Отправлено: 29.07.09 11:41. Заголовок: Появление манчей...
Это уже было, но еще раз по-новой. Это признаки "несерьезной" игры для игрока? Или признак неопытного админа?
Кто и что делает с этим явлением.
Сама жутко люблю манчкинить. Но у меня все персы, как правило, мастерские. А мастерский перс должен быть неубиваем, непотопляем и неразрезаем, с тузом в рукаве, и дьявольскими планами в закрытой теме. Хотя есть мастера, которые рулят не персами, но кому как, персами вроде даже интересней. Тут тебе и поиграть, тут тебе и порулить.
Но манчи были и будут.
Почему люди начинают выдумывать себе каких-то несуразных жутких уродцев, пришельцев, роботов, монстров? Что за мания быть не-человеком, простым, обычным, со своими жизненными трудностями? Понятно, что реал напрягает кого-то... Но реал надо оставлять в реале, да? Конечно, другой вариант борьбы с этим явлением: строгие правила приема анкет. Пример с "птицечеловеками" на одной мертвой игрушке показателен в этом плане: где пролез один манч-неканон-еретик, там порядка уже не будет. Так все-таки что лучше: отсеивать еретиков или присылать за ними жуткого мастерского НПС? Первый вывод уже сделан:
(т.е. манчкинят в очень малых пределах или совсем не манчи)
, это вполне может быть признак серьезной игры и в том числе - хорошей работы админы. Ну, то есть долгой и плодотворной работы, а то слово "хорошей" слишком неконкретное.
Отправлено: 29.07.09 11:57. Заголовок: Serifa пишет: Сама ..
Serifa пишет:
цитата:
Сама жутко люблю манчкинить. Но у меня все персы, как правило, мастерские. А мастерский перс должен быть неубиваем, непотопляем и неразрезаем, с тузом в рукаве, и дьявольскими планами в закрытой теме. Тут тебе и поиграть, тут тебе и порулить.
Serifa пишет:
цитата:
отсеивать еретиков или присылать за ними жуткого мастерского НПС?
Сопоставляя две фразы: "админы часто сами бывают манчами" и "отсеивание манчей из игры" - получается, админу можно сложить рукавицы и выйти вон (утрирую, я знаю). Кстати, у меня на этот план один персонаж "неубиваем, непотопляем и неразрезаем, с тузом в рукаве, и дьявольскими планами в закрытой теме", в то время как другой более смертный. Но одна мысль, что его убьет кто-то другой (а не я, как я планирую, к примеру) меня ввергает в ужас. Хочу сама поиздеваться над своим персонажем, он мой, никому не дам... Касательно игроков... опять же, админы любят брать вышеупомянутых персонажей с набором качеств манча, но они же адекватные. Сильными и особенными быть хочется многим, надо только ставить определенные рамки, а если уж совсем бесполезно - тогда уже кидать на голову кирпичи, чтобы хоть часть способностей персонажа отбило, если не амнезией, то сотрясением мозга. Или послать того же НПС, который приструнит товарища более подходящим способом. Если не получается и все по-новой - это уже клиника, таких надо не ставить на путь истинный, а закапывать еще тепленькими ))
Так что вряд ли это признак неопытности админа, скорее признак неадекватности и слабой силы воли игрока :)
Сильными и особенными быть хочется многим, надо только ставить определенные рамки, а если уж совсем бесполезно - тогда уже кидать на голову кирпичи, чтобы хоть часть способностей персонажа отбило, если не амнезией, то сотрясением мозга.
Собственно, вот это кажется мне наиболее правильным. И кстати, на фэнтези-игре это можно проделать как: можно скольугодно манчкинистого персонажа взять, но с одним условием - есть предмет, которым его можно убить, и кому-то известно, что это за предмет и где он спрятан. И тогда даже можно квест замутить - поиски "Кащеевой смерти". Или я это уже говорил?
Отправлено: 29.07.09 13:15. Заголовок: DXV пишет: Или я эт..
DXV пишет:
цитата:
Или я это уже говорил?
Моя не знать :) А про Кащееву смерть - манчам тоже можно давать роли всемирных злодеев, либо наоборот, героев-спасителей (это уже и правда надо смотреть по ситуации). В первом случае и игроки смогут оторваться и администрации это на руку, потому как злодей по идее быстро побежден быть не может - тут всем хватит.
Необычные персонажи - по-моему, это не есть плохо. Такие вот необычные могут вполне стать квестовыми персонажами; уметь сделать квестового из "самого обычного" - тяжеловато... а еще, имхо, если смотреть с админской ТЗ, то с "самым обычным" и не знаешь, что делать. Ну мышь серая, ну и сиди себе в углу. Разве не так? Главное, чтобы баланс был, и эти манче-квестовые отыгрывались адекватами
Манчи притворяются адекватами? Нет, такого не попадалось. Обычно уже по анкете и переговорам в асе видно, что адекватом тут и не пахнет. Но если в игру в самом деле нужен необычный персонаж - приходится брать. И вот тут выходит на первый план мастерский НПС, ...с тузом в рукаве..., да и просто с мастерским произволом.
Читала мнение против произвола. Увы, знаю, плохо это. Но как-то иначе не получается. В следующий раз, в другой игре, попробую обойтись без мастерского насилия, но в этот раз точно не получится, наверное))
А вот еще мнение насчет манчей. Мне кажется, тут еще дело в элементарной бедности воображения. Звучит парадоксально - манч - и без воображения? Но если сравнить всех тех персов, что они выдумывают... какие-то они уж очень однообразные, разве нет?
Отправлено: 29.07.09 15:17. Заголовок: Serifa, это им скажи..
Serifa, это им скажите, у меня их вообще не было .
А вообще, вполне может быть так, что смотришь - вроде нормально все, а потом, уже в игре, начинает пусть не приплюсовывать силы, но всегда "удачно уворачиваться" и пр. Тут по анкете понять, что перед тобой манч уже и не получится.
Хм... адекватный манч - нет, так не бывает, бывает сильный адекватный персонаж.
Я имею в виду что приходя в игру он упорно делает вид, что он адекват (то есть, не манч, никаких таких наклонностей у него нет), а по мере игры все это вытекает в то, что персонаж такого игрока уж больно везуч - и тут его топором не задели, и там кирпич мимо пролетел.
Отправлено: 29.07.09 15:34. Заголовок: Ну, я говорил про ма..
Ну, я говорил про манчей вцелом... А вообще да, я тоже не люблю когда всё время на меня удачно падают кирпичи и попадают топоры, но всё же если уж по логике уклонится нельзя и нельзя извернутся как нибудь в пределах возможностей, а это удается,то: "На каждого манча найдется свой манч!" (с)
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 150
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника