Отправлено: 29.08.10 00:41. Заголовок: Как исправить уже идущую игру?
Итак, попытаюсь вкратце. Есть игра по авторскому миру. Задуман (и КРАЙНЕ подробно расписан) сюжет в несколько линий, то есть, приходящий на игру новичок легко может найти для себя нишу. Однако игроки (увы) пришли на игру, кажется, не ради самой игры как таковой, а ради общения с админом, хоть и опосредованного. Проявляется это в том, что, стоит пропасть админу хоть на несколько дней, игра стухает. Без админских пинков игроки мигом забывают о сюжете, начинают топтаться на месте в попытках какого-то невнятного "эротиццкого" флуда, не имеющего никакой ценности для развития сюжета (секс в игре разрешён и вполне приветствуется, но не с бухты же барахты!) Многие, поняв, что это - игра, а не филиал личного форума админа, исчезают, зачастую даже не потрудившись предупредить администрацию и других игроков. Естественно, на игру им было плевать с самого начала. Уровень игроков в подавляющем большинстве заставляет лишь тяжко вздохнуть. Научить играть подавляющее большинство из них невозможно (см. выше - на игру им плевать).
Вопрос - кто виноват? Могу сразу сказать, что админ старается изо всех сил, раздаёт квесты, сплетает сюжетные линии, вводит НПСов и мастерский произвол, когда игроки совсем уж не туда сворачивают. Игроки вроде бы тоже пытаются активно писать посты. Но в последнее время всё реже.
Вопрос - что делать? Закрывать игру админ не намерен. Банить нерадивых игроков формально не за что, если уж на то пошло. Дождаться, пока они все потихоньку свалят, запихать старые темы в архив и объявить второй сезон? Но некоторые уж точно не собираются сваливать. Было несколько неплохих, как показалось, игроков, которые потихоньку отпали. Вполне может быть и по причине наличия остальных игроков :( Которые невнятные.
собственно, ситуация обрисована. Жду советов. Попрошу обойтись без сарказма и флуда :)
Отправлено: 02.09.10 20:51. Заголовок: Полковник Кольт если..
Полковник Кольт если вы имеете в виду прямое значение слова "графомания", то я не графоман. В том смысле, что пишу действительно хорошо. Не то чтобы я сейчас хвалился, но всё же... Впрочем, пошёл оффтоп.
я понимаю, что для раскрутки мира нужна какая-то визуализация. Но на блокбастер денег нет, а кому продать сценарий - понятия не имею :) Впрочем, печальный опыт Семёновой, Лукьяненко и Стругацких меня немного охлаждает. Пусть пока всё будет так. Игра идёт себе потихонечку, и идёт.
Осталось вот ещё спросить - как бы так научить игроков взаимодействовать друг с другом, а не с мастером?
Отправлено: 02.09.10 21:31. Заголовок: Машина пишет: Остал..
Машина пишет:
цитата:
Осталось вот ещё спросить - как бы так научить игроков взаимодействовать друг с другом, а не с мастером?
Всем вместе обсудить какую-то сюжетную завязку, так, чтоб народ принял участие и понял, что к чему и почему. Это раз. Определить игрокам игровые цели, причем так, чтоб они были завязаны на партнеров. Это два.
Отправлено: 02.09.10 22:07. Заголовок: на партнёрах завязыв..
на партнёрах завязывал - то партнёры пропадают без предупреждения, то начинают трахоцо, то приходится вводить НПС для вектора :( сюжетных завязок очень много. Может, у меня мир для них сложноват? может, они боятся не соответствовать? или может я слишком многого от них хочу?
Отправлено: 03.09.10 00:38. Заголовок: Машина пишет: сюжет..
Машина пишет:
цитата:
сюжетных завязок очень много. Может, у меня мир для них сложноват?
Вполне возможно. Попробуйте выделить пару-тройку основных каких-то линий, ориентируясь на тех игроков, которые лично вам "больше нравятся" - лучше пишут, активничают, не исчезают без предупреждения. Помните, что нельзя объять необъятное. Но можно попробовать собрать команду. И уже с ней работать серьезнее, чем с остальными. На счет трахацо помочь ничем не могу, даже не знаю, что посоветовать. Пусть трахаются, дело житейское )
Отправлено: 08.09.10 08:08. Заголовок: *мрачно* теперь надо..
*мрачно* теперь надо как-то вернуть админу интерес к игре. называется, "споткнулись на старте". Теперь всё через силу. Наверное, пока не придут новые игроки.
Отправлено: 08.09.10 11:01. Заголовок: господа, вам не каже..
господа, вам не кажется, что невежливо влезать в тему, посвящённую конкретной проблеме на конкретной игре? я намеревался (хорошо - хотел бы) и дальше оставить эту тему для решения насущных проблем в моей игре. А все вышенаписанные вопросы вполне могут прокатить в качестве отдельной темы где-нибудь во флуде или в "проблемах".
Отправлено: 10.09.10 13:33. Заголовок: и тем не менее, може..
и тем не менее, может, им это поможет так скать прибиться в ту или иную "партию". увы, "начало сюжета" уже как-то слито. Я предполагал, что на это подпольное событие соберутся все "подпольщики", но увы. Видать. им надо говорить прям открыто и конкретно - "ты сейчас вот сюда едешь".
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 40
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника