Внимание! Внимание! На форуме включена премодерация!

АвторСообщение

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 3941
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 25

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 11:30. Заголовок: Как достать игрока? ;)


Давайте отдадим дань памяти той части народонаселения интернета, ради которой админ вообще выходит на работу (если это не сверхсекретный закрытый форум для избранной публики).

Вот что меня, как игрока, особенно достает на форумной ролевой игре:



1. Главадмин, он же - главный мастер (при активном мастеринге!) пропадает даже не сутками - ну сутки-двое это у всех бывает, мало ли что! - неделями!! И нет ответа. Уже месяц прошел... появляется, солнце. Где был??? "Да я тут уезжал к родственникам, классно там оттянулся, там так прикольно... Ты была когда-нибудь в городе N.? Такой красивый город!... бла-бла-бла..."

2. Админ: "Я не появлюсь, у меня сессия".
И что, игрушку на клюшку? Рулите сами как хотите? Особенно прикольно, когда другие мастера после этого сообщения мгновенно и надолго исчезают с форума. Ибо нет админа - нет форума.

3. Админы поругались. Второй по степени ужас для ролевки, после "админ сбежал", это - "админов двое". И они поругались, потому что чего-то не поделили в реале. Или не в реале, но не поделили. Я видела лично обе этих версии, и результат один - "форум умир".

4. Админ не знает, что дальше играть.
Тоже финальная стадия, потому что является результатом откровенного охлаждения админа к игре.

Разговор в асе:
Недоуменный игрок: А что у нас этот делает??
Админ: А фиг его знает, чего он делает...
Игрок: Так он тебе не говорил? Мне-то что делать?
Админ: Неа...
Игрок: Что - неа? Как играем дальше?
Админ: Знаешь, что я сейчас делаю?
Игрок: И что?
Админ: Стою у открытого окна, хочу прыгнуть...

Это, конечно, очень критический случай, не у всех такое бывает, но многие туда идут)) А игрок остается со своими проблемами.



Звездолет Темное Пламя
Кто вы по типу?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 3 4 Все [только новые]







Сообщение: 153
Зарегистрирован: 16.07.09
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 03:39. Заголовок: Агенты Агенты пишет:..


Агенты Агенты пишет:

 цитата:
по Поттерам


Поттер действительно хорош как игровой полигон. В смысле, тематика. Можно даже без канонов играть - взять какой-нибудь временной период, и чтобы все эти Гарри-Дамблдоры-Волдики либо еще не родились, либо тусовались где-то вне сюжета игры.
Миледи2
Ну вот. Прислушиваться, договариваться. А не "вычотуттворите!"

Du bist, was man nie mehr vergisst
Du bist, was sich in mein Herz frisst
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Спасатель от авторского произвола"





Сообщение: 103
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Канада
Рейтинг: 2

Награды: За непокобелимость)) от Серифы
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 16:05. Заголовок: Raserei Иногда(в кра..


Raserei Иногда(в крайнем случае) "вычотуттворите" оправдано. Все зависит от ситуации. Но "вычотуттворите2 - случается редко. И как правило у начинающих админов.

Три мушкетера: продолжение наоборот
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Смешанный фантастико-фэнтезийный историчник с приключениями"





Сообщение: 93
Зарегистрирован: 28.08.09
Рейтинг: 0

Награды: За помощь с Брайсом! от Серифы :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 03:03. Заголовок: Агенты, 00kami, вот ..


Агенты, 00kami, вот когда у меня игрок запорол сюжетную линию и пару квестов, когда я вёл группу диверсантов- НПС, кои влипли в засаду, устроенную игроками. Я планировал, что после допроса сии диверсанты откроют часть информации, от которых пойдут квесты.

Один из игроков открывает стрельбу. Соответственно, пришлось отписать, что у меня диверсанты полегли- условия для засады были более чем идеальные, сделать ноги или отстреляться был бы явный манч со стороны мастера.

Вот и представьте, как я хотел наорать на игрока, стереть его пост, пояснить, чтоб ходил в струнку (это я насчёт того, почему перс не может пойти направо/налево).

Единственное, в списке квестов "выполнено- провалено" добавил пункт "привести пленных для допроса- провалено". И продолжить игру без новой линии.

Но как хотелось тогда сменить экшн.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 60
Зарегистрирован: 29.06.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 18:11. Заголовок: У меня игроки устрои..


У меня игроки устроили сначала срач из-за выполнения роли, а потом обе кандидатки испарились, когда игра уже пошла.
Теперь Мастер разбирается, а я сижу - пытаюсь их достать и тихо матерюсь в клаву.

"Мне всегда хотелось знать, что будет, когда неотразимая сила натолкнется на несокрушимую преграду"(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 55
Зарегистрирован: 02.06.09
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 02:21. Заголовок: Убивает, когда игрок..


Убивает, когда игрок желает одной романтики - без того же быта, необходимых "технических деталей" (которые вам по идее тоже должны быть интересны, если вы соглашаетесь на соответствующую роль)... Желает "всего и сразу". Если герой - ловелас, он все равно не будет все игровое время спать со своими красотками. Поэтому - дамы! Не требуйте от ваших кавалеров подвигов все игровое время. Я была в обеих шкурках, поэтому знаю, о чем говорю.


http://1794.forum24.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
نجمة الحظّ




Сообщение: 238
Зарегистрирован: 25.06.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 09:06. Заголовок: Комиссар Это точно..


Комиссар
Это точно

Каждый человек является другому человеку не другом или врагом, не отцом или сыном, не соседом или незнакомцем, а лишь — учителем. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 76
Зарегистрирован: 29.06.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 19:05. Заголовок: Комиссар пишет: Уб..


Комиссар пишет:

 цитата:

Убивает, когда игрок желает одной романтики - без того же быта, необходимых "технических деталей" (которые вам по идее тоже должны быть интересны, если вы соглашаетесь на соответствующую роль)... Желает "всего и сразу". Если герой - ловелас, он все равно не будет все игровое время спать со своими красотками. Поэтому - дамы! Не требуйте от ваших кавалеров подвигов все игровое время. Я была в обеих шкурках, поэтому знаю, о чем говорю.



У меня из-за таких вот - вообще игра под угрозой.


"Мне всегда хотелось знать, что будет, когда неотразимая сила натолкнется на несокрушимую преграду"(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1353
Настроение: мозг, отзовись!
Зарегистрирован: 19.07.08
Откуда: нечто странное
Рейтинг: 7

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 20:45. Заголовок: А надо делать вид, ч..


А надо делать вид, что персонаж фригиден или полный импотент,а там уже когда будет нужный момент - "разморозить" его или "поднять" Чтобы никто не лез с такими вот вещами.

_________________________________

Золотые Сады, Death Note II: Last Sin
_______

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 56
Зарегистрирован: 02.06.09
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 22:30. Заголовок: Альма Иногда это уж..


Альма
Иногда это ужасный ООС. Наоборот, должен обожать флирт. Но не только флирт, в этом все дело)).

http://1794.forum24.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1354
Настроение: мозг, отзовись!
Зарегистрирован: 19.07.08
Откуда: нечто странное
Рейтинг: 7

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 10:24. Заголовок: Комиссар, тогда да, ..


Комиссар, тогда да, проблематично

_________________________________

Золотые Сады, Death Note II: Last Sin
_______

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Рифмоплет"






Сообщение: 56
Зарегистрирован: 10.03.09
Откуда: Великая Степь, Белогорская крепость
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 10:42. Заголовок: Я могу много чего вы..


Я могу много чего вытерпеть. Но когда в "игровое пространство" выносятся какие-то внеигровые заморочки - вот тут обычно случается пришествие полярного лиса. Вот такая ситуация сейчас и развивается у нас - один участник вообразил, что другие его смертельно оскорбили,(причём девять десятых этого оскорбления - плод его, участника, воспалённого воображения),и начались вставания в позу "назло отцу уши отморожу" и хлопания дверьми, вместо того, чтобы нормально выяснить отношения частным порядком. А у этого обидчивого три или четыре персонажа, на него завязана половина сюжетных линий, и так далее, и тому подобное... Короче, игра стоит, все перелаялись, а мне безумно хочется отловить всех скандалистов в реале и выпороть крапивой.

...Бояться должно лишь того, в чём вред
Для ближнего таится сокровенный:
Иного, что страшило бы, и нет...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1355
Настроение: мозг, отзовись!
Зарегистрирован: 19.07.08
Откуда: нечто странное
Рейтинг: 7

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 12:42. Заголовок: Герда, а что это за ..


Герда, а что это за якобы "оскорбление" было?

_________________________________

Золотые Сады, Death Note II: Last Sin
_______

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 86
Зарегистрирован: 04.04.08
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 13:27. Заголовок: Герда Знакомая исто..


Герда
Знакомая история )
Еслм абстрагироваться от заявленной причины, то есть "оскорбления", мне кажется, игрок тот просто перегружен, ему кажется, что он не вытягивает объема игровых задач и он просто ищет повод все бросить. Так что если будете конструктивно рулиться, попробуй его для начала разгрузить, предложи "потерять" кого-то из персов и выйти из части сюжетов. Может, истинная причина как раз в этом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 57
Зарегистрирован: 02.06.09
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 13:44. Заголовок: Герда Если человек ..


Герда
Если человек хочет играть, он будет заинтересован сам в том, чтобы наладить ситуацию - тем или иным способом.

http://1794.forum24.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 87
Зарегистрирован: 04.04.08
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 13:51. Заголовок: Комиссар Очень неос..


Комиссар
Очень неосмотрительно полагаться на эту мысль ))))
Люди далеко не всегда знают, чего они хотят на самом деле. И даже если знают, далеко не всегда себе в этом прямо признаются. Любовь - она вообще живет на эмоциях, к ролевой игре в том числе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 3 4 Все [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  0 час. Хитов сегодня: 232
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форумные ролевые игры на страже Галактики... (Приключения, фантастика, магия, альтернативная реальность, историческая драма...) ФРИ - против одиночества! Найди себе друзей во ФРИ! ФРИ - за интерес к истории! ФРИ - за развитие фантазии! ФРИ - за расширение кругозора! ФРИ - за русский язык! Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.

..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника



в_в_е_р_х