Отправлено: 29.10.10 04:32. Заголовок: Почему уходят админы или как правильно это сделать?
Тут много обсуждается тема брошенных ролок админами. Высказывались разные мнения. А мне вот стало интересно, есть ли здесь админы, которые по каким-то причинам бросали свой форум? Как это происходило? Может кто-то назовет причины? Возвращались ли вы туда и интересовались ли вы жизнью своего детища?
Отправлено: 30.10.10 15:35. Заголовок: Я и отдавала игры, и..
Я и отдавала игры, и закрывала. Так скажем, если я чувствую, что устала, не тяну, утратила интерес, то сначала пытаюсь пристроить сиротку. Если не удается, то под нож. Амен. Игрушка, которой в свое время повезло, мушкетерка. Прекрасный человек подхватил бразды правления и вывел игру на такой уровень, на который я сама наверное не вытащила бы. Не повезло... Ну вот Регентству не повезло, упс. Хотя играть там можно было, но лично я устала от темы, а народ как-то вовремя желания занять админское кресло не изъявил.
Отправлено: 30.10.10 15:47. Заголовок: aeglena пишет: Это ..
aeglena пишет:
цитата:
Это люди которые сами создавали игрушки(либо в паре с кем-то) или те, которые становились админами уже после создания игрушки?
На мои уходы не влияют факты "самосоздан" или "взят_на_хранение". Если я не справляюсь/пропал интерес, то уже мало что спасет. (%
aeglena пишет:
цитата:
Я создавала одна и остальные админы, как бы они игрушку не любили, все же не болели за нее также как и я.
Я как-то успела за год собрать "костяк", который чуть ли не каждый раз, если возникает конфликтная ситуация, стенают мне в асю - "не закрывай игру, пожалста-пожалста". Мне кажется, пока есть люди, которым игра дорога также, как и мне (или хотя бы в малой доли, но всё же), она будет идти. Конечно, админствовать самой - как я это делаю - утомительно. Хочется порой всё бросить и наблюдать, как дело кончится. Но после вспоминаю, что я дала слово не закрывать ни в коем разе. Ну его в баню, мне если честно надоело закрывать свои проекты - сколько можно терпеть неудачи?!
Serifa пишет:
цитата:
Самое обидное было, когда меня позвали на игру, потом заставили прямо-таки сделаться вторым админом, а потом просто бросили игру на меня. Вот подстава была.
Знакомая ситуация.)) На меня так игру четыре админа кинула - между собой разругались, я единственная не принимала ничью сторону и в итоге последний админ в здравом уме и твердой памяти написал мне в асю "если хочешь, я тебе дам права админа и рули ролу". Я была тогда модером и вот так внезапно стать главадмином было пускай и круто, но ситуация меня выбила из колеи :р
Альма пишет:
цитата:
Да и фэндом, наверное, не настолько сам по себе мощный, чтобы играть по нему неполным составом больше полутора лет. Не знаю. Немного обидно, но не смертельно.
Кстати, заметила одну деталь: чем дольше идет игра, тем больше доработок требует фандом. У меня уже начинает появляться чуйство, что надо бы закрыть раздел с матчастью и так вдарить интеллектом - то бишь, многое переписать заново, многое переделать и многое добавить. Как-никак, игра идет, развивается и, ясен пень, требует разнообразия. Поэтому я, наученная горьким собственным опытом, уже заранее записываю идеи относительно развития того же сюжета в админке - чтобы было к чему/для чего двигаться дальше.
Отправлено: 30.10.10 16:38. Заголовок: Dark Song пишет: По..
Dark Song пишет:
цитата:
Поэтому я, наученная горьким собственным опытом, уже заранее записываю идеи относительно развития того же сюжета в админке - чтобы было к чему/для чего двигаться дальше.
План движения дальше у нас был. Люди просто устали играть по этому фэндому, вот и все. Ну и реал пожрал.
Отправлено: 30.10.10 18:09. Заголовок: aeglena пишет: Вот ..
aeglena пишет:
цитата:
Вот интересно, все кто тут признавался, что ушел и оставил админ-кресло. Это люди которые сами создавали игрушки(либо в паре с кем-то) или те, которые становились админами уже после создания игрушки?
в моем случае будет, что я создала (опять же, по просьбам старых игроков... признаюсь, сама хотела), тащу игру только с двумя хорошими модерами.. им же и оставлю. хотя правда не знаю, что у них дальше получится... просто не представляю, есть ли такой же сумашедший, готовый взять на себя админство и прямо-таки "жить" на игре... страхово)
Отправлено: 30.10.10 18:43. Заголовок: Make a wish! ну судя..
Make a wish! ну судя по всему мы говорим про тот самый форум.
Для меня "приедливость" сюжета главная причина по которой я могу оставить/закрыть игру. В лучшем случае с тем же составом я могу разработать другую. На данный момент главная проблема для меня - выбрать сюжет, который зацепил бы меня больше чем на год.
Dark Song о да. Ролевая игра все равно что сериал. В первых сезонах вроде ничего особенного, потом начинаются навороты. Матчасть требует серьезных изменений, причем дорабатывать в идеале надо не только новые материалы, но и старые. Геморой еще тот
Отправлено: 31.10.10 10:48. Заголовок: Serifa пишет: Нет у..
Serifa пишет:
цитата:
Нет уж, если и бросать игру, тогда уж убивать и никому не оставлять. Все равно это уже будет другая игра, не твоя.
Ну кажется дело не в том, что она должна остаться твоей, а втом, что есть реально игроки, которые хотят и играют, а еще изъявляют желание взять на себя брозды правленния. Все же как кто то тут говорил, ролу ту рудишь, но создаем все вместе. Если тебе надоело/устала, то другие то причем тут? Почему они должны попрощатся с полюбившейся игрушкой?
Отправлено: 31.10.10 11:35. Заголовок: aeglena пишет: что ..
aeglena пишет:
цитата:
что есть реально игроки, которые хотят и играют, а еще изъявляют желание взять на себя брозды правленния
Реально игроки могут создать свое. ;) Там пусть и броздят и правят ) Я не думаю, что админы закрывают ролки так же легко, как семечки щелкают. Часто это решение принимается через нервы и бессонные ночи. Разные причины утери интереса админа диктуют различные варианты поведения мастера. Если это постепенное угасание интереса - тогда игрушка легче передается любому желающему подхватить волшебную палочку, а если какой-то игровой конфликт - боюсь, вариант "я тебя породил, я тебя и убью" наиболее вероятен. И если админ не видит никого, кто может потянуть игрушку на том же уровне, который он задал - он в своем праве ее закрыть.
Если это постепенное угасание интереса - тогда игрушка легче передается любому желающему подхватить волшебную палочку, а если какой-то игровой конфликт - боюсь, вариант "я тебя породил, я тебя и убью" наиболее вероятен.
Тут согласна
destiny пишет:
цитата:
игрушку на том же уровне, который он задал - он в своем праве ее закрыть.
Как узнать этот самый уровень, если не дать брозды правления?
destiny пишет:
цитата:
Реально игроки могут создать свое. ;) Там пусть и броздят и правят )
Могут, но если все будут создавать, то кто тогда будет играть?
Могут, но если все будут создавать, то кто тогда будет играть?
Те, кто не хотят править, соответственно. Или боятся это делать. Или не умеют. Короче, большинство.
aeglena пишет:
цитата:
Как узнать этот самый уровень, если не дать брозды правления?
Также как после долгого общения с человеком вы знаете то, на что он способен или нет, так и здесь - вы уже прикидываете, насколько он способен сесть на трон.
Сообщение: 504
Настроение: ...у вас тут ошибка. Я хаотик!
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг:
10
Награды:
Отправлено: 31.10.10 20:22. Заголовок: Альма пишет: Те, кт..
Альма пишет:
цитата:
Те, кто не хотят править, соответственно. Или боятся это делать. Или не умеют. Короче, большинство.
До тех пор, пока не пообжигаются 8) Закрытие игры для участников, по-настоящему желавших играть, - стресс отнюдь не меньший, чем для самого админа. Хотя конечно, проблемы индейцев вождя не колышат, по идее 8) Но чисто по-человечески разгон мирно себе игравших и довольных тем, что было, выглядит не комильфо. Можно долго спорить о том, кто больше в игру вкладывает, создатель или игроки, но факт в том, что те и другие нужны друг другу в равной степени, без одной из сторон игры как таковой не будет. Поэтому при решении о закрытии при уходе надо все-таки учитывать и это 8) Хотя фактор собственничества преодолеть тоже трудно 8)
Отправлено: 01.11.10 03:23. Заголовок: Альма пишет: Также ..
Альма пишет:
цитата:
Также как после долгого общения с человеком вы знаете то, на что он способен или нет, так и здесь - вы уже прикидываете, насколько он способен сесть на трон
Ну тут легко и ошибится.
Khaion пишет:
цитата:
Можно долго спорить о том, кто больше в игру вкладывает, создатель или игроки, но факт в том, что те и другие нужны друг другу в равной степени, без одной из сторон игры как таковой не будет.
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника