Отправлено: 07.07.11 08:09. Заголовок: Что случилось с http://firefly.u.qip.ru?
Как-то прошло мимо меня. Почему тема вдруг в архиве и что с форумом?
цитата:
РОЛЕВАЯ ЗАКРЫТА. Огромное спасибо игрокам за участие, но увы, не сложилось. Если кому хочется заниматься проектом, обращайтесь - 553212160
Вы же только начали играть! Как можно определить за такое короткое время, что "не сложилось"?
С другой стороны, надо было немного больше придерживаться канона, имхо. Всякие добавления и разбавления могут слишком нарушить равновесие сюжета, а ведь авторы сюжеты думали над ним не зря.
Сообщение: 215
Зарегистрирован: 09.03.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 07.07.11 08:26. Заголовок: Играл там, закрытием..
Играл там, закрытием расстроен, ибо успел вложиться. Да, не сложилось - не сложилось у админа, со стороны которого я не увидел особого рвения к развитию игры и вложения в нее сил (как типа должен вкладываться админ в ролевку, чтобы она выжила). И может действительно не было изначально большого интереса к игре, а ролевая открылась по принципу "ну пусть будет, не утянет". Понятно, к чему ведет такой подход и что происходит, когда админ, не оставляя заместителей, уходит в длительный учебный отпуск. Но, как я понял, проект может быть передан заинтересованным лицам, наверное, это наилучший выход из положения. Воплощение известной истины: не открывай игру, если не уверен, что будешь/захочешь ей заниматься.
Serifa пишет:
цитата:
С другой стороны, надо было немного больше придерживаться канона,
Хм. Так там все канонически и было Даже в сериале были другие команды - взаимодействие с ними - это один из возможных вариантов развития событий.
Отправлено: 07.07.11 10:24. Заголовок: Serifa пишет: Как м..
Serifa пишет:
цитата:
Как можно определить за такое короткое время, что "не сложилось"?
Например тем, что лично у меня пропал интерес. Не вижу смысл тянуть кота за хвост. Тем более, мертвого кота. Я не такой фанат данного фэндома, как мне казалось, а без этого не вытянуть ролевую.
Serifa пишет:
цитата:
С другой стороны, надо было немного больше придерживаться канона, имхо.
Куда уж больше. Или же требовалось оставить только команду "Серенити" и играть междусобойчик? о_О Честно говоря, как и всякому админу, хотелось позволить играть всем желающим.
Brutus пишет:
цитата:
Но, как я понял, проект может быть передан заинтересованным лицам, наверное, это наилучший выход из положения.
Может. Я с радостью отдам проект в руки тому, кто будет ею и вправду заниматься. а не как я - поматросил и бросил. Плохой из меня админ, я сама разочарована
Brutus пишет:
цитата:
Воплощение известной истины: не открывай игру, если не уверен, что будешь/захочешь ей заниматься.
Не поверите: при открытия я была уверена на все сто процентов, что смогу и буду ею заниматься. Про учебный отпуск на тот момент я не знала (да, вот так бывает, извещают в последний момент и приходится грызть ногти), и старалась развивать игру. Так что я еще раз прошу прощения за столь быстрое закрытие ролевой и "подставу" для игроков, но я не могу контролировать процесс исчезновения интереса к какой-либо тематике.
Ладно, выскажу мое видение развития сюжета игры. Ругайте, если хотите.
Итак, я смотрела сериал. Я не увидела там "взаимодействия с другими командами". Не было таких сигарет во времена Шекспира! В какой серии? В каком эпизоде? Если что-то и промелькнуло - вытягивать это в игру отдельной командой? Профанация!
Была история корабля. История экипажа. Взаимоотношения между героями с корабля - и теми, кто снаружи. Это и надо играть.
Во-первых, авторы сериала сами подкинули нам прекрасный вариант квестовости: на борт постоянно попадают пассажиры! Иногда даже остаются и становятся членами одной команды. Что мешает разыграть добавление новых членов команды, не уводя сюжет куда-то за рамки?
Во-вторых, опять-таки, авторы сериала подали прекрасный пример главного противостояния сил на игре: команда маленького корабля - и злобные преследователи из огромной Империи снаружи корабля. Неужели никто не согласился бы играть того же охотника, даже команду охотников? И бегайте друг за другом! Уж квесты охотникам всегда придумать можно, изредка устраивая стычки между то1 и другой стороной на разных планетах-локациях-эпизодах.
Что-то уж слишком громкое слово. В сериале было: - команда "Брутуса" - искали пассажиров так же, как Серенити. - "падальщики" - это у которых Мэл таки выбил катализатор - дружбан Мэла - Монти, со своим кораблем, явно аналогичным Серенити по духу - Саффрон и ее дружки с электромагнитной сетью. Так почему же охотники за головами или "полицаи" имеют право на существование, а другие команды - нет?
Отправлено: 07.07.11 12:57. Заголовок: Это были эпизодичные..
Это были эпизодичные врезки в основной сюжет. НПС, если хотите. Делать из них отдельные сюжетные линии со своими анкетными персами - это слишком "профанатично". Потому что, как я говорила, нарушается баланс сил в сюжете (и на игре). Не согласны?
А вот потивостояние "охотники" - экипаж Светлячка - имел место на протяжении всего сериала, как-никак. Это и есть основной сюжет, когда 1 (один!) экипаж против всего остального мира. Опять не согласны?
Потому что, как я говорила, нарушается баланс сил в сюжете (и на игре). Не согласны?
Не согласен. О каком балансе может идти речь, когда "империя" - то есть Альянс - заведомо сильнее и непобедима априори? А главные герои - неуловимы. (Ибо если уловимы, то конец сюжету и игре). Да и, к слову, все "охотники" тоже были весьма эпизодическими персонажами и линии "бегства" были одними из, но не единственными. Почему с нуля можно внедрять в сюжет, допустим, оперативника Альянса, адмирала флота или охотника за головами, а других космических ковбоев - нельзя, мол, сразу теряется... что? узнаваемость? дух? атмосфера? Никак не пойму. Основная "экшн-составляющая" заключалась в выживании, а выживание - это набор из постоянного движения и зарабатывания денег, чтобы продолжить это движение. И все игровые предпосылки для отражения этой сути на форуме имелись.
Serifa пишет:
цитата:
Это и есть основной сюжет, когда 1 (один!) экипаж против всего остального мира.
Согласен, что это сюжет _сериала_. Но вселенная Светлячка шире, намного шире. Зачем запирать себя в настолько ограниченные рамки? Это как как на ролевой по Гарри Поттеру играть только за Гарри Поттера, потому что все книги - только о нем, его глазами, и о его развитии в волшебном мире. Да и при том рамки сценария данной ролевой нисколько не выходили за рамки вселенной, и никак не были АУ. Все отлично вписалось, на мой вкус. Плюс, замечу, что все канонические герои настолько сложны и уникальны, что отыгрывать их аутентично не у каждого получится. Как говорил один мой знакомый - за ними интересно наблюдать, но играть ими слишком сложно.
Согласен, что это сюжет _сериала_. Но вселенная Светлячка шире, намного шире. Зачем запирать себя в настолько ограниченные рамки?
Отыграйте хотя бы за один экипаж, а?)) Да там, не выходя за пределы корабля, уже можно столько наиграть... при желании и правильной режиссуре, что никакая шире-вселенная не нужна будет.
У меня есть пример, хотя он из другой оперы. Игры по сериалу Лексс. Велись всегда камерно, ибо... лекссиане вообще народ тяжелый. Самый излюбленный локус в игре - борт самого Лексса. Лексс - это космический корабль. И вот на моей памяти, сколько я видела игр, все были на борту Лексса. Экипаж - 4 (четыре) человека. Ну плюс - всякие пассажиры. Все. Даже без планет обходились. Умудрялись столько наиграть, что самим надоедало)) Вот как надо.
Сообщение: 218
Зарегистрирован: 09.03.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 07.07.11 17:50. Заголовок: Serifa пишет: Вот к..
Serifa пишет:
цитата:
Вот как надо.
Ну да. Подогнать разные вселенные под одни законы... Не получится. Чтобы Серенити могла лететь (а персонажи постоянно зависать на ее борту) нужно "fuel" и пища. Откуда этому взяться, если не зарабатывать деньги и не сходить "на берег"? Увы, Серенити сама производить этого не умеет ))) Пусть то и то фантастика, но Фаерфлай - оно в этом смысле как-то жизненнее.
Откуда этому взяться, если не зарабатывать деньги и не сходить "на берег"?
А кто мешал сходить на берег героям сериала? И как-то прекрасно сходили. Каждая сериала - как эпизод в игре. Все уже есть - делайте свои эпизоды и играйте. И никакая особо-шире-вселенная не нужна, чтобы не пришивать собаке пятую ногу.
Чтобы герои из Фаерфлай играли только на корабле, без планет по примеру Лекса.
Ролевыми средствами сие реализовать можно. Будет даже неплохо. Но вы хотите планеты. Вот я и говорю: что ж, в сериале есть планеты, можно сделать как бы эпизоды в игре. Что непонятно?
Dark Song пишет:
цитата:
Что-то вы путаете сериал и ролевую игру. Это ролевая игра была, ролевая, а не продолжение сериала, эй!)
Ключевое слово: была. Может, стоило играть ближе к сериалу? :) Может, еще не все потеряно?)
Может и не все. Но вряд ли я смогу твердо и уверенно стоять у руля. У меня уже есть ролевая, и она готовится к переезду на другой сервис, да еще один проект имеется, так что вряд ли смогу отдавать столько сил Серенити, сколько хотелось бы.
Brutus пишет:
цитата:
Да, внезапно мне стало очень интересно посмотреть, как полетит Серенити во главе с Серифой*)))
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 58
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника