Внимание! Внимание! На форуме включена премодерация!

АвторСообщение

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 3941
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 25

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 11:30. Заголовок: Как достать игрока? ;)


Давайте отдадим дань памяти той части народонаселения интернета, ради которой админ вообще выходит на работу (если это не сверхсекретный закрытый форум для избранной публики).

Вот что меня, как игрока, особенно достает на форумной ролевой игре:



1. Главадмин, он же - главный мастер (при активном мастеринге!) пропадает даже не сутками - ну сутки-двое это у всех бывает, мало ли что! - неделями!! И нет ответа. Уже месяц прошел... появляется, солнце. Где был??? "Да я тут уезжал к родственникам, классно там оттянулся, там так прикольно... Ты была когда-нибудь в городе N.? Такой красивый город!... бла-бла-бла..."

2. Админ: "Я не появлюсь, у меня сессия".
И что, игрушку на клюшку? Рулите сами как хотите? Особенно прикольно, когда другие мастера после этого сообщения мгновенно и надолго исчезают с форума. Ибо нет админа - нет форума.

3. Админы поругались. Второй по степени ужас для ролевки, после "админ сбежал", это - "админов двое". И они поругались, потому что чего-то не поделили в реале. Или не в реале, но не поделили. Я видела лично обе этих версии, и результат один - "форум умир".

4. Админ не знает, что дальше играть.
Тоже финальная стадия, потому что является результатом откровенного охлаждения админа к игре.

Разговор в асе:
Недоуменный игрок: А что у нас этот делает??
Админ: А фиг его знает, чего он делает...
Игрок: Так он тебе не говорил? Мне-то что делать?
Админ: Неа...
Игрок: Что - неа? Как играем дальше?
Админ: Знаешь, что я сейчас делаю?
Игрок: И что?
Админ: Стою у открытого окна, хочу прыгнуть...

Это, конечно, очень критический случай, не у всех такое бывает, но многие туда идут)) А игрок остается со своими проблемами.



Звездолет Темное Пламя
Кто вы по типу?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 3 4 Все [только новые]







Сообщение: 17
Зарегистрирован: 02.06.09
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.09 20:30. Заголовок: Право, какая тема! С..


Право, какая тема! Спасибо.
Напишу более широко, не только про админов.

1. ППКС - исчезновение админа. Мое первое серьезное разочарование на первой серьезной ролевке... На ВФР пришла с некоторой опаской. Основное для ролевой игры - регулярность появления админа, это наиболее важный фактор, на мой взгляд. Тогда и вопросы оперативно решаются, и у игроков уверенность в завтрашнем дне есть, и игра идет.

2. Исчезновение других игроков. Ну, тут все понятно. Что мешает человеку написать: "Буду не чаще раза в неделю, вас это устраивает?" Или, как уже говорилось, сообщить о том, что уходит из игры.

3. Вот как раз насчет "чужого монастыря". Новичка может смущать "элитарный костяк форума", состоящий из "старичков". Вроде тесно все общаются, а как войти - непонятно. Влиться во флуд не всегда получается. И повезло этому игроку, если он все же найдет общительного "старичка", который введет его в "круг".

4.Когда партнер по игре - Фигаро. То здесь, то там, и непонятно, как он там очутился. Конечно, каждый шаг описывать не надо, но должна же быть золотая середина!

5. Ограничения на минимальный объем поста. Ну портит иногда длинный текст диалог! А фраза из двух строк его украсит. Мы ведь не роман пишем, а картинку создаем. Естественность должна быть.

6. Перетягивание другим игроком на себя одеяла. Игрока интересует конкретная тема, конкретный партнер - он к ней стремится, он ради нее играет. Конечно, у всех нас есть предпочтения. Но когда игрок не создает образ, а отписывается с теми, кто для него "пешки" - это не есть хорошо. На ролевой важно с удовольствием и саночки возить, тем более что сей процесс может превратиться во что-то очень увлекательное, если подойти к нему с душой и жить "здесь и сейчас".

Вроде пока все :).

http://1794.forum24.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
نجمة الحظّ




Сообщение: 32
Зарегистрирован: 25.06.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 05:27. Заголовок: Комиссар пишет: Огр..


Комиссар пишет:

 цитата:
Ограничения на минимальный объем поста


Согласен. Вообще, имхо, эти рамки актуальны для новичков во ФРИ, особенно для ребят, которые учатся выражать свои мысли.
Для игры же осмысленной и динамичной, рамки должны быть более размытыми.
Но...
Но каждый раз, даже понимая оправданность одного частного случая, думаешь о том худшем варианте, когда игрок, пишущий малоосмысленную чушь, получив претензию от мастера, начнет ссылаться на прецедент: "а ему же можно было". (мне как мастеру такие, к счастью, не попадались, но примеров на других форумах видел достаточно).
___

А меня достать сложно, возможно, потмоу что достают вещи, которые кому-то могут показаться не стоящими внимания.

Пожалуй, больше всего достает немотивированная симпатия со стороны администраторов.
Я, как любой человек, люблю внимание, но, как игрок считаю, что если мастер тебя "не замечает", значит с твоей игрой и отношениями на форуме - все в порядке.
На всякие же "респекты" от администрации, особенно публичные, просто не знаю как реагировать. Срабатывает рефлекторное: "Что от меня надо?"

Кстати, публичность.
Не люблю я игры, где принято устраивать публичные разносы. Неважно, какой степени гадостности ляп случился в игровом посте, игрок крайне редко делает "пакость" намеренно. Сколько ни разруливал подобных ситуаций у себя, причины были вполне невинные, от "не было времени вычитать все наигранное в локации" до "прости, не подумал, что он может обидиться" и т.п. Имхо все можно решить в ЛС или аське, и пост придет в норму в течение получаса после появления виновника инцидента.
Но Админский пост в игровой теме, да еще и вынос всей причинно-следственной цепочки объснений с игроком на публику - для меня может стать просто кнопкой "off", притом, даже меня лично совершенно не касаясь, просто самим фактом.

Еще раздражает, когда мастер начинает мне объяснять, почему мой персонаж чего-то не может, на уровне примеров: свернуть не на право а налево, или вообще залезти на дерево, а не вступать в схватку с НПС-ным монстром. Потому и не люблю игры в активном мастеринге, и не играю в них.

Иногда игра просто перестает нравится. Накапливается какое-то общее раздражение, состоящее из мелочей (срезанная задумка, скучный партнер, гуляния по паркам, вместо игры, дизайн, который и так раздражал, но пока игра казалась интересной, это было неважно и т.д.), с каждой из которых по-отдельности легко мириться, но в целом неожиданно понимаешь, что "достало". Тогда поводом для ухода будет любая мелочь, на которую можно накрутить видимость причины.





Лучше остаться непонятым, чем стать непонятным. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 20
Зарегистрирован: 02.06.09
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 07:34. Заголовок: Мне кажется, порой д..


Мне кажется, порой даже представляющиеся излишними «респекты» лучше, чем их отсутствие – опять золотая середина… Игроку важна обратная связь, и лучше кто-то получит излишнюю, чем кто-то не обретет необходимой ему поддержки. Ведь если игрок общается с другими лишь на форуме в рамках игры, он может заблуждаться о том, как его оценивают – особенно если роль не сюжетообразующая. Не все люди одинаково уверены в себе, кому-то комплименты очень помогают :). Другое дело, что частые похвалы могут снижать ценность такого положительного отзыва.
Насчет разбора полетов согласна. Если дело касается общей ситуации, то ничего не поделаешь, лучше обсуждать публично. Или если одна ошибка тянется, что затрагивает многих (например, неточный термин). Но в частном случае лучше ЛС :).
Но тут есть вот какой момент. Публичные обсуждения показывают потенциальным игрокам уровень отношения к игре – и кто-то заранее отсеивается, понимая, что халтура не прокатит.


http://1794.forum24.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1119
Настроение: где моя кошка? Т_Т
Зарегистрирован: 19.07.08
Откуда: капсула Jenova
Рейтинг: 7

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 07:51. Заголовок: 00kami пишет: ...Но..


00kami пишет:

 цитата:
...Но Админский пост в игровой теме, да еще и вынос всей причинно-следственной цепочки объснений с игроком на публику - для меня может стать просто кнопкой "off", притом, даже меня лично совершенно не касаясь, просто самим фактом.



Какое совпадение... на ЗС вчера было нечто подобное (не от этого ли данный текст?)) Только у нас моменты такие обсуждаются в чате, потому как там быстрее, но это скорее не разнос, а просто указание на тот или иной важный момент. Рядом с наездами это даже рядом не стояло, потому как никто ни на кого не ругается, а отношения друг с другом у всех хорошие и все всё понимают, та

Комиссар пишет:

 цитата:
Но тут есть вот какой момент. Публичные обсуждения показывают потенциальным игрокам уровень отношения к игре – и кто-то заранее отсеивается, понимая, что халтура не прокатит.



Вполне вероятно, причем отношение не столько к принятию каких-то факторов, сколько отношение "руководства к народу". Вот кстати, есть такая игра "Озеро ЛеБардж" (или Ле Брадж, каюсь, не помню), отношение администрации к игрокам там совершенно не понравилось. Зашла туда только потому что админ поставил в топе ЗС единицу как оценку только по причине того, что стояла прямая ссылка на комментарии (мне надо было с кем-то поделиться ). Так вот, увидела там в какой-то теме публичный разнос игрока, где на него реально наезжали, причем в очень грубой форме, говоря, что игрок мало уделяет времени игре, не кормит персонажа и тот уже два раза был в "очень голодном" состоянии. Игрок держал марку, говорил вежливо, пытался объяснить, что пять часов каждый день в игре проводить не может (в игре как я поняла строгие правила, там все на цифрах работает, потому нужно очень много времени за всем этим просиживать), на что его еще раз обругали. Он просто ушел из игры, при этом сказав, что не хочет играть там, где к игрокам такое отношение. Читая все это, даже поверхностно видя ситуацию (деталей-то я не знаю), я приняла сторону игрока, потому как админ вел себя очень грубо. К слову, я потом заметила, что админ этого сайта ходит по комментариям разных ресурсов на том же RPG TOP'e и ставит единицы сайтам, которые ему какой-то мелочью не приглянулись...

00kami пишет:

 цитата:
Еще раздражает, когда мастер начинает мне объяснять, почему мой персонаж чего-то не может, на уровне примеров: свернуть не на право а налево, или вообще залезти на дерево, а не вступать в схватку с НПС-ным монстром. Потому и не люблю игры в активном мастеринге, и не играю в них.



Вот тут поддерживаю. Я не играла в игры с активным мастерингом, но представляю каково это - для меня в идеале пассивный, как для игрока.

_______

http://anplay.ucoz.ua/ - ролевая Золотые Сады.

http://deathnote2.ucoz.ua/ - ролевая Тетрадь Смерти.
_______

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 24
Зарегистрирован: 16.07.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 11:33. Заголовок: Меня админ бесил тол..


Меня админ бесил только один раз...когда сам не придумывая квестов, сломал игру мне и еще одному человеку, хотя мы не манчили, всех обоснуев накормили, и т.д.
Пожалуй, кроме подобных случаев явного неадеквата и хамства, достать ничем не возможно. Активный мастеринг - выкрутимся, завышенные требования - отлично (правда, один раз убивало в мозк писать "внешность персонажа" на 15, как сейчас помню, строк, ну да ничего, выкрутились). Хотя да, требования к размеру поста тоже не + админу и ролевой - ибо пост дело такое, когда и пять строчек в тему, а когда само собой "война и мир" выходит...

Du bist, was man nie mehr vergisst
Du bist, was sich in mein Herz frisst
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1121
Настроение: где моя кошка? Т_Т
Зарегистрирован: 19.07.08
Откуда: капсула Jenova
Рейтинг: 7

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 11:40. Заголовок: Raserei пишет: Меня..


Raserei пишет:

 цитата:
Меня админ бесил только один раз...когда сам не придумывая квестов, сломал игру мне и еще одному человеку, хотя мы не манчили, всех обоснуев накормили, и т.д.



А что конкретно он сделал?

_______

http://anplay.ucoz.ua/ - ролевая Золотые Сады.

http://deathnote2.ucoz.ua/ - ролевая Тетрадь Смерти.
_______

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
نجمة الحظّ




Сообщение: 33
Зарегистрирован: 25.06.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 11:41. Заголовок: Комиссар Для меня в..


Комиссар
Для меня важнее мнение моего непосредственного партнера, а мнение это нетрудно "прочесть" через уровень и содержание его постов. Если "пазл" сошелся, и контакт с партнером есть, то игровая планка стремительно поднимается от поста к посту, отписи не задерживаются, потому что данная линия становится для человека приоритетной среди остальных.
Вот такая отдача партнера - лучше любых сторонних отзывов.

Дело даже не в том, есть ли публичные разборы, дело в том, КАК они проходят.
Я редко видел примеры корректных публичных обсуждений. Больше походило либо на травлю, либо на высокомерное тыканье носом. (Это не значит, что такое невозможно)
Комиссар пишет:

 цитата:
Публичные обсуждения показывают потенциальным игрокам уровень отношения к игре – и кто-то заранее отсеивается, понимая, что халтура не прокатит


Ну, или как я, просто не пойдет на игру при всем интересе к ней. Конкретных примеров приводить не буду, но был у меня случай, когда уже написав анкету, чтобы посмотреть общий стиль аватаров, ткнул наугад одну темку, весьма любимую игроками, и даже к самой игре не особенно относящуюся, а так из серии "посплетничать".
Просмотрел страницу, и передумал регистрироваться.

Имхо, если игрок подходит серьезно, то он форум предварительно читает, хотя бы несколько игровых тем, и по уровню отыгрышей может определить "потянет" ли игру.

Альма пишет:

 цитата:
не от этого ли данный текст?


Нет, что вы. Просто ситуация из числа "рабочих" и возникает нередко. У самого на игре бывают такие непонятки, и решается все в дружеской атмосфере.

Если я крайне раздражен чем-то в постах игрока, или выходках персонажа, то, прежде чем отправить игроку ЛС, показываю текст сообщения сомастеру, или просто кому-то из людей, мнению которых доверяю. После того, как убираются все острые углы, экспрессия и негатив, откладываю это дело на час-другой. А к тому времени может стать ясным, что и проблему раздувать не стоит. Никто не умер, Земля вертится, интеренет работает, игра идет...


Лучше остаться непонятым, чем стать непонятным. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 25
Зарегистрирован: 16.07.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 15:01. Заголовок: Альма Дело в том, ч..


Альма
Дело в том, что мы немного... эээ... вольно развили одну из тем в игре (ну речь шла о способностях моего партнера). Обоснуй (как и почему так получилось был накормлен). Все логично абсолютно. Манча никакого в смысле "сверхсилы" персонаж не получал, скорее вариацию уже имеющейся силы. Более того, проявление этой "вариации" уже было отыграно другим персонажем ранее, только при других обстоятельствах.

Админ тупо уперся рогами в "нет и все!". Доказательства разума, логики, законов жанра, сюжета и сохранения In-Character персонажей - не дейстовали.
Тогда единственный раз мне хотелось уйти с хорошей, живой и ненапряжной ролевой. Чисто из-за тупого упрямства админа. К слову, сам этот админ на той конкретной ролевой - абсолютный балласт, т.к. сам ничего не мастерит и никаких квестов не дает... давить таких, имхо.

Du bist, was man nie mehr vergisst
Du bist, was sich in mein Herz frisst
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1122
Настроение: где моя кошка? Т_Т
Зарегистрирован: 19.07.08
Откуда: капсула Jenova
Рейтинг: 7

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 16:05. Заголовок: Raserei,иногда я тож..


Raserei,иногда я тоже упираюсь рогом и говорю "нет", потому как в отличие от игрока я знаю, что будет в ближайшем будущем и оцениваю возможность того или иного момента в игре. Быт может к этому моменту именно данная вещь будет слишком ранней или ненужной, потому как появится в будущем... Причин может быт много, почему админ говорит "нет и все!".

Правда, раз вы говорите что это ранее отыгрывалось, данное упрямство и правда непонятно.

_______

http://anplay.ucoz.ua/ - ролевая Золотые Сады.

http://deathnote2.ucoz.ua/ - ролевая Тетрадь Смерти.
_______

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
نجمة الحظّ




Сообщение: 34
Зарегистрирован: 25.06.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 17:13. Заголовок: А забавно тема транс..


А забавно тема трансформировалась...
Одновременный разбор и своих раздражителей, и объяснения с позиции администраторов, почему так а не иначе.


Лучше остаться непонятым, чем стать непонятным. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1124
Настроение: где моя кошка? Т_Т
Зарегистрирован: 19.07.08
Откуда: капсула Jenova
Рейтинг: 7

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 17:24. Заголовок: 00kami, а иначе не п..


00kami, а иначе не получается, когда ты и обоим типам относишься.

_______

http://anplay.ucoz.ua/ - ролевая Золотые Сады.

http://deathnote2.ucoz.ua/ - ролевая Тетрадь Смерти.
_______

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 26
Зарегистрирован: 16.07.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 20:38. Заголовок: Альма Ну, там друга..


Альма
Ну, там другая ситуация. Просто "у него в анкете так написано". А что, если в анкете, скажем, написано "персонаж - начинающий маг" это автоматически запрет ему становиться в ходе игры сильнее в своих способностях?
Подчеркиваю, обоснуй был. Там целый квест на этот обоснуй и ап-левел был. А потом, блин, "проснулся" одмин >_<

Du bist, was man nie mehr vergisst
Du bist, was sich in mein Herz frisst
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
نجمة الحظّ




Сообщение: 41
Зарегистрирован: 25.06.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.09 06:12. Заголовок: Raserei пишет: А ч..


Raserei пишет:

 цитата:
А что, если в анкете, скажем, написано "персонаж - начинающий маг" это автоматически запрет ему становиться в ходе игры сильнее в своих способностях?



Вот это меня самого всегда интересовало. Иногда хочется поиграть "на развитие" персонажа. Это интересно. У меня на игре в ознакомительной теме даже отписано русским по светло-серому (про характер, но суть в общем то одна):


 цитата:
Характер вашего персонажа - это крылья, позволяющие ему так, или иначе преодолевать трудности, решать задачи и выпутываться из неприятностей. Крылья, а не костыли, чтобы заявить: "мой персонаж этого не может". Может. Другой вопрос, как именно ваш персонаж может решить именно эту задачу.



А с магией я решил по-другому. Просто четко прописал возможности рас. А уж будет ли игрок водить персонажа, который не пльзуется способностями, или реализует возможности по максимуму - оставил на выбор самим ребятам.
У меня проблемы обратные *смеется*
Доказывал дракону, что надо выжечь половину города, тогда как дракон утверждал мне, что он мирный, добрый, и даже если его обидеть или разозлить, все равно разрушать ничего не будет.
Убеждал якудза в татуировках, что перебить НПС-ную охрану его персонаж может, тогда как игрок заявлял, что персонажу противно насилие в любой форме и вообще он мухи не обидит, даром что один из главарей японской мафии.
Разумеется, в каждом случае просто находил других ребят, которые по другому, возможностями своих персонажей, но сеяли хаос и разрушение)))

Лучше остаться непонятым, чем стать непонятным. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 198
Настроение: полезли на свет его чуваки...
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг: 3

Награды: За просветительскую работу среди участников ФРИ!За Футураму! (Серифа)
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.09 06:31. Заголовок: Неимоверно достают п..


Неимоверно достают пропадуны. Можно играть без админа, можно играть без мастера, но вот когда пропадают партнеры по игре, с которыми уже договорены какие-то планы и т.п. - вот тут терпению приходит конец. Очень достает таскать с собой взвод зомби, а потом, когда их хозяева возвращаются, невинно хлопая глазками, посвящать в курс дела. Еще очень достает, когда партнеры взваливают на кого-то одного мастерские функции, смотрят ему в рот и ждут, что он все разрулит, все придумает и каждую дырку собой заткнет. Спрашивается, какого черта? Почему кому-то должно быть не наплевать на то, что будет с их персонажами и ему, вместо того, чтобы играть, приходится их развлекать? При пассивном (да и смешанном) мастеринге такое наблюдал сплошь и рядом. Или мне все такие партнеры попадались. В общем, наболело. Но я думаю, это болезнь всех форумных ролевых.


Make RPG: Лаборатория НРИ
Gold Gardens - мир фэнтези-стимпанка
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 28
Зарегистрирован: 16.07.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.09 06:53. Заголовок: 00kami Я считаю, чт..


00kami
Я считаю, что только "на развитие" и следует играть. Иначе - это какой-нибудь яойный колледж (ну есть такой тип ролевых).

Du bist, was man nie mehr vergisst
Du bist, was sich in mein Herz frisst
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 3954
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 25

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 15:41. Заголовок: Khaion пишет: Почем..


Khaion пишет:

 цитата:
Почему кому-то должно быть не наплевать на то, что будет с их персонажами и ему, вместо того, чтобы играть, приходится их развлекать? При пассивном (да и смешанном) мастеринге такое наблюдал сплошь и рядом. Или мне все такие партнеры попадались. В общем, наболело. Но я думаю, это болезнь всех форумных ролевых.



А в этом случае как-то поможет нелинейность сюжета? Либо вовремя сделанная корректировка? Чтобы убрать все роты зомби и прочих живых мертвецов, и всем делать вид, что этого ничего не было?))



Звездолет Темное Пламя
Кто вы по типу?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 12.08.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.09 18:38. Заголовок: У всех, кто говорит ..


У всех, кто говорит о "пропадунах", "тормозах" и прочем подобном, есть одна прямо-таки невероятная объединяющая черта. Никто из них не может сформулировать, на каком конкретно дне, часе и минуте заканчивается, допустим, "думать над ответом" и начинается "не отвечать". Время-то все воспринимают по-разному. Для меня "совсем немного времени прошло", для кого-то другого "уже дофига", а календарь или часы обоим одно и то же время показывают. Поэтому вот я лично могу понять словосочетание "слишком долго" исключительно тогда, когда оно означает "превышен обговоренный, фиксированный срок".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 208
Настроение: полезли на свет его чуваки...
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг: 3

Награды: За просветительскую работу среди участников ФРИ!За Футураму! (Серифа)
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.09 19:55. Заголовок: morkstirre, ну, имхо..


morkstirre, ну, имхо, уж неделя-то для ответа более чем достаточный срок, хм? Да и потом, на каждой уважающей себя ролевой сейчас есть пункт правил, касающийся отсутствия, а иногда и минимального количества постенгов, например, 1 в сутки при наличии партнеров. Так вот, мне кажется, понятно, что если партнер эти правила не соблюдает, исчез, никого не предупредил, или еще того хуже, на форум ходит, но не пишет, а на все просьбы кормит "завтраками", вот тогда он и становится пропадуном. Понятно и то, что могут быть особык ситуации при исчезновениях, но давайте о них не будем. Это действительно редкие ситуации из разряда не дай бог, типа попал в больницу или похитили инопланетяне. Во всех остальных случаях можно же по-человечески предупредить или просто сказать, что играть не будешь?


Make RPG: Лаборатория НРИ
Gold Gardens - мир фэнтези-стимпанка
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 61
Зарегистрирован: 16.07.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.09 03:41. Заголовок: morkstirre неофициа..


morkstirre
неофициально: три дня можно "пропадать" (т.е. думать) без предупреждения. Дальше уже надо предупреждать - уезжаю, работа съела, извините - неписец и т.д.

Du bist, was man nie mehr vergisst
Du bist, was sich in mein Herz frisst
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нудник (= зануда)




Сообщение: 183
Зарегистрирован: 04.10.07
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.09 10:09. Заголовок: Как игрок – не люблю..


Как игрок – не люблю, когда мастер убивает мои линии. Не в том смысле, что не разрешает линию (хотя и это тоже не люблю ), а в том, что ну скажем, «находит» убийцу, когда я мог бы походить под подозрением еще полгода. Разумеется, это не в том случае, когда мастер сам же все и придумал, я имею в виду ситуацию, когда линия целиком моя и мастеру карты не смешивает. А когда при этом уничтожаются еще и возможные квесты для других игроков…

Французский роман плаща и шпаги
Хроники Амбера
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 12.08.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.09 14:29. Заголовок: А я отношусь спокойн..


А я отношусь спокойно к этому, потому что прибавляет реалистичности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 150
Зарегистрирован: 16.07.09
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 17:26. Заголовок: как-то бесит, когда ..


как-то бесит, когда админы ведут себя "я тут царь, бог и воинский начальник, а вы (игроки) - жалкие черви".
может быть, конечно, админ и автор идеи... но много ли стоит игра без игроков?

Du bist, was man nie mehr vergisst
Du bist, was sich in mein Herz frisst
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
نجمة الحظّ




Сообщение: 211
Зарегистрирован: 25.06.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 17:29. Заголовок: Raserei А разве иг..


Raserei

А разве игра делается не ДЛЯ ИГРОКОВ?


نبه الكلاب لا يضر السحاب


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 151
Зарегистрирован: 16.07.09
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 17:31. Заголовок: 00kami *пожимает пл..


00kami
*пожимает плечами* вообще, я всегда думала, что да. но у некоторых людей еще и проклевывается ЧСВ овер 9000 и жажда власти какая-то... непонятная, к слову.
Но это не к тебе У вас на игре все отлично и отношение к игрокам замечательное. Это был так, плевок йадом в пространство

Du bist, was man nie mehr vergisst
Du bist, was sich in mein Herz frisst
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Елена Прекрасная





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 21.07.09
Откуда: Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 17:59. Заголовок: 00kami пишет: А раз..


00kami пишет:

 цитата:
А разве игра делается не ДЛЯ ИГРОКОВ?


Конечно, для игроков! Мы, админы нашей ролевой, лично такого мнения) И все довольны.
Вот посмотрите... Ролевая - это как бы товар/услуга для клиента(игрока)
А клиент, как известно всегда прав)
Но если уж это противоречит установленным законам, в нашем случае Правилам форума, то уж простите) Имеем полное право отправить в баньку)
Я лично такого мнения)
И еще. Форум - это еще и клуб по интересам. Мы находит единомышленников, друзей в конце концов. Лично у меня так) И все вместе играем и получаем удовольствие)
А вот когда админ ставит себя выше игроков, мотивируясь тем, что я эту ролку создал, вы здесь права голоса не имеете.. Я встречалась с таким админом... И рада, что распрощалась с ней. Хотя ролевая по-истине была шикарна! Но я иду играть и получать удовольствие, а не получать негатив, что у меня чаще всего и случалось(
Воть)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
نجمة الحظّ




Сообщение: 212
Зарегистрирован: 25.06.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 18:01. Заголовок: Raserei Да я на сво..


Raserei
Да я на свой счет и не принимаю.
У меня как у половины виртожителей интернет - способ сублимации)) мне работы хватает... и власти, и ответсвенности)))
Выходя в сеть надеваю белую пушистую шкуру и притворяюсь милым и добрым )))
Иногда даже удачно = )
Просто, как-то очень редко приходилось сталкиваться с такими. А грамотную авторитарность я уважаю))
Правда спрос с такого администратора чуть больше, потому что, как мне думается, если ты хочешь чтобы все в игре шло по-твоему, нужно самому обеспечивать игроков партнерами, объяснять мотивации игровых линий, притом так, чтобы все были довольны.

Да еще и вычитывать форум ежедневно, дабы что-то не пошло, не так, как задумано))

Мне просто лениво контролировать и я люблю удивляться)))
А игроки порой подкидывают такой повод для позтивных эмоций, что я им искренне благодарен за тот или иной пост )))
Скрытый текст





نبه الكلاب لا يضر السحاب


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Спасатель от авторского произвола"





Сообщение: 101
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Канада
Рейтинг: 2

Награды: За непокобелимость)) от Серифы
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 18:04. Заголовок: Скажем так, замысел ..


Скажем так, замысел и основной сюжет у админа. Отчасти админ тоже игрок, и тоже что-то планирует. Потому и создаются новые форумы. Другой вопрос - будут ли с тобой играть именно в то, что ты хочешь?

Это только кажется с колокольни игрока, что админ только власти хочет. Все сложнее. Его строгость - как правило, это желание сохранить игру и порядок на форуме. Как правило.

Желательно найти здоровый баланс между планами админа и игрока.

Три мушкетера: продолжение наоборот
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 152
Зарегистрирован: 16.07.09
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 18:12. Заголовок: Агенты Агенты пишет:..


Агенты Агенты пишет:

 цитата:
Ролевая - это как бы товар/услуга для клиента(игрока)


кстати да. на *любую* тему можно при желании и терпении найти штук пять ролевых (исключение - какие-нибудь совсем уж экзотические фэндомы, но такие игры, знаю по собствненному опыту, долго не живут. к сожалению(
так что игрок в этом смысле свободнее...
00kami
00kami пишет:

 цитата:
А грамотную авторитарность я уважаю))


Грамотную. Но не позицирование "вы все дураки и не лечитесь, одна я в белом пальто стою красивая" (ц)
Кстати, если игрок захватывает власть и вообще производит что-то такое радикальное - это хорошо. Это любовь к миру, к персонажу, к игре. Ну и да, желание в ней действовать. Куда лучше, чем яоиться по углам
Миледи2
Если игрок гнет свою линию и что-то там эдакое придумывает - может быть, просто обсудить с ним это в аське/ЛС? может быть, это "что-то" действительно хороший сюжетный ход? админ, по-моему, должен уметь признать, что фантазия у игроков может быть "внезано!" не хуже его собственной, как и умение строить сюжеты.

Du bist, was man nie mehr vergisst
Du bist, was sich in mein Herz frisst
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Елена Прекрасная





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 21.07.09
Откуда: Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 18:36. Заголовок: Raserei пишет: цит..


Raserei пишет:

 цитата:
цитата:
Ролевая - это как бы товар/услуга для клиента(игрока)


кстати да.


Я рассматриваю ролевые с точки зрения экономики)
Оффтоп: Что поделаешь, профессия)
Всем известно, что спрос рождает предложение. Это же можно отнести и к ролевым.
А спрос, как еще известно, подвластен моде)
Вы тока представьте сколько ролевых по Поттерам, Сумеркам и тд.. Я ничего против них не имею, просто привожу в пример)
Это тоже самое, что в реале дяденьки штампуют эмо-значки, зная, что их быстро раскупят эмо-киды)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Спасатель от авторского произвола"





Сообщение: 102
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Канада
Рейтинг: 2

Награды: За непокобелимость)) от Серифы
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 18:39. Заголовок: Raserei Я о том и го..


Raserei Я о том и говорю, что надо согласовывать. Я ценю фантазию и умение строить сюжеты, но любые планы должны быть обговорены с админом и участниками.

Основной сюжет должен задавать админ, а на него уже участники свои придумки накручивают.

Админов, которых строят из себя богов, тоже не люблю. Даже как админ, ты должен учиться и исправлять ошибки, а у админа, особенно начинающего, их еще больше, и ему прощается меньше как начальству.

Три мушкетера: продолжение наоборот
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 153
Зарегистрирован: 16.07.09
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 03:39. Заголовок: Агенты Агенты пишет:..


Агенты Агенты пишет:

 цитата:
по Поттерам


Поттер действительно хорош как игровой полигон. В смысле, тематика. Можно даже без канонов играть - взять какой-нибудь временной период, и чтобы все эти Гарри-Дамблдоры-Волдики либо еще не родились, либо тусовались где-то вне сюжета игры.
Миледи2
Ну вот. Прислушиваться, договариваться. А не "вычотуттворите!"

Du bist, was man nie mehr vergisst
Du bist, was sich in mein Herz frisst
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Спасатель от авторского произвола"





Сообщение: 103
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Канада
Рейтинг: 2

Награды: За непокобелимость)) от Серифы
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 16:05. Заголовок: Raserei Иногда(в кра..


Raserei Иногда(в крайнем случае) "вычотуттворите" оправдано. Все зависит от ситуации. Но "вычотуттворите2 - случается редко. И как правило у начинающих админов.

Три мушкетера: продолжение наоборот
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Смешанный фантастико-фэнтезийный историчник с приключениями"





Сообщение: 93
Зарегистрирован: 28.08.09
Рейтинг: 0

Награды: За помощь с Брайсом! от Серифы :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 03:03. Заголовок: Агенты, 00kami, вот ..


Агенты, 00kami, вот когда у меня игрок запорол сюжетную линию и пару квестов, когда я вёл группу диверсантов- НПС, кои влипли в засаду, устроенную игроками. Я планировал, что после допроса сии диверсанты откроют часть информации, от которых пойдут квесты.

Один из игроков открывает стрельбу. Соответственно, пришлось отписать, что у меня диверсанты полегли- условия для засады были более чем идеальные, сделать ноги или отстреляться был бы явный манч со стороны мастера.

Вот и представьте, как я хотел наорать на игрока, стереть его пост, пояснить, чтоб ходил в струнку (это я насчёт того, почему перс не может пойти направо/налево).

Единственное, в списке квестов "выполнено- провалено" добавил пункт "привести пленных для допроса- провалено". И продолжить игру без новой линии.

Но как хотелось тогда сменить экшн.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 60
Зарегистрирован: 29.06.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 18:11. Заголовок: У меня игроки устрои..


У меня игроки устроили сначала срач из-за выполнения роли, а потом обе кандидатки испарились, когда игра уже пошла.
Теперь Мастер разбирается, а я сижу - пытаюсь их достать и тихо матерюсь в клаву.

"Мне всегда хотелось знать, что будет, когда неотразимая сила натолкнется на несокрушимую преграду"(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 55
Зарегистрирован: 02.06.09
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 02:21. Заголовок: Убивает, когда игрок..


Убивает, когда игрок желает одной романтики - без того же быта, необходимых "технических деталей" (которые вам по идее тоже должны быть интересны, если вы соглашаетесь на соответствующую роль)... Желает "всего и сразу". Если герой - ловелас, он все равно не будет все игровое время спать со своими красотками. Поэтому - дамы! Не требуйте от ваших кавалеров подвигов все игровое время. Я была в обеих шкурках, поэтому знаю, о чем говорю.


http://1794.forum24.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
نجمة الحظّ




Сообщение: 238
Зарегистрирован: 25.06.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 09:06. Заголовок: Комиссар Это точно..


Комиссар
Это точно

Каждый человек является другому человеку не другом или врагом, не отцом или сыном, не соседом или незнакомцем, а лишь — учителем. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 76
Зарегистрирован: 29.06.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 19:05. Заголовок: Комиссар пишет: Уб..


Комиссар пишет:

 цитата:

Убивает, когда игрок желает одной романтики - без того же быта, необходимых "технических деталей" (которые вам по идее тоже должны быть интересны, если вы соглашаетесь на соответствующую роль)... Желает "всего и сразу". Если герой - ловелас, он все равно не будет все игровое время спать со своими красотками. Поэтому - дамы! Не требуйте от ваших кавалеров подвигов все игровое время. Я была в обеих шкурках, поэтому знаю, о чем говорю.



У меня из-за таких вот - вообще игра под угрозой.


"Мне всегда хотелось знать, что будет, когда неотразимая сила натолкнется на несокрушимую преграду"(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1353
Настроение: мозг, отзовись!
Зарегистрирован: 19.07.08
Откуда: нечто странное
Рейтинг: 7

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 20:45. Заголовок: А надо делать вид, ч..


А надо делать вид, что персонаж фригиден или полный импотент,а там уже когда будет нужный момент - "разморозить" его или "поднять" Чтобы никто не лез с такими вот вещами.

_________________________________

Золотые Сады, Death Note II: Last Sin
_______

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 56
Зарегистрирован: 02.06.09
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 22:30. Заголовок: Альма Иногда это уж..


Альма
Иногда это ужасный ООС. Наоборот, должен обожать флирт. Но не только флирт, в этом все дело)).

http://1794.forum24.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1354
Настроение: мозг, отзовись!
Зарегистрирован: 19.07.08
Откуда: нечто странное
Рейтинг: 7

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 10:24. Заголовок: Комиссар, тогда да, ..


Комиссар, тогда да, проблематично

_________________________________

Золотые Сады, Death Note II: Last Sin
_______

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Рифмоплет"






Сообщение: 56
Зарегистрирован: 10.03.09
Откуда: Великая Степь, Белогорская крепость
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 10:42. Заголовок: Я могу много чего вы..


Я могу много чего вытерпеть. Но когда в "игровое пространство" выносятся какие-то внеигровые заморочки - вот тут обычно случается пришествие полярного лиса. Вот такая ситуация сейчас и развивается у нас - один участник вообразил, что другие его смертельно оскорбили,(причём девять десятых этого оскорбления - плод его, участника, воспалённого воображения),и начались вставания в позу "назло отцу уши отморожу" и хлопания дверьми, вместо того, чтобы нормально выяснить отношения частным порядком. А у этого обидчивого три или четыре персонажа, на него завязана половина сюжетных линий, и так далее, и тому подобное... Короче, игра стоит, все перелаялись, а мне безумно хочется отловить всех скандалистов в реале и выпороть крапивой.

...Бояться должно лишь того, в чём вред
Для ближнего таится сокровенный:
Иного, что страшило бы, и нет...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1355
Настроение: мозг, отзовись!
Зарегистрирован: 19.07.08
Откуда: нечто странное
Рейтинг: 7

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 12:42. Заголовок: Герда, а что это за ..


Герда, а что это за якобы "оскорбление" было?

_________________________________

Золотые Сады, Death Note II: Last Sin
_______

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 86
Зарегистрирован: 04.04.08
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 13:27. Заголовок: Герда Знакомая исто..


Герда
Знакомая история )
Еслм абстрагироваться от заявленной причины, то есть "оскорбления", мне кажется, игрок тот просто перегружен, ему кажется, что он не вытягивает объема игровых задач и он просто ищет повод все бросить. Так что если будете конструктивно рулиться, попробуй его для начала разгрузить, предложи "потерять" кого-то из персов и выйти из части сюжетов. Может, истинная причина как раз в этом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 57
Зарегистрирован: 02.06.09
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 13:44. Заголовок: Герда Если человек ..


Герда
Если человек хочет играть, он будет заинтересован сам в том, чтобы наладить ситуацию - тем или иным способом.

http://1794.forum24.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 87
Зарегистрирован: 04.04.08
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 13:51. Заголовок: Комиссар Очень неос..


Комиссар
Очень неосмотрительно полагаться на эту мысль ))))
Люди далеко не всегда знают, чего они хотят на самом деле. И даже если знают, далеко не всегда себе в этом прямо признаются. Любовь - она вообще живет на эмоциях, к ролевой игре в том числе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 58
Зарегистрирован: 02.06.09
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 13:57. Заголовок: Джудит Вы правы. Пр..


Джудит
Вы правы. Просто, например, у меня был период, когда я продолжала вести свою линию лишь из чувства долга перед... персонажем. Но как раз пока и длился этот период, наладились и отношения. Если человек безответственный, не спасет ничего... Вопрос еще в том, конечно, насколько важно внеигровое общение - но и тут совсем не обязательно общаться абсолютно со всеми.

http://1794.forum24.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Рифмоплет"






Сообщение: 57
Зарегистрирован: 10.03.09
Откуда: Великая Степь, Белогорская крепость
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 14:33. Заголовок: Альма, сколь мне уда..


Альма, сколь мне удалось узнать, там без поллитра не разберёшься. Причём "оскорбительница" сама ни сном, ни духом, что она кого-то оскорбила. И узнала об этом только тогда, когда я поинтересовалась, что случилось. А уж когда начались заявления типа "пусть мне будет плохо, но некоторым - ещё хуже", стало ясно, что игра на грани развала. Единственный выход, который я вижу - свести их в личке и заставить выяснить отношения, но как это сделать - не представляю...

...Бояться должно лишь того, в чём вред
Для ближнего таится сокровенный:
Иного, что страшило бы, и нет...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 3 4 Все [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  0 час. Хитов сегодня: 60
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форумные ролевые игры на страже Галактики... (Приключения, фантастика, магия, альтернативная реальность, историческая драма...) ФРИ - против одиночества! Найди себе друзей во ФРИ! ФРИ - за интерес к истории! ФРИ - за развитие фантазии! ФРИ - за расширение кругозора! ФРИ - за русский язык! Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.

..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника



в_в_е_р_х