Отправлено: 12.11.11 09:47. Заголовок: Кризис жанра. Или «нафига козе баян?»
На каком году ролевой жизни Вы впервые задавались вопросом, а стоят ли траты времени, креативности, подобия собственных литературных способностей на беспросветную и беспощадную графомань того удовольствия, которое приносит это увлечение? И что все же заставляет Вас потворствовать своим слабостям, сохраняя верность РИ? Как часто Вы закрывали окошко браузера с мыслью, что уже больше не напишите ни одного поста, и если случалось такое, почему все же садились за новую анкету, или возвращались на старую игру?
Отправлено: 13.11.11 11:50. Заголовок: Khaion пишет: А я о..
Khaion пишет:
цитата:
А я очень не хочу, чтобы это однажды закончилось
нет, все когда-то заканчивается. Как вариант - я имею в виду, относительно благополучный вариант излечения от этой зависимости, а не пореаловый форс-мажор, или тотальная занятость, которые заставляют бросить - новая зависимость, не менее сильная ) Вопрос - что лучше? ; )
Странная получается картина у вас всех. Играть в тягость, а бросить сил нету и жалко. Вдохновения нет, реал задрал ... Братец Лис вопрос немного не так у вас поставлен. Спросите себя, что же привлекло меня в мир ролевых игр, в чем был кураж тогда, и почему теперь все так уныло и плохо, что хочется забить на ФРИ. Братец Лис пишет:
цитата:
На каком году ролевой жизни Вы впервые задавались вопросом...
Пишу лет с 15-16 и по сей день, в ролевые играю года три кажись. Ни разу не задавался подобным вопросом.
Братец Лис пишет:
цитата:
И что все же заставляет Вас потворствовать своим слабостям, сохраняя верность РИ?
Возможность забыть, что я такой весь из себя умный, вежливый и важный сижу в офисе т.д. и одев любимую шкуру стать на пару часов кем-то иным, "увидеть" то, чего никогда не увижу и не почую. Вот это всегда манит и будоражит. А всякие рассуждения, мол все сыграно, все сказано, слова кончились, то временное явление. Ловите кураж и все будет норм))
Не тгавите душу Оно понятно, что закончится, но как-то хотелось бы, чтобы этот конец пришелся на конец естественный, свойственный каждому живому организьму. Я, например, не представляю, что может сравниться с возможностями воображения - на мой взгляд, ни одно пореаловое занятие в полной мере этого не компенсирует. За исключением веществ разве что.
Маркус Оффтоп: ну вот, пришел оптимист и все испортил)))
Отправлено: 15.11.11 04:53. Заголовок: Khaion пишет: Не тг..
Khaion пишет:
цитата:
Не тгавите душу
сам нэ хочу, да?! )) Я уже писала на другом каталоге, но повторюсь - в ролевых привлекает возможность прожить невообразимые в реале ситуации и примерить шкурки, которые пореалово невозможны в принципе. Такой относительно безвредный и ненаказуемый способ ловли кайфа. Те, кто не может бросить - имхо, "эмоциональные" наркоманы. Да, поэтому заменитель в реале найти... сложновато. Частная графомань? Не для всех. Не тот эмоциональный отклик. Вот так как-то.
Те, кто не может бросить - имхо, "эмоциональные" наркоманы.
Скорее, не эмоциональные, а интеллектуальные. Наркоманы востребованности. Потому что irl едва ли кому-то интересны твои познания в генеалогии английского дворянства 12-го века или персидской поэзии. А на ролевых - завсегда
Мыслей "это мой последний пост" не было никогда. Мысли о том "анепошлобыоновсе" накатывали крайне редко, только в те периоды малой активности на играх, которые совпадали с собственным амёбным настроем. За последние почти четыре года такие мысли - приходящие внезапно и после какого-нибудь разочарования в чем-то или ком-то - приходили, вероятно, в районе 15-20 раз, не больше. Вот лично я пока не собираюсь это бросать, даже если будет как-то тяжело - когда порой накатывает неигрит от общей усталости, включая ту, что порождает реал; когда на самой игре какие-то проблемы - от пропадающих группами игроков, до собственной лени, которая мешает что-то сделать; или когда усталость накрывает с головой и думаешь, что сил уже что-то ни на что не хватает. Но все это фигня. Это все проходящее. Гораздо тяжелее будет если у меня весь этот геморрой отнимут - потому что идей как всегда куча, всего хочется, еще куча всего не сыграно, любимые сюжеты не доиграны, не обыграны те, что еще находятся в голове и т.д. и т.п. Если из моей жизни ФРИ исчезнут - я вот реально с ума сходить начну, потому что мне некуда будет все это сливать, вместо этого будет постоянный неудовлетворит на почве этого, который будет порождать чувство глубокой несчастности, а это уже будет сильно влиять на реал... Оно мне надо? Зачем бросать то, что доставляет удовольствие, если после этого может быть еще хуже? Только из-за того, что много проблем навалилось? Ну так жизнь тоже штука не всегда веселая - не идти же после какой-то неудачи, которая совсемчетрасстроила резать вены или из окна прыгать. Тут так же.
Отправлено: 15.11.11 12:25. Заголовок: Перерывы были, но за..
Перерывы были, но за все годы мастеринга и игры никогда желания оставить не возникало. Даже в периоды большой загруженности в реале. Наоборот, чем больше было сопротивление внешней среды, тем важнее оказывалась возможность эти несколько строк написать. Думать о сюжетных ходах и отношениях персонажей давно уже норма. Просыпаться с очередной задумкой - тоже. Идей уйма, многое еще не сыграно. Охватить хочется все. Жаль только, что в сутках 24 часа. Игра - это действительно приятный досуг со знаком плюс, так зачем бросать то, что так нравится?..
Скорее, не эмоциональные, а интеллектуальные. Наркоманы востребованности. Потому что irl едва ли кому-то интересны твои познания в генеалогии английского дворянства 12-го века или персидской поэзии. А на ролевых - завсегда
вы правы, мессир. Хорошие игры - это еще и игры интеллекта, и эрудиции. Но... не правы ) Я начинала не с ролевых, а окололитературного клуба, где очень ценились знания по майорату и нормам поведения дочерей джентри в Кенте в эпоху Регентства. ) Парэкзампль. Жаркие дискуссии на тему прав наследования графского титула или возможностей третьего сына сельского священника. Это было интересно, да. До поры. Но почему присутсвующиездесьдамы играют, то есть художественно обрабатывают свои познания по генеалогии английского дворянства - и не для того, чтобы написать обзорную статью, или рыцарский роман? А для того, чтобы партнер по игре был пригвожден и воспарил - тем, что ты написал вот только что? И бросился ваять тебе ответ - немедленно, позабыв про выкипающий суп? ) Во-от.
Отправлено: 15.11.11 17:31. Заголовок: Вырвать, бросить и р..
Вырвать, бросить и растоптать увлечение ФРПГ пока желания не было. Потому что не наигрался и потому, что все мы в определенной степени эгоисты. В чем проявляется эгоизм? В следующем - "вот тут я отыграл того-то, вот там-то отметился в таком-то сюжете, чуть подальше здорово отыгрался в таком-то историческом периоде, а вот прямо здесь еще и недурно помастерил. Возьму и брошу?! А вдруг, кто подберет? Техника в руках дикаря..." Если без вариаций на тему, ФРПГ - все-таки хобби созидательное, оно тоже прибавляет опыт. Например, некоторые из игроков вдумчивых, наступив на ролевую бабочку, дважды подумают перед тем, как наступить на бабочку реальную - писательский опыт тоже опыт, иногда проецируется. А еще остаются ролевые партнеры. Такие, порой невидимые люди по ту сторону экрана, с которыми в жизни вас не свяжет ничто, но с которыми расставаться не хочется даже ценой порванной сетевой зависимости. Тоже аргумент
Отправлено: 15.11.11 18:42. Заголовок: Ужась, куда я попала..
Ужась, куда я попала))
Quiterie пишет:
цитата:
Думаешь, что ты плотно подсел, и это тебе нравится, потому что плюсов много больше, чем минусов.
Маркус пишет:
цитата:
Ловите кураж и все будет норм))
Согласна и поддерживаю. Забейте и получайте удовольствие. А то оно получит вас)) Но Доктор выдал за нас за всех нечто шедевральное:
Доктор пишет:
цитата:
Если без вариаций на тему, ФРПГ - все-таки хобби созидательное, оно тоже прибавляет опыт. Например, некоторые из игроков вдумчивых, наступив на ролевую бабочку, дважды подумают перед тем, как наступить на бабочку реальную - писательский опыт тоже опыт, иногда проецируется.
Лично мое мнение... можете мне не верить... но все идет к тому, что однажды это дело вполне станет ремеслом. Почему и нет? Вот человек сидит и делает сайты, рисует какие-то картинки... Он - свободный художник. У него работа такая. А ведь не все понимают)) Но если ты что-то делаешь с воодушевлением, и получаешь удовольствие, да еще во имя мира в Галактике... Разве это не работа? Работа. Деньгу не платят? Так и в реале, увы, не всегда труд оплачивается. Так что...
Лично мое мнение... можете мне не верить... но все идет к тому, что однажды это дело вполне станет ремеслом.
Не знаю, как само явление ФРПГ, а вот то, к чему оно мотивирует - вполне способно помочь человеку в реальности. Например, я освоил фотошопное дело исключительно в силу душевного порыва создать оригинальный дизайн на свой форум. Постарался, создал. Теперь в свободное время поделываю рекламные макеты для всяких разных изданий. Не начал бы играть - не научился бы. Тоже плюс =)
Если по сути - раз компьютерные игры почти возвели в ранг искусства, до возведения ФРИ - осталось менее полушага
Отправлено: 16.11.11 12:50. Заголовок: Осталось сделать так..
Осталось сделать так, чтобы все писали так же хорошо, как делали это представители классической литературы и создавали концепты качественно не уступающие концептам тех самых компьютерных игр.
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника