Хм, я как с самого начала была админом-мастером-дизайнером-генератором идей и всего прочего, так им до сих пор и являюсь. Странное убеждение, что админ не должен мастерить - откуда такое повелось вообще? )
У нас была тема "Должен ли админ играть", так вот мы дошли уже до стадии "Должен ли админ мастерить". А скоро будет "должен ли админ админить"))) Поскольку для темы про манчей это был оффтоп, начала новую тему.
Конечно, должен. Зачем он ещё нужен, баны ставить? Админ придумывает мир, он же его создаёт и "ведёт". А модераторы - это так, помощники, чтобы за порядком следить.
Отправлено: 31.07.09 21:02. Заголовок: Нет, вы тут нас не п..
Нет, вы тут нас не путайте))
Админ - тот, кто создает форум, следит за его работой, поддерживает связь с хостингом, и за все платит)) Ну, на Борде два последних пункта как бы выпадают. Мастер - должность назначаемая обычно админом же. Мастер - он нужен только на ролевой игре. А вот модератор - тоже назначаемая должность - нужен на любом форуме, независимо, ролевой он или нет.
Поэтому админ чаще всего бывает сам себе модератор, чем мастер, ведь не везде играют ролевку. Ну, это если форум маленький и не очень серьезный. А если форум большой (1000 и больше посетителей в день, не хитов!) и жутко солидный, там модераторам даже назначают зарплату, иногда даже в долларах.
Отправлено: 01.08.09 09:47. Заголовок: Я за то, чтобы админ..
Я за то, чтобы админ совмещал ещё и должность мастера. Как справедливо отметила Ejevi4ka, никто не будет так хорошо ориентироваться в игровом мире, как автор. А автор - предположительно - и есть админ.
Отправлено: 01.08.09 12:42. Заголовок: Так смысл в том, что..
Так смысл в том, что автор - не всегда админ)) Почему и возникло это поверье, что админ не должен мастерить, тем самым эти форумы пытаются доказать, что у них все солидно и достойно, и их админы занимаются только организацией. То есть, весь такой важный и занятой, поэтому всю остальную работу делают настоящие профи - мастера и модераторы.
Отправлено: 01.08.09 15:07. Заголовок: Если хороший ораниза..
Если хороший оранизатор, который, однако, не способен мастерить - автор игры мог бы его привлечь, чтобы самому спокойно мастерить, не заморачиваясь на техническую сторону вопроса.
Отправлено: 01.08.09 15:51. Заголовок: Чтобы не цитировать ..
Чтобы не цитировать свои слова из шапки темы, скажу следующее: мне кажется, админ вполне может мастерить самостоятельно, пока позволяют силы. Потом уже, если тяжеловато, можно набрать пару-тройку мастеров, чтобы помогали развлекать игроков участием НПС. А то как-то несерьезно - сидеть и ничего не делать, кроме приема анкет и проработки информации (и то не всегда, а игру не включаю, потому как не всегда админы играют на своих играх). Админ в этом случае в какого-то призрака превращается, который ходит где-то там, что-то делает и уходит, а с народом в основном общаются мастера. Несерьезно как-то (хотя, зависит от игры, наверное). Да и вообще, админ должен уметь делать все сам, чтобы в случае чего не возникало проблем по причине "а я этого никогда не делал, у меня не получится". Надо уметь все делать самому - так как в жизни тоже всякое бывает...
Отправлено: 01.08.09 17:27. Заголовок: Zenitchik, мне казал..
Zenitchik, мне казалось, мы сейчас вообще не музыку обсуждаем. А должен админ мастерить или нет. Другое дело если не получается и приходиться полагаться на других.
Отправлено: 01.08.09 17:33. Заголовок: Тяжела жизнь админа...
Тяжела жизнь админа...)))
Вот вы все рассуждаете, как типичные админы сервисов вроде Борда и Юкоз. А вы понятия не имеете, каково быть админом на платном хостинге. Там заморочек столько, что порой не до мастерения и модерства, хоть бы живой вылезти да форум не уронить окончательно ))
Во-первых, все за свой счет. Млин, я сейчас даже файловый архив включить не могу, хотя мне он нужен - экономлю))
Во-вторых, безопасность полностью на твоей совести. Никакой Кейс за твоей спиной не стоит. В крайнем случае - твой знакомый хостер, если у вас отношения более-менее хорошие. Так что если злоумышленник нашел дыру в форуме - восстанавливать все будешь сам. А форум без дыр - это явно какой-то недоделанный форум)))
Я не говорю про заморочки дизайна... Если Кейс уже позаботился о балансе дизайна для своих форумов, и местным админам открыта только часть кода, - у меня открыт весь код, который валяется в куче разных файлов, до 200 штук, а те лежат в разных папках, а те лежат еще где-то. Даже просто сообразить, где прописана нужная тебе строчка, надо еще суметь. Ладно, за три года начал уже разбираться, где у меня какая папка))
Я вот недавно всего лишь поменяла цвет баннеров на единственной теме оформления, которая у меня стоит. Не потому, что тем нет, их можно скачать до 900 штук, самых разных, если у тебя место на сервере есть...
Но ставить моды на них - значит, надо рыть, в каком файле они производят изменения. Только в форумах СМФ моды ставятся сами по себе, но только на дефолтную тему! А все остальные - копай вручную.
В общем, поменяла баннеры... а к ним пришлось менять коды еще в двух файлах, частично, т.е. сначала найти нужную строку, а потом правильно заменить там символы. Хорошо, у меня дополнение к браузеру есть, которое само показывает, как этот элемент называется и где его искать. С этим дополнением вся работа заняла два дня)) А если бы без него - наверное, неделю бы землю рыла. И то не без проблем...
Там одна деталька содержит в себе smalltext, если изменить его параметры, то они изменяться на всем форуме, а мне надо только там, где новости... Придется еще раз что-то менять.
А еще надо обязательно делать такую вещь, как бэкап форума. Вообще-то, он автоматически делается на хосте, но, как выяснилось при одном неприятном случае, не всегда нужной даты. Поэтому лучше делать его как можно чаще и хранить на своем компе, или переписывать на сиди. Так что я стараюсь хотя бы раз в два дня обязательно бэкапить, через админ-панель.
А еще такая жуткая вещь, как посещение твоего форума поисковыми ботами. Я их вообще боюсь. Во-первых, никогда не знаешь, в каком виде твой форум попадет в поисковики. Пока сам на пятнадцать раз не проштудируешь файл robot.txt, и лично не проверишь, что там боты притащили на Яндекс, ни фига не поймешь. А притаскивают иногда такую ересь, что самой стыдно. Например, я запретила некоторые страницы для индексации, а эти казлы взяли и залезли туда, да еще вытащили их в интернет, на всеобщее обозрение. То ли ждать, пока второй раз придут, то ли писать им туда... Ладно, спасибо, хоть вообще пришли. А то Яндекс, каза, целых два года меня игнорировал, из-за того только, что у меня какая-то цифирька в файлике была не нужного размера, и еще там чего-то не хватало...
Отправлено: 01.08.09 17:41. Заголовок: Serifa, я вообще не ..
Serifa, я вообще не понимаю, если с платным хостингом столько проблем, нафига он нужен? Овчинка стоит выделки? Хотя если смотреть на вышеперечисленное, не похоже что так.
Serifa *в ужасе почитала, поняла, почему меня заслали на вордпресс и не стали слушать возражений.. %)*
Имхо, админ должен админить, а мастерить должен тот, кто реально может взять на себя любую роль. Либо это два-три мастера, на разные типажи персонажей. Если админ может быть мастером (позволяет время, желание, возможности, способности), то почему бы и да?
Отправлено: 01.08.09 20:51. Заголовок: Товарищи, а к чему т..
Товарищи, а к чему такое строгое распределение обязанностей? У нас команда администраторов - это одновременно и админы, и дизигнеры, и мастера, и регистраторы, и рекламщики, и игроки. Администраторы широкого профиля, в общем. И мы считаем, что это лучший вариант.
Отправлено: 01.08.09 21:09. Заголовок: Serifa пишет: То ес..
Serifa пишет:
цитата:
То есть, весь такой важный и занятой, поэтому всю остальную работу делают настоящие профи - мастера и модераторы.
Замечательно! По своему опыту?
Саманта пишет:
цитата:
Тогда я и вовсе не вижу смысла - зачем админить ролку, которую придумал другой?
Я админ на форуме Phantom's way, там скоро начнется ролевая игра.
Отвечу на этот вопрос - в игре непосредственно - я второе лицо. Креативщик, генератор идей - попутно главгерой. Но - для Гейм-мастера осталась именно организация игры и модерирование игрового подфорума. Таким образом - мы ведем игру с разных сторон. Кстати, оба играем. Обязанности частично перекрывают друг друга, но не пересекаются. У Мастера - опыта в играх однозначно больше, чем у меня - поэтому и стал моим помощником. Ближайшим и непосредственным.
Отправлено: 02.08.09 08:37. Заголовок: Добавлю свои пять ко..
Добавлю свои пять копеек в общую кассу. Как сказала Serifa, на отдельном хосте дел у админа более, чем достаточно. И на таком форуме админ - это именно админ, в полном смысле слова, и разделение обязанностей с мастерами и модераторами - вещь организационнонеобходимая, особенно если игра не камерная. На бесплатных, от администратора зависит немного (сравнительно со своим хостингом - так вообще делать практически нечего) Скрытый текст
(Возразить конечно можно, но чтобы сравнить - поставьте самостоятельно форум с нуля, настройте его, нарисуйте дизайн, прикрутите, переделайте, поменяйте хостера, пренесите базы данных, пару раз грохните сайт и форум, восстановите все - и потом форум на борде или миббе для вас будет как игра в крестики-нолики сравнительно с игрой в Го. Хорошо, если вы программист, а если приходится все осваивать по ходу дела ?
Имхо, административная работа на форуме - неизбежная обязанность мастера, автора игры, создателя проекта. А не наоборот - мастерские функции у администратора. Если ты - хозяин своей игры, то должен уметь справляться со всем - от настроек, до ведения игрового процесса. (Неважно, своими руками, или распределив обязанности между другими. Найти и организовать людей - это тоже талант.)
Отправлено: 02.08.09 08:49. Заголовок: 00kami, лично мое мн..
00kami, лично мое мнение, что мастера быть должны, если это необходимо, но если и у администратора есть возможность )и желание) заниматься в каких-то случаях мастерингом, то почему нет? Тут даже не из ситуации "должен/недолжен".
Хорошо, если вы программист, а если приходится все осваивать по ходу дела ?
Ну да, и я про то же)) На форуме техподдержки СМФ на меня уже ругаются))
Martian пишет:
цитата:
Serifa пишет: цитата: То есть, весь такой важный и занятой, поэтому всю остальную работу делают настоящие профи - мастера и модераторы. Замечательно! По своему опыту?
Да я бы не против сделать Фору такой цивилизованной... )) Кто знает, может так и будет. И зарплата модерам, чтоб все на высшем уровне))
Альма пишет:
цитата:
сли с платным хостингом столько проблем, нафига он нужен? Овчинка стоит выделки? Хотя если смотреть на вышеперечисленное, не похоже что так.
Raserei пишет:
цитата:
извините если не в тему: зачем делать ролевую на платном хостинге? чем плохи стандартные борды и прочие?
Не нужен и не стоит выделки, да. Я ничего и не выделываю, и специально ролку делать на платном тем более не собиралась. ("Не виноватая я, он сам пришел!")
Но вот теперь, после всего, я понимаю, что разница все-таки есть, пусть это накладно, пусть иногда неудобно, но понимаешь это, когда сам попробуешь. Рекомендую, кстати)) Камрады, не бойтесь платных хостингов! Идеального хостинга все равно не существует, где-то что-то нравится, где-то не нравится... Но когда сам попробуешь - после этого уже ничего не страшно))
Поэтому... пусть всегда будет солнце... будет и форум, будет и ролка... все будет. Админьте и мастерите, плодитесь и размножайтесь! И делайте уже игры, камрады!))
Поэтому... пусть всегда будет солнце... будет и форум, будет и ролка... все будет. Админьте и мастерите, плодитесь и размножайтесь! И делайте уже игры, камрады!))
Отправлено: 03.08.09 02:19. Заголовок: Serifa А кто у тебя..
Serifa А кто у тебя хостер? Я в своем настолько разочаровался, что в итоге мы с сомастером сделали форум на борде. Но это не значит, что постоянно. Просто в ближайшие прау месяцев не будет времени на возню и смену хостера) а потом - кто знает, кто знает ))
А вот у Альмы хотел спросить, как она видит работу других ГМ-ов кроме себя на своем проекте. Ладно, когда игра по общеизвесному фандому и база знаний - одна. А вот насколько нужны другие мастера, кроме автора (админа) в ролевой по авторскому миру, особенно продуманному и детальному?
00kami, сперва отвечу на второй вопрос. Мне кажется, тут зависит от типа игры - пассивный/смешанный/активный. При последнем в мастерах, конечно большая надобность, это и так понятно - они везде и всюду, развлекают всех и вся, одному администратору, если у него нет модераторов и помощников не справиться. Если игра пассивная, то надобность в них (мастерах) маленькая - все всё делают сами, администратор сам в состоянии иногда встать на место мастера и помочь какими-то внешними действиями. Если игра смешанная то нечто среднее - в основном все сами по себе, но администрация (ну или мастер, хотя в моем случае это одно и это же) может помочь с возможными занятиями для игры, где нужно подкинет НПС. Если нет большого количества работы по разработке мира даже можно взять себе пару сюжетных линий, помогать более активно. Если же наоборот, а участие НПС нужно в большом количестве, то тут мастер в общем-то был бы весьма кстати. Тут уже надо смотреть по ситуации и положению дел в игре. Если игроки активные сами по себе, то иногда в Мастере нет необходимости - кто-то отыграл свое время, ему уже заняться нечем, а играть хочется - идет и берет какого-нибудь НПС, играет с другими игроками, тем самым и другим помогает и продолжает играть.
Отвечая на первый вопрос: работу Мастера на своей игре, если таковой появится, я вижу в помощи и содействии другим игрокам. Если кто-то находится, к примеру, в месте где других игроков в скором времени не предвидится, он берет какого-нибудь НПС и играет с этим игроком. Администрация если нужно - подает квесты, игрок выполняет их, а Мастер в это время может отдохнуть, либо отыграть пару квестовых персонажей, если захочет. Конечно, за это ему будут даваться определенные поощрения, в замен "зарплаты" так скажем, за проделанную работу и помощь проекту: если у Мастера есть персонаж, ему время от времени будут падать "плюшки". Так сказать, дополнительный стимул к работе
Отправлено: 03.08.09 18:31. Заголовок: Хм, это все само соб..
Хм, это все само собой разумеется, но из-за пространности ответа основаня мысль теряется. Вы, как демиург, и администратор готовы к тому, что у вас будет мастер на игре, который может не так истолковать какие-то аспекты игрового мира, замутить такое, чего вы не предполагали? (не намеренно, разумеется, но как факт)
Все же, телепатия - сопосбность персонажей в фильмах и игровых мирах, а реальные люди ею не наделены, даже, казалось бы, при полном взаимопонимании.
Вы, как демиург, и администратор готовы к тому, что у вас будет мастер на игре, который может не так истолковать какие-то аспекты игрового мира, замутить такое, чего вы не предполагали? (не намеренно, разумеется, но как факт)
А вот вы знаете, Мастер всегда может взять и спросить то, что непонятно )) А если где и ошибется, ему объяснят и укажут на ошибку.
Отправлено: 03.08.09 18:55. Заголовок: Альма А если попроб..
Альма А если попробовать, поставить себя на место мастера, которому каждую свою идею приходится согласовывать с админом?
Если у меня в игре что-то происходит, я сам всегда могу вывернуть, как мне нужно. НПС-ами, персонажем, ГМ-аккаунтом. Притом все будут уверенны, что все шло как надо. А вот, разрулит ли другой человек деликатно, аккуратно, интересно - я не могу быть уверен. Так что, своему сомастеру я доверяю безоговорочно, а вот насчет необходимости других Мастеров в игре - не уверен.
Альма А если попробовать, поставить себя на место мастера, которому каждую свою идею приходится согласовывать с админом?
Почему каждую? Я думаю, прежде чем куда-то идти мастерить, надо же понимать, куда ты идешь и правильно расценивать возможности, сопоставляя их с ситуацией.
00kami пишет:
цитата:
Так что, своему сомастеру я доверяю безоговорочно, а вот насчет необходимости других Мастеров в игре - не уверен.
Вот тут не очень поняла. Что значит "других"? Может быть, мы немного о разном понимании Мастера в игре говорим? Я имею в виду, что Мастер, прежде чем куда-то идти сперва вникает в курс дела, потом приступает к нему, но на каждого игрока по личному Мастеру не будет. Один (ну или несколько, как повезет) Мастер не гнет линию какого-то конкретного персонажа, он лишь соучаствует в тех или иных событиях. Какие-то серьезные отыгрыши, если он их не понимает, на него вешать никто не будет - на этот случай администрация и сама справится, если нужно какое-то конкретное ведение ситуации. Вот к примеру, королевский обед - Мастер отыгрывает кого-нибудь из членов королевской семьи, а короля (если тот вдруг решит умереть от сердечного приступа) будет отыгрывать администрация, если только она посвящена в нюансы предполагаемые на данную ситуацию. Но это если говорить о мастеринге на своей игре, то есть, что я бы хотела видеть на тех же ЗС, отвечая на ваш вопрос.
Альма Путаница действительно есть, но небольшая. И пока на уровне определений мы, хотя бы просто с вами, не условимся, какой набор функций подразумевается под работой мастера, а какй - под работой администратора, то будут непонятки. В общем-то я вас понял, и благодарен за терпение и объяснения, но если хотите, мы можем продолжить тему.
Я там с 14 мая 2008 года, обстоятельства заставили((... а как будто уже лет десять прошло))) Конечно, бывают какие-то сбои иногда, но я не круглосуточно в нете торчу, поэтому только слышу об этом от других. Один раз превысила лимит на диске, мне прислали письмо, в дикой панике - ну только из джунглей вылезла, ничего же не знаю! - позвонила своему знакомому хостера, а того нет. Тогда в отчаянии написала им письмо дикое, что вот-де, мой знакомый куда-то делся, не знаю, чего делать... Через пару минут приходит ответ: "никуда я не делся, я в отпуске был" ))
Последний раз злоумышленники ломали форумы СМФ, и мне досталось по полной, сама бы не справилась. Если вы вежливые люди, могу дать асю или телефон своего знакомого хостера.
Если говорить о типе мастеринга, я предпочитаю все же "пассивный", когда мастера вроде бы есть, но не мешают)) В таком случае они как раз и будут выполнять больше админско-организационные функции:
1. Создать раздел/тему, прикрепить/открепить, новости отредактировать 2. Создать/убить аккаунт 3. Поиграть НПСом ну и т.д., имхо.
Вообще, о пассивном мастеринге надо поговорить отдельно, сделаю новую тему))
А домена уже нет. Сейчас игрушка на борде, вот я и стал наведываться сюда чаще: читаю информацию про этот сервис. Хостинг тоже получился сам собой, но я грешным делом сменил хостера, получил массу удовольствия от процесса переноса БД) которые в итоге сам же и грохнул)) но процесс... да... я не жалею. за ссылку, спасибо. Посмотрю, что там и как.
А я себя как админа не воспринимаю) то есть администрирование - это функции, к самому игровому процессу, имхо, мало относящиеся: настройки, технические проблемы, даже тот же дизайн, для меня - просто работа, которая должна быть сделана. Общие обношения на форуме, необходимость следить за занятостью людей в игре - это тоже из "управленческой работы" А вот все, связанное с игровым процессом - это уже работа Гейммастера.
Но я, вообще, любитель четких понятий и формулировок. "Чтобы все одинаково понимали терминологию". Ведь если разобрать "должности" по функциям, которые выполняет организатор игрового форума, откроется старая истина, что любому проекту нужен человек, который способен справится с любой проблемой: игровой, сюжетно-квестовой, проблемой взаимоотношений игроков, и с кодами, базами, дизайном - тоже.
Сообщение: 194
Настроение: полезли на свет его чуваки...
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг:
3
Награды:
Отправлено: 06.08.09 11:28. Заголовок: Я считаю, администра..
Я считаю, администратор форума мастерить не должен и не обязан, но: - если у него есть сюжет, по которому будет вестись игра (активный мастеринг); - если он умеет это делать; - если у него достаточно времени, чтобы взвалить на себя мастерение; - если он, сочетая предыдущие три установки, не имеет привычки надолго пропадать или бросать игру; то почему бы и нет. В прочих случаях лучше положиться на мастеров. Просто на форумных рпг так исторически сложилось, что админ как правило по совместительству является и мастером, и дизайнером, и швецом, и жрецом, и в каждом углу затычкой. Имхо, это стереотип. Надо уметь разделять функции и расставлять приоритеты. Для игры довольно важно, чтобы каждый делал то, что у него лучше получается, и чтобы при этом в радость было. Кстати, пойду на поводу у Zenitchik'а и приведу в пример Корабль-Призрак. Там администратора лет сто не видели, что не мешало этой ролевой успешно функционировать.
Что касается авторских миров. При наличии глобального сюжета хорошему мастеру-ведущему достаточно ознакомиться с ним, с миром и с идеями автора мира, чтобы успешно водить персонажей. А то, как думаете, каким бы образом можно было бы создавать игры по готовым сеттингам? По Forgotten Realms, по Dragonlance, по Ravenloft'у и т.п. (я сознательно привожу в пример сеттинги, оформленные в виде рулбуков, поскольку информация в них подается похожим на фрпг образом)? Там же мастер читает только то, что приготовили для него авторы сеттинга. И тем не менее, они весьма распространены в определенных кругах. Для того же, чтобы отыгрывать приключенцам какие-то ситуации местного значения, и вовсе достаточно того объема информации, с которым знакомится (должен знакомиться, по идее) новоприбывший на форум игрок.
Отправлено: 06.08.09 13:17. Заголовок: По-моему все ситуати..
По-моему все ситуативно. Если игровой форум новый, то администратор должен мастерить. Иначе кто этим будет заниматься? Пришлые мастера? А откуда они возьмутся? Лично я бы не пошла мастерить в стартап к кому-то, разве что этот кто-то мой хороший друг или подруга ) Если форум большой и раскрученный, администратор-мастер постепенно передает часть сюжетных линий в ведение (доверенных и проверенных временем) помощников. Так появляются мастера. Со временем, если народа очень много, а форум требует большой работы именно по техническому администрированию, админ может сложить с себя обязанности по мастерению игры и заниматься чистым админством только.
Отправлено: 05.09.09 10:00. Заголовок: Матчасть скрипта не ..
Матчасть скрипта не предписывает админу подобных обязанностей. Короче, никто никому ничего не должен. Если на какой-то игре глва.мастер и админ - одно лицо - ради бога! Если на какой-то другой - это разные люди - на здоровье!
Админ и глав.мастер - понятия из непересекающихся пространств терминов. Должно ли быть жарко, когда стены красные?
Отправлено: 05.09.09 10:15. Заголовок: Как то исторически т..
Как то исторически так сложилось, что играть я начал на форуме, с платным хостингом. После, когда я достаточно зазвездился, чтоб попробывать себя в качестве ГМа, мне совершенно случайно выпал счастливый билет, с хостингом, который, вроде бы, платный, но оплачивал его не я ))) Собственно, так и повелось, что к подобному типу хостингов я привык и политика разделения обязанностей мастера и администратора мне более чем знакома. Это не значит, что админ, занимающийся техническим обслуживанием форума, не может мастерить или же что мастер не может залезть в настройки, однако имеет смысл то, что каждый должен заниматься тем, что может, умеет и что у него получается лучше, чем у других. На борде или же на миббе, эти грани действительно сглаживаются, потому что они предельно просты, по сравнению с форумами, что стоят на платных хостингах, но тут дело скорее в том, что форум на бесплатном сервисе создается изначально человеком, который намеревается мастерить и играть не копаться в настройках и тоже играть ) Если мастер занимается игрой, а админ тем, что все на форуме работало, ни у кого не возникает трений и споров,а посему, я считаю, что вменять админам в обязанности еще и заниматься игрой, вовсе не обязательно. Если, конечно, у админа есть мастер, который ею занимается )))
Сообщение: 344
Зарегистрирован: 14.01.08
Откуда: Святая Терра, Россия
Рейтинг:
3
Награды:
Отправлено: 09.09.09 23:01. Заголовок: Zenitchik Если на к..
Zenitchik
цитата:
Если на какой-то игре глва.мастер и админ - одно лицо - ради бога! Если на какой-то другой - это разные люди - на здоровье!
Конечно ради Бога... Просто если такое разделение есть - то должно четко соблюдаться правило - по вопросам ролевой (приемка анкет, квесты, отыгрыши) решающее слово за глав.мастером - админ в таком случае занимается админством форума. (Миледи Серифа уже сказала, что на платных хостах вроде как там работы куча. Я не проверял - не знаю ) Аналог - футбольный стадион, на котором есть сотрудники милиции,обеспечивающие безопасность и порядок. Cуть разделения в том, чтобы милиционеры не начали заодно судить сам матч вместо арбитров
Отправлено: 09.09.09 23:26. Заголовок: MJ-12 Именно поэтому..
MJ-12 Именно поэтому на платный хостинг я ни ногой. А то, что я совмещаю две фунции - так без вариантов, кроме меня всем этим заниматься некому. Пока. Может, со временем я найду человека, который возьмется за мастеринг. Но, как говорит моя подруга, каждый сам себе лучший слуга. Ведь только ты знаешь замысел своей игры!
Сообщение: 345
Зарегистрирован: 14.01.08
Откуда: Святая Терра, Россия
Рейтинг:
3
Награды:
Отправлено: 10.09.09 07:43. Заголовок: Может, со временем я..
цитата:
Может, со временем я найду человека, который возьмется за мастеринг.
Но второй мастер может быть помощником, а не заместо )) Или в порядке "передачи" форума. Потому что если создатель ролевой перестает ей заниматься... ((
Отправлено: 10.09.09 11:45. Заголовок: MJ-12, но иногда быв..
MJ-12, но иногда бывает и так, что админ занимается форумом, но Мастера пока на горизонте не видно. Поэтому приходится выжиматься уже админу, выполняя его функции, а это не всегда получается, когда много где участие Мастера требуется.
Сообщение: 833
Настроение: Я ухожу во след незнавшим, что значит слово Мозг.
Зарегистрирован: 11.02.08
Откуда: Остров Забытых Грез/Хармонт/Арда
Рейтинг:
10
Награды:
Отправлено: 10.09.09 13:15. Заголовок: Все от игры, ИМХО, з..
Все от игры, ИМХО, зависит. К примеру на Пикнике на обочине мастеринг на Рамиро, а админство на мне. + я так, подмастерье ))
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 219
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника