просветительскую работу среди участников ФРИ!За Футураму! (Серифа)
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.09 03:36. Заголовок: 1. По мере. 2. Нет. ..


1. По мере.
2. Нет.
3. Да.

Если бы я захотел участвовать в театральных постановках и мистериях - пошел бы на соответствующие ресурсы. А в РПГ для меня важна интрига. А в чем она будет, если заранее известно, кто что скажет и сделает? Возможность пожить в чужой шкуре, взглянуть на его родной мир его же глазами опять же. Для меня РПГ - это решение задачи по моделированию некоторой жизни (собственный РС) при заданных условиях среды (игровой мир) с присутствием других реагентов (PC, NPC). Если задача уже решена ранее, то есть обо всем уже договорено и известно - смысла играть я вообще не вижу, это будет пустой тратой времени.

Вот, к примеру, на большинстве игр сейчас распространено такое явление, как обсуждение игровых ситуаций, и довольно часто игроки там явно или подсознательно договариваются. Так по моему мнению, лучше бы они это делали только в игре, от лица и с позиции своих персонажей. А обсудить можно и потом, когда игра закончится. Кстате, может, и процент завершенных игр повысился бы.


Make RPG: Лаборатория НРИ
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
نجمة الحظّ




Сообщение: 171
Зарегистрирован: 25.06.09
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.09 05:01. Заголовок: marquis пишет: – Иг..


marquis пишет:

 цитата:
– Играя в игру с сюжетом, предпочитаете ли Вы знать, что предстоит Вашему персонажу, или решать проблемы по мере их возникновения?



Нет.
Стартовая ситуация, желательно продуманная, чтобы зацепок было больше, а дальше свободное развитие, основанное на желаниях игроков, реакциях персонажей и т.п.

marquis пишет:

 цитата:
любите ли Вы быть в курсе сюжетных договоренностей других персонажей?


Нет. Как-то заметил, что обсуждение игры и гровые планы и договоренности между игроками занимают больше времени, чем сама игра. Имхо, расточительно по отношению ко времени, и все равно большая часть договоренностей остается "если бы" и "хорошо бы".
Так что, если в игре будет интрига, то я о ней узнаю, а если все останется разговорами в аське или ЛС, то смысл?

marquis пишет:

 цитата:
скрываете ли свои предварительные договоренности?


Да. Притом, если из меня вытащить-таки анонс планов даже моего персонажа на развитие линии, то 100% я все сделаю по другому. И лучше, если моя паранойя не приведет меня к выводу, что человек, с которым была договоренность, с кем-то поделился.

Khaion пишет:

 цитата:
Вот, к примеру, на большинстве игр сейчас распространено такое явление, как обсуждение игровых ситуаций, и довольно часто игроки там явно или подсознательно договариваются.



Увы да, но это проблемы организации игры. ЗА последние года три игроки заметно изменились. Играть хотят, что играть, порой, сами не знают, а от мастерских предложений нос воротят *смеется* пусть обсуждают, если хочется, ведь идеи в этом обсужджении возникают, и даже играются - а занчит обсуждение игры - оправдано)

До ФРИ я тратил время других людей как денжен-мастер, и оттуда пошла привычка предусматривать как минимум четыре реакии игрока на проблемму, или четыре варианта решения собственного квеста:

1) как задумано.
Когда игроки идут как планиновал мастер - все гладко и оытгрыш выходит красивый. Загадки решаются верно, никто не уходит в сторону от основной линии и все ... ровно, но как мастеру - скучно.
2) не так как задумано в п.1.
то есть, если магическая цацка досталась не тому, кому планировалась, или игрок (или партнер) не решил задачку, или появился непредвиденный персонаж в локации, который сманчив все сделал сам в один пост - такой вариант тоже предусматривается.

3) полный завал квеста. То есть в ситуации, когда надо бы забраться в пещеру, игрок (партнер) резко уводит в сторону, и режет все заходы на квест. Стараюсь как мастер держать про запас какую-то мысль. Как игрок просто ухожу с этой линии.

4) Когда игрок или партнер по игре перехватывает иннициативу и начинает развивать ситуацию сам.
Этот четвертый вариант - самое любимое, потому что можно поиграть а не вести отыгрыш))) правда *печально улыбнулся* ни разу еще не было, чтобы в этом случае партнер имел четкую идею и знал куда идет. Импровизация, интеерсная, но нередко трудно выруливаемая, а в случае с квестами, превращающаяся оыбчно в полный бред )










نبه الكلاب لا يضر السحاب


Поставтье "-" в рейтинг волку!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Штатный адвокат Форрола




Сообщение: 588
Зарегистрирован: 30.03.08
Рейтинг: 7

Награды: Очаровательному модератору!Бдит.
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.09 06:30. Заголовок: marquis пишет: Игра..


marquis пишет:

 цитата:
Играя в игру с сюжетом, предпочитаете ли Вы знать, что предстоит Вашему персонажу, или решать проблемы по мере их возникновения?


Зависит от жанра игры. На историчках или околоисторических сюжетах интереснее договариваться - ведь в данном случае, на мой взгляд, увлекателен не столько результат, сколько сам процесс) А если это фэнтези или постапокалипсис - интереснее игра с сюрпризами, когда неизвестно, что ждет твоего персонажа за поворотом.
marquis пишет:

 цитата:
Аналогично, любите ли Вы быть в курсе сюжетных договоренностей других персонажей?


Люблю. Из чисто женского любопытства
marquis пишет:

 цитата:
Аналогично, скрываете ли свои предварительные договоренности?


Зависит от ситуации и от масштабности задуманного.

Женщине прощают болтливость - ей не прощают ее правоту © Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нудник (= зануда)




Сообщение: 204
Зарегистрирован: 04.10.07
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.09 10:06. Заголовок: Саманта пишет: На и..


Саманта пишет:

 цитата:
На историчках или околоисторических сюжетах интереснее договариваться - ведь в данном случае, на мой взгляд, увлекателен не столько результат, сколько сам процесс)

Может, это черта не только историчек, но у меня как любителя интриг то и дело возникает ситуация, когда я-мастер предлагаю парочке персонажей (в личке!) договориться и подгадить кому-то третьему (иногда мне же ). В такой ситуации у меня порой возникает вопрос, а нужна ли вся эта секретность?..

Скрытый текст


Французский роман плаща и шпаги Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Штатный адвокат Форрола




Сообщение: 589
Зарегистрирован: 30.03.08
Рейтинг: 8

Награды: Очаровательному модератору!Бдит.
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.09 14:42. Заголовок: marquis пишет: у ме..


marquis пишет:

 цитата:
у меня как любителя интриг то и дело возникает ситуация, когда я-мастер предлагаю парочке персонажей (в личке!) договориться и подгадить кому-то третьему (иногда мне же ). В такой ситуации у меня порой возникает вопрос, а нужна ли вся эта секретность?..


А почему бы и нет, если хочется?) Вообще, ничто не мешает часть вопросов регулировать публично, а часть - по ЛС.

Женщине прощают болтливость - ей не прощают ее правоту © Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Спасатель от авторского произвола"





Сообщение: 58
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Канада
Рейтинг: 0

Награды: За непокобелимость)) от Серифы
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.09 15:52. Заголовок: 1. Да, желательно в ..


1. Да, желательно в общих чертах. Чтоб знать, что делать.
2. Да, люблю читать обсуждение сюжета.
3. Скрывать свои планы считаю невежливым. Мои партнеры должны знать, что я планирую. Это герои могут не знать.

Три мушкетера: продолжение наоборот
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 63
Зарегистрирован: 04.04.08
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.09 17:29. Заголовок: Согласна с Миледи. И..


Согласна с Миледи. И невежливо, и влечет за собой внеигровые ссоры.
А что касается пункта первого - я вобще мастерские сюрпризы не люблю. Почему? Честно скажу, мастеров, которые могли бы меня интересно озадачить, я легко пересчитаю по пальцам одной руки. В большинстве случаев предлагают заняться какой-то ерундой, причем сами не знают, для чего. Проблемы по мере поступления интересно решать, если проблемы "цепляют".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 40
Зарегистрирован: 02.06.09
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 16:22. Заголовок: - Решать проблемы по..


- Решать проблемы по мере возникновения.
- У меня мало здесь случаев для сравнения, но, наверное, интереснее не быть в курсе чужих договоренностей. Как в жизни. Единственное - возможно, следует немного приоткрыть завесу тайны, обозначив ближайшее отыгрываемое время. Чтобы не получилось, что я планирую на сутки встречу и ужин, а у кого-то день расписан с утра до вечера и будет длиться долго. Тогда, возможно, я как-то скорректирую планы. Наверное, лучше всего обозначать минимумом слов ("Деловая встреча с N", к примеру. А уж что там будет...)
- Иногда скрываю, иногда нет :).

http://1794.forum24.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Фентезийный смешанный эпизодник





Сообщение: 834
Настроение: Я ухожу во след незнавшим, что значит слово Мозг.
Зарегистрирован: 11.02.08
Откуда: Остров Забытых Грез/Хармонт/Арда
Рейтинг: 10

Награды: Конгениально, камрад. За 05.06 (Серифа)
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 16:34. Заголовок: – Играя в игру с сюж..


– Играя в игру с сюжетом, предпочитаете ли Вы знать, что предстоит Вашему персонажу, или решать проблемы по мере их возникновения?
Решать проблемы по мере их поступления. Знать все заранее не интересно.
– Аналогично, любите ли Вы быть в курсе сюжетных договоренностей других персонажей?

В зависимости от ситуации. Когда люблю, когда интересны сюрпризы. Тут скорее от партнеров по игре зависит. Если партнеру доверяю, то совершенно смело играю без оговоров, если нет - извиняйте, будте добры предупредить.
– Аналогично, скрываете ли свои предварительные договоренности?

Когда как.

+ все это очень зависит от жанра. на приключениях, играть которые я предпочитаю, лучше сюрпризами.

__
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай всех, останься верен себе. (с) Канцлер Ги
_____



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 41
Зарегистрирован: 02.06.09
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 16:37. Заголовок: Каринованая По втор..


Каринованая
По второму пункту, как я поняла, речь не о договоренности с партнером, а о чужих именно договоренностях. :)

http://1794.forum24.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Фентезийный смешанный эпизодник





Сообщение: 835
Настроение: Я ухожу во след незнавшим, что значит слово Мозг.
Зарегистрирован: 11.02.08
Откуда: Остров Забытых Грез/Хармонт/Арда
Рейтинг: 10

Награды: Конгениально, камрад. За 05.06 (Серифа)
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 21:13. Заголовок: Комиссар А-а-а-а.....


Комиссар
А-а-а-а... Спасибо.

Опять-таки, когда как. Все от сюжета зависит и от игры. Если ко мне отношения не имеет, то пусть договариваются. Если имеет, то тогда по честному - либо все, либо никто.
Если я мастер - лучше хотя бы намекнуть.

__
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай всех, останься верен себе. (с) Канцлер Ги
_____



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 42
Зарегистрирован: 02.06.09
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 22:12. Заголовок: Каринованая Если ко..


Каринованая
Если ко мне имеет отношение, то, конечно, хочу знать. :)

http://1794.forum24.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  0 час. Хитов сегодня: 218
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форумные ролевые игры на страже Галактики... (Приключения, фантастика, магия, альтернативная реальность, историческая драма...) ФРИ - против одиночества! Найди себе друзей во ФРИ! ФРИ - за интерес к истории! ФРИ - за развитие фантазии! ФРИ - за расширение кругозора! ФРИ - за русский язык! Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.

..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника



в_в_е_р_х