Внимание! Внимание! На форуме включена премодерация!

АвторСообщение
Штатный адвокат Форрола




Сообщение: 550
Зарегистрирован: 30.03.08
Рейтинг: 7

Награды: Очаровательному модератору!Бдит.
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.09 07:11. Заголовок: Игровая апатия (продолжение)


Эта тема уже косвенно обсуждалась в других темах, но я о ней вспомнила, натолкнувшись вот на эту статью:

 цитата:
Игровая апатия

Эта статья – просто мои рассуждения на тему, и могут вовсе не являться истиной последней инстанции.

С привычкой Бордовских (фастовских, кому как удобнее) игр клонироваться, ролевые перенимают друг от друга не только достоинства, но и недостатки. Одним из последних является повальная игровая апатия в глобальном масштабе.
Если раньше игровая зона буквально разрывалась от количества отправляемых в день игровых ходов, то теперь флудские темы с еще большей регулярностью пополняются жалобами о том, как же много постов участникам еще предстоит написать.
Постепенно веселье и удовольствие, первоначально заложенные в основу форумной ролевой игры, сменились апатией и ленью, а также обидой на коварную музу, будто специально пропадающую в самые ответственные в игре моменты.
Игровая зона молчит, сюжетные линии тормозятся, обрываются, приходится совершать перевод времени, модернизировать орг. часть, поощрять игроков, казалось бы, и без того неприличным количеством графических наград, страдать мультифилей, и все ради чего? – увидеть активную игру в предстоящие две недели, которая обречена опять застопориться до следующей “встряски”.
Наблюдение: интервал между такими встрясками со временем становится все меньше и меньше. Вынужденная необходимость для мастеров, чьей игре не исполнилось и двух недель, основательно модернизировать форум – уже явление привычное для Бордовской ролевой субкультуры.

Три поста полтора года назад – мало! Да что можно в три поста уложить? В день пишется намного больше!
Три поста сегодня – убейте меня! Моя муза еще не вернулась, хорошо, если один напишу ближе к ночи!




Естественный этап развития игр? Возможно, для кого-то так и есть. Мне же лично хотелось бы, чтобы игра оставалась средством веселого времени провождения.
Как я вырвался из игровой апатии?
Перестал писать на «много». Да, рассуждая об апатии игроков, не могу не затронуть деликатной темы, актуальной на нынешний день – графомании. Умение писать подробно, развернуто – это, несомненно, здорово. За это сыплются респекты и прочие средства выражения своего уважения к писателю. Но отчего-то многими воспринимается как подтверждение в корне ошибочного тождества:
[количество=качество]
Увы, два этих понятия далеко не всегда прямо пропорциональны друг другу.
Знаю, никто никогда не признается ни другим, ни, главное, себе, что работает на объем. Тем не менее, подсознательно каждый второй, садясь за написание поста, ощущает психологически давящую мысль – «нужно ответить не хуже партнера». Или откуда берет свое начало апатическое настроение «муза пропала»?
То, что писать становится морально сложно – вполне естественно. Большой (что часто ассоциируется с «хороший») ответ партнеру из ничего писать глупо, ответ должен быть подкреплен какой-нибудь красивой метафорой, эмоциональной тревогой, уместным воспоминанием – вот уж где можно развернуться! Но не всегда же мысли и настроение к тому располагают. Вот и становится грустно, когда нужно писать ответ без соответствующего настроя.

Как избавиться от этого апатичного состояния?

Настраиваться на совершенно иное.
Пусть даже на что-то менее информативное, содержательное, облаченное в намного меньшее по объему, чем того хотелось бы, описание, но адекватное и уместное в создавшейся игровой ситуации.
В конце концов, в жизни мы ведь не испытываем глубоких эмоциональных переживаний, не копаемся в мыслях и воспоминаниях каждое мгновение? А в игре часто выходит именно так.
Так почему бы не отыграть необходимые действия и мысли без лишнего изыска и двигаться дальше – вплоть до того момента, где и муза будет, и ситуация тому соответствующая, где можно будет в полной мере раскрыть персонажа и играть в удовольствие?
Мне кажется, что нынешний рядовой ролевик слишком к себе требователен – но кто сказал, что КАЖДЫЙ ХОД его должен стать шедевром? Все хорошо в меру.
Муза не приходит, игра стоит, а игровой партнер утрачивает надежду получить хоть какую-то реакцию на действия своего персонажа. А ведь чуть меньше самокритики – и игра бы пошла быстро и весело.

Решение, которое могу предложить я на основе имеющегося опыта игры и наблюдения: забыть об объеме, забить на эту поистине жестокую женщину по имени Муза и описать реакцию персонажа настолько просто, насколько к тому располагает настроение. Потому что это всего лишь ОДИН ИГРОВОЙ ХОД. Вот увидите, как живо пойдет действие, как исчезнет это психологическое давление, а ходы сами собой станут оформляться в соответствии с вашими возможностями в красивое и интересное, а главное, АДЕКВАТНОЕ ситуации описание реакции персонажа.

В заключение: я вовсе не пытался кого-то обидеть или оскорбить. На написание статьи меня сподвигло всеобщее молчание в линиях не только на Гейме, но и на многих форумах с талантливыми игроками. Вот и решил, на основе личного опыта, поделиться соображениями о том, как выйти из создавшейся ситуации.


© Mad

Женщине прощают болтливость - ей не прощают ее правоту © Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]







Сообщение: 9
Зарегистрирован: 16.03.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.11 23:48. Заголовок: Zoltan пишет: Попр..


Zoltan пишет:

 цитата:
Попросту не могу найти ничего такого, чтобы заинтересовало,


Может просто требования завышенные? Идеального в этой жизни оочень мало.

Zoltan пишет:

 цитата:
Приходишь - а там уже сколоченная команда пятнадцатилетних админов, играющих между собой


Хватает и игр, где пятнадцатилетних нет в принципе. Не справляются с требованиями и сами довольно быстро ликвидируются. Зачем же видеть во всем только негатив?
Сколоченная команда из кого бы то ни было - уже хорошо. Ибо когда админы прут кто в лес, кто по дрова - это лучше сразу повеситься.

Влюбленный волк уже не хищник. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Фэнтезийный полупассивный локационщик"






Сообщение: 46
Зарегистрирован: 19.01.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.11 02:17. Заголовок: Akasha пишет: Прост..


Akasha пишет:

 цитата:
Просто есть такие волшебные фразы, которые не нужно разбавлять водой про сопутствующие эмоции, цветы на лугу и цвет стен, они от этого теряют всю "вкусность". Особенно если чувства и мысли до этого писались весьма подробно



Не сочтите за давление, просто любопытство, но хочется увидеть примеры таких волшебных фразочек, которые могут быть испорчены минимумом стороннего описания обстановки. Ну а если все сильно зависит от контекста и ситуации, то буду рад получить ссылки.

Раскачай своего персонажа ^^ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Рифмоплет"






Сообщение: 251
Зарегистрирован: 10.03.09
Откуда: Великая Степь, Белогорская крепость
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.11 03:56. Заголовок: Antimag пишет: но х..


Antimag пишет:

 цитата:
но хочется увидеть примеры таких волшебных фразочек, которые могут быть испорчены минимумом стороннего описания обстановки


Обычно употребление таких волшебных фразочек запрещено правилами форума. Хотя да, они бывают весьма лаконичны и выразительны.. . Кого как, а меня, например, ограничения типа "не меньше стольких-то строк..." несколько напрягают и настораживают. На мой непросвещённый взгляд длина поста во многом зависит от ситуации в эпизоде. Хотя, конечно, два слова - это да, перебор. Вернее, недобор.))
Если имеет место быть драка при раскладе толпой на одного, не думаю, что стоит расписывать собственную каратистскую крутость: персонажа очень быстро ахнут по голове каким-нибудь твёрдым тупым предметом, схватят, скрутят и бросят на починку пульверизатора...
Оффтоп: P.S. Да и накатать километровый роман несколько проще, чем короткий рассказ. Ваш КО.

И теперь в одежде рваной
Не добраться до нирваны
Из-за пьяного болвана,
Хинаяна мать его!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  0 час. Хитов сегодня: 269
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форумные ролевые игры на страже Галактики... (Приключения, фантастика, магия, альтернативная реальность, историческая драма...) ФРИ - против одиночества! Найди себе друзей во ФРИ! ФРИ - за интерес к истории! ФРИ - за развитие фантазии! ФРИ - за расширение кругозора! ФРИ - за русский язык! Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.

..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника



в_в_е_р_х