Внимание! Внимание! На форуме включена премодерация!

АвторСообщение





Сообщение: 290
Зарегистрирован: 25.04.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 20:01. Заголовок: Про активный мастеринг


Оффтоп: Задал этот вопрос у себя на форуме, но там пока что-то тихо))

Речь идет об активном мастеринге, как вы, наверное, могли догадаться.
Перво-наперво, у меня есть огромное желание посмотреть хоть одну игру с настоящим, хардкорным активным мастерингом. Может ли кто поделиться ссылками?

Второе. Я все чаще задумываюсь над тем, а не сделать ли свой Деморион - активным? Конечно, переводить игру с пассивного на активный - немного боязно, тем более, что никогда вторым не занимался. А потому думаю - возможно ли сделать так, чтобы некоторые квесты были "как прежде", а некоторые - "в активе"?

Ну, и третье. Меняется ли цель у игрока при отыгрыше? Меняется ли сам подход к игре? Вот если сейчас он(она) пишет ради того, чтобы... ну, скажем, адекватно ответить на пост партнера, получить удовольствие от своего поста, то что происходит при активном мастеринге? Мне почему-то кажется, что игрок будет более сосредоточен на достижении (и скорее всего - быстром достижении) какой-то определенной цели. Но будет ли это интересно? Сохранится ли литературность? Или это будет больше похоже на компьютерную игру?

Да, и еще - может ли сам мастер игры принимать участие в квестах, как игрок? Или это будет нечестно для остальных и ужасно неинтересно для него?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]



Космо-фэнтезийный активно-
пассивный локационщик






Сообщение: 385
Зарегистрирован: 19.10.08
Откуда: Империя, Сваарг
Рейтинг: 3

Награды: Локационщику! Наглый, но скромненький))Самый мужественный из чиссов! Знает, где у амазонок ноги начинаются))) - Серифа.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 22:25. Заголовок: Перво-наперво, у мен..



 цитата:
Перво-наперво, у меня есть огромное желание посмотреть хоть одну игру с настоящим, хардкорным активным мастерингом. Может ли кто поделиться ссылками?

- Котор наш мёртвый. Там был активный мастеринг везде. Никакой самодеятельности (ну, почти).


 цитата:
А потому думаю - возможно ли сделать так, чтобы некоторые квесты были "как прежде", а некоторые - "в активе"?

- думаю, что те что были "как прежде" стоит такими же оставить до их завершения. А те что сделать "активнее", делать, беря инициативу в свои руки.


 цитата:
Ну, и третье.

- вообщем меняется... Очень, ПМСМ. Дело в том, что при активном мастеринге надо держать руку на пульсе, и всегда успевать, как можно быстрее отписываться всем. Иначе интерес к самой игре просто теряется. Активный мастеринг, по моему, беспощаден к тому, устал ли мастер, есть ли у него время свободное или нет, и т.д. и т.п.


 цитата:
Да, и еще - может ли сам мастер игры принимать участие в квестах, как игрок? Или это будет нечестно для остальных и ужасно неинтересно для него?

- НПС вам в помощь. Можно бегать с другими игроками в его лице. Это, кстати, метод как держать их в нужном направлении (а ведь, попробуй, удержи их так, чтобы не казалось что это "скрипт" или рояль в кустах).

"Мы не ангелы или демоны. Мы не добро и не зло. Мы не свет и не тьма. Мы их верные солдаты." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 389
Настроение: ...у вас тут ошибка. Я хаотик!
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг: 5

Награды: За просветительскую работу среди участников ФРИ!За Футураму! (Серифа)
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 04:44. Заголовок: Doublego Вот пример..


Doublego
Вот пример игры с активным мастерингом: The Brainbridge Legend.
Как можно увидеть, каждого персонажа ведет свой мастер в отдельной теме, когда персонажи пересекаются, создается тема пересечения, соответственно. Нагрузка на мастера на самом деле адская, как показывает практика, водить больше 5-ти игроков при темпе игры в пару постов от каждого в сутки и не надорваться через пару-тройку месяцев - это надо располагать недюжинным запасом креатива, энергии и свободного времени.

Doublego пишет:

 цитата:
Меняется ли цель у игрока при отыгрыше? Меняется ли сам подход к игре? Вот если сейчас он(она) пишет ради того, чтобы... ну, скажем, адекватно ответить на пост партнера, получить удовольствие от своего поста, то что происходит при активном мастеринге?


Точно также, он должен адекватно ответить на пост мастера и точно также может получить удовольствие от своего поста.
Цель игрока - смотря с какой целью он вообще пришел на игру.
Doublego пишет:

 цитата:
Мне почему-то кажется, что игрок будет более сосредоточен на достижении (и скорее всего - быстром достижении) какой-то определенной цели. Но будет ли это интересно?


А разве игроки на локационки и прочие эпизодчики приходят бесцельно? о_О Или желание получить фан от игры за цель не считается?

Doublego пишет:

 цитата:
Сохранится ли литературность? Или это будет больше похоже на компьютерную игру?


Что значит - литературность? Килотонные постенги? Если так, почитайте приведенный мною выше пример игры, да хоть вот эту тему: http://hellsingforum.borda.ru/?1-4-0-00000185-000-0-0-1147169466 Между прочим, строчки тогда еще никто не считал 8)
Что касается похожести, то игра с активным мастерингом на самом деле ближе всего к настолкам, где есть игроки, и есть мастер-ведущий игры. Вот и вся правда жизни 8) Если есть возможность поводиться у кого-нибудь в реале, очень рекомендую, это самый лучший способ прочувствовать все прелести игры с активным мастерингом. Множество вопросов отпадет сразу 8) Ну, или на крайний случай почитать форумы мастеров-настольщиков. Хоть тот же Ролемансер, соответствующий раздел.

Doublego пишет:

 цитата:
Да, и еще - может ли сам мастер игры принимать участие в квестах, как игрок? Или это будет нечестно для остальных и ужасно неинтересно для него?


Может как НПС, как уже сказали выше. Мастер должен быть беспристрастен, он есть окружающий игроков мир, кроме того, если он будет распыляться на собственного персонажа, надолго его не хватит.
Правда, существует и способ ведения игры через мастерского персонажа, но это разговор отдельный, да и делать это, не вызвав недовольствия игроков, достаточно сложно. Вот мнение по этому поводу и еще немного про Любимого мастерского персонажа.


Золотые Сады
Еще одна фрпг - в разработке
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 291
Зарегистрирован: 25.04.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 07:50. Заголовок: Khaion Спасибо за ..


Khaion

Спасибо за ссылки и разъяснения

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 05.10.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 19:38. Заголовок: Doublego пишет: Мож..


Doublego пишет:

 цитата:
Может ли кто поделиться ссылками?


Айстаун - активный материнг с жесткой боёвой системой (локации)
Зимтаун - активный литературный мастеринг (эпизоды)

Doublego пишет:

 цитата:
Второе. Я все чаще задумываюсь над тем, а не сделать ли свой Деморион - активным? Конечно, переводить игру с пассивного на активный - немного боязно, тем более, что никогда вторым не занимался. А потому думаю - возможно ли сделать так, чтобы некоторые квесты были "как прежде", а некоторые - "в активе"?


Вы для начала попробуйте. Попросите игроков стать добровольцами, 2-3 хватит. Напишите небольшой квест вписывающийся в ваш мир и основной сюжет. И вперёд. Если не сразу получится - не беда, мне думается вопрос только в опыте.

Doublego пишет:

 цитата:
Ну, и третье. Меняется ли цель у игрока при отыгрыше?


Как игрок отдающий предпочтение играм с активным мастерингом, но имеющий опыт в игре с пассивным, могу сказать, что цель не меняется ничуть. Что там, что там играю чтобы получить удовольствие от процесса, а не результата. Но тут было верно подмечено:
Khaion пишет:

 цитата:
Цель игрока - смотря с какой целью он вообще пришел на игру.



И ещё одно замечание верное:
Khaion пишет:

 цитата:
Нагрузка на мастера на самом деле адская, как показывает практика, водить больше 5-ти игроков при темпе игры в пару постов от каждого в сутки и не надорваться через пару-тройку месяцев - это надо располагать недюжинным запасом креатива, энергии и свободного времени.


По-этому нужно учитывать - игры с активным мастерингом обычно идут медленно, что не плохо само по себе, меня такое положение вещей устраивает, но кому-то может оказаться не по душе.
Doublego пишет:

 цитата:
Но будет ли это интересно? Сохранится ли литературность?


Это не передать как интересно, при условии что мастер пряморукий. К тому же игроки не будут чувствовать себя брошенными, а новичкам не придётся бояться, что им будет сложно влиться в сложившийся коллектив. Литературность же зависит исключительно от игрока и ни от чего больше. Возможно посты будут не такими объёмными, так как описание мира перекладывается на мастера, но может оно и к лучшему. Игрокам остаётся их персонаж, его мысли, чувства, реакция на происходящее, на самом деле это очень много.
Doublego пишет:

 цитата:
Да, и еще - может ли сам мастер игры принимать участие в квестах, как игрок? Или это будет нечестно для остальных и ужасно неинтересно для него?


Если у вас будет оставаться время хD
А если серьёзно, на том же Айстауне мастера играют совершенно спокойно и не теряя интереса. Просто когда они играют своим персонажем, роль мастера выполняет другой администратор.

Падать не больно. Вставать легко.
Барстер(игра в разработке)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  0 час. Хитов сегодня: 182
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форумные ролевые игры на страже Галактики... (Приключения, фантастика, магия, альтернативная реальность, историческая драма...) ФРИ - против одиночества! Найди себе друзей во ФРИ! ФРИ - за интерес к истории! ФРИ - за развитие фантазии! ФРИ - за расширение кругозора! ФРИ - за русский язык! Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.

..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника



в_в_е_р_х