Отправлено: 12.11.11 09:47. Заголовок: Кризис жанра. Или «нафига козе баян?»
На каком году ролевой жизни Вы впервые задавались вопросом, а стоят ли траты времени, креативности, подобия собственных литературных способностей на беспросветную и беспощадную графомань того удовольствия, которое приносит это увлечение? И что все же заставляет Вас потворствовать своим слабостям, сохраняя верность РИ? Как часто Вы закрывали окошко браузера с мыслью, что уже больше не напишите ни одного поста, и если случалось такое, почему все же садились за новую анкету, или возвращались на старую игру?
Отправлено: 16.11.11 14:45. Заголовок: Ember пишет: Качест..
Ember пишет:
цитата:
Качественных концептов компьютерных игр - раз, два и обчелся. Все те же тенденции - пофиг на содержание, главное фантик покрасивее.
Ну, я бы не стал всех под одну гребенку мести таки. Навскидку: Lost Odyssey, Final Fantasy, Castlevania, Mass Effect, Metal Gear Solid, Fallout, Halo. Отличные концепты, отличные сюжеты. :)
Осталось сделать так, чтобы все писали так же хорошо, как делали это представители классической литературы и создавали концепты качественно не уступающие концептам тех самых компьютерных игр
А зачем именно, чтобы все? Никому в здравом уме не придет сравнивать по писательскому таланту Стефани Майерс и Чехова, например, но книги-то ее издаются! И читателей у них полно.
Отправлено: 16.11.11 16:52. Заголовок: Дык, иначе такие сос..
Все претендующие. Иначе без таких составляющих, как эстетика и концептуальность - не искусство вовсе. Поэтому, грубо говоря, написанное Чеховым - пример литературного искусства, а произведения Майер - бульварщина обыкновенная. По аналогии, если мы будем именовать форумные литературные игры видом искусства (вдруг!), они должны быть эстетичны, концептуальны и находить отклик. А теперь давайте посмотритм, многие ли соответствуют всем трем критериям? Да и кто будет судить? Такой же кружок любителей? Вид творческой деятельности - безусловно, но не все ее "продукты" можно именовать объектами искусства.
Отправлено: 16.11.11 20:37. Заголовок: Вергилий пишет: А т..
Вергилий пишет:
цитата:
А теперь давайте посмотритм, многие ли соответствуют всем трем критериям?
Нет, конечно! Я же и не утверждаю, что многие. Однако, если помните, в нашем приватном разговоре давно еще заметила, что считаю тот же "Новый Рим" вполне себе литературным произведением. И еще удивилась вашей щедрости в том смысле, что вы сделали игру там, где другой написал бы книгу. И, не исключаю, достаточно успешную. Вергилий пишет:
цитата:
Да и кто будет судить? Такой же кружок любителей?
Но ведь кто-то же и Чехова оценивал в свое время, правда?
* настороженно оглядывается* Так... нас удавят за оффтоп
Отправлено: 17.11.11 09:11. Заголовок: Начнем с того, что и..
Начнем с того, что игровой текст имеет несколько другой вид. Это становится понятно тогда, когда пытаешься собрать в рассказ или повесть то, что наиграл. Редактура порой нужна довольно серьезная, в том числе и стилистическая. Концепция Рима изначально создавалась для ролевой игры. То, что он хорошо написан, заслуга его игроков, и я рад, что вышло именно так. Его можно считать примером литературного творчества, а вот примером литературного искусства я бы именовать не стал, хотя бы потому, что для этого ему следовало бы придать соответствующую форму. Что же до Чехова, повторюсь, дай боги, чтобы мы хоть немного по своему кругозору и образованию дотягивали до того литературного "кружка". Я не хочу никого обидеть, но из всего великого большинства пишущих на играх, лишь немногие обладают знаниями о том, как писать, еще меньшее число - талантом. Тем не менее, хорошо, что есть такое творчество и такой вид досуга. Прошу прощения за оффтоп и внезапное встревание.
Отправлено: 17.11.11 14:44. Заголовок: В данной теме это вр..
В данной теме это вряд ли можно считать оффтопом. (Просто тему разбивать на борде более проблематично, знаете ли). Так что продолжайте оффтопить по теме!
Выводы: 1. Итак, мы тут занимаемся творчеством. 2. Творчество - штука капризная. Иногда пишется, иногда не пишется.
Вопрос: 1. Всегда ли творчество - это работа? (А работа - творчество...) 2. И если работа - надо ли преодолевать нежелание писать? :) Хотя бы ради морального долга перед другими игроками?
Отправлено: 17.11.11 15:07. Заголовок: Serifa а вот вопрос..
Serifa а вот вопрос вопросов же. Для меня это дилеммой до сих остается - как правильнее - перетерпеть «не прет», как-то вытянуть эпизод через не могу, другой… тащить игрушку, которая не вызывает уже прыжков той амплитуды, что были поначалу? Скрипеть зубами и работать, ибо чувство долга, и со-игроки ждут? Или честнее сказать – извините, ребят, не прет – и уйти? Оставить роль, заморозить или подарить форум? И обнаружиться внезапно (!) скачущим в другом месте?
Сообщение: 762
Настроение: ...у вас тут ошибка. Я хаотик!
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг:
12
Награды:
Отправлено: 17.11.11 16:10. Заголовок: Serifa пишет: И есл..
Serifa пишет:
цитата:
И если работа - надо ли преодолевать нежелание писать?
Дык если работа - значит, должен)) Хоть тресни, но пиши. А если творчество - тогда объяснись, откажись. Но творчество - не равно работа. Т.е. не всегда равно.
1. Всегда ли творчество - это работа? (А работа - творчество...)
Как говаривал один мой знакомый, если человек страдает фигнёй бесплатно, он любит фигню. А если той же фигнёй он страдает за деньги, то он любит деньги.
Отправлено: 18.11.11 12:54. Заголовок: Герда пишет: Как го..
Герда пишет:
цитата:
Как говаривал один мой знакомый, если человек страдает фигнёй бесплатно, он любит фигню. А если той же фигнёй он страдает за деньги, то он любит деньги.
Остается только возрадоваться, что ФРИ еще никому не пришло в голову перевести на коммерческую основу и нанимать ГМ-ов. Хотя, зависит, с какого ракурса посмотреть. Реклама уже стала средством расчета за некоторые услуги.
Отправлено: 18.11.11 13:55. Заголовок: Наверное всё зависит..
Наверное всё зависит от цели с которой играешь. У меня сложилось мнение, что есть два типа игроков. Одни играют ради процесса, вторые хотят рассказать связную и законченную историю. Вот во втором случае чаще и стараются писать вне зависимости от вдохновения. А игроки первого типа чаще исчезают по английски. Как только интерес к конкретной игре тухнет. Это, если грубо описать.
Отправлено: 18.11.11 15:19. Заголовок: Morfus, Ну, если по..
Morfus, Ну, если попробовать типировать ту часть из семимиллиардного количества индивидуальностей, которая играет в литературные ролевые то, думается, типов игроков все же побольше, чем два.
Навскидку: Lost Odyssey, Final Fantasy, Castlevania, Mass Effect, Metal Gear Solid, Fallout, Halo. Отличные концепты, отличные сюжеты.
Насколько мне известно, это все не новинки. Я же скорее о настоящих тенденциях по аналогии с форумками. Не знаю, что мне в голову стукнуло сравнивать настоящее и прошедшее, наверное помутнение))) Да даже если брать просто в сравнению с ФРИ - форумов много, качественных единицы. То же самое и с компьютерными играми. Качественых концептов не больше, чем качественных концептов форумов. В соотносительной массе общего количества. Так что сравнивать их большого смысла нет - вот я о чем.
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 60
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника